vlad Опубликовано 13 февраля, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) нужна помощ в 3д максе несохраняеться файл cas грузиться нормально - ничего не меняю -просто делаю ексорт каз файл и в ответ выдаёт ошибку http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=43499 это у меня только такое или у всех ??? такая ошибка на любом юните при попытке сохранить АСЬКА 325311943 Изменено 13 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор #2 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 експорт -имел ввиду импорт проходит нормально Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 13 февраля, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) Всё дело в модификаторе * skin * , он должен быть первым в стёке модификаторов и проверь weigt table . Изменено 13 февраля, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 проверь weigt table проверил "все вершины" запись имееться "выбранные вершины" и "выбранная кость" отсутсвует в некоторых юнитах моделях cas "выбранная кость" записи есть -но в "выбранные вершины" никогда невидал..... Всё дело в модификаторе * skin * , он должен быть первым в стёке модификаторов надеюсь так ? стрелочкой мыши указал на модификатор или как надо ? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор #5 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 (изменено) и расскажите ламерам как weigt table править в общих чертах -если можно плз модификатор кожа я выделил и он стоит первый в списке модификаторов на скрине (незнаю так ли ) Изменено 13 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 14 февраля, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2vlad А-а-а.... у тебя Max русифицированный или ты русификатор повесил , просто в рус. версиях есть глюки которых нет в english . В табличке должны быть все кости ( только bones ) и не должно быть 0 (нулей ) , а только 1 в местах сопряжения. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 да русифицированный есть такое мне атилла тоже говорил что у него всё пашет ок - а у меня баг на баге и лагом погоняет - русификацию грохну сейчас Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 ура-аааааааааа работает блин я неделю мудохался впустую с этим три д максом спасобо огромное за подсказку ну теперь товарищи -сейчас насстрогаем диких предиких франков готов вандалов и прочих включая гунов и прочих франки будут с двойными францисками(большими двуручными топорами и щитами... первое оружие будет копьё гарпун - второе оружие двухсторонний топор франциска защита большой круглый щит- одежда звериные шкуры готам дадим могучих топороносцев с большими деревянными щитами и огромными секирами- задумки рогатые для разных наций имеються ))))))))))) Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 14 февраля, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Да уже по скорей бы Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 germano-frankish more historical axemen armed with franciska original unit rework made by vlad in 3d max 7 full reskin made by vlad заработало товарищи - спасибо GAY Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2vlad Класные юниты! Давай строгай их побольше всяких разных! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #12 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 может ещё пдскажите ламерам как оруже . либо любой предмет из каз файла - прописывать в файл тга правильно плиииииииииииииз Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 февраля, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 2vlad может ещё пдскажите ламерам как оруже . либо любой предмет из каз файла - прописывать в файл тга правильноплиииииииииииииз А ты почему в множественном числе спрашиваешь - ведь тебе только ГАЙ помогает? Ты б его хоть поблагодарил чтоли, репку поставил там или еще чего Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 15 февраля, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Нет ничего проще простого ..... 1 Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #15 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 (изменено) Ты б его хоть поблагодарил чтоли заработало товарищи - спасибо GAY Дата Среда, 15 Февраля 2006, 19:05 поблагодорил ранее- и не только на этом форуме А ты почему в множественном числе спрашиваешь в единственном уважительно на ВЫ читай внимательно Изменено 15 февраля, 2006 пользователем vlad Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор #16 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 проще простого -это как Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 никто не подскажет ? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 февраля, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 vlad Сказали же - проще простого чего пристал Ты имеешь ввиду чтобы текстура правильно натягивалась на модель оружия без смещений? Для этого существует модификатор Unwrap UVW. Присваиваш его модели заходишь в Parameters кнопка Edit появляется окно в котором можно манипулировать разверткой. Удачи Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 18 февраля, 2006 Автор #19 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 спасибо Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор #20 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 от так от и работаем в 3д максе товарищи ))))))))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти