Ronin Опубликовано 11 октября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 И взял я Ром Тотал Вар: Барбариан Инвэйжн, и запустиша яго и узряжэ словян и роксолан... и прозряша.... Да... СА превзошли все мои ожыдания\опасения в этом смысле... Думаю, команда Ром ТОтал Реализма безусловно возмецца за БИ и подчистит эти авгиевы конюшни вперемешку со сказками дядюшки Риммуса... в этом плане я бы дажэ с удовольствием помог им в востановлении историчесакой справедливости в отношении словян и роксолан. Стал рыть инфу. ну и разумеется погряз в языческо-ведическо-национал-фашистском флуде.... Хотя вместе с тем открыл для себ ямного занимательного.... Итак, друзья, предлагаю обсудить тему роксолан. Дабы достойно представить их и словян в БИ РТР. Кстати, есди у кого есть эта книжэчка, буду признателен за сканы с неё. Правда полезных иллюстрацый там минимум. Зато какой колорит!...))) http://www.ozon.ru/context/detail/id/1614818/ ну и вот как бы компиляцыя различной инфы на тему роксолан (типа прото-русских) Итак, довольно отвлеченно от БИ и РТР, но по крайней мере для затравки. И еще уточню: тема создана в Историческом а не вмододельском. поэтому просто забудте про то, что эта инфа можэт и будет использована при разработке соотв. фракцый в БИ. Меня интересует широкий пласт поднятого вопроса. ____________________________________________________________ Ещё живущим в тысячелетия древние Славянам было дано обетование, что в начале нового Круга Сварожьего им будет возвращена их Ведическая Вера. Ведать – Знать. Поэтому Ведическая Вера – означает мировоззрение, при котором Человечество действительно обладает истинным знанием о БОГЕ, о Мироздании а также знает самое себя, ведает – о ЧелоВеке – Сознании Вечном. Но получается, что во все предыдущие века единовластно правящего в обществе “патриархата” – ни о каком истинной Ведической Вере и речь не шла. Ведь люди в это время уже не знали, что БОГ ЕСТЬ Двуединая МАТЬ, Родившая всех, Женские и Мужские Божества, Своих Сынов и Дочерей Божьих. Земляне перестали Знать и ощущать, что Всё Есть БОГ, Всё в Боге-Матери, и Всё Сотворено Ею из Себя, Её Светом. Люди перестали чувствовать Единство Всех и Всего, в Творце. Но ведь предсказано возвращение к Истинной Вере, а значит Божественной Ведической, т. е. что Люди вновь будут Знать Правду, обладать истинным познанием ми. А не так, как это было в предыдущие последние века и тысячелетия. И в частности, в века искажённого до неузнаваемоси христианства, которое превратили в ещё одну в дополнение к другим, “патриархальную религию”. Затронул сейчас, в этом сообщении раздела форума (“Религии мира, древние цивилизации, философские концепции”)., ещё один из Аспектов Великого Того, что Совершается! Господь Мария ДЭВИ Христос вновь Передаёт Человечеству давно утраченные за прошедшие века Знания, только теперь, уже – в Абсолютной форме, – как Мировоззрение и Божественную Золотую КультУру, Данную на Планете Земля, для всех миров! Для всех вселенных. Ведь Земля – Сердце Матариального Мира. И от Сердца исходит всегда Сияние, Которое Одухотворяет Организм – с его Сознанием и Телом. Так всегда было и у человека (Микрокосмоса), так есть и для Макрокосма, Материальной Вселенной, и, в целом, – Мироздания. Прочитал книгу, которая очень понравилась: “РУСКОЛАНЬ: ДРЕВНЯЯ РУСЬ. История и традиции русского казачества ”, Александр Асов – Москва • «Вече» • 2004 – и, как раз, приводимые выше мысли, к осознанию великого переживаемого нами Эволюционного и Миропреображающего момента во всей истинной Истории Человечества, Макрокосма, возникли когда читал страницы. Дальше приведу некоторые выдержки из этой книги. Смысл такой, что во время ещё существования континента богов – Гипербореи (ученые сейчас установили, что в Северном Ледовитом Океане возвышается на дне и доходит почти до льда океанической поверхности, – бывший континент, опустившийся когда-то вследствии природных катаклизмов; там же находят ископаемые образцы и теплолюбивых растений, например, винограда … Можно прочитать также: http://arcticland.boom.ru/demin/index.htm Гиперборея. Исторические корни русского народа. ), в те древние времена высокоразвитая Цивилизация, которую основали Божественные Дочери и Сыновья на Земле, приняли от Бога-Матери высшие Знания. Ибо это было великое Племя Богов, родившихся в телах на планете. Эта Раса в дальнейшем и основала те цивилизации, которые распространялись с территории, являющейся местом жизни народа Славян. Отсюда изошли все различные духовные высокоразвитые цивилизации, которые стали затем “Атлантидой”, “Шумерской”, “Божествами ранних Фараонов Египта” и др. Все они были Родом отсюда. Сами же земли Славян хранят остатки древней дорусколанской, Трипольской культуры (См. http://piramyd.express.ru/lah/text/tashkinov/der.htm http://www.gazeta.ua/ru/antropology/4101/ ), со времени которой Славяне, в силу различных факторов основывали свои рода и на более обширной территории Евразийского континента. И возвращались снова на свои исконные просторы, современной Руси (Украина, Белорусь, Россия). То есть туда, куда пришли как древние гиперборейцы, Дети Великой Матери, Сва-Лебеди, Птице Матери Сва-Славы. Восстановить утрачиваемые ведические познания и по-возможности соединить Ведическую Веру Славян с Истинным Христианством, пришедшим на Русь уже в первом столетии от Р. Х., благодаря Андрею Первозванному и многим проповедникам – было также и целью князя Русколанской Руси Буса Белояра. И если бы не искажения, которые почти сразу начали вноситься в Учение Иисуса Христа, то, конечно бы, никаких различий и не могло бы возникнуть между христианством и истинным Ведическим Знанием. И если бы Духу Божественному вновь родиться, уже не в среде древних евреев, а спустя три столетия на территории Русколани (откуда духовный, общественный и культурный центр возвратился затем снова на территорию Древне-Киевской Руси, а перед тем культуры – Триполькой) – то конечно же Учение Божье было бы естественно воспринимаемо рождённым Посланником, Христом славянским, к расе Божественной сошедшей Любовью и Истиной Спасающей. Дальше некоторые отрывки из книги «РУСКОЛАНЬ: ДРЕВНЯЯ РУСЬ. История и традиции русского казачества», а также из некоторых других источников. “Откуда мы родом? Кто мы? Кто предки наши? С какого времени следует начинать отсчёт русской истории? Кого из древних русских князей мы вправе считать первым князем? Эти вопросы задавали наши предки с глубокой древности. И в различные эпохи по-разному на них отвечали. «Вот повесть временных лет, откуда есть пошла Русская Земля, и кто в Киеве стал первым княжить», так начал древнейшую летопись христианской эпохи инок Киево-Печорского монастыря Нестор, живший в 12 веке. От этого инока и идёт традиция начинать легендарную историю Руси с полусказочного в его время первого князя киевского Кия, а собственно историю отсчитывать с князя Рюрика, основателя правившей в его время династии Рюриковичей. Киевскую Русь, известную по Несторовской летописи, принято ныне называть Древней Русью. Между тем Рюрик жил в 9 веке – это время Европейского Средневековья. Древностью же почитается эпоха античности, которая закончилась в Европе, а значит и на Руси, в 5 веке нашей эры после великого переселения народов. Нестор описывал историю не древней, а Средневековой Руси. Древняя, дохристианская история смиренного инока интересовала лишь настолько, насколько она была связана с историей правившей династии (а весь дохристианский, как будто бы “варварский” период, каким его считали сомнительные, как то видно было, византийские “просветители Руси”, – был представлен так, словно и не было тысячелетий величественной истории Славян, священных Правнуков Гипербореи, Ариев, знающих Божественную Ведическую Веру. – Прим.ред.) и это с давних пор умаляло труд сего летописца в глазах истириков. «О князьх руских, старобытных, Нестор монах не добре сведом бе», писал уже в начале 18 века первый русский историк Василий Никитич Татищев. К счастью, до наших дней дошло немало исторических свидетельств о Древней Руси, о первых веках русской истории. Важнейшее из них принадлежит волхву Сурожскому и Новгородскому Ягайле Гану, жившему за три столетия до Нестора. Он оставил нам единственно известную ныне дохри-стианскую летопись: «Книгу Велеса». «Это беспокойная совесть наша причиной тому, что мы должны деяния отцов наших прославлять. И так мы говорим воистину благое о роде нашем!.. – так писал волхв Ягайло. – И ту истину рассказываем о первом бане-князе, о Старом Арии, нашем – с него пошли князи избираемые и сменяемыен…» (Род I, 6:1-2). По «Книге Велеса», легендарная, полусказочная, история начиналась со времён первых прародителей, отдалённая от нас не столетиями, а Русколани, или Руси Аланской, которая предшествовала Руси Киевской. «Книга Велеса», давшая нам имя древнего и раннесредневекового русского государства, Русколани, лишь недавно была вновь открыта, начала изучаться, публиковаться и так стала достоянием славянских народов. Сегодня она занимает всё большее место в культуре, в историческом образовании. Но и до её обретения Русколань была известна античным историкам под латинским именем, как страна Roxulani Sarmate, то есть земля роксолан-сарматов, которых правильнее называть рокс-Аланами (русыми аланами). А потом и под именем Руси Аланской или Алании, ибо её населяли роды славянские (казачьи) и иранские (иронские, осетинские), являвшиеся ветвями на едином арийско-аланском древе народов. … … Однако начиная с XVIII века в российской исторической науке стали работать учёные, приглашаемые из зарубежных университетов. Они основали «норманизм» – псевдоучение, сутью которого было доказать, что всеми своими достижениями, государственностью и культурой и даже самим именем «русь», славяне обязаны пришлым скандинавам и германцам. Ими отрицалась вся древняя история Руси до «призвания варягов» (IX в.), отвергалась приемственность Руси и Русколании. Цельсего была геополитическая, норманистам важно было было поставить Россию в зависимость от Запада, а также ослабитьпозиции России на юге: в степях Украины, в Крыму, на Кавказе. Эта идеологическая борьба была следствием европейских войн последних столетий. … Все эти теотии – политические и лежат вне подлинной исторической науки, и прежде всего славянофильской исторической школы. Следует смелее, не оглядываясь на ложные авторитеты, возвращать истинное понимание русской истории в нашу науку. …Нужно восстновить распавшуюся «связь времён», отстоять наше культурное наследие.” РУСКОЛАНЬ: ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА Глава 1. Русколань и Роксолания в первоисточниках и трудах историков. “История России, как и история Руси, – это история собирания русских земель, под дланью царей московских, и ранее великих князей киевских и это история великого расселения русского народа, история разрастания великого государства российского. Россия – это могучее древо, возросшее и раскинувшее свою крону на половину Евразийского континента благодаря стараниям пращуров наших. Древо это имеет много крепких корней. Одни корни уходят на Север в легендарную працивилизацию арийско-гиперборейскую, иные за Урал и в Сибирь, в ранние цивилизации скифские и сакские, а иные на юг – в цивилизации атлантические, а позднее и в цивилизации киммерские и и сармато-русколанские. Здесь же будет рассказано о южном, о русколанском корне, об истории Руси до-Киевской, то есть об истории Русколани. Теперь благодаря «Книге Велеса» мы знаем, что именно в Русколани происходили важнейшие события нашей античной истории. Русколания (иначе Русколань) – это и есть Древняя Русь. (См. также http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/site.htm Государство Русколань) «Книга Велеса» называет Древнюю Русь – Русколанью. Говорит, что создавалась она весь Сварожий круг времён, а именно: «две теме» – двадцать тысяч лет. А до её создания русы жили в легендарном Семиречье, землях южноуральских и степях, раскинувшихся от Алтая и Китая до Каспия, а ещё ранее на Севере. После своего создания Русколань занимала земли от Волги и Северного Кавказа до Дуная. …” Глава 2. Русколанский союз: эпоха, границы княжеств, столицы “Создание Русколани «Книга Велеса» относит ко временам первых прародителей, ко временам изначального заселени Русской равнины и Причерноморья. Тогда многими волнами арийские народы шли с Урала, Северной Индии и Ирана. «Книга Велеса» говорит, что в те времена арийцы были едины. Не разделились ещё предки всех европейских и многих азиатских народов – предки славян, древних германцев, скифские роды, предки многих кавказских родов. …” “… Потом, уже в 4 веке н. э., во времена бедствий Великого переселения народов русколаны вступили в борьбу с готами и гуннами и тогда были сметены и частично захвачены потоком переселяющихся народов. Это и стало концом Русколани. Но потом её снова возрождали уже под иными именами (и так, тогда, образовалась Древне-Киевская Русь. – Прим. ред.). «И когда после готской войны обрушилась Русколань, мы её оставили, и притекли к Киеву, и уселись на земле той, где мы вступили в борьбу со степными врагами. И тут мы оборонялись от них» (Бус III, 7:1). Итак, эпоха Русколани, которая и есть эпоха русской античности или эпоха Древней Руси, имеет временные границы: от основания Кияра Древнего (IV тысячелетие до н. Э.), и до падения Русколани в IV веке н. Э. Причем последнее тысячелетие – суть эпоха классической античности, или «Трояновы века». А что говорит «Книга Велеса» о географических границах Русколани? «И так эта земля стала нашей от края до края. И была она Русколанью. Она дана Богами… И Голунь-град (на Днепре) был велик и богат… И это есть также Земля Волжская. И Ра-река (Волга) её кругом обтекает. И это земля отцов наших» (Бус IV, 6:4-5). … ” Глава 5. Священные идеалы русколан: свобода и власть вече “Что же позволило Русколани жить и процветать тысячелетия? В чём была сила Русколани, которую унаследовала затем и Русь Киевская? В чём были священные идеалы русколан? Сила русколан была в их следовании Пути Прави, «Завету отца Ария» – тому закону, который, согласно священному преданию, был дан Всевышним отцу Арию на горе Алатырь. В чём же заключался этот закон? Следовать Пути Прави для русколан – это значит жить по Правде, по ведическим законам, в соответствии с ведическими идеалами справедливости и свободы. Это значит поддерживать сословное устройство общества и вечевую власть. Сословное устройство общенства, вечевая власть и свобода, основанная на законе, на «Русской Правде», – вот идеал общественного устройства по «Книге Велеса». … Князья у славян были первыми среди равных и тем отличались от византийских царей и всевластных императоров. Византийские историки всегда отмечали это обстоятельство. …” “Арии – носители ведической веры – во все времена были проповедниками Стези Прави, противниками рабства. В землях, где распространялась ведическая вера, сразу отменялись все виды насилия, вводилась вечевая народная власть. Во все времена угнетенные сословия и роды приветствовали свободных воинов-ариев, видели в них своих освободителей от рабства. И сами вливались в их ряды. Ведические, вечевые идеалы, идеалы народной власти, свободы от угнетения, составляли во все века силу всех народных движений. И сей Путь Прави был дорогой к Всевышнему, по коей шли предки славян. И это было Стезей Прави. Последним великим пробуждённым, учившим следованию Стезе Прави, был князь Русколани Бус Белояр. Он явился в IV веке. И это был канун избрания Европой нового христианского пути. Он ведал о грядущих Лютых годах, годах разрушения ведической веры на Руси. И стремился к тому, чтобы русская ведическая и христианская традиции соединились, дабы сохранилась сама Русь в эти годы, переходные к эпохе Возрождения ведической веры. И об этом, грядущем Возрождении ведической веры, было сказано в завете Ария: «И тогда Боги вам скажут: Помните Завет отца Ария! Он для вас свет зелёный и жизнь! И будьте мирными между родами!» В этом и есть основной смысл Пути Прави, по коему шли пращуры славян. … Славяне должны беречь Святую Русь, в коей со святой Ирийской горы стекает Ра-река, где Святая Алатарская гора является троном Всевышнего. Ибо эта земля дана славянам и русам Богом Всевышним и Матерью Славой. ” Глава 7. Русы на Кавказе после падения Русколани “После ухода Буса Белояра и подения Русколани, вызванного нашествием гуннов, окончилась эпоха древности, эпоха легенд. Священный край подвергся опустошению. Гунны, явившиеся с урала, принимались русами за дивьих людей, запечатанных в давние годы Сварогом в Уральских горах. Древнейшие тексты «Книги Велеса» (Троян III, 3:2) наполнены ожиданием этого времени: «И мы ждём Время Это, когда завращаются Сварожьи Колеса. Это Время по песне Матери Сва наступит». Когда это время наступило, многими оно было принято за Конец Света. Но тогда князь русов, сам Кий, сказал: «Мы должны идти в воинство ясуней, дабы охранять от вражьих набегов страну. А Последние Времена будут позже» (Бус IV, 4:2).” Глава 6. Сказание об апостоле Андрее Первозванном “Настала христианская эпоха. Известно, что скифская и русколанская земли вняли христианской проповеди от апостола Андрея Первозванного уже в I веке н. Э. Рыбак из Вифсаида Андрей был призван первым из апостолов, потому он «первозванный». К нему и его брату Шимону (Симону), ловившим рыбу у устья реки Иордан, Христос обратил слова «идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков». По легенде, после страстных мук Христа в Пятидесятницу 34 года Андрею достался жребий идти проповедовать «крестя во имя Отца, Сына и св. Духа» в Скифские страны. Об этом сообщал уже Ориген во II веке и историк церкви Евсевий Кесарийский в III веке. …” “После проповеди в Священной области апостол Андрей проповедовал в Танаисе (город в устье Дона) и затем в Пантикапее (ныне Керчь), а потом в Неаполе Скифском (близ совр. Симферополя, это и есть древнейший Новгород), а также в Херсонесе. Остатки тех первых христианских храмов в середине XX века были раскопаны в Танаисе, Херсонесе и Пантикопее. Затем в основанной ап. Андреем Таврической церкви, в I веке служил также апостол (один из семидесяти) Климент, ученик апостола Петра. При нём, согласно церковному преданию, было основано в Тавриде 75 церквей-общин. Со времени ап. Андрея на Кавказе и всём Причерноморье стали расти и русские христианские общины. Известно, что в 300-х годах среди князей, встречавших святого Григория (крестителя армян), был и царь русов, согласно известию историка Агафангела (V в. н. э.). Скифско-русколанские епископы принимали участие во всех первых христианских соборах. И первое крещение Руси-Русколани состоялось, согласно известиям арабских историков, ещё при царе Бусе в IV веке н. э., о чём подробнее будет сказано ниже. Сего царя Буса, первокрестителя, русские христиане почитали вторым воплощением Христа. Его жизнь и смерть (распятие в 368 г. н. э.) было повторением жизни Христа. Есть основания полагать, что и в сами Евангелия, составлявшиеся в том же IV веке, попали некоторые предания о Бусе Белояре. Да и потом, в раннем средневековье, даже сам Иерусалим, отождествляемый русскими христианами с Ираком-Кияром, на некоторых раннехристианских картах помещали не в Малой Азии, а у «врат рая», близ Мировой горы, Танаиса (Дона) и Меотидского озера (Азова). Очевидно, что это наследие времён «варварской картографии», привнесённой в Западную Европу во времена Великого переселения народов. И это удостоверяет, что само христианство многими скифами-русами понималось как продолжение древней славяно-ведической традиции.” Глава 8. Сказание о Бусе Белояре “В «Слове о полку Игореве» и в «Книге Велеса» IV век н. э. называется «Временем Бусовым» в память о великом князе Русколани Бусе из рода Белояров (295–368 г. н. э.). В рунической рукописи IV века «Бояновом гимне» указано, что при рождении князя Буса явилась звезда-комета. Отождествление её с кометой Галлея позволило определить дату рождения Буса: 20 апреля 295 года н. э. В северо-кавказских легендах говорится, что Бус был старшим сыном. Кроме того, у его отца было еще семь сыновей и одна дочь. Имя самого прославленного из братьев Буса – Златогор. Он признаётся создателем недошедшей до нас рунической книги «Тризны Златогора о Коляде Венедском», а также учителем великого песнопевца Бояна, сына Буса Белояра. Имя сестры Буса – Лебедь (она же в скандинавских сагах Сванхильд, в переводе: Лебедь-дева), названа в память о прародительнице славян Птице Матери Сва-Славы (Сва в древнерусском также означает Лебедь). Бус, его братья и сестра родились в граде Кияр (Сар-град) в Пятигорье. Бус явился наследником престола Русколани. Власть предков Буса Белояра распространялась от АлтаяЭ, Загроса до Кавказа и Днепра. Бус – было тронным именем как ирано-аланских, так и славянских князей. Это время было также временем крупных религиозных потрясений и исканий. В те годы в землях Русколани, объединявшей народы как славянские, так и алано-иранские, адыгские, тюрские, князем Бусом была осуществлена религиозная реформа, было создано православное ведо-христианское учение, религиозно и политически объединившее народы Русколани на основе славянского ведизма. Христианскийцерковный деятель Иоанн Златоуст (350–407) тогда писал, что «скифы и сарматы, переводя Св. Писание каждый на свой язык, философствуют об этих словесах», разумея под скифами алан-иранцев, а под сарматами собственно славян. Арабский писатель аль-Бекри (XI в.) прямо заявляет о том, что русы приняли крещение при Бусе, при Владимире Крестителе же восточные славяне начали переходить из славянского ведо-православия в византийское греко-православие: «…И указывают слова Ибрагима на то, что принятие им (Владимиром Святым) веры было после 366 года хиждры (988). А другие говорят, что приняли христиаство лишь те из них, которые и так его приняли уже во время царя Буса, и осталисьзатем христианами по сие время». («Книга путей и стран» аль-Бекри). Бус Белояр укреплял и ведическую традицию, при нем развились и общины буддийскиеЭ, зороастрайские у алан и будинов. Следы этого есть и в «Книге Велеса», в которой Буса именуют Будаем и Будой. Но главное для религиозной жизни славян тогда было утверждение славянского ведического канона: «Веды славян», «Тризны Златогора о Коляде Венедском», и других книг праведической традиции. Проповедь Буса о Всевышнем была продолжением как христианской, так и ведической традиции. Бус начал утверждать и очищать ведическую веру. Он создал учение о Пути Прави. В «Книге Велеса» (Бус I, 2:1) сказано об этом: «Муж Правый восходил на амъвеницу и рек о том, как идти по Пути Прави. И слова его с деяниями совпадали. И о нём, о Старом Бусе, говорили, что он творил требы и был лепым, также как деды наши». Учение о Пути Прави изложено в Бусовом Провещании, где дана космогония, философия (учение о Прави, Яви и Нави, об обеих сторонах Бытия). Бус говорил: «Явь – это текущее, то, что сотворено Правью. Навь же – после нее, и до нее есть Навь. А в Прави есть Явь». Бус укреплял Русь, которая вела войны с гуннами. В «Книге Велеса» (Бус I, 4) сказано, что после победы над гуннами Бус основал Русколанию у Непры-реки. Воевал Бус и с готами-арианцами (древними германцами). … Наследие князя Буса не исчерпывается отвоеванными землями. Великим культурным деянием князя-волхва была реформа календаря. Подтверждает проведение Бусом этой реформы также изображение «Мирового круга», то есть календарного «Коло Сварога» на постаменте изваяния Буса Белояра. А также найденное в Приэльбрусье святилище-обсерватория на горе Тузулук. В этом храме, судя по всему, и был составлен Бусов календарь. Согласно этому календарю был вычислен день и год, когда должен был наступить конец «Трояновых веков», «Бусова времени» и начала «Нового Кола Сварога». Это был 368 год н. э. по современному летоисчислению. Древнейшие тексты «Книги Велеса» наполнены ожиданием этого дня, когда начнет вращаться новое Сварожье Колесо, начнется новый отсчет времени: «И вот Матерь Сва поет о Дне Том. И мы ждали Время Это, когда завращаются Сварожьи Колеса. Это время по песне Матери Сва наступит» (Троян III, 3:2). Но вот повернулся Небесный Круг и настала Лютая эпоха Рыб. И вот уже на Русь волна за волной идут иноземцы – готы, гунны, герулы, язиги, эллины, римляне. И пришёл Амал Винитарий. Он был преемником Германареха. Винитарий принадлежал к германо-венедскому царскому родк Амалов. Согласно Иордану, Амал Винитарий, вторгшийся в славяно-антские земли, в первой же битве был разбит. Но потом он «стал действовать более решительно». И готы, возглавляемые Амалом Винитаром, разбили антов. И распяли на крестах славянских князей и старейшин, которые в тот день не могли оказывать им сопротивления, и вызвано это было тем, что, по славянскому звёздному учению, наступила Полночь Сварога – 21 марта 368 года. Сохранилось два древних свидетельства об этом распятии. Первое из «Книги Велеса» (Бус I, 6:2–3): «А потом Русь вновь была повержена. И Бога Буса и семьдесят иных князей распяли на крестах. И смута великая была на Руси от Амала Венда. И тогда Словен собрал Русь, и повёл её. И в тот раз готы были разбиты. И мы не позволили Жале никуда течь. И всё наладилось. И радовался дед наш Дажьбог, и привечал воинов – многих наших отцов, которые одерживали победы. И не было бед и забот многих, и так земля готская стала нашей. И так до конца пребудет». Второе из Иордана (История гетов, VI в. н. э.): «Амал Витарий… двинул войско в пределы антов. И когда пришёл к ним, был побеждён в первой стычке, затем повёл себя более храбро и короля их по имени Боз с сыновьями его и 70 знатными людьми распял, чтобы трупы повешенных удваивали страх покорённых». В ту же ночь, когда был распят Бус, произошло полное лунное затмение. Также землю потрясло чудовищное землетрясение (трясло всё побережье Чёрного моря, разрушения были в Константинополе и Никее). Тогда же в последний раз проснулся вулкан Эльбрус, и из его жерла потекла огненная река лавы. И в том же году придворный поэт и воспитатель сына императора Децилл Магн Авзоний написал стихи о скифском Прометее, распятом на кресте (текст см. ранее). Это не только поэтическое водение, соединившее крест и образы Буса, Христа и Прометея. Это след того, что в те годы о распятии Буса говорили и в Риме. Тоесть язычники в Риме видели в Бусе Белояре распятого Прометея, а христиане узнали в Бусе Белояре вновь пришедшего Спасителя, Утешителя и Духа Истины. … По преданию (балкарскому и болгарскому, т. е. богумильскому), Бус, как и Иисус, затем воскрес и восшёл на Фаф-гору (Эльбрус). И отныне он в Ирии, в небесном царстве у трона Всевышнего. На земле же памятником Бусу остался монумент. И он стоял на древнем кургане на реке Этоко много лет, и прохожие могли прочесть древнюю надпись на нём, пока не забылся древний язык и древняя письменность ”. “Подробно о переводе надписи сказанотв книге «Славянские руны» и «Боянов гимн» (Александр Асов. М., 2002). В целом надпись перевожу так: О-ом! Боже! Ом! О-ом хайе! О-ом хайе! О-ом хайе! О-ом хайе! О-ом хайе! Побуд! О-ом хайе! Побуд! Верьте! Сар Ярь Бус – Богов Бус! Бус – Побуд Руси Божей! – Боже Бус! Ярь Бус! 5875, 31 лютеня. ( 368 год 21 марта ) Ом – суть имя Бога. Хайе – древнее прославление имени Бога (IHVH, или IEVE. – Прим. ред.), сохранившееся доселе во многих языках (хайле – в болгарском, хай-ре – в греческом, хайль – в немецком, хай – в английском). Далее автор подписи, видимо певец Боян, называет Буса – Побудом Руси Божей. Побуд – это тот, кто будит, пробуждает. Тот же смысл и то же происхождение имеет слово «Будда». Замечу, что в «Книге Велеса» князя Буса Белояра именуют: «Будою», а также «Будаем». В современном языке «побудок» – это благовест, утренний колокольный звон. Поэтому Побуд – это также и благовестник, или пророк – тот, кто несёт слово Божье. Последний день эпохи Белояра 31 лютеня – это день Преображения князя Буса. День, завершающий Сварожий круг. После сего Бус Белояр покинул наш мир. Но нам, русским людям, он оставил великое наследие. Это и русские земли, которые удалось тогда отстоять. Это и культура – философия, музыка, литература и так далее. Это также календарь Буса, который слился с правовлавным народным календарём, определявшим в течении столетий образ жизни русского человека. Это и песни сына Буса – Бояна и брата его – Златогора, дошедшие до нас народными песнями, былинами. Из этой традиции выросли и «Книга Велеса» и «Слово о полку Игореве», а также и «Веда славян». …” РУСКОЛАНЬ:ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА. Величайшие святыни Русколани “… Вокруг центрального кургана (Курган князя Буса Белояра. – Прим. ред) были раскопаны пять погребений, три женских и два муских (это могли быть захоронения родственников Буса: матери, жены, сына, братьев). … Этокская коллекция находок, как и прочие подобные коллекции, ныне в лучшем случае пылится где-то в запасниках, а то и утрачена. Впрочем, вероятно, именно к этой коллекции относится выставляемый ныне в Пятигорском краеведческом музее так называемый «аланский череп», а также некоторые иные черепа подобной формы, находящиеся в частных руках. Такие аланские (русколанские) черепа, необычно вытянутые, с огромными лбами, дают немало пищи для размышлений. В древних цивилизациях обладатели голов такой формы почитались не людьми, а чародеями и существами волшебными, «духами». На Кавказе их называют альвинами, или алками, и легенды о них напоминают европейские легенды об эльфах. О них говорили как о сынах богов, сошедших со звёзд. … В мире известно всего ещё три места, где находили такие необычные черепа. В археологическом музее Лимы, столицы Перу, экспонируется несколько черепов от голов царей-жрецов народа кечуа. Это центр древней высочайшей цивилизации Тиауанако, которую относят к 6 –7 векам н. э. В древнем Египте подобные формы голов были у знаменитой семьи фараона Эхнатона, правившего в 14 веке до н. э. (если верить древнеегипетской хронологии). Такая голова была у самого Эхнатона, у его супруги Нефертити и у их детей, что видно и по их скульптурным изображениям, и по изображениям на фресках, выполненным в реалистической манере, согласно воле фараона. … И мы теперь можем сказать, что там, где правили «высоколобые», там и находились центры величайших древних цивилизаций. И в этом отношении Русколань не уступает Древнему Египту.” “… Потомки Сыновей Бога, правящие сейчас у нас, имеют не такую форму головы, как сыновья людей. Имеющие удлиненные черепа потомки Сыновей Бога сравнительно мало используют свой интеллект, потому что мы можем пережить истину непосредственно с помощью внутреннего зрения. У нас слабо выпуклый лоб (то есть, череп был удлинён в сторону затылочной части мозга, «мозжечка», отвечающего за передачу духовной информации; а теперь же передний, «рассудочный» мозг стал доминировать. – Прим. ред), так как мыслительные мозговые центры развиты лишь в той степени, какая нужна для сознательного переживания внешних впечатлений. В затылочной же части у нас полностью развиты мозговые центры, дающие сознание на божественном плане, и те высшие свойства, которые отличают нас от сыновей рода Человеческого. …” (Е. Хейч «Посвящение», гл. 24 и дополнительно см. гл.30). “… В 860 году корабли Дира совершили удачное нападение на Константинополь в отместку за преследования и обращение в рабство русских купцов (а ведь этот Константинополь был уже 5 веков “христианским”, откуда несли своё будто бы “просвещение” слившиеся со светской властью церковники-попы. – Прим.) . Согласно венецианской хронике, «русы возвратились из похода с триумфом». И тогда же, обеспокоенныен усилением славян, византийский двор, а также патриарх Фотий послали к славянам двух миссионеров Кирилла и Мефодия. Они три года проповедовали в славянских и хазарских землях. В Херсонесе Кирилл изучал даже славянскую письменность у некого русина. Вспомнил о сей миммии и волхв Ягайло, он говорил о Кирилле, «который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как приносить жертвы богам нашим…» Ягайло упоминал и о реформе письменности, предпринятой Кириллом. И была сия реформа предпринята для того, чтобы «мы утратили свою письменность» и таким образом была бы отсечена вся древняя литература, народ лишился бы исторической памяти. И после миссионерской деятельности «солуньских братьев» в 864 году Византия предприняла поход в славянские земли, воспользовавшись также тем, что была чудовищная засуха иголод. Они захватили Болгарию, и патриарх Фотий болгар и самого князя Бориса крестил по византийскому обряду. Потом, по свидетельству Ягайлы, «Русь была растоптана греками-ромеями, которые шли по морским берегам до Сурожи» (Лют. III, 6). … В 870 году на вече новгородцы порешили призвать на княжение Рюрика, внука Гостомысла, дабы тот прекратил внутриклановые распри. Рюрик пришёл вместе с варягами. Часть его дружин возглавлял также воевода Аскольд. И сие княжение стало тяжким бременем для новгородцев, потому сразу же стало зреть недовольство новым князем. А когда Аскольд ушёл из Новгорода в Киев, а потом двинулся на болгар, в Новгороде началось восстание против власти Рюрика. …Аскольд после неудачного похода на Константинополь провёл переговоры с императором Византии Василием Македонянином и принял крещение. По возвращении в Киев в 875 году Аскольд убил своего повелителя, князя Дира, и стал разрушать ведические храмы, как цитатели «язычников», бывших в оппозиции к узурпатору. Тогда Ягайло называет Аскольда «тёмным воином», коего греки убедили в том, что славяне – «варвары», призывает свергнуть власть варягов. Но начинается так называемое «Аскольдово крещение» киевлян, во многом подобное тому, что потом повторил Владимир. Тогда святилища славян в Киеве были разрушены, празники поминовения предков запрещены. Потому Ягайло записал, и это были его последние слова: «Наши праотцы идут по высохшей земле… И так мы не имеем края того и земли нашей. И крещена Русь сегодня». ” «Русколань – одно из крупных государственных образований славян в Приазовье, существовавшее 16 веков назад, чья история напрочь забыта благодаря немецкой профессуре, писавшей русскую историю для Петра I. … Род Белояров произошел от соединения рода Белояров, издревле живших у Белой Горы, и рода Ария Оседня (рода Яров) в самом начале эпохи Белояра. Власть предков Буса Белояра распространялась от Алтая, Загроса, до Кавказа. Бус было тронным именем сакских и славянских князей. Родился Бус, его братья и сестра в священном граде Кияре – Киеве Антском (Сар – граде) близ Эльбруса, основанном за 1300 лет до падения Русколани. Буса и братьев волхвы обучали мудрости антов по священным книгам, которые хранились в древних храмах. По преданию, эти храмы построили много тысяч лет назад волшебник Китоврас (он же был известен кельтам под именем Мерлин) и Гамаюн по велению Бога Солнца. Бус и братья прошли посвящение. Вначале они шли дорогой Знания, были послушниками-учениками. Пройдя этот путь, они стали ведунами - то есть ведающими, теми, кто в совершенстве знает Веды. До высшей степени, до степени Побуда (Будая), то есть пробужденного, и пробуждающего, духовного учителя и благовестника воли Богов, поднялись Бус и Златогор, названный в честь Золотой горы Алатыря. Великим культурным деянием князя – волхва была реформа и упорядочивание календаря. Бус усовершенствовал уже существующий календарь, основанный на "Звёздной книге Коляды" (Коляды – дар, календарь). По календарю Буса мы живем и ныне, т.к. многие христианские праздники (мягко говоря) заимствованы из прошлого и раньше имели ведический смысл. Дав новое осмысление древним праздником, христиане не изменили первоначальных дат. А эти первоначальные даты имели астрологическое содержание. Они были привязаны к датам прохождения самых ярких звезд через начальный звездный меридиан (направление на север). Со времени Буса и по сию пору даты празднеств в народном календаре совпадают со звездными датами 368 года н.э. Календарь Буса слился с православным народным календарем, определявшим в течение столетий образ жизни русского человека. … Гибель Буса Белояра 368 год, год распятия князя Буса, имеет астрологический смысл. Это рубеж. Конец эпохи Белояра (Овна) и начало Эпохи Рода (Рыб). Закончился Велики День Сварога, который называют еще Годом Сварога. И вот уже на Русь волна за волной идут иноземцы – готы, гунны, герулы, языги, эллины, римляне. Остановилось старое и начало вращаться Новое Коло Сварога. Настала Ночь Сварога (Зима Сварога). Вопрощение Вышня – Крышень, либо Дажьбог, должен быть распят. И власть в начале эпохи переходит к Черному Богу (Чернобогу). В эпоху Рыб или в эпоху Рода (по песням – обращающегося в Рыбу) происходят крушение старого мира и рождение нового. В эпоху Водолея, которая ждёт нас впереди – Крышень изливает на Землю из чаши, наполненной медовой Сурьей, Ведическое Знание. Люди возвращаются к своим корням, к Вере Предков. Согласно кавказской легенде, анты потерпели поражение, потому что Бус Белояр не принял участие в общей молитве. А он этого не сделал, ибо понимал неизбежность поражения, настала ночь Сварога. В ту же ночь, когда распяли Буса, произошло полное затмение. Так же Землю потрясло чудовищное землетрясение (трясло всё побережье Черного моря, разрушения были в Константинополе и Никее). В том же году придворный поэт и воспитатель сына императора Децилл Магн Авзоний написал такие стихи: “Между скифскими скалами Стоял для птиц сухой крест, С которого из тела прометеева Сочилась кровавая роса." Это след того, что в те годы о распятии Буса говорили и в Риме. … Славяне, которые остались верны древней Традиции Предков видели в Бусе третье нисхождение Всевышнего на Землю: Овсень-Таусень мостил мосток, не простой мосточек с перилами - звездный мост меж Явью и Навью. Будут ездить три Вышня средь звезд по мосту. Первым - Крышень-бог, а вторым - Коляда, Третьим будет - Бус Белояр. "Книга Коляды", X д Судя по всему, сам символ креста вошел в христианскую традицию после распятия Буса. Канон Евангелий был установлен после IV века и основывался в т.ч. и на устных преданиях, ходивших тогда по христианским общинам, в т.ч. и скифским. В тех преданиях образы Христа и Буса Белояра были уже смешаны. Так, в канонических Евангелиях нигде не говорится о том, что Христа распяли на кресте. Вместо слова "крест" (kryst) там употребляется слово "ставрос" (stavros), что означает столб, и там говорится не о распятии, а о столбовании (к тому же в "Деяниях апостолов" 10:39 сказано, что Христа "повесили на дереве"). Слова "крест" и "распятие" появляются лишь в переводах с греческого. А.И. Асов уверен, сто на искажение первоначальных текстов при переводе, а потом и на иконографию (ибо нет раннехристианских распятий) повлияла именно славяно-скифская традиция. Смысл изначального греческого текста был хорошо известен в самой Греции (Византии), но после соответствующих реформ в новогреческом языке, в отличие от прежнего обыкновения, слово "ставрос" приняло кроме значения "столб" также и значение "крест" (подробнее об этом Вы сможете прочитать в комментариях А.И. Асова к Книге Велеса). … Жена Буса, дабы увековечить память Буса, повелела переименовать реку Альтуд в Баксан (реку Буса). Преображение Буса было через сорок дней на Фаф-горе, или Белой горе Алатыре. И так Бус Белояр, как и Крышень, и Коляда, восшел на сороковой день на Белую Гору (Эльбрус) и стал Побудом Руси Божьей, воссел у трона Всевышнего. Девы готские у края Моря синего живут. Русским золотом играя, Время Бусово поют. "Слово о полку Игореве" …»(Взято из статьи «Государство Русколань»: http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/site.htm ). Хотя Бус Белояр на какое-то время утвердил Славянскую Ведическую Веру, принятую ещё со времён Арийских прародителей и племени воплощённых на планете Гиперборейских богов, но всё таки через несколько веков большинством из живущих на Руси славян была вновь утрачена сокровенная суть их древней Ведической, Языческой (от – Язык, Слово, Логос. Гhttp://www.usmalos.com/teo/slovar.shtml Гиперборейский Словарь Матери Света - Свидетельство Небес ) Веры. Осталось в основном лишь внешнее богопочитание, верность лишь уже непонимаемым традициям. Пришло время на месте старого, уже омертвелого к тому времени хотя и сохранившего внешние формы, прежде сильной Веры Славян, – дать новую религиозную форму богопочитания, соединения душ с Силой Духа Божества. Но это был уже 11 век от Р. Х., и поэтому князю Владимиру приходилось принимать к утверждению на Руси такое видоизменение Христианства, в котором фарисеи уже внесли все основные искажения, главная же порочность “византийского культа” заключалась в пагубе Унижения Божественного Священного Женского Начала! А исскуственное как-бы возвеличивание земной матери Христа было допускаемо фарисеями лишь для того, чтобы убеждая относиться к “Марие богородице” как к самому, как будто бы «наиболее возможно высокому» явлению женственному (лишь возвеличенной смертной простой женщины, “лишь избранной для рождения Христа” по церковному толкованию), – тем самым лишили Людей возможности почитать более Высшее Явление Божественности в Лице Единой Матери, Матери Всех Богов и Миров, ДУХОВНОЙ МАТЕРИ Христа. А ведь посвящённые Славяне почитали Бога как Двуединую Матерь, Великую Прародительницу, явившую Своего Сына, а Сын открылся как Отец Вечный, Супруг Великой Матери. А теперь, вместо этих Знаний, Вед, – византийскими теологами было предложено почитать только “ лишь – возвеличенную смертную”, “Богородицу”, которая не имеет тогда уже отношения непосредственного к Троице, к Богу и л Его Вечно-Женскому Началу (а Этого Всё в Себе Вмещающего, Пребывающего лишь Самое в Себе, и Всё в Нём, Начала Женского – вообще не оказалось в Троице, после замены в 3 столетии на безличное наименование “Святой Дух”, см.: http://www.usmalos.com/aspects/zakon_love.shtml ). А представив Христа “холостяком”, как будто и не было Священного Союза Иисуса и Марии “Магдалины” (и будто не могло быть – т.е. после того, как Саму Марию Магдалину представили “блудницей”, “проституткой”, просто оболгали так расчётливо!), церковники тем самым сокрыли Основное, Главное в Учении, которое всем Своим примером открывал человечеству Иисус Христос. Он являл Гармонию Мужского и Женского Двух Начал, ибо без Этой Гармонии просто и нет Бога, Любви, нет Мира и Человека, ничего нет. "... 60. Подобным образом [истинное бракосочетание]: если некто в таинстве, таинстве брака, он велик, ибо (без него] не будет мира. Ибо основа [мира - человек], основа же [человека - это брак]. Познайте [общение] неоскверненное, ибо оно обладает [великой] силой. Его образ существует в оскверненной форме. ..." (Из новозаветного апокрифа: «Евангелие от Филиппа»). Все сказано – “Ибо основа мира - человек, основа же человека - это брак.” Брак - Единство Мужчины и Женщины, Они один Человек. И также – МакроКосмический ЧелоВЕК, Образ и Подобие Бога. “Весь мир Тело Господне, …” (Учение “Агни-Йога”. “Листы Сада Мории”, “Зов” – ноябрь 23). Это основное Знание было явлено Человечеству тем, что Иисус и Мария Магдалина были Едины, СВЯЩЕННЫЕ СУПРУГИ – Откровение Божественности, на планете, Откровение Любви! Но сегодняшние “христиане” так этого и не узнали. Это от них сокрыли те, кто по официальному своему назначению должны были донести это Христовое Откровение Людям. Таким образом, вера христианства хоть и пришла на Русь (и это было лучшее на то время, ибо прежнее на Руси оказалось в ещё более неживом состоянии, одной уже внешней только ритуальности), но это было жестокой исторической необходимостью в эволюционном процессе прохождения душ на пути возрастания сознания. Разрушение старой формы уже в целом деградировавшей религиозности какой-то нации или даже региона в масштабе планеты, и утверждение новой – обычно осуществляется самим Божественным Духом, Божественной Личностью, вновь рождённой на данной территории. Так, например, было и в рождении Великой Души царицы Клеопатры. Она передавала великую религию Египта, в древние времена явления Женственного Божественного Начала, в Образе Исиды, и других, – а во время империи Рима тогда своей Силой вновь рождённой Личности, разрушением омертвевшей жреческой системы и прежних культов открыла возможность дальнейшего продолжения эволюции. Подобная миссия и у Князя Владимира. И это вина только исказителей Христианства, что вместо Ведического Христианства, на Руси было эти 9 веков только то, что явилось от смешания Язычества с византийским культом, под украденным у Язычества именем “православие”, по имени великих Богинь “Прави” и “Слави”. Но теперь нет почитания этих Богинь, а наоборот, лишь организованные одними мужами-церковниками “патриархаты” (!) московский, киевский, иерусалимский и т. д. Таким образом, прежняя религиозность пришла вновь к отрицанию самой себя, даже названия своего. Время Новой Веры, Знания Самой Матери Мира, Господа Марии ДЭВИ Христос. Предсказанное возвращение Знания, Вед, – Совершается. Великая Мать Возрождает Русь, Своё Племя Богов, Богатырей Гиперборейских, потомков Атлантиды, и Преображает Весь Мир! Ссылка на комментарий
Недобитый Скальд Опубликовано 11 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Эт клиника... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 октября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Ronin М-да... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 11 октября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Ronin много ты нагромоздил,имхо... Мне больше по душе комментарий Скржинской к Гетике Иордана. Обратимся к истокам,так сказать. Ароксоланы (Aroxolani) — одно из причерноморских сарматских племен, роксоланы, отмеченные еще в конце II в. до н. э. Знаменитая надпись, найденная в Херсонесе и содержащая декрет в честь Диофанта, передает подробный рассказ о походах Диофанта, полководца понтийского царя Митридата VI Евпатора, в защиту Херсонеса против скифского государства в центре Таврики. Союзниками скифского царя Палака были “ревксиналы” (IosPE, I, изд. 2, 1916, № 352, стлб. 1, строка 23: ...των Ρευξι ναλων έθνος); “ревксиналы” отождествляются с роксоланами на основании свидетельства Страбона (Geogr., 3, 17: ‘Ρωξολανοί). Страбон подчеркнул многочисленность и силу роксоланов, пославших в помощь Палаку будто бы 50 тысяч человек. На карте, по Птолемею, это племя помещено у Мэотиды, восточнее язигов. (“По всей стороне Мэотиды — язиги и роксоланы, а внутрь от них — амаксовии и аланы — скифы” — “πας όλην την πλςυραν της Μαιώτιδος ’Ιάςυγες και Ρωξολανοι και ενδοτέρω τούτων όι τε ’Αμαξόβιοι και οι ’Αλανοι Σκύθαι” (Ptol., III, 5, 7). Последние постепенно двигались на запад и дошли к I в. н. э. до равнины между Тиссой и Дунаем. Роксоланы следовали за язигами и тоже перемещались к западу. Однако как перемещение, так и последовательные места расселения этих племен не могли быть отчетливо показаны в исторических и географических сочинениях. Например, Аммиан Марцеллин, приступая к повествованию о придунайских областях, в связи с рассказом о своем современнике, императоре Юлиане (ум. в 363 г.), сообщает заимствованные у античных авторов сведения. Он говорит о роксоланах только один раз (Amm. Marc., XXII, 8, 31), как об обитателях берегов Мэотиды, и ставит их в ряд не только с язигами (которые уже давно жили на Тиссе), но и со многими племенами времен путешествия Геродота в Ольвию и даже раньше — с мэотами, меланхленами, гелонами, агафирсами, включая и аланов. Писатели, освещавшие события V—VI вв., — Орозий, Прокопий, Агафий, Менандр, Феофилакт Симокатта, — вовсе не упоминают о роксоланах. Иордан дважды назвал “ароксоланов” в §§ 74—75, отмечая их расселение: а) к востоку от древней Дакии и б) к востоку от реки Алуты (нын. р. Олт, левый приток Дуная), где они соприкасались с язигами. Ясно, что и Иордан заимствовал данные из какого-то древнего источника, рисующего однако, более позднюю картину, чем источник Аммиана Марцеллина. В названии “роксоланы”, несомненно, присутствует этническое обозначение “аланы”, ему же предшествует слово “рос” или “рокс”. В. Ф. Миллер (“Осетинские этюды”, III, 86) предположил, что “рокс”, “рукс” является иранским словом, означающим “светлый”. По Миллеру, “роксоланы” — “светлые” или “русые” аланы. Быть может, роксоланов надо усматривать и в названии племени розомонов, росомонов (“Rosomonorum gens”), упомянутых Иорданом один раз в § 129. Указанное выше толкование этнического имени “роксоланы” признается до последнего времени (ср., например: G. Vernadsky, Ancient Russia, p. 88, 107—108, 129). По-видимому, первая часть названия “роксоланы” всплыла как самостоятельное этническое имя в сообщении сирийской хроники Захарии Ритора (“Псевдо-Захарии”), записавшего в середине VI в., что по соседству с амазонками, — а легенда всегда помещает их близ Мэотиды, — живет “народ ерос” (или “рос”, если откинуть дополнительный алеф в сирийской транскрипции). (См. Н. В. Пигулевская, Сирийские источники по истории народов СССР, стр. 166.) иранцы они,все-таки,а не протославяне. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 11 октября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Ronin Кстати, есди у кого есть эта книжэчка, буду признателен за сканы с неё. Правда полезных иллюстрацый там минимум. Зато какой колорит!...))) http://www.ozon.ru/context/detail/id/1614818/ Это из серии "Россия - наследница Атлантиды" Очередные сказки про "доисторическую ведическую Русь", на обложке пометка "перед прочтением сжечь" :D ИМнХО, роксоланские воины должны быть похожи на сарматов. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 11 октября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 2Ronin Комментарии к картинке 2Alias ИМнХО, роксоланские воины должны быть похожи на сарматов. Садись пять , именно в MAA - The Sarmatians 600 BC - AD 450 я и нашел эти иллюстрации Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 октября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Alias ИМнХО, роксоланские воины должны быть похожи на сарматов. Так СА и сделали. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 октября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Вобщем,пусть Ронин скажет,что пошутил... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 октября, 2005 Автор #9 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Недобитый Скальд Эт клиника... это Белое Брацтво.. хотя, в принцыпе, близко...)) 2Alias Это из серии "Россия - наследница Атлантиды" Очередные сказки про "доисторическую ведическую Русь", на обложке пометка "перед прочтением сжечь" поэтому я её и не купил когда увидел впервые. но щас вот чивота птянуло....) К истокам...)))) к Сварогу, Даждьбогу и т.д...)) 2Sashok это ужэ ближэ к телу. ) Согласиль, это не амазонки в шлемах с ядовио синими гребнями и обтягивающих маечках.... (я как подумаю, каково им в таком прикиде рассекать по степям северного причерноморья - жутко становицца) 1 Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 октября, 2005 Автор #10 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Игорь Вобщем,пусть Ронин скажет,что пошутил... ну почему пошутил ? просто обсуждение лучше всегоначинать с спорных техисов. если бы я создал тему Роксоланы и в ней бы написал: Господа,рокосоланы, это, фактически, те жэ сарматы, тока сбоку! давайте поспорим! - что бы тогда было ? хотя можэт так и надо былоделат... учитывая то, что в спорах обычо пытаются доказать точу зрения, диаметрально противоположную высказаной, в итоге мы пришли бы к тем жэ руссоланам... чудо-богатырям из Атлантиды, читающих Веды.... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 12 октября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 А в чем проблема? Сарматские племена языгов и роксоланов в исторической литературе упоминаются достаточно часто в связи с дунайской границей Римской империи. Помоему даже говорилось о сходстве их вооружения с гетским и другими местными племенами. Влияние географии однако. если брать сарматов за отправную точку отличия имхо должны быть только в экзотике. На пару тройку специфических юнитов, как скажем франки, бургунды и алеманы. Хотелось бы сарматских катафрактов увидеть. Лансеры такого впечатления не производят. А амазлнки прикольно, приятная мелочь скрашивающая игру. Был такой ну очень атмосферный юнит- германские орущие женщины. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 12 октября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Ronin если бы я создал тему Роксоланы и в ней бы написал: Господа,рокосоланы, это, фактически, те жэ сарматы, тока сбоку! давайте поспорим! - что бы тогда было ? Да, ты прав Кстати, я смотрю, ты решил в БИ покопаться. Я б предложил не делать то, что и так сделают, а заняться чем-то поинтересней. Темными веками, к примеру Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 12 октября, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Ronin 2Alias А я бы предложил кое-что более интересное и полезное - ОиМ. :bleh: А роксоланами счас буржуи займутся. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 октября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Aleksander Хотелось бы сарматских катафрактов увидеть. Лансеры такого впечатления не производят. В недоделанной скифской экспансии мы сделали сарматских катафрактариев... как и многих других Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 октября, 2005 Автор #15 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 2Aleksander Хотелось бы сарматских катафрактов увидеть. Лансеры такого впечатления не производят. А амазлнки прикольно, приятная мелочь скрашивающая игру. Был такой ну очень атмосферный юнит- германские орущие женщины. После БИфских "девственных наездниц" и "лэвэл апов" со звездочками СА вообще можэт смело брацца за Варкрафт 4 или Властелина колец. Получицца более убедительно. ((( Помоему даже говорилось о сходстве их вооружения с гетским и другими местными племенами. Влияние географии однако. если брать сарматов за отправную точку отличия имхо должны быть только в экзотике. На пару тройку специфических юнитов, как скажем франки, бургунды и алеманы. я говорю не телько и не столько об этом. В БИ у всех варваров один и тот жэ копейщик с одним и тем жэ щитом в одном и то м ж эшлеме с одним и тем жэ выражением лица... только покрашыны они в разные, но одинаково яркие цвета... И это бесит. колорит добавляют не Лыцари грааля или бушыжи с мечами из Файнал Фэнтези а детали: рисунок на щите. прическа, вышывка на одежде, и т.д. Дажэ если у роксолан набор войск соотв. тому жэ сарматскому - внешне они должны тличацца адже если у н х при этом один тп доспеха. кстати, ни водно моде я не увидел вот такую вот скифскую тяж. пехоту с такими вот стандартами как на заднем плане... 2Alias Кстати, я смотрю, ты решил в БИ покопаться. Я б предложил не делать то, что и так сделают, а заняться чем-то поинтересней. Темными веками, к примеру я не собираюсь заниматься еще и Тотал Реализмом. Но я не очень доверяю вэтом плане команде РТР. ПОэтому если получицца - просто предложу наработаныне материалы по этой теме. Дабы и славяне и роксоланы СООТВЕЦТВОВАЛИ. Для РТР это нормальная практика. Один человек полность курирует германцэв - другой птолемеев. В итоге получается хорошо. Кстати, по дороге из Одессы в Аккерман есть село Роксоланы. Мы через него проезжали... ) такшто не чужыя они мине... не чужыя! ))) 2Svarogych А я бы предложил кое-что более интересное и полезное - ОиМ. А роксоланами счас буржуи займутся. как я сказал выше, на буржуинов надейся - а сам не плошай... к тому жэ, я ничиво не делаю. ) я просто пытаюсь осветить для себя этот вопос, который передо мной постаивла СА.... 2Chernish В недоделанной скифской экспансии мы сделали сарматских катафрактариев... как и многих других а как нащет кожаной защитной збруи для коней? Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 14 октября, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Ronin Жжошь! иранцы они,все-таки,а не протославяне. Ну краниологически население юга Киевской Руси всеже ближе к роксоланам и прочим сарматам, нежели к населению севера той же Киевской Руси. Есть над чем подумать. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 14 октября, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 В тему: http://rapidshare.de/files/6270983/genezis.pdf.html (лекции о генезисе славян, 300 кб, pdf) Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 17 октября, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 иранцы они,все-таки,а не протославяне. Осмелюсь заметить, что ираноязычность роксолан также доказана, как и тюркоязычность европейских гуннов. Относительно языкоэтнического происхождения роксоланов и скифов, то некоторые ученные считают их иберийцами (киммерийцами) - племенами северо-кавказских адиго-лезгинских народностей, которые когда-то вышли с Малой Азии. Подробно этот вопрос вместе с опровержениями ираноязычности скифов разработан академиком И.О. Джавахишвили. К этим выводам приходили и академик М. Я. Марр, М. Державин, Л. Мацулевич и др. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 октября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Askold Марр и его марризм опровергнуты товарищем Сталиным И вообще это маразм но споры в науке есть.. состояние источников позволяет говорить что угодно Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 20 октября, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Chernish Марр и его марризм опровергнуты товарищем Сталиным А что, товарищ Сталин невъе ный историк? И вообще это маразм И кто это сказал? Великий полководец и Величайший историк, Товарищ Сталин? На протяжении всей своей плодотворной, талантливой и бурной научной деятельности - в течении всей своей жизни - М. Я. Марр считался звездой первой величины не только русской, но и европейской языковедческой науки. Но через 15 лет после смерти, в 1950 году, М. Марр подвергся критике со стороны Й. Сталина. Это привело к наложению своеобразного veto на все его научные труды. С 1950 года работы Марра не переиздавались и на авторитет выдающегося ученного избегали ссылаться советские языковеды и исследователи культуры. Надолго были забыты и научные труды других видающихся языковедов и фольклористов. Однако уже через десять лет после критики Сталина, 1960 года, академик В. Абаев в статье, посвященной М. Марру, писал: "Со всеми ошибками и увлечениями М. Я. Марр остается одной из ярких фигур русской и советской науки". Реабилитация научного наследства М. Я. Марра касалась и его исследований в вопросах происхождения языка, мифологии, предистории культуры околочерноморских народов. Так-что полегче с определениями, Профессор. Либо покажите на примерах эти маразмы. ОФФТОП: Примерно год назад Вы говорили о раскопках в Саратове. Вы можете что-то добавить или натравить на ссылки по этой теме? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Askold Знаете я вообще то смайлики поставил Но если вас это утешит то я и до сих пор считаю разгром марризма правильным делом, и поддерживаю мнение т-ща Сталина ... можете к его книге "Вопросы языкознания" обратится ... Весь этот марксистско-марристский бред про язык как базис или надстройку... брррр.... маразм марразм? марризм..м-дя впрочем это офтоп и вообще сравнительно безразличная мне тема Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 27 октября, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Ronin кстати, ни водно моде я не увидел вот такую вот скифскую тяж. пехоту с такими вот стандартами как на заднем плане... Ну чего, похожые мужики в Persia Total War есть. Там у скифов и тяжелые мечники, и моделек во фригийских калпаках полно. Еще у Dick-а нечто похожее в моде есть. а как нащет кожаной защитной збруи для коней? Опять же у Dick-а на сайте есть моделька такой лошади в защитной сбруе, под царскими скифами. На текстуре, правда не кожа, а металл, но это легко перерисовать. Ссылка на комментарий
Skyph Опубликовано 27 октября, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 По поводу скифской пехоты, позвольте замечаньице сделать. Собственно у самих скифов - сколотов, или геродотовских царских скифов - пехоты не было, ни легкой, ни тяжелой, ни мечников, никакой. Могли за скифов воевать подвластные народы, со своей пехотой - но вид у нее был совсем не "скифский". Скифы - кочевники, как у всех кочевников основа армии - конница, вернее конные лучники. Ссылка на комментарий
Недобитый Скальд Опубликовано 27 октября, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Хм... Насчет царских скифов черт ногу сломит, но в целом у скифов пехота была, была, не сомневайтесь. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 28 октября, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2Недобитый Скальд Дык речь то о тяжелой пехоте. А она в то время кроме греческих гоплитов у кого-нибудь в Северном Причерноморье была? Камрады не суетитесь, в Риме у сарматов уже есть искомый юнит- боспорская пехота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти