Тамплиеры, тевтонцы и др. - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тамплиеры, тевтонцы и др.


Aas

Рекомендуемые сообщения

Сколько уже играю и обида берет, не пойму, все войска орденов различных, можно строить если только создаешь крестовый поход? Если так, то эту ерунду можно было как нибудь исправить? Ведть обидно такие убийцы , а создать их нельзя. Может кто поборол?

Ссылка на комментарий

У меня стоит МОД не повредит ли замена файла. Это раз. И второе когда пытась загрузить компанию за золотую орду выдает ошибку. Дать описание ошибки не могу , так как в данный момент на работе. Ни у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
У меня стоит МОД не повредит ли замена файла. Это раз. И второе когда пытась загрузить компанию за золотую орду выдает ошибку.

 

 

В бете русского мода все рыцари уже доступны к тренировке. Просто учтите что для них нужны крутые здания - типа 4 swordsmith и т.п. Раньше чем построите fortress вы не сможете рассчитывать на эти здания.

 

Насчет Золотой орды - читали бы комментарии на Русском портале. Там и не может запускаться кампания потому что Орде прописаны в стартовой карте эмиссары в Хазарии, а в файле crusaders_build..и как его там дальше13 - не прописано что Орда может строить здания и тренировать в них этих самых эмиссаров. Самое простое - залезте в файл кампании за Орду в startpos и удалите из Хазарии орджынских шпионов и эмиссаров.

Ссылка на комментарий

MakeUnit:: ID_KHAZAR Emissary 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Emissary 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Emissary 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Emissary 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Emissary 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Spy 1180

MakeUnit:: ID_KHAZAR Spy 1180

 

Я так понимаю эти строки?

Ссылка на комментарий
Я так понимаю эти строки

 

Д.Ч.* Эти. Только учтите - никаких эмиссаров у вас не будет за Орду. Чтобы эмиссаров получить надо кое-что в crusaders_build13.txt исправить.. не могу сейчас написать что - не из дома.. но там есть и другие проблемы связанные с тем что монголы изначально не игровые. Так что возможно лучше подождать пока мы доделаем мод и потом отдельнол выложим пакет про монголов - пожалуй, с двумя кампаниями для них - одну играть за монголов, другую - за все остальных против монголов :-) Вместе не выходит - Аи не тянет а если все юниты и деньги какие ему нужны дать игроку он за 30 лет весь мир легко захватит...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.