ПТУР Фагот Опубликовано 21 сентября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 кОМРАДЫ, кто играл - Ваше мнение Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 12 октября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Я играл. Если начать за большую страну сразу - пугает огромное количество войск, строений, менюшек. На самом деле - примитивная схема псевдоэкономики: строй больше заводов и ЭС, и через год у тебя будет самая богатая страна мира. Сложнейшие меню с кучей слайдеров на поверку оказываются завязанными на одну-две простые формулы. Разные типы строений тоже нужно просто строить в пропорции - и все (скажем 3 завода + АЭС, иначе энергии не хватит). Дипломатия работает как обычно: меняй со всеми знания, и будешь знать все. Огромный плюс по отношению к прочим играм: агрессора выносят на счет раз. Если сил хватит. В этой игре "Мюнхенского сговора" не бывает. Строения кишат на карте - воспринимай их как укрепления для пехоты, это дело привычки. Главное научиться выделять из каши красные строения - это военная инфраструктура. Авиабазы, порты, тренировочные лагеря - вокруг них вся войнушка и идет. Военная система - это то, что там действительно хорошо сделано, что действительно можно назвать прорывом. Система снабжения войск - лучшая из того, во что я играл. Дистанционная война современности и клинья механизированных войск прошлого века, спецподразделения, обученные городскому бою и межконтинентальные баллистические ракеты - все это есть и все играет свою роль. Огромный минус - управлять всем этим тяжело. Представьте, у вас 40 (до 2000) юнитов и 50 у врага. Одного за другим не видно. Кишат. Управляются все отдельно. Для некоторых случаев можно отдавать групповые приказы, но в некоторых -- тыкай поодному. Это ужасно! Так что для хардкорщиков - сильно рекомендую. Загрузитесь за Дакоту или Панаму и разбирайтесь, там это проще всего. Остальным рекомедую загрузиться за Францию, ужаснуться от этой каши, плюнуть и забыть. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 12 октября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Так что для хардкорщиков - сильно рекомендую. Загрузитесь за Дакоту или Панаму и разбирайтесь, там это проще всего.Остальным рекомедую загрузиться за Францию, ужаснуться от этой каши, плюнуть и забыть. Я так и сделал. Пойду лучше МОО 3 помучаю Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 12 октября, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Играл Даже самые сложные мисии Всегда выигрывал Очень примитивно сделано, хотя вроде и на современную тему Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 13 октября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Тупость АИ в его пассивности. Всегда можно занять страну, так как враг после первого боя жмется к базам. Но два дня назад разработчики выпустили 3-й апдейт, в котором АИ ведет себя активно. Но поможет ли ему это? Настоящему хардкорщику любой АИ не страшен, а ненастоящий и играть в эту игру не начнет. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 27 октября, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Поставил я себе третий апдейт, чтобы посмотреть на новый злой АИ. Но обломался: вместо юнитов получились белые квадратики! Поставил на автомат, квадратики быстро переместились в мою столицу и кранты. Кто видел и победил проблему белых квадратиков? На сайте разработчика всех отсылают в тему из шести страниц, на которых игроки просят решения, а разработчик загадочно просит писать ему письма. Просмотров у этой темы больше, чем у самых популярных тем на форуме (типа состава последнего апдейта), что наводит на грустные мысли, что такая проблема - у всех, что разработчик упорно отрицает. Вроде проблема решается, но как? Я к разработчику обратиться не могу, по причине отсутствия североамериканского CD. При проверке filemon показал, что обращения к файлам картинок юнитов не происходит, то есть игра их не потеряла, а просто даже не пробует искать. Вот ведь загадка какая?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения