The Elder Scroll III: Chaos Heart - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Elder Scroll III: Chaos Heart


Master Solo

Рекомендуемые сообщения

“The Elder Scroll III: Chaos Heart”.

 

Идея создания “The Elder Scroll III: Chaos Heart” была связана с несогласием группы разработки с основным принципом и идеей игры. Действительно, почему выйдя из заключения, мы должны работать на империю? Зачем убивать Стража Сердца? Возможностей прохождения игры было много, но финал один.

Возможности аддона: заключается в предоставлении игроку возможности выбора, чем оригинал похвастаться не мог. По Вашему выбору Вы сможете выступить на стороне Империи или восстановить павший, в свое время, Шестой Дом… Трибунал ( в лице Вивека) может быть уничтожен и это так же предусмотрено сюжетом… На текущий момент сюжетных вариантов четыре: Вы можете выступить на стороне Империи, Трибунала, Шестого Дома (с его последующей отстройкой) и против всех. Для каждого из сюжетных вариантов предусмотрены свои квесты, политические взгляды, принцип прохождения карьеры и многое другое.

Сюжет аддона: Игра начинается стандартно и сюжет на капитане имперской стражи в Сейда-Нин заканчивается. С этого момента - игрок предоставлен сам себе. Ровно до того момента, пока не наберет 10 уровень. Этот рубеж ознаменован тем, что игрока начинают звать к Вивеку, Даготу и Каю Косадесу одновременно. Каждый из них знакомит игрока со своим взглядом на положение вещей в Морровинде и пытается игрока завербовать (в Вечную Стражу, Видящие и Клинки соответственно). Будучи завербованным, Игрок узнает от боссов о том, что ожидается приход Нереварина и игрок, как сотрудник одной из этих сторон получает приказ найти кольцо «Луна и Звезда», хранителями которого являются Эшлендеры.

Допускается возможность, что игрок может отказаться от сотрудничества со всеми тремя группировками, тем не менее, об Эшлендерах он узнает из диалога с одним из этих трех. Далее - начинается внедрение к Эшлендерам, либо боевое проникновение в пещеру, дверь в которую открывается только при попытке вербовки Игрока любой из великих сторон. Рано или поздно, с Эшлендерами или без, но Игрок кольцо берет. На этом заканчивается 2-й этап, в процессе которого игрок может стать Великим Ашханом, а может и не стать.

 

Взятие кольца запускает ролик, из которого Игрок узнает, что ему нужно:

1. Спасти неоплаканное племя

2. Объединить Эшлендеров

3. Объединить Великие Дома.

 

Это не является обязательным условием, но исполнительный игрок, добившийся этих задач заставит Морровинд процветать, поскольку сюжетных разрушений среди Великих Домов не будет, а в инфраструктуру городов подключатся Когорун и Фаласмарион. Игрок пытается (или не пытается) объединить Великие Дома, он может внести раскол в Храм Трибунала (создается гвардия Неревара) и поднять мятеж в Имперском Легионе (создается Ресдайнийский Легион). Заканчивается этот этап при нахождении игроком одного из трех инструментов Кагренака, что, дополнительно, вызывает судороги Сердца и расползание по Мору Блайта.

Следующий этап - это этап подготвки к войне. Происходит окончательная расстановка сил. Определяются векторы атаки, на Красной Горе - происходят первые боевые столкновения вечных с упырями Дагота. Вокруг Военных Баз расставляются отряды регулярной армии при поддержке магов, часть таких отрядов может сразу атаковать игрока (что зависит от результатов предыдущего этапа). Во время сна на игрока начинаются нападения Морг Тонга, Темного Братства, Видящих. Этот этап заканчивается с нахождением второго предмета Кагренака.

 

Следующим этапом будет начало войны, которая теперь может закончится как капитуляцией враждебных сторон, так и гибелью ряда городов и фортов. Происходят серьезные рейды, когда на игрока могут набросится до 12 NPS - стражников и магов с атакой из засады. Наемники здесь будут погибать пачками. Это самый тяжелый этап в Игре. Блайт накрывает всю территорию Морровинда. Заканчивается он только с Освобождением Сердца, для чего игрок должен сначала отыскать третий артефакт. Освобождение Сердца - откроет возможность переброски в Морнхолд и начало квестов Блудмуна.

Новинки аддона:

 

1. Новая фракция: Клан «Орков Пепла», со своими квестами, карьерой и городом.

2. При игре на стороне Шестого Дома, появится возможность его возрождения.

3. Возможность постройки своего персонального поместья. В отличие от оригинала, Ваше поместье строите Вы сами и количество построек в нем зависит исключительно от Ваших успехов в прохождении карьеры в гильдиях, экономических возможностей и политики Великого Дома, в котором Вы состоите.

4. В гильдиях появились Хранители. Этими серьезными ребятами вы сможете управлять\экипировать, став главой гильдии.

5. Бандиты. Раньше Вам, наверное, скучно было ходить по дорогам? Теперь на всех основных дорогах появились грабители, которые не прочь экспоприировать у Вас часть, непосильным трудом нажитого, капитала. С ростом Вашего уровня, растет и уровень банд на дорогах т.ч. скучать не придется :-)

6. В противовес бандитам была реализована возможность найма наемников. Вы сами будите экипировать их, лечить и т.д.…

7. Наследие двемеров. В руинах двемеров теперь можно найти отключенные двемерские боевые механизмы. При наличии определенных деталей Вы сможете их активировать и даже модернизировать. Это самый сильный вариант наемников.

8. Полностью переработаны расы, знаки зодиака, боевые и магические навыки…

9. Появились массовые баталии. В некоторых из них, герой примет непосредственное участие.

10. Канал Загадок теперь не пустой звук. В нем можно найти полный комплект даэдрической брони (Фир может спать спокойно) и оружия, пачками лежат эбонитовые стрелы и дротики, но… не все так просто. Охрана том тоже серьезная, много ловушек и сюрпризов.

11. Новые ингредиенты. Подарок алхимикам – новые ингредиенты и свойства.

12. Грабеж. Введена возможность грабежа NPS-персонажей. Успех грабежа зависит от Вашей известности в мире и уровня Вашего персонажа. Помните колечко короля Хелсета или амулет Готрена? Теперь необязательно убивать их из-за этих вещей.

13. Используются 6 Магических навыков, предоставляющих различные заклинания, каждое из которых может быть значительно усилено при помощи изучения Имперских Школ, известных Вам по оригинальному Морровинду.

14. Все перечислять нет смысла, Вы все увидите сами в релизе.

Релиз: «В релизе? Так Chaos Heart еще не вышел? И какой смысл все это читать, столько раз мы читали о новых, интересных аддонах которые так и не вышли..» спросите Вы. Честно говоря, у Вас есть основания задавать подобные вопросы, многие интересные проекты действительно так и не увидели свет. Итак: Релиз Chaos Heart будет. Он уже есть и в текущий момент проходит стадию бетта-тестирования. Сами понимаете, что если есть что тестировать, то релиз уже не за горами. Аддон “The Elder Scroll III: Chaos Heart” полностью бесплатный и будет распространятся через интернет в виде iso-шника.

Chaos Heart не включает в себя продвинутые текстуры так же как и не включает читерские предметы. Любителям переливающегося золота или меча с уроном 500 в 1000 и поглощением выносливости в 100п на 600сек придется ставить отдельные плугины.

Системные требования незначительно возросли. Это связанно с массовыми баталиями магов. Все-таки десяток сцепившихся магов с вызовом дополнительных существ это не шутка.

Chaos Heart для установки требует сам Morrowind с установленными официальными аддонами Tribunal и BloodMoon. Работает только с версиями от 1С.

Более подробную информацию и ответы на Ваши вопросы вы можете получить на официальном сайте разработчиков The Elder Scroll III: Chaos Heart – www.chaosheart.ru

Там же Вы сможете увидеть скриншоты из игры.

Ссылка на комментарий

Мдя...... поскольку Oblivion мой комп не потянет - то интересно будет поиграть в етот аддон. Правда хотелось бы новых рас увидеть, а то стандартные принлись до немогу......

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.