K0rw1n Опубликовано 10 августа, 2006 #176 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Germanicus Нарезать - не проблема. Надо подобрать фильмы для нарезки... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2006 #177 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ Так, тюнеры, ну ка пройдите пжлста в "Модинг и Тюнинг" Вас там ожидают. МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 10 августа, 2006 #178 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Из фильмов резать очень трудно - не в плане технически, а плане подобрать качественные звуки: без внешней музыки, посторонних звуков и пр. Я перелопатил порядка 10-15 фильмов, а в итоге получилось что звуковых нарезок оказалось немного и те не совсем хорошего качества. Плюс необходимо очень много-много времени на выборку. 2ARCHER Хорошо у тебя получается 1 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 августа, 2006 #179 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2MuadDib думаю из "Гладиатора" нарезать , можно из новых о Риме , в модинге уже получил ответ как делать . Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 августа, 2006 #180 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) почитай внимательно , может ты эвентс папку не переименовал файл как я понимаю? Если ты устанавливал варкрай мод на Тоталреализм не забудь удалить или перименовать event.idx файл Пробовал удалаять и dat и idx вместе и по отдельности, все равно рез-тат: Почему? Изменено 10 августа, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #181 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) Bладимир Это проблема с текстовыми файлами. Если у тебя РТР на 1.2 то адаптацию от Муаддиба на 1.5 не надо было у станавливать(если ты ее устанавливал, то ессно работать не будет) Смотри вот какая у меня была установка РТР 1. Чистый Рим 2. Патч 1.2 3. РТР 6 фулл 4. Патч 6.1 +6.2+6.3+голд 5. Удаляешь(или периименовываеш) events.dat файл и events.idx в папке data/sounds 6. Кидаешь в data/sounds папку custom(оригинал Варкрай мода. Ссылка в шапке.) 7 . С оригиналом Варкрай мода идут текстовые файлы их кидаешь в папку Data (!) с заменой(может в этом проблема что не кинул) Все должно работать. Если не будет работать Значит незнаю тогда. ЗЫ: еще раз если ты кинул в пропатченую РТР 1.2 адаптацию от Муаддиба может не работать из за этого. Золд Ну мы ж тут по делу говорим. Токо по этому моду. не руби головы MuadDib Это все твоя работа. Я только немножко поменял кое что местами. Вот если бы ты взялся, тогда бы было дело Изменено 10 августа, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 августа, 2006 #182 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2ARCHER ну что , посмотрел , то , что я посылал ?,будем нарезать из фильмов ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #183 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Germanicus Да поглядел. Эти команды неплохо бы прописать римлянам в ходе следования на поле. Ну вместо тех что есть(юнит марш стой и так далее) Но я не умею делать нарезку из фильмов. А Посидеть момучится над готовым я могу. Вот такой я ленивый Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 августа, 2006 #184 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2ARCHER Ээ.., вообще-то у меня поблема с Платинумом, ибо 1.2 просто нету и соотв голд не ставится.. Рим 1.5 + PTPPE + Patch 1.7 - все пучком. + oригинал Варкрая + адаптация на 1.5 + удалял events.dat , events.idx - вышеприведенная ошибка.. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 августа, 2006 Автор #185 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Bладимир Я довольно долго играл в РТР и могу ненавязчиво посоветовать тебе камрад перейти на Легион 3. Ничего не потеряеш, а даже приобретешь. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 10 августа, 2006 #186 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2ARCHER да нарезку можно зделать , осталось узнать , где в оригинале римские звуки и как это всё заменить Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 10 августа, 2006 #187 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 (изменено) 2Germanicus descr_sounds_units_confirm.txt здесь указаны файлы, когда юниты хором ахают (не знаю, как еще это назвать ) когда указываешь им куда идти. export_descr_sounds_units_voice.txt здесь непосредственно указаны все звуки юнитов, типа "стой", "в атаку" и пр. Для того, чтобы понять что из себя представляют перечисленные в нем звуковые файлы нужно будет разархивировать файлы voice1.dat, voice2.dat и voice3.dat из папки sound. Изменено 10 августа, 2006 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 10 августа, 2006 #188 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Germanicus А что если попросить что бы твой Итальянский друг прокричал эти фразы сам, например или его друзья (что бы были разные голоса)! Если так в думаться то итальнский это ведь современный Римский, ну или похож на него и что точно в Риме уж всяко можно достать латинские возгласы! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 августа, 2006 #189 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 ну,что наберём команду в звуковой мод к римлянам - "Rome _cry"? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 августа, 2006 #190 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 2Germanicus ну,что наберём команду в звуковой мод к римлянам - "Rome _cry"? А давайте в отдельной Теме МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 11 августа, 2006 #191 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 2ARCHER Адаптация (линк) от Муаддиба под 1.5 лежит в шапке темы. Я так понял линк на адаптацию от Муаддиба лежит под словами "Адаптация под версию 1.5 лежит на" - правильно? Впрочем вопрос - на всякий случай. поскольку микромод поставил и видимых глюков игры нет, а работает или нет пока определить не могу, поскольку на оригинале ВАРКРАЯ почти не играл. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 августа, 2006 Автор #192 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Да адаптация под 1.5 в шапке темы Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 14 августа, 2006 #193 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Germanicus Огромный решпект, камрад, за разъяснения по установке "Tracce sonore". И хотя я так всего и не понял - главное получил основу. Результат - вычислил простую процедуру установки. загляни в личку - я там тебе подробненько все описал - может пригодится и для других. Музыка в купе с Варкраем - супер. Пожалуй только теперь можно полноценно заценить Легион - потому как всесторннее эстетическое удовольствие. Жду реализации ваших с ARCHER -ом задумок - порадуйте народ Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 14 августа, 2006 #194 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 vvv...по установке "Tracce sonore". Музыка в купе с Варкраем - супер. Ну WarCry может не только с "Tracce sonore" идти (в качестве саморекламы). Для обновления музыки к RTW обратитесь к моей подписи Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 августа, 2006 Автор #195 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Подтверждаю. Музыка от Vikinga это руллезмаксимум До сих пор тащусь. Самое главное - это возможность самому изменять и дополнять композиции под себя для разных фракций. Для ценителей фильма "Гладиатор" там вообще жир и других композиций хватает. Молодец. И С Варкраем все уживается на ура. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 14 августа, 2006 #196 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Viking А где можно еще раздобыть твоей музычки! Я так понял все, алес, раздача прекрощена? Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 14 августа, 2006 #197 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Viking Для обновления музыки к RTW обратитесь к моей подписи Да я с большим удовольствием бы познакомился с твоим модом, но как я понял из твоей ветки мод распространяется только на дисках активным участникам форума на ветке (коим я не являюсь.), а в подписи выложены только некоторые музыкальные фрагменты. Я правильно понял? Ии мод и представляет собой набор этих композиций, которые просто можно кинуть в папку Music? Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 14 августа, 2006 #198 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2Germanicus В моем сообщении, посланом тебе в личку в начале ошибка - файлы "управления" музыкой конечно не DAT, а TXT. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 15 августа, 2006 #199 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 2vvv я уже разобрался, главное ,что работает , Варкрай поверх встанет хорошо. Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 20 августа, 2006 #200 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 2ALL Для того что бы варкрай был и во время битвы надо в TXT-descr_sounds_units_taunt заменить строчки у "BARBARIAN" на 1) event lod 5 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 0 mindist 7 probability 1.3 2) event lod 10 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 8 mindist 10 probability 1.2 3) event lod 30 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 15 mindist 15 probability 1.1 Этот параметр - probability отвечает за частоту чего либо (в смысле то к чему прописываем) по умолчанию он равен где 1 где 0,5 и т.д. volume-соответственно громкость mindist - мин. дистанция с которой начинаешь слышать ТАМ ЖЕ в descr_sounds_units_taunt есть в конце параметр: BANK: war_cry соответственно прописываем на 1) event lod 5 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 0 mindist 7 probability 1.3 2) event lod 10 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 8 mindist 10 probability 1.2 3) event lod 30 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 15 mindist 15 probability 1.1 Далее ищем TXT - export_descr_sounds_soldier_voice там есть параметр - vocal Individual_Attack_Scream(крик при атаке) прописывать- event priority 120 volume 5 probability .25 probradius 7 mindist 3 и vocal Individual_Charge(крик при Чардже)проп.- event probability .1 priority 80 mindist 5 volume 10 vocal Individual_Death(крик при смерти)проп.- event priority 130 minPitch .7 maxPitch 1.1 volume 0 mindist 2 delay .25 randomdelay .25 СИЛУ звука можно редактировать на свой вкус. Эти параметры повторяются много раз-для 3 классов(лёгк. тяж. сред)+генералы, кто-то ещё и 3 культыры или 4 Так же можно менять звуки по своему усмотрению если внимательно посмотреть поймёте всё сами Так же линк на программу для сравнения одинаковых файлов разных версий Очень всё наглядно http://www.grigsoft.com/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти