Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 35 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

2demonfort

Камрады, далеко ли до Таллина? Не пора бы прикинуть дату поточнее) Очень уж не хочется ждать нового года))

Лучше пусть добалансируют, а то потом патчи качать заколебемся...

"8 лет ждала, подождет ещё чуть-чуть" © Октавиан, сериал "Рим"

Ссылка на комментарий
Донское войско делалось на скорую руку и разнообразия там нет сособого.
отчего же нет разнообразия особого, вполне нормальная линейка вышла вот:

 

Сыцкари - воины с топорами (что-то типа Посошоной рати у России)– ополченцы из лесных заимок

 

Голытьба - копейщики (типа Стрельцов копейщиков) - Большей частью состояли из беглых крепостных крестьян и холопов, посадской бедноты и военно-служивого люда; при этом голутвенные казаки составляли единый социальный слой.

 

Зипунщики - стрелки с пищалями (аналогичны Запоржской пехоте) - профессиональные грабители, налетчики, разбойники - добытчики "зипунов"

 

Городовые - стрелки с пищалями (такие же как у Москвы) - казаки, нёсшие гарнизонную и пограничную службу на укрепленных линиях по южным и восточным границам Русского государства в 15-17 вв.

 

Пластуны - разведчики (такие же как у Запорожцев) - разведчики казаков, в камышах залегали пластом, высматривая подолгу то татарский чамбул, то неприятельский разъезд.

 

Гулебщики - тяжёлые пехотинцы сорвиголовы с саблями (аналогичны Жильцам) - Молодые, дерзкие гулебщики наводили страх и трепет на всех соседей. Налёты они совершали молниеносно и так же моментально растворялись в степи, унося награбленное.

 

Домовитые - конные копейщики (типа Тягиляя, Сторожей с пиками Запорожья) - богатые, справные казаки, имели хорошее хозяйство, крепкое. Автохтоны Дона.

 

Разъезд - конные стрелки с пищалями (аналогичны Запорожским сторожам) - конные сторожи, патрулировавшие Степь. Ещё в 60-е годы XIV века в Московском и Рязанском Великих княжествах создаются первые сторожевые линии для охраны границ. На них служат сторожи и «станицы», т.е. разведывательные отряды в степи, от которых впоследствии повелись группы сторожевых казаков.

 

Черкасы - сорвиголовы на конях с саблями(аналогичны Старшинам у Запорожья) -

Козаки селились в Приазовье и на Днепре, но некоторые решили искать свой путь восточнее, на берегах реки Дон. Так от днепровских (или запорожских) казаков пошли донские черкасы, основавшие на Дону город Черкасск. По сути это остались те же запорожские козаки, с горячими головами и с крепким духом, с выдающейся силой и не малой храбростью.

 

Панцерные - ударная кавалерия ( что-то типа Боярской дружины) - казакующие бояре, дети боярские и дворяне. Это могли быть и просто удальцы, желавшие показать свою отвагу, но чаще это были опальные мятежники. В донском казачестве этот оппозиционный Царю элемент нашел свое спасение.

 

Атаман - делался с известного бюстика "Ермака" где он в зерцале и шлеме - атамана окружают лучшие панцерные донцы - Главный предводитель всего Войска Донского назывался войсковым атаманом. Он избирался войсковым кругом.

 

Будут у Дона ещё и пушки ...

Ссылка на комментарий

AkritAkrit

 

Да ты прав :D нормальная линейка - я уже сам запутался в нашем монстрике :angel:

 

 

Всем.

Кстати в галерее еще кое что новенькое появилось :angel:

Ссылка на комментарий

Граждане разрабы.

Не сочтите за критику мода (что я совсем не хочу делать), просто есть несколько вопросов-ИМХО. ;)

1) Убер-характеристики "крылатых гусар" насколько соответствуют исторической реальности той эпохи? Их атака, защита, бонус нагрузки (чардж) - 16,21,35. Еще можно понять их чардж, ну типа быстрые с копьями и все такое... Но даже в ближнем бою они заметно выигрывают у тех же бояр (12,20,5), которые как раз приспособлены для ближней схватки... Может, изменить характеристики кого-нить?! ;) А то против этих гусар вообще никакой защиты нема.

2) Рынды в состоянии "берсерков" как-то не очень смотрятся. Берсерки в белых колпаках и шелковых рубашках, ИМХО, довольно забавное зрелище. Они выносили всех, даже мега-супер крылатых гусар ;). Может, им просто живучесть сделать=2 вместо возможности быть берсерками.

 

З.Ы. Исторические битвы не работают. При выборе битвы опять возвращаюсь в меню.

Ссылка на комментарий
Граждане разрабы. Не сочтите за критику мода (что я совсем не хочу делать), просто есть несколько вопросов-ИМХО.

Все нормально, суппортинг фанов, одна из наших задач, заодно и баги отлавливаються.

1) Убер-характеристики "крылатых гусар" насколько соответствуют исторической реальности той эпохи?

Настолько насколько гусары являлись самой лучшей кавалерией в европе той эпохи.

Добавлю, в релизе ттх различных юнитов будет немного откорректировано по сравнению с Бэтой.

2) Рынды в состоянии "берсерков" как-то не очень смотрятся.

Это исправить можно элементарно, удалив одно слово в одном файле, как будет в окончательном релизе точно не скажу, просто пока мало кто жаловался :)

Исторические битвы не работают. При выборе битвы опять возвращаюсь в меню.

Какие битвы именно? Или все.

Ссылка на комментарий
Рынды в состоянии "берсерков" как-то не очень смотрятся. Берсерки в белых колпаках и шелковых рубашках, ИМХО, довольно забавное зрелище. Они выносили всех, даже мега-супер крылатых гусар . Может, им просто живучесть сделать=2 вместо возможности быть берсерками.
Здесь я несоглашусь Рынды должны остаться как есть они же стаража царя, а значит "вагон ярости и смелости" иметь должны, нельзя забывать и о том что рында только дореформенный юнит, найм которого возможен будет только в царском Московком дворце ( т.е. их будет всегда немного в отличие от характерников у Запорожцев).

 

А то что они в парадной одежде это нормально у нас все в парадной,

или вы предлагаете придерживаясь историзма нарядить стрельцов в серые и коричневые некрашенные кафтаны, а вместо жёлтых сапогов дать обычные...

 

Убер-характеристики "крылатых гусар" насколько соответствуют исторической реальности той эпохи? Их атака, защита, бонус нагрузки (чардж) - 16,21,35
Атака вторым оружием у многих кавалерийских юнитов будет снижена.
Ссылка на комментарий
в отличие от характерников у Запорожцев).

Это палочка-выручалочка - могут решить исход сражения в пользу игрока. Без них очень трудно за запорожцев играть... но это же хорошо :D

 

Атака вторым оружием у многих кавалерийских юнитов будет снижена.

А не получится так что в этом случае юниты вообще не будут переходить на второе оружие?

Ссылка на комментарий
Это палочка-выручалочка - могут решить исход сражения в пользу игрока. Без них очень трудно за запорожцев играть... но это же хорошо
Я разве сказал что это плохо :D
А не получится так что в этом случае юниты вообще не будут переходить на второе оружие?
Разве это возможно :( если оружие древковое то в ближнгем бою всё равно придётся перейти на холодное, т.к. преимущество чардж копий и ланц в ближнем бою просто нет...

Ну, а если первое оружие лук или мушкет, то здесь тем более юнит вынужден в ближнем бою на холодное оружие перейти...

 

Смысл в том чтобы та пехота которая останется после чарджа смогла бы оказать сопротивление этим кавалеристам и сковать их силы хотя бы ненадолго, ну и нанести потери хоть какие-то, а то выходит снёс один отряд оставшихся добил "титановой" саблей, затем снёс второй отряд и т.д. а сами потерь почти непонесли неправильно это на мой взгляд...

 

к тому же снижение не радикальным будет, но ощутимым

Ссылка на комментарий

Tower

Настолько насколько гусары являлись самой лучшей кавалерией в европе той эпохи. Добавлю, в релизе ттх различных юнитов будет немного откорректировано по сравнению с Бэтой.

Лады, спорить не буду, я ту эпоху очень плохо знаю. :)

Просто у меня основной вопрос то был в том, может их менее приспособленными для ближнего боя сделать, чем остальные конные отряды. :rolleyes:

Надеюсь, что-нить подобное в окончательном релизе будет. ;)

 

Какие битвы именно? Или все.

Угу. Все битвы.

 

Akrit

Здесь я несоглашусь Рынды должны остаться как есть они же стаража царя, а значит "вагон ярости и смелости" иметь должны,
А то что они в парадной одежде это нормально у нас все в парадной,

Да, пусть будут. Я просто посмотрел, как они в бою выносят всех с поля боя, крутясь как волчки :), подумал, что колпаки белые давно должны были слететь ;).

Ну, не знаю, не знаю, ИМХО, как-то совсем неправдоподобно это смотрится. Я канеш, не за идеальный историзм, но и совсем не нужно тоже в сторону уходить. Мое скромное предложение - убрать просто возможность "берсерка" для рынд. Хотя это не критично. Любителям историзма (как я ;)) этих рынд можно просто не нанимать... Ну, ведь, на самом деле, выносят всех с поля боя.

Кстати, я могу ошибаться, но в IBFG возможность "берсерка" занижена. То есть берсерки крутятся, но наносят меньше урона и убить их легче. Может с рындами тоже самое сделать?!

 

нельзя забывать и о том что рында только дореформенный юнит, найм которого возможен будет только в царском Московком дворце ( т.е. их будет всегда немного в отличие от характерников у Запорожцев).

То есть после реформы их вообще не будет?!

 

Атака вторым оружием у многих кавалерийских юнитов будет снижена.

Хор.

Изменено пользователем Сколот
Ссылка на комментарий
Хотя это не критично. Любителям историзма (как я ) этих рынд можно просто не нанимать... Ну, ведь, на самом деле, выносят всех с поля боя.
Не нанимать неполучится их на старте 3 отряда в армии Ивана Грозного под Москвой ;)
То есть после реформы их вообще не будет?!
Нет после реформа их не будет (хотя в реальности этот чин существовал до 1698 г.), в них небудет необходимости юнитов и так немало будет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Свершилось!

Качаем ОиМ тут:

Скачал посмотрел...

Чего свершилось то?

Полный отстой!

За столько лет могли бы и что то существенней выложить...

Ссылка на комментарий

Kensay

:D

Ну то была старая Бэта, которая к тому же была даже на то время урезанной, релиза еще нет.

И еще если Вы уважаемый можете сделать лучше, прошу, с удовольствием поиграем. ;)

 

demonfort

Ну как оно ожидается или нет?

Это к вам камрады вопрос, ожидаете ли :D

Работа не останавливается.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

demonfort

 

хм.. в связи с форс-мажором (в частности у меня комп умер :ph34r: так что я внеигры) и цейтнотом, я уже не в чем не уверен.... будем надеятся что хлопцы успеют

Ссылка на комментарий

SHREDDER

demonfort

В любом случае, если и произойдет сдвиг сроков, то на очень небольшое время, думаю что до конца праздников разберемся со всеми проблемами.

 

Новый год у нас если никто не забыл с 31.12 по 14.01 включительно.

Спокойно бухайте хлопцы, праздники. :D

Вод камрад Фергус подкинул знатный прикол по теме.

http://img-2007-12.photosight.ru/18/2465583.jpg

Ссылка на комментарий

2Tower

Вод камрад Фергус подкинул знатный прикол по теме. http://img-2007-12.photosight.ru/18/2465583.jpg

Бояннах :D

 

Новый год у нас если никто не забыл с 31.12 по 14.01 включительно.

Да подождем, подождем :) вы главное закончите

Ссылка на комментарий

2Tower

В любом случае, если и произойдет сдвиг сроков, то на очень небольшое время, думаю что до конца праздников разберемся со всеми проблемами.

Где то я уже такое видел ) Рано расхолаживаешься. :bleh:

Спокойно бухайте хлопцы, праздники.

Музыку упаковал? ;)

Ссылка на комментарий

Вобщем то по основным вопросам сроки соблюсти удастся наверняка, а вот что у нас с музыкой и озвучкой будет + с 2-д графикой к 31 декабря я незнаю, оба вопроса не от меня зависят...

 

Но ведь никто незахочет я думаю играть с "римскими" иконками зданий в кампании и со звуком лука при выстрели из мушкета...

Ссылка на комментарий

Tower - музыка и звук.

Xroft - 2Д, в том числе иконки архитектуры.

 

Сроки зависят от их сдачи материала.

Ссылка на комментарий
Это к вам камрады вопрос, ожидаете ли

Работа не останавливается.

И по ходу никогда не закончится........... :bangin:

А идея была не плохая. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.