DOOM III - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DOOM III


Гость Andrea

Рекомендуемые сообщения

Игра класная!Порой когда надоедает командовать войсками,сразу иду мочить всякую нечесть.А тут и сюжет и графика.Да и порой когда ночью играешь,а враг как не ожиданно выскочит...

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

 

DOOM 3 - детский сад по сравнению с FEAR, попробуйте ее и вы поймете что такое действительно страшная игра.

 

Вы серьезно? Вы со всей ответственностью это заявляете? Я не имел возмножности играть в ФЕАР, но все описания игры глаголили как раз наоборот - "ФЕАР детский сад по сравнению с Думом".

 

Если Дум для вас детский сад, поневоле снимаю шляпу.

Меня дрожь порой пробивала и при втором прохождении. А однажды, когда играл ночью в наушниках, жена тронула за плечо. Я потом полчаса отходил - думал это инфаркт. Возвращаясь поздно вечером с работы, в лифт заходил боком, ожидая, что вывалится зомби.

Ссылка на комментарий
DOOM 3 - детский сад по сравнению с FEAR, попробуйте ее и вы поймете что такое действительно страшная игра.

Если ФЕАР настолько страшнее ДУМА то это просто,средство для побития рнкордов в высоту,из положения сидя.

Ссылка на комментарий

К Doom 3 появляется быстрое привыкание - да, сначала дико стремно, ожидаешь из-за каждого угла какую-нибудь страшную тварь, а потом это все намного спокойнее воспринимается (к слову это во всех играх). Что касается FEAR, тут штука в чем - ты изначально не готовишься к страшным явлениям, ожидаешь от нее слалома боевика (и получаешь его), но когда начинаются проявления чужих кошмаров (на мой взгляд, любые монстры, придуманные человеком, эти дети его больного ума – всегда страшнее всяких там Дэмонов Ада, инопланетян и т.п.) становиться по настоящему страшно. Судите сами – ты несешься по коридору, отстреливаешь в меру умных врагов (куда разумнее, чем в DOOM), и тут неожиданно все исчезает, предметы плывут, твое любимое оружие куда-то исчезло, слышны какие-то голоса, озираешь по сторонам, в надежде понять что происходит, движения твои медленны как в вязком, липком тумане. Вдалеке видишь чью-то фигуру, она зашла за угол, в соседнюю комнату, идешь за ней – в комнате никого. Оборачиваешься – уродский монстр уже прямо перед тобой, идет на тебя и … проходит сквозь, исчезая через секунду. Ты снова в привычном мире. Ребята эта сцена (одна из немногих) пробирает еще как. А если добавить звуковое сопровождение, игру света и тени, плюс включить свое воображение – эффект просто убийственный.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Самое страшное что есть в Думе - это трупы. Не из-за того что они лучше прорисованы, а потому что это один из главных страхов человека - страх перед мертвым тебе подобным. Страх перед темнотой, в которой наверняка есть ходячие трупы.

 

А те приступы, которые вы описываете, да видимо тоже способны испугать, но это несколько иные страхи поднимает в сознании - страх перед неизвестным, перед потерей ориентации (так я понял из вашего поста). Можно ли объективно взвесить игры по кол-ву и качеству эксплуатируемых человеческих страхов - не знаю...

 

А насчет привыкания - верно конечно, но есть немало сцен, от которых я по-любому вздрагиваю. Например, сцена в туалете.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дум, я прошел обе части. По началу, да, интересно. Атмосфера знатная. С хорошим звуком, шарахаешься от каждой тени и шороха. Но... игра быстро надоедает. Коридоры, коридоры, лаборатории, коридоры... Достает однообразие. Пространства не хватает. В Дум, хорошо рубиться по немногу.

Я пока все не пройду, не успокоюсь. А надо постепенно. Смакуя.

FEAR тоже знатная игра. Красивая, динамичная. И по своиму цепляет.

Хочу заметить, что согласен с обоими камрадами Andrea и GrayWolf.

Мнения и в том и в другом случае совподают с моим.

Хотя, ту же СоD2 я прошел уже, раза четыре. :) А первые две по одному. :unsure:

Странно. :blink:

Ссылка на комментарий

О статье. Обычное юнгианское околопсихологическое словоблудие. Если бы эту статейку писал фрейдист, то вместо "коллективное бессознательное" она бы была набита "эдиповыми комплексами" и "фаллическими символами" :)

 

Вопрос в ином. Почему мы, взрослые мужики со здоровыми мозгами, начинаем искать кайф в "компьютерном страхе"? Это нормально или нет? Сам себя ловлю на мысли что ставлю какой-нибудь "Сайлент Хилл", и выгоняю картинку на большой экран, чтобы было пострашнее...

 

А третий Дум (впрочем как и вторую Полужизнь) лично я до конца не прошел. Скучно хоть убей... В Думе "ацкий" уровень достал -я не люблю такие, скачешь, как дурак, над лавой...

Ссылка на комментарий
Если Дум для вас детский сад, поневоле снимаю шляпу.

Меня дрожь порой пробивала и при втором прохождении. А однажды, когда играл ночью в наушниках, жена тронула за плечо. Я потом полчаса отходил - думал это инфаркт. Возвращаясь поздно вечером с работы, в лифт заходил боком, ожидая, что вывалится зомби.

А вот не надо баловаться фонариком, и страшно не будет. :)

Кто смог собрать волю в кулак и не пользоваться фонарем?

Я так до середины дошел - совсем не страшно и очень весело.

Ссылка на комментарий

2Marder

 

Кто смог собрать волю в кулак и не пользоваться фонарем?

 

А это как?

Ну начнем с того, что играть в темноте попросту смысла нет. Дизайнеры старались, уровни рисовали, а ты вот взял и прошел незаметно, не оценив. Это не дело.

Далее, позволь спросить, как отстреливать всякую мерзость? Вот скажем слышно мычание подшаркивающего трупа - и в какую сторону стрелять?

Наконец, есть места, в которых просто элементарно не найти выход, не осветив местность перед собой.

А вообще, фонарик - неотъемлимый элемент самого духа DOOM'а... Ну куда без него...

 

2Monfore

 

По поводу статьи там смысл несколько иной, насколько я смог понять. А именно, что игра Doom эксплуатирует большинство человеческих страхов, пытаясь ударить по мозгам со всех сторон.

Хоть я и не профессиональный психолог, но сложно указать, про какие страхи разработчики забыли.

И в связи с этим можно сказать, что именно игра DOOM, а не какая-то другая, является квинтэссенцией всех человеческих подсознательных страхов. Есть и другие игры-ужастики, но как правило они специализируются на нескольких отдельно взятых страхах, в то время как Дум явно создавался под руководством психиатров.

И верно, что вопрос как раз в том, почему игра, являющаяся средоточием всех страхов человеческих, пользуется такой популярностью??? Но, собственно, процитированная статья отвечает на сей вопрос, тут уже можно соглашаться с ней или нет...

Ссылка на комментарий

Ну, кассовые игры уже давно разрабатывают с привлечением профессиональных психологов. Но самое страшное во что я в своей жизни играл-это Silent Hill - японцы профи по европейскому саспенсу, и Undying. Тут уж Думы, сорри,ткровенно отдыхают.

 

А статья манерная и пустая. И ничего там толком автор не объяснил. Одно слово-словоблудие. Мифологические архетипы страхов в отношении шутеров - это юнгианский бред. Я не психолог, но интересовался предметом, и прочитал в свое время базовые труды Юнга и Фрейда , а также достаточно литературы по психологическим аспектам компьютерных интерфейсов. И все это в красной армии с успехом применял в разработках, которыми руководил...

Но дело не в этом. Главное в саспенсе игр - это не "изображения пентаграимм" и летающие грызуны, как утверждает этот психолог, которому лично я бы свою собаку дрессировать не доверил, а цвет, звук и клаузы. Причем клаузы-намного важнее всего остального.

Ссылка на комментарий

Сорри. Немного увлекся. Клауза - время на рекацию от некоего воздействия. Например время которое проходит от нажатия клавиши до появления буквы на экране. Ритмикой клауз можно замодулировать пользователю пррактически любую эмоцию. А если это грамотно согласовать с визуальным и звуковым рядом, то воздействие усиливается. Так что по большому счету чего там на стенках рисовать-пентаграммы или голубей с розочками -не столь уж и важно...

Ссылка на комментарий
Ну начнем с того, что играть в темноте попросту смысла нет. Дизайнеры старались, уровни рисовали, а ты вот взял и прошел незаметно, не оценив. Это не дело.

Далее, позволь спросить, как отстреливать всякую мерзость? Вот скажем слышно мычание подшаркивающего трупа - и в какую сторону стрелять?

Наконец, есть места, в которых просто элементарно не найти выход, не осветив местность перед собой.

А вообще, фонарик - неотъемлимый элемент самого духа DOOM'а... Ну куда без него...

Бу-га-га! Надеюсь Вы шутите, камрад. Дизайн уровней Дума - редкостное убожество, потому и темно, чтобы не было так страшно на это смотреть. :)

А стрелять надо на звук и по светящимся зенкам.

Ссылка на комментарий

Что-что, а графика в третьем DOOM стала революционной для своего времени. Все из-за того, что явился миру новый графический движок, который стал на время передовым по части отображения картинки, работы с освещением и т.п. (пока не появился движок, на котором делался Half-life 2). А что касается дизайна уровней – да, слегка однотипно, но что вы хотите от места, в котором происходят основные действия. Пройдитесь по коридорам своего офиса, института и т.п. – чем не вставить/копировать?

Ссылка на комментарий
А что касается дизайна уровней – да, слегка однотипно, но что вы хотите от места, в котором происходят основные действия.

Ну! Хотелось бы побольше пространства. Чтоб было где побегать пострелять. Как в HL2. Там всего в меру.

В тех же марсианских горах можно было разместить более крупные лаборатории и помещения. :beer:

Ссылка на комментарий

2 Andrea

 

ными словами, вы утверждаете, что Дум - вовсе не страшная игра, и многие игры ее в этом переплюнули?

 

Именно это и утверждаю, камрад, и примеры привел. Опять же страх - это во-первых дело индивидуальное, а во-вторых вопрос тренировки.

 

Я, к примеру с аквалангом ныряю, а многие боятся и лицо в воду опустить, причем боятся панически. Я боялся. на уровне животного страха больших и злобных собак, но в силу обстоятельств страх этот преодолел...

 

Так что, если вам хочется считать Дум самым жутким шутером всех времен и народов - то это ваше неотторжимое право как индивидуума, чью персоналити нельзя не уважать.

Хотя если бы мне, как пишете, после ночных пострелялок, в лифте черти мерещились, то лично я бы принял все меры, чтобы привести свою психику в норму... Жизнь у нас такая, коллега, что в ней, чтобы за себя постоять, нужно по возможности поменьше пугаться и впечатляться, особенно от картинок на экране монитора...

Ссылка на комментарий
Хотелось бы побольше пространства. Чтоб было где побегать пострелять. Как в HL2. Там всего в меру.

Согласен, на шоссе весело, а в Рейвенхольме действительно страшно.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с камрадом Monfore, вообще все эл.развлечения, которые пытаются напугать игрока, делают это только испуге основанном на элементе неожиданности (это как младшую сестру шугануть, выскочив с криком из-за угла). Все остальные фобии, которые в каждом из нас присутствуют никогда не найдут отображения по ту сторону монитора (ведь никто никогда не испугается погрузиться в виртуальные воды, какими бы реалистичными они не были). Да и не нужно это.

Ссылка на комментарий
вообще все эл.развлечения, которые пытаются напугать игрока, делают это только испуге основанном на элементе неожиданности

Так и есть. Но проходя СoD2 на ветеране, через пол часа, хочется выйти на перекур. Успокоиться.

Ссылка на комментарий

2Monfore

 

Тогда такой у меня вопрос. В принципе, сам Дум задумывался именно как ужастик. Если по-вашему, это не ужастик вовсе, то чем объясняется его популярность? Типа, задумали сделать суперстрашилку, а получилась забава для детского сада, так я понимаю? Чем же игра-то популярна?

HL2 все таки на ужастик не претендует...

 

2Marder

 

Однако, популярность Дума, не побоюсь сказать, повыше будет Рейвенхольма.

 

 

Дум - это своего рода прорыв, революция и в графике, и в жанре. Еще раз повторяю, вопрос не в том, что страшнее, а почему именно Дум так цепляет и имеет такой рейтинг, будучи не просто стрелялкой, а по крайней мере претендуя на ужастик?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.