Leopard Опубликовано 20 марта, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Да, кстати, режим War of the Rings хоть и туповат своей страт. частью, тем не менее погонять в него все же можно. Но интерес представляет трое на трое, все добрые против всех злых, получается в союзе с двумя компами. Попробовал, весьма прикольно. Первый же замес за провинцию получился таким - мои люди с ИИ-шными эльфами-союзниками против связки гоблины-мордорцы. Вышло неплохо эльфы завалили базу гоблинов, я - базу Мордор. Итог: прова осталась эльфийской, мои солдаты и герой получили опыт. Да и эльфы с гномами на пару стерли с лица средиземья Изенгард. Вообщем вполне даже ничего, определенное удовольствие получил от битв и графики. Ну и конечно гигантские орлы и драконы - надо просто видеть, словами не передашь. Изменено 20 марта, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 20 марта, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 А еще очень понравилась компания (играл только за добро) - описывает события, которые развивались параллельно основным действиям, а именно войну на севере. Причем очень атмосферно (извиняюсь за устоявшийся штамп) это делает. Особенно удалась последняя миссия - штурм Дол Гулдура (за крепость отдельный респект разработчикам). P.S. Жалко, что миссий меньше десяти. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 марта, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2Leopard Но интерес представляет трое на трое, все добрые против всех злых, получается в союзе с двумя компами. Попробовал, весьма прикольно Да интересный режим, я таков в Америкэн Конквест практиковал, мой любимый режим кстати!Вообщем вполне даже ничего, определенное удовольствие получил от битв и графики. посмотрел скрины, действительно графика хороша!Ну и конечно гигантские орлы и драконы - надо просто видеть, словами не передашь Вот это да! Все беру себе ее!2GrayWolf А еще очень понравилась компания (играл только за добро) я тоже играю только за добро камрад! Особенно удалась последняя миссия - штурм Дол Гулдура (за крепость отдельный респект разработчикам). звучит заманчиво! В общем игруха стоящая вижу однозначно, что ж будем юзать! А то РТВ в очередной раз уже спротивился конкретно, модов нормальных недождешся, а та демка что есть по средиземью отстой страшный! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 марта, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) Anyan звучит заманчиво! В общем игруха стоящая вижу однозначно, что ж будем юзать! Рекомендую. Особо мозги не напрягает, но оставляет весьма приятное ощущение от графики, атмосферности фэнтези и собственно самого процесса игры. Если первая часть понравилась, то вторая понравится куда больше, поскольку появились некоторые новые интересные фишки. Да интересный режим, я таков в Америкэн Конквест практиковал, мой любимый режим кстати! Здесь данный режим отличается тем, что происходит не просто skirmish 3 на 3 как в AC, а только битва за отдельную прову. Это на глобальной карте 3 на 3. А в отдельной битве расклад может быть каким-угодно 3 на 3, 2 на 1, 3 на 1 и т.д., в зависимости от того как фишки армий двигать будешь и как их будет двигать ИИ. Это кстати тоже добавляет определенный интерес. Изменено 21 марта, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2Leopard Рекомендую. Особо мозги не напрягает, но оставляет весьма приятное ощущение от графики, атмосферности фэнтези и собственно самого процесса игры Большой Кот ты и здесь прав на все сто, по атмосферности первая часть рулила знатно, и судя по скринам эта вообще нечто!Если первая часть понравилась, то вторая понравится куда больше, поскольку появились некоторые новые интересные фишки Типа морских битв? да много всего добавлено, я уже заказал ее себе, так что теперь буду с нетерпением ждать! Здесь данный режим отличается тем, что происходит не просто skirmish 3 на 3 как в AC, а только битва за отдельную прову. Это на глобальной карте 3 на 3. А в отдельной битве расклад может быть каким-угодно 3 на 3, 2 на 1, 3 на 1 и т.д., в зависимости от того как фишки армий двигать будешь и как их будет двигать ИИ. Это кстати тоже добавляет определенный интерес А вот это я упустил - что и в этой игре есть страт режим а ля Легион? на скринах я ничего такого не видел или он как в первой части только с фишками армий? Да а сист требования как, пойдет на 256 оперативы? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 марта, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 А вот это я упустил - что и в этой игре есть страт режим а ля Легион? на скринах я ничего такого не видел или он как в первой части только с фишками армий? Есть страт. режим с фишками армий и возможностью их перемещать куда захочешь, а также строить ключевые здания (4 типа по-моему) и войска. Это совсем не то что было в первой чати. Но при битве за прову происходит чистый скирмиш лишь с начальным преимуществом тех армий и их опыта, которые были до сражения. В битве за прову также строишь здания и войска в самом режиме боя, но так как легли фишки армий в данной прове. После битвы остаются только эти начальные армии и только им насчитывается опыт. Да а сист требования как, пойдет на 256 оперативы? Эх, камрад ... здесь у тебя может быть полный облом. Даже если и пойдет на 256 Мб оперативки, то ты не испытаешь главного кайфа сей игры - графики. Система нужна помощнее, в принципе чем мощнее, тем лучше. Я выставил себе средний уровень графики - идет без тормозов, смотрится вполне красиво. Но у меня 1Гб оперативы. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 21 марта, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2 Anyan: Кстати, Морские битвы смотрятся весьма так себе, кроме красивой воды (здесь опять же, нужна система по мощнее - Леопард прав на все 100) смотреть особо не на что. Очень мозолит глаза ситуация, когда несколько твоих судов в одной точке пересекаясь, врезаются модельками судов друг в друга. Начал сейчас войну Кольца на севере (активны только облости на севере, южные заблокированы). Участвуют две стороны - Гномы и Гоблины. Я за Добро. Захватил все западные силы и сейчас бодаюсь на территории за Голубыми горами, подбираясь к Сумеречью - ну и мерзкое место же там - мрачные, мертвые леса, холодные земли, усыпанные скелетами. Но моим гномам плевать - тесним Сауроновское отродье назад на Восток. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 марта, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 (изменено) GrayWolf Начал сейчас войну Кольца на севере (активны только облости на севере, южные заблокированы). Участвуют две стороны - Гномы и Гоблины. Я за Добро. Рекомендую попробовать за добро 3 на 3. Весьма интересные расклады бывают, например за одну прову можно 2 на 2, а в другой можно и вовсе одному против троих попасть. Мне именно этот режим больше всего понравился, все не так просто как 1 на 1. Кстати так пока и не понял в режиме War of the Ring предусмотрены корабли или их вообще нет? На глобальной карте точно их не построишь, а вот в самой битве еще ни разу не пересекался армиями в морских областях. Может в них можно корабли строить? Да и еще, как это можно области заблокировать? Начал играть за добро 3 на 3, все провинции вроде бы доступны для перемещения армий. Кстати, Морские битвы смотрятся весьма так себе Мне сами корабли понравились, особенно орковские эффектно выглядят с такими овальными черными парусами. А вот со скоплением судов разрабы действительно что-то намудрили, получается и стреляют при этом почти в упор, как-то нереалистично. Может патчем подправят минимальную дистанцию пересечения и стрельбы для кораблей? Изменено 22 марта, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Leopard Есть страт. режим с фишками армий и возможностью их перемещать куда захочешь, а также строить ключевые здания (4 типа по-моему) и войска. Это совсем не то что было в первой чати. Но при битве за прову происходит чистый скирмиш лишь с начальным преимуществом тех армий и их опыта, которые были до сражения. В битве за прову также строишь здания и войска в самом режиме боя, но так как легли фишки армий в данной прове. После битвы остаются только эти начальные армии и только им насчитывается опыт. это интересно! спасибо за описание, выглядит стояще!Эх, камрад ... здесь у тебя может быть полный облом. Даже если и пойдет на 256 Мб оперативки, то ты не испытаешь главного кайфа сей игры - графики. Система нужна помощнее, в принципе чем мощнее, тем лучше. Я выставил себе средний уровень графики - идет без тормозов, смотрится вполне красиво. Но у меня 1Гб оперативы Нифига себе! средние настройки на 1 гиге? кошмар! Ну ладно, если не пойдет так и быть прикуплю себе 512 одну, в общем уже давно планирую 2GrayWolf Кстати, Морские битвы смотрятся весьма так себе, кроме красивой воды и смотреть нечего да? ну караблики довольно красиво выглядит, а как тактическая составляющая?Начал сейчас войну Кольца на севере (активны только облости на севере, южные заблокированы). Участвуют две стороны - Гномы и Гоблины. Я за Добро. Захватил все западные силы и сейчас бодаюсь на территории за Голубыми горами, подбираясь к Сумеречью - ну и мерзкое место же там - мрачные, мертвые леса, холодные земли, усыпанные скелетами. Но моим гномам плевать - тесним Сауроновское отродье назад на Восток. Слюньки капают! интересно!!! ВОт теперь камрады я уже реально заинтересовался игрой, еле жду! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 марта, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 (изменено) Anyan Нифига себе! средние настройки на 1 гиге? кошмар! Ну так а чего хотеть то? Ты на скринах графику видел? Во-о-т, отсюда и надо плясать. Графика всегда больше всего ресурсов жрет. Но средние настройки выставляю, чтобы без тормозов играть. В приципе могу и высокие поставить, но временами будет неприятно подтормаживать, а я этого не люблю. Да и вид вполне хорош и на средних настройках. Изменено 22 марта, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 2Leopard то есть мне можно и не ждать игры, все равно не пойдет? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 марта, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Anyan Ну зачем же сразу делать поспешные выводы, не глянув на системные требования: Official min spec for BFME II:Microsoft® Windows® XP PC with 1.6 Ghz equivalent or higher processor 256 MB of system RAM 512 MB of system RAM for online play with 3 or more players 5.5 GB available hard disk space 16x speed or faster CD-ROM drive 64 MB GeForce3-class video card. We will only officially support cards with ATI and Nvidia chipsets, and the Intel GMA 900 and GMA 950 products. We are not officially supporting the GeForce 4 MX series. Please note, WE ARE supporting all other cards in the GeForce 4 series including GeForce 4 TI, GeForce 4 Go, and GeForce 4200. Sound card with speakers or headphones. Microsoft Mouse or compatible pointing device. 56.6 Kbps or better modem for 1v1 online play. Broadband connection for online play with 3 or more players. DirectX 9.0c or above. Но подтормаживание при хороших настройках графики гарантирую. Важна и не только оператива но и проц с видюхой - также основные критерии быстродействия. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Leopard ну тогда еще есть шансы! Ура!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Ребят хотел попросить вас скрины выложить какие нибудь а то интересно посмотреть, может я и не смогу у себя такое увидеть. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 24 марта, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Anyan Сюда не пробовал заглянуть: http://www.ag.ru/screenshots/lord_of_the_r..._middle_earth_2 Вообще скринов море в Инете, в принципе все так и выглядит при хороших настройках графики. При средних настройках, как у меня издали все выглядит практически также, при очень близком приближении конечно похуже, лица у людей уже размыты, всех деталей на фигурках не разглядишь, но зато без тормозов. Да в принципе, я так близко камеру то и не приближаю, как на некоторых скринах по вышеуказанной мной ссылке, этож все таки стратегия, а не бродилка. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Leopard Сюда не пробовал заглянуть Я ж писал давно уже что на аг скрины все видел, но спасибо за ссылку все равно! В общем поиграл пару дней по чуть чуть.... первый раз когда включил то так увлекся что до полуночи просидел за ноутбуком (взял у камрада для этой цели), так с хорошим звуком аж мурашки по телу пробегали такая атмосферность (вообще по моему звук дает 75% атмосферности, остальные 25 только, картинка). Не совсем понял как с камерой работать.... вращать в стороны, приближать\удалять это понятно, а вот как вверх\вних вращать ее? Потому как на скринах с АГ.ру я видел небо, а здесь ни в какую. Очень понравилось что весь игровой мир действительно ощущается как другая планета и пронизан магией и неизвестными на Земле законами. Щас попробую выкроить место у себя на компе, хотя после тех красот нелегко будет воспринимать их урезаный вариант Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 30 марта, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Anyan приближать\удалять это понятно, а вот как вверх\вних вращать ее? Среднюю кнопку мыши удерживаешь и вращаешь вверх/вниз. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Leopard Среднюю кнопку мыши удерживаешь и вращаешь вверх/вниз. пробовал но не работает, а клавиши какой нету? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 31 марта, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2 Anyan: Поздравляю с почином Какой режим игры игры попробывал? Мастерил своего аватара? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 марта, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2GrayWolf Поздравляю с почином Какой режим игры игры попробывал? Мастерил своего аватара? как это? я после обучаловки начал в кампанию со страт картой. Весело захватил несколько пров, потом побился на автомате, а потом решил вручную....достаточно неожиданно пришлось разворачивать массовое строительство и производство. А когда я выйду с тактической карты все здания остануться? Или все пропадает? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 31 марта, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Anyan: В меню есть такой раздел - ГЕРОИ, в нем можно как выбрать уже готового, так и создать с нуля своего персонажа. Этот аватар будет доступен как раз в стратегической части, ты его можешь нанимать и использовать вместе с "родными" героями. Что касается выхода из тактической карты - все построенные в провинции сооружения при выходе исчезают, остаются только "коренные" войска - те, которые строились на стратегической карте. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2GrayWolf О спасибо что просветил, буду юзать сие. Довольно странный режим - строишь строишь и все напрасно А вот клавиши отвечающей за поднятие угла камеры я так и не нашел , стыдно признаться но у меня мышь только две клавиши имеет и ... все. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 апреля, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Anyan А вот клавиши отвечающей за поднятие угла камеры я так и не нашел , стыдно признаться но у меня мышь только две клавиши имеет Купи трехкнопочную мышу и будет тебе нормальная камера. Кстати во многих играх давно уже третья кнопа задействована, так что без нее сейчас вообще никуда. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 12 ноября, 2017 #49 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Кстати хорошо бы сюда и обзор прикрепить. Я его писал в 2015 году. http://twow.ru/obzory/327-lord-of-the-rings-battle-for-middle-earth-2-rise-of-the-witch-king Обзор самого аддона ROTWK http://twow.ru/obzory/1019-battle-for-middle-earth-2-istoriya-vekov-sredizemya Обзор мода История Веков. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 11 июля, 2018 #50 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 В разработке фанатский ремейк The Battle for Middle-Earth Фанатская некоммерческая команда, называющая себя BFME: Reforged Team, объявила о том, что готовит ремейк The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth – стратегии во вселенной Властелин Колец, которая вышла в 2004 году. С тех пор игра так и не получила продолжения, поэтому фанаты решили адаптировать старый продукт под современные стандарты. В планах BFME: Reforged Team перенести игру на движок Unreal Engine 4, полностью переписав весь код. При этом разработчики предупреждают, что из-за переписания кода геймплей может несколько измениться. На данный момент FME: Reforged Team ведут работу над созданием рабочего мультиплеера, а одиночный режим запланирован на будущее. Первая бета-версия ремейка ожидается в начале 2019. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти