WDW Опубликовано 31 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 ... Играл за Алеманов. Захватил британский остров. Когда только туда пришел, в лесу под Лондиумом стоял нехилый полный стек ЗРИ без генерала (а у меня с ними непримиримая война). Я города усилил, но нападать в поле опасаюсь (нечем), а он стоит и не движется в 4-5 клетках от города. Ходов через 10 проскочило сообщение о римском восстании, и отряд поменял флаг - стали нейтральными ко мне "западно-римскими мятежниками"(зеленая Ж на флаге), еще через 4-5 ходов революция в обратную сторону - снова враги и красное Ж. Зачем это нужно? для оживления дипломатической деятельности? Те, кто играет за ЗРИ/ВРИ - у Вас восстания бывают с образованием новых фракций? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 31 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2WDW Те, кто играет за ЗРИ/ВРИ - у Вас восстания бывают с образованием новых фракций? Естесстенно. У меня при игре за ЗРИ. Появились ребелы ЗРИ. У меня из порядка 30 осталось 8. Я их сам оставил. Пришлось начинать с нуля, точнее с минус 27 тыс. Через лет 15-20 почти всё вернул. Лояльность генералов подводит - я их многих положил за это в битвах. Молодые преданнее. Было и наоборот. Пару пров обратно переходили вместе с генералами, потому как не устраивало их чего-то там. На самом деле, очень забавно - мне нравится, почти как гражданская война Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #3 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Но у меня их армия без генерала и на чужой територии ( уже на моей) сменила ориентацию Что , солдатики помнят, в какой провинции родились? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 октября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 (изменено) >Что , солдатики помнят, в какой провинции родились? >> Это надо скрипты изучать А вапче, ребельность исторична. Токо у меня этой проблемы не возникало - никогда не оставлял сомнительных генералов одних. Особенно в городах. И города всегда держал в кайфе (кроме первых 2 ходов). Хотя у ВРИ какие-то более нелояльные и небоевые генералы показались. Вопрос! В Пакс Британния у генералов романо-бриттов лояльность имеется. А кто-нить из них восставал? Кто пробовал - поделитесь, плиз. Изменено 31 октября, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 31 октября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Мало того мятежники ЗРИ и ВРИ могут и победить Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 2 ноября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Восстания бывают только при невнимательной игре - исключение первые 2-3 хода за ЗРИ. С другой стороны задалбывает проверять, сколько колец осталось у генерала и отбирать у него армию. Забавно, что у меня август с одним кольцом - сам против себя что ли может бунтовать Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 2 ноября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 я за ЗРИ и ВРИ еще не играл, но могу предположить, что проблема решается отделением армии от генерала. Пусть ходят вместе (рядышком) но по отдельности. Когда надо напасть - объединяем генерала с армией, после битвы снова его удаляем. Я таким образом в МТВ от гражданских войн спасался. А в РТВ еще и проще - здесь я так понял у капитанов лояльности нет, так что по идее и взбунтоваться они не могут. По крайней мере у меня стеки ЗРИ и ВРИ бунтовали только при наличии в них генерала. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 ноября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Пусть ходят вместе (рядышком) но по отдельности. Когда надо напасть - объединяем генерала с армией, после битвы снова его удаляем. Наверняка сработает, но ИМХО- чит. Вообще, я так думаю, что лояльность и неожиданное предательство элитных стеков, доставшихся дорогой ценой (экономией на постройках, сокращением гарнизонов) вносит эффект "неожиданных проблем" в игру. Насколько я помню, почти все жалуются на то, что к середине кампании становится "всё понятно" и дальше играть неинтересно. Так на фига ж тогда лишать себя вполне логичного усложнения, "заботливо" добавленного разработчиками? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 2 ноября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Так на фига ж тогда лишать себя вполне логичного усложнения, "заботливо" добавленного разработчиками? Проблема проблеме рознь. Одно дело когда восстают окраинные прифронтовые провинции - что очень даже исторично, а другое - когда восстают тыловые провы. Это совсем не логично. Строишь допустим супер элитную римскую армию из первых когорт и ауксилия палатинае, ставишь над ними хорошего генерала. потом раз - сработали сразу несколько триггеров и лояльный генерал сразу стал предателем, перекрасил свои доспехи в зеленый или какой там у ВРИ цвет и пошел грабить тыл, в котором скорее всего у большинства игроков никого нет или есть только пейзане. Да, в Риме было много солдатских императоров - но триггеров на Рим только нет - хотя в МТВ в Риме постоянно возрождался Папа. Сколь я помню из истории италийские провы не восставали против власти Рима в позднеримский период. Если уж на то пошло, то надо перекрашивать не только армию, но и всю провинцию разом или несколько сразу. ТАк было бы много историчней. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 2 ноября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Sainika2000 Гм... Сколь я помню из истории италийские провы не восставали против власти Рима в позднеримский период. Лично у меня они и не восставали не разу. Если уж на то пошло, то надо перекрашивать не только армию, но и всю провинцию разом или несколько сразу. ТАк было бы много историчней. А вот такое бывает в полный рост. Целая провинция восстаёт вместе с городом, членом семьи и гарнизоном. Думаю, что недовольство триггерами и юнитами возникает чаще не по вине разрабов, а по вине самих юзеров. Нам кажется, что мы хорошо себе представляем этот исторический период, а разрабы всё "напутали". Я и сам так думал. Однако полазив по тому же инету и полистав пару учебников, обнаружил, что создатели БИ очень тщательно изучили историю перед тем, как клепать эти самые триггеры, юнитов и.т.д. Знаю, что мнение моё не популярное на форуме, готов к тому, что все сейчас начнут вспоминать про рыцарей Грааля, например, но советую всем, прежде чем обвинять БИ в неисторичности прочитать хотя бы Войны против Рима в I-IV веках н. э. ,а так же не забывать, что любая игра - это всего лишь попытка сделать наиболее приближенную к реальности модель, и чем ближе Игруха к реальности, тем ярче бросаются в глаза мелкие недочёты, которые естессно есть и в БИ. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 ноября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss >Думаю, что недовольство триггерами и юнитами возникает чаще не по вине разрабов, а по вине самих юзеров. >>Согласен (роясь в остатках знаний, полученных с гуманитарным образованием), с римскими фракциями поступили в соответствии с дошедшими до нас источниками - если не по содержанию, то по форме соответствует. А вот в части варваров - имхо, на исторический вакт приходится один исторический ляп + плод фантазии разработчиков. P.S. А еще в последнее время оживились поклонники альтернативной истории (выдвигающие совсем забавные версии того, как все было 1000-2000 лет назад), если их послушать - все вообще очень интересно оказывается. Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 2 ноября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 P.S. А еще в последнее время оживились поклонники альтернативной истории (выдвигающие совсем забавные версии того, как все было 1000-2000 лет назад), если их послушать - все вообще очень интересно оказывается. А вот этих лучше не слушать. По сабжу, восстания, конечно, вносят разнообразие, но когда у меня Александрия с Иерусалимом, набитые плюмбатариями, окрасились в зеленый цвет, то мне было уже не до разнообразия. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 2 ноября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss Однако полазив по тому же инету и полистав пару учебников, обнаружил, что создатели БИ очень тщательно изучили историю перед тем, как клепать эти самые триггеры, юнитов и.т.д. Читаю сейчас "Войны" Прокопия Кесарийского, и создается весьма стойкое впечатление, что тирании, самопровозглашенные нелояльными вельможами государства, в те времена на просторах ЗРИ и ВРИ - были практически обычным явлением. Как и борьба императоров с такими гос. образованиями. Например, опала, часто несправедливая, слишком влиятельных и авторитетных военноначальников, похоже была весьма распространенной формой профилактики таких вот проблем. Кстати, прочитал до этого "Записки о галльской войне" Г. Ю. Цезаря и у меня тоже сложилось впечатление, что разрабы все-таки изучают материал, ощущение такое, что РТВ буквально по этой книжке сделана... PS Гы, вот так вот игры пробуждают интерес к античной литературе Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 ноября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 >когда у меня Александрия с Иерусалимом, набитые плюмбатариями, окрасились в зеленый цвет, то мне было уже не до разнообразия. >>ИМХО, рендом в игре дарит нам море приятных неожиданностей, но просто так в игре ничего не происходит - у меня ни в ВРИ, ни в ЗРИ никогда не бунтовали лояльные генералы/города, которые не имеют религиозных/моральных проблем. > Гы, вот так вот игры пробуждают интерес к античной литературе >> И это хорошо. А внимательность разрабов к историческому контенту тем более заслуживает похвалы. Только никак не покидает мысль о том, что ежли бы игру увидел древний римлянин. то обплевался бы от несуразиц (вспоминается фант. книжка, в которой герой перенесся в будущее на 100-150 лет вперед и не мог доказать жителям будущего, что Наполеон-Гитлер - не один исторический персонаж, а два совершенно разных чела, которых разделяет целая эпоха - больно уж идея про 2 челов противоречила официальной историографии будущего. Это к вопросу о том, стоит ли вообще доверять историческим данным). Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 2 ноября, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 >>ИМХО, рендом в игре дарит нам море приятных неожиданностей, но просто так в игре ничего не происходит А я и не говорил, что просто так. Неприятно, когда забываешь о чем то на пару ходов, а потом вот такой вот бум и всей экономике хана. И это хорошо. А внимательность разрабов к историческому контенту тем более заслуживает похвалы. Только никак не покидает мысль о том, что ежли бы игру увидел древний римлянин. то обплевался бы от несуразиц (вспоминается фант. книжка, в которой герой перенесся в будущее на 100-150 лет вперед и не мог доказать жителям будущего, что Наполеон-Гитлер - не один исторический персонаж, а два совершенно разных чела, которых разделяет целая эпоха - больно уж идея про 2 челов противоречила официальной историографии будущего. Это к вопросу о том, стоит ли вообще доверять историческим данным). Ну преувеличивать внимательность разрабов я бы не стал. А по поводу доверия, так это ж давно известно, что dubito ergo sum. Все подвергается проверке, но с античностью самые большие проблемы, так как источников практически не осталось. Дубляж событий тоже проблема еще та. В общем, ладно - это уже не по теме. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 2 ноября, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 >ИМХО, рендом в игре дарит нам море приятных неожиданностей, но просто так в игре ничего не происходит А я и не говорил, что просто так. Неприятно, когда забываешь о чем то на пару ходов, а потом вот такой вот бум и всей экономике хана. >> В этом случае соглашусь с ранее высказанным мнением: недовольство триггерами и юнитами возникает чаще не по вине разрабов, а по вине самих юзеров. И, ИМХО, для того восставание ребелов и делалось - чтобы бум, если правитель манкирует своими обязанностями по управлению. Каждый сам выбирает, как сделать свою жизнь интересней, isn't it? Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 2 ноября, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Azhrumm Ну как скажешь. По поводу романо-бриттов, я отыграл за них от начала до конца и проблем с лояльностью не было. Был у меня один капитан, которого в семью взяли, так я потом на его лояльность посмотрел и очень удивился. У парня вообще ее не было. В общем, погиб он геройской смертью в первом же бою. А так больше вроде ничего особенного не было. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 ноября, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 С капитанами у римских фракций вообще баг, имхо - ни один "человек часа" у меня не имел лояльности вапче, хотя принимаемым по марьяжам генералам ставят автоматом 4 в преданность. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 3 ноября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 С капитанами у римских фракций вообще баг, имхо - ни один "человек часа" у меня не имел лояльности вапче, хотя принимаемым по марьяжам генералам ставят автоматом 4 в преданность. есть такая бодяга.. а марьяжам сначала лояльность замеряют. Ректально 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти