техника ВМВ - Страница 3 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

техника ВМВ


Аналитик

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

Почитал список. Не менее впечатляющий можно привести у тех же американцев (у P-47 список модификации только буквенных до "N" ... есть ещё внутри букв цифровые индексы ... у P-38 до "L"). У наших чуть поменьше.

Другое дело, что наши и Союзники не применяли почти экспериментальные образцы в БД - нужды не было, воевали на том, что надежнее

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Я бы так не сказал ;)

Там столько прожектов было :blink:

Взять, например, Ва.349 NATTER. Если честно, бооольшие сомнения в его эффективности :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

2McSeem

Это не полный список. Лениво стало печатать. У каждой буквенной модификации, имелись и цифровые значения. Скажем 109-й Е, восемь модификаций. И т.д. И почти все, шли в серию.

На счет пожектов. Был один забавный. Бомбардировщик Зенгера. Наши получили всю документацию, и забросили это дело. А амеры, запустили аналог этой машины в виде "Space Shuttle".

Ссылка на комментарий

2Kapitan

С точки зрения практической ценности на тот период, то да. Но сточки зрения технических находок, конструкторских решений, то польза была.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Очень интересно посмотреть на то когда были созданы например Не-111 и Ме-109 и сравнить с Р-51, В-26 и В-25, яками, Ту-2 и т. д. Картина интересная. В то время как у союзников в бой шли машины созданные в начале сороковых немцы по прежнему воевали на истребителе созданном в середине тридцатых. И не смотря на создание фоки и Ме-262 до конца войны замены Ме-109 создано не было. Поскольку программа своего нового истребителя Ме-209 была провалена. Вот и думай после этого, а нужно ли столько интересных разработок если в пролете оказалась одна из самых важных.

Это не как критика немцев, скорее как информация для размышления. Ме-209 далеко не единственная неудача. Как впрочем и Ме-109 не единственная удача.

Ссылка на комментарий

2vovich3

С точки зрения практической ценности на тот период, то да. Но сточки зрения технических находок, конструкторских решений, то польза была.

Честно говоря, я не считаю, что Дора и Маус являются техническими находками. В авиации и ракетостроении - может быть... Но в принципе, все их технические изыскания пошли на пользу их врагам.

Изменено пользователем Kapitan
Ссылка на комментарий

2Aleksander

 

И не смотря на создание фоки и Ме-262 до конца войны замены Ме-109 создано не было.

На сколько я помню, у "худого" был серьезный потенциал в части модернизации. С другой стороны, на смену 109 шел МЕ 309. И только появление 262 решило судьбу 309-го.

 

2Kapitan

 

Но в принципе, все их технические изыскания пошли на пользу их врагам.

Согласен. У немцев, уже не оставалось времени для реализации всех новшеств. А если бы хватило? Как на счет пары тысяч МЕ262 на фронте.

Ссылка на комментарий

При условии достаточного количества времени, и керасину бы хватило. Впрочем, это уже альтернативка.

Ссылка на комментарий
Как на счет пары тысяч МЕ262 на фронте.

Сомнения большие. Живучесть двигателей низкая - достаточно одной пули, чтобы пожар вызвать ... надежность - тоже весьма посредственная. Разгонные характеристики - никакие (на взлёте/посадке прикрывать надо ... если разгонится тады ой ... но кто ж ему даст разогнаться?). Били их союзники, только в путь.

Ссылка на комментарий

2vovich3

На сколько я помню, у "худого" был серьезный потенциал в части модернизации. С другой стороны, на смену 109 шел МЕ 309.

Ме-209 также как и Як-3 два штука. Первый был сначала рекордным но на четвертый опытный Ме-209-V4 установили вооружение, сделав из него истребитель. Второй вариант появился позже с привлечением большого количества узлов от Ме-109G. Ме-309 разрабатывался с ним практически в одно и тоже время и с таким же успехом.

Процитирую Грина

Другим проявлением близорукости руководства люфтваффе оказалась неспособность обеспечить истребительные группы заменой Bf.109 прежде, чем наступили дни заката этого самолета. В 1941 г Bf.109 был, безусловно, высококлассной боевой машиной, но уже следовало бы подумать о его наследнике. Многообещающий Fw.190 был еще на самом пороге своей боевой карьеры и страдал многочисленными детскими болезнями. В результате ничего не оставалось, как продолжать развитие уже стареющего истребителя Мессершмитта. Таким образом, к началу вторжения в Советский Союз конструктора в Аугсбурге приступили к созданию новой модификации Bf.109, которой предстояло стать самой многочисленной моделью этого истребителя.

 

Если до того требование достижения максимальной возможной скорости сочеталось с обязательно высокими пилотажными и маневренными качествами, то теперь основной упор безусловно делался на скорость полета, и следовательно на высокую мощность двигателя и большую удельную нагрузку на крыло. В результате, когда в начале 1942 г самолет стал поступать в истребительные эскадрильи, многие опытные пилоты люфтваффе считали Bf.109G определенным шагом назад. Хотя новый самолет внешне почти не отличался от Bf.109F и сначала нес такое же вооружение, он обозначил обвальное нарастание взлетного веса истребителя, что уже оказывало свое влияние на маневренность и управляемость машины.

То что худой остался на уровне на протяжении всей войны это бесспорное достижение немцких конструкторов. В этом согласен с вами полностью.

И только появление 262 решило судьбу 309-го.

В сорок четвертом выпустили более 12 тыс. и чуть более пятисот Ме-262. К этому времени относятся разработки Ме-109К-4, Ме-109G-14, Me-109G-10. Кроме того в это же время до серии доводят поршневые Та-152 и Do-335. Также слишком поздно.

 

Чтобы уточнить свою точку зрения добавлю, что Ме-109 был машиной передовой, возможно опередившей свое время и на конец тридцатых-начало сороковых возможно сильнейшим истребителем мира. Также как был хорош в тридцатые И-16 оказавшийся в добавок к этому еще в сорок втором одним из лучших отечественных истребителей по соотношению количества вылетов на потерю. Тем не менее его заменили на новенькие Яки и Лавочкины. :)

Респект.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Также слишком поздно.

Так и я об этом. Немцы наработали массу интересных технических решений, но было поздно. Не малую роль в этом, сыграла и немецкая бюрократия. Отсутствие у высших руководителей рейха, современного образования.

И как это Як-3 ,два штука?

 

Также как был хорош в тридцатые И-16 оказавшийся в добавок к этому еще в сорок втором одним из лучших отечественных истребителей по соотношению количества вылетов на потерю. Тем не менее его заменили на новенькие Яки и Лавочкины.

"Тем неменее" у Вас выглядит как сожаление. По воспоминаниям Скоморохова, выходило, что Ла-5, затем Ла-7, одни из лучших машин на которых он воевал. А "ишачек" устарел к 42-му.

Колдунов считал, что Як-3 лучшая машина. Покрышкину, так "Аэрокобра" нравилась

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.