Fergus Опубликовано 2 февраля, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Всё, пошла музыка от Viking'a нормально под SPQR... Надо только обратно вернуть из оригинала файл descr_sounds_music.txt Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 февраля, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Fergus ошибка,да?, бывает.Ну и как крики? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 февраля, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Germanicus Ну и как крики? Шутишь? Отлично!!! Атмосферно, добавляет адреналина. Единственно показалось смешным: Осаждаю галлов, подхожу к площаде почти полным легиром, а там стоит один отряд мечников и издаёт звуки горна и ругательства. ХА! Аж смешно стало... им бы поджать хвосты и сложить оружие, а они ещё и голос подают Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Послушал я эти крики........ от одних мурашки по коже - действительно ужас вызывают, от других правда недоумение - чтоб варвары по английски орали и фак ю говорили- как то нереалистично, вот еслиб на кельтском наречии тогда да. А вообще эта ветка относится к атмосферности........ Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор #55 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Fergus Файлик вернуть в папку с spqr из папки original (что от викинга?) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 февраля, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 2Anyan вот еслиб на кельтском наречии тогда да. у меня орут на кельтском, помниш начало "Гладиатора", там варварский вождь орал , так у меня так орут галлы, а в МН орут германцы. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 февраля, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2ARCHER Файлик вернуть в папку с spqr из папки original (что от викинга?) В общем так, что б всё сразу понятно было: 1. Был 1.2 2. Поставил музыку другую (ведь все знают как) 3. Копировал мод SPQR (кроме Sounds) 4. Сверху Варкрай 5. Из РТВ 1.2 вернул файл descr_sounds_music.txt PS все работает и звуки и музыка какую поставил Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 февраля, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Germanicus у меня орут на кельтском, помниш начало "Гладиатора", там варварский вождь орал , так у меня так орут галлы, а в МН орут германцы. А да, есть такое! Сегодня как раз Гладиатора еще раз смотрел, все таки класный фильм! И крики у германцев такие что кровь в жилах стынет, как я понимаю автор взял некоторые крики оттуда. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 3 февраля, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 2Anyan да добрую половину взял из "Гладиатора", гастаты и принцыпы, легионеры салютуют , типа "Идущие на смерть приветствуют тебя", всё время это слышу. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор #60 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Fergus Ага..я протупил реально. .Все нормално работает И Викинговска музыка и варкрай. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 февраля, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 ARCHERВсе нормално работает И Викинговска музыка и варкрай. Ну да, так и должно быть. В моём муз. моде на диске есть даже тот самый descr_sounds_music.txt (стандартный) - как раз на случай пользования подобными модами. Кстати в описании муз. мода на это прямо указывается и упоминаются моды SPQR и подобные. Просто внимательнее читайте инструкцию. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор #62 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Viking Кстати, если ты пользовался этим Варкрай модом. Смог бы взяться за его усовершенствование? Ссылка на комментарий
Alexian Опубликовано 4 февраля, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Поставил, поиграл. Помимо Гладиатора отчетливо узнается Властелин Колец, оркское мычание и сопение, и всякое там дудение роханцев. Плохо, что музыку не убрали, раздражает немного, когда разносится звук трубы и тут начинаются первые аккорды мелодии из ВК, сразу обрывающиеся. Если б их убрать как-то... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 4 февраля, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 2Viking Ну да, так и должно быть Хммм... надо б попробовать переписать descr_sounds_music.txt, что б можно было больше мелодий в плейлисте... Попробую посмотреть. ЗЫ Только у меня звуки событий не работают - когда щёлкаешь по отряду, когда генерал, например, вражеский убегает, может это descr_sounds.txt... Пойду фтыкать ))) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 февраля, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Варкрай и на оригинале кстати работает! Структура файлов и папок совершенно одинакова. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 февраля, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 Варкрай и на оригинале кстати работает! Структура файлов и папок совершенно одинакова. Поправка к предыдущему посту: на оригинале 1.2, на 1.3 и выше уже нет, поскольку удалить файлы звуков нельзя. Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 12 февраля, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) на 1.3 и выше уже нет, поскольку удалить файлы звуков нельзя Удалить их можно, только придется немного файлы варкрая подправить. Я себе варкрай под БИ заделал.2Fergus Только у меня звуки событий не работают - когда щёлкаешь по отряду, когда генерал, например, вражеский убегает, может это descr_sounds.txt...Если ты устанавил варкрай и при этом удалял events.dat, то пожалуй в этом файле все дело. Изменено 12 февраля, 2006 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 февраля, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 2MuadDib Удалить их можно, только придется немного файлы варкрая подправить. Я себе варкрай под БИ заделал.2Fergus Ага, значит в БИ идет, но на 1.3 заставить работать звуки другие я не смог, при удалении исходного файла (любого) и замене его розархивированым игра наотрез отказываеться работать или зависает Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 12 февраля, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan Имеет смысл не перезаписывать файлы полностью, а заменять только необходимые части файлов, с учетом изменений в версиях игры. Например, в файле descr_sounds_units_anims.txt у БИ, по аналогу файлов Варкрая, в соответствующее место вписываем: BANK: war_horn culture roman event folder data/sounds/custom/horns ROMANHORN.wav end culture barbarian, hun event folder data/sounds/custom/horns BARBARIANHORN1.wav BARBARIANHORN2.wav end culture carthaginian event folder data/sounds/custom/horns CARTHAGEHORN.wav end culture nomad event folder data/sounds/custom/horns EGYPTHORN.wav end culture eastern event folder data/sounds/custom/horns GREEKHORN.wav end Больше трудов надо потратить на export_descr_sounds_soldier_voice.txt, но идея та же самая. Попозже постараюсь выложить правленные файлы для БИ, ежели они еще будут нужны. Изменено 12 февраля, 2006 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 17 февраля, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Как и обещал: здесь находятся правленные файлы под БИ. http://twcenter.narod.ru/Warcry_BI.rar Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 февраля, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 установил , мне комп пишет "Failed to open sound database" , ЧТО ЭТО , ЧТО ТО С ОЗВУЧКОЙ? Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 19 февраля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 (изменено) Специально проверил, все работает правильно. На всякий случай, установка: 1. Устанавливаем БИ (у меня версия 1.6) 2. В папку bi\data (именно в bi), устанавливается оригинал мода Warcry 3. Затем, в папку bi\data копируем файлы из архива warcry_bi.rar 4. Удаляем из папки bi\data\sounds файл events.dat Это файлы специально для аддона Barbarian Invasion, для RTW версии 1.5 не предназначены. Изменено 19 февраля, 2006 пользователем MuadDib Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 19 февраля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Ежели хочется играть с варкраем в RTW 1.5 и моды, основанные на нем (например, SRQR , нужно скачать архив отсюда http://twcenter.narod.ru/Warcry_RTW1.5.rar Установка: 1. Устанавливается оригинал мода Warcry, как там указано 2. Затем, в папку data копируем файлы из архива Warcry_RTW1.5.rar (лучше, конечно, до этого сделать их бэкап) 3. Удаляем из папки data\sounds файл events.dat Проверил только на RTW 1.5. На SPQR не проверял, поскольку еще не успел скачать. 1 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор #74 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 MuadDib Брат проверь скорее , а то так с Варкраем играть(SPQR 6.0) хочеться. Уже привык балин. Очень ждемС и порядок установки не забудь указать если все получиться. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 2MuadDib Имеет смысл не перезаписывать файлы полностью, а заменять только необходимые части файлов, с учетом изменений в версиях игры. Спасибо конечно за объяснение но я имел в виду другое, однако поскольку уже вышел Варкрай для 1.5 (то есть и для 1.3 будет подходить) то это уже не имеет смысла. Респект за ссылку!2Germanicus установил , мне комп пишет "Failed to open sound database" , ЧТО ЭТО , ЧТО ТО С ОЗВУЧКОЙ? Да это связано с тем, что ты удалил оригинальные файлы звуков, я ж говорил что не идет, вот новая версия должна подойти! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти