Куаутемок Опубликовано 23 января, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Ave! Кто-нибудь пробовал рыться в файлах игры??? Можно такое найти!!! Например, в BI есть юниты для фракции "Мавры" (MOORS)! У них даже есть свой флаг: такой же, как и у Сассанидов, только фон красный! А в RTW в описании битв намного больше, чем доступно! Есть интересные, например такие, как Восстание Спартака, Канны, Зама, Фарсал et cetera (в обшем, около 25)! Неужели так спешили выпустить, что не успели доделать??? Я уже доиграл до 700 года н. э. (играю за Сассанидов). У меня вопрос: а где же Арабский халифат и ислам??? По-моему, он тогда уже был! А разве берберы когда-нибудь были христианами? Изменено 23 января, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 января, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Ага, в нутре игры много чего есть. Но что с ним делать - это в тему модов. А насчет "забыли" и "не успели", так весьма вероятно, что в ходе разработки не раз возникала ситуация, описанная в одном анекдоте про пьяного мужа и жену с тазиком (концепция изменилась). Стоит ли упрекать разработчиков за это? >Я уже доиграл до 700 года н. э. (играю за Сассанидов). У меня вопрос: а где же Арабский халифат и ислам??? По-моему, он тогда уже был! >> Ответ - нигде. Причины: 1. Разработчики вроде, такого долгоиграния не предусматривали. Так что не стоит требовать, чтобы они к 16 веку всем желающим америку открыли и пороху отсыпали в положенный срок. 2. РТВ, как и БИ - альтернатива, блин. Не дал уничтожить сассанидов - вот и нет халифата, нет Мухаммеда. >А разве берберы когда-нибудь были христианами? >> Недавно по теме инфа промелькнула. А вообще, с этим - в исторический Изменено 23 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 января, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 (изменено) Похо же да... там даже есть модель форта кочевиков с юртами ... что то планировали, но не успели и слон индийский вроде есть, но в ориганальной кампании не задействован был. Вообщем "есть такая буква в этом слове" (с) Но согласен с господином Azhrumm - это мододелам игрушка зато. ЗЫ а берберы тогда христианами были, да. Изменено 23 января, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 23 января, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Игра действительно предусмотрена только лишь до 486 года н.э.А то,что ты там поменял в настройках - ничего не меняет.Хочешь ивенты?Можешь сам прописать.Впрочем,скоро наверняка появятся очень даже интреснык моды к этому аддону.Хотя тут опять же под вопросом.Игра называется "Варварское нашествие" и об Арабах там и речи идти не должно...Может быть дополнительные фракции и нужны,но зачем нам фракции,которые не имеют никакого отношения к варварам или жертвам варваров?! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 января, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Вобщето мавры довольно активное участие в римской жизни принимали, можно было их как-нить оживить Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 января, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Хочешь ивенты?Можешь сам прописать.Впрочем,скоро наверняка появятся очень даже интреснык моды к этому аддону На подфоруме "Моды к РТВ" уже есть ветка про мод с новыми ивентами к БИ И мод уже этот готов. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 24 января, 2006 Автор #7 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 2Germanicus можно было их как-нить оживить Пробовал их прописать как фракцию в destr_start , но ничего не получилось... Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 24 января, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 А зачем описывать битвы в RTW, которых нет в "Исторических сражениях"??? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 января, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 мавры довольно активное участие в римской жизни принимали, можно было их как-нить оживить Пробовал их прописать как фракцию в destr_start , но ничего не получилось... Дык разве ж так делают? А место на карте, которое мавры занимают, а дерево построек/юнитов, а стартовые лидеры где? Короче, хочешь закончить недоделки разрабов - бегом в тему про моды, изучать, откуда где у чего в РТВ-БИ ноги растут. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 24 января, 2006 Автор #10 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Я надеялся на то, что всё уже прописано, только нет имени в указанном выше файле! Я даже думал, что Мавры появятся как повстанцы у Берберов (как у Римских империй)! А в таком случае, согласитесь, ни стартовые провинции, ни стартовые войска не нужны! Я специально начал играть за Берберов, поднял восстание в своей провинции. Но никаких Мавров не появилось! Обычные повстанцы. Мои надежды не оправдались! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 января, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 (изменено) Что ж, опыт - лучший учитель. Но точное знание - вот лучший убийца беспочвенных надежд. Камрад, уж если начал рыться в нутре игры на предмет "невошедшего в релиз", стоит поинтересоваться и тем, в каком оно состоянии пребывает. Дабы точно знать, в каких пределах надоть экспериментировать. P.S. Имхо, тема начинает все больше заслуживать того, чтобы ее перенесли в мододеланье. Изменено 24 января, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 января, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 и то правда. А вобщето можно так сказать , что разрабы оставили эти фракции не доделанными спецом для мододелов, чтобы была почва для работы и фантазии, скорее всего так же будет и в МТВ2. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2Куаутемок Там еще - Белые Гунны есть, то же не реализованные. По слухам, с них Орда должна была приключиться по типу Славянской, токмо на Востоке. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 25 января, 2006 Автор #14 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 2xcb Кстати, реализация славян мне совсем не понравилась! Почему нема ни одного славянского имени... Или на западе славянских имён не знают? Где Святославы, Болеславы, Ярополки, Изяславы, Мечиславы, Владиславы et cetera? А Белых гуннов я видел. Так понимаю, они должны были появиться как повстанцы у Гуннов обычных (по типу Готы/ Остготы). И почему их не сделали??? И ещё мне не нравится, что слишком мало битв! Неужели больше двух сделать не догадались??? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 31 января, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 отчего -почему... первое лимит фракций -нельзя добавить новую- либо белые гунны (что есть по сути бред) либо к примеру лангобарды ....... тоже и по маврам -лимит фракций... то же и по поводу непоявления новых халифатов и прочее ... ограниченность движка игры и прочее прочее прочее лимит юнитов . лимит числа юнитов . лимит юнитов в стеках. и вообще везде лимиты- выше головы не прыгнешь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти