maddog Опубликовано 22 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 интересно ведется ли работа по переносу имеющихся модов под 1.2 на БИ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2maddog Да ведется, во первых Imperial TW будет, во вторых моя модификация Real Battle & Game, так что за пару недель наверное уже появиться Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 23 октября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 maddog Сейчас вообще идет за бугром работа над переносом оригинала, тоесть Рима на движек БИ. Называется проект по-моему Imperium TW во-первых в игре будет использоваться расширенная карта с частью Индии, во-вторых там будет использоваться какая-то фишка БИ по которой будет практически неограниченное количество фракций. Тоесть там помимо всяких гигантов типа Карфагена, Империи Селевкидов и т.п. будут всякие мелкие фракции типа Сиракуз, Спарты, пары германских племен и т.п. короче мод многообещающий.. поскорее бы Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Lucifer неограниченное количество фракций. Что-то неверится......... как такое может быть?! Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 23 октября, 2005 Автор #5 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2AntStanke наскока я понял это фишка БИ когда одна нация вслучае революций превращаеться в другую...типа Зап.Римск.Империя->Зап.Рим.Ребелы хотя могу ошибаться) Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 23 октября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 наконецто народ заинтересовался переносом 1.2/ 1.3 на BI ! ,(а то писал во многих топиках ноль эмоций )) Переносить смысл есть ,большое отличие в движках , больше открытого кода (богатая почва для модов) по поводу фракций их жестко 21 (на счет добавления после революции - да но общее кол не превысит 21, другое дело что в разное время игры может быть доступны разные фракции , тут я не в курсе ) Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 23 октября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Эх не верующие, если я сказал не ограниченные по количеству, значит не ограниченные. Разработчики нашли способ таки добавить в игру больше фракций (в два раза больше точно...) и при этом новые фракции не являются повстанцами, а вполне играбельны. Хотя тут все-таки есть потаенный камюшек Выходит следущее: В игре присутствует следущие фракции: 19 Base Factions-Mauryan Empire -Republic of Rome -Carthage -Makedonia -Ptolemaic Empire -Seleukid Empire -Epirus -Baktria -Pontos -Pergamon -Nabataea -Sarmatia -Armenia -Parthia -Dacia -Germans -Aedui -Arverni -Iberia заметьте одну фракцию оставили про запас, а так же в игру могут быть включены следущие фракции: -Meroe/Nubia/Ethiopia (Axum) -Sparta -Aetolian League -Achaean League -Syracuse -Numidia -Galatia -Scythia -Cyrenaica -Lybia -A Briton tribe (you will help us chose which one) -A second german tribe (again we will want the input of the fans) -Bosphoran Kingdom -Bithynia -Moors or Mauretania -Thrace -Yuezhi -The Sabeans (Arabia Felix) -Caledonians -Etruscans Второй список в игре будет представлен только 1 фракцией в любом случае. Вы запускаете игру и по-мимо выбора из первых 19 фракций сможете выбрать любую фракцию из второго списка. Когда вы выбираете одну из фракций второго списка. Компания стартует со всеми 19 базовыми фракциями и вашей фракцией, остальные же фракции из второго списка не стартуют. Короче выйдет довольно прикольно, можно будет играть за кого взбредет в голову. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 октября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 А нет ли в БИ возможностей позволить игроку уничтожать смотровые башни (хотя бы только на своей территории)? Еще вопрос - нет ли возможности ограничить перевозимое войско хотя бы числом кораблей (1 шип-1юнит) или еще как? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 23 октября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Lucifer гы чего то я не понял на кой это нада будет, куда допустим денут фракцию которая не стартовала????? Куда пойдут её земли....в ребелы?? на старте они все сразу погибнут??? и как это реализовать, старт файл только один.... ИМХО это некорректно...нада чтобы все были.... мммммм, а где информацию брали??? может не так поняли? Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 23 октября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 YO!GURT Я перевел все правильно. Все это будет выполняться с помошью специального файлика (типа сущуствующего мод свитчера) если чем-то не нравится идите к ним на форум. "Куда пойдут её земли....в ребелы?? на старте они все сразу погибнут???" Насколько я понял земли нестартовавших мини фракций станут ребельными и будут иметь скорее всего мирную политику (собственно небольшие государства редко вели крупные войны) Но на удивление у каждой подобной "ребельской" фракции будет свое полноценное семейное дерево. Так что особенно от этого игра терять не будет. "и как это реализовать, старт файл только один...." Да и даже один файл можно компелировать по-разному при старт кампании. Самое главное чтобы у моддеров руки из правильного места росли ) оригинал текста: We will use this faction to represent numerous factions that weren't included in the initial faction list. What this will do is allow you to play as any of the various factions we will include. You will run a batch file that switches the files around, and makes the extra faction become the one you want. For example: If one of the factions we include this way is Illyria, and another is britons then you can play as both this way: If you want to play as Illyria, you will run the appropriate batch file and then the campaign will feature a faction called Illyria and the rest of the factions will be there as well. Then you get tired of Illyria and decide to start a campaign as the britons. What you'll do is quit the game, run the batch file for the britons, then reload the game and you now have the britons as a playable faction. You'll notice that the Illyrian area is now rebels, but you will have a full briton faction to play as. This will extend to about 20-30 new factions you'll have to play with that aren't already included. Obviously, some of these factions will have fewer units and buildings, etc. than others, but they will all be playable and functional. And to reiterate, we are not using the rebel faction as was previously planned, so it will not affect the rebels in any way. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #11 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 а что слышно про РТР и БИ? ведеться ли уже работа? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 30 октября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 2Lucifer А линк не скажешь? Уж очень крутой мод будет... и Ливия и Юэджи с Сабейцами! Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 30 октября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 taruseen Перебираемся в новую ветку, ведь мод не относится к этой теме, он делается под БИ. Здесь Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 ноября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Ну зделал я наконец кое какой модик, добавил все фракции кроме славян (хорошо хоть они могут по ивенту идти, а то другие заставить мне не удалось) переработал параметры некоторых юнитов на более реалистичные, расширил линейку зданий для убогих, добавил бонусов к зданиям и др. Это только начальная версия, бета так сказать, планирую дальше зделать поболее. Обо всех багах и глюках просьба сообщать мне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти