Орда - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Орда


Золд

Рекомендуемые сообщения

За один ход я их восстановил (переобучил) на следующем ходу разрушил все здания и опять орду создал, не расформировывая тех, кто рядом с городом стоял. Общее количество оталось примерно такое же как перед взятием города.

Как раз если у тебя сохранились отряды старой орды, то ты снимаешься с места, вот только никто тебе новых стеков отрядов не даст. Вчера за гунов несколько раз экспериментировал. Получается, что ты просто оставляешь город с остатками предыдущей орды.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Взял готовской ордой Константинополь, при этом расформровались только те, кто город брал, остальные остались.

Расформировываеться 1/3 часть от первоначальной орды, ою этом ранее говорил Svarogych, т.е. орды хватает на три города. И еще ранее говорили если остались ордынские юниты в наличии новая орда не сформируеться :), в прочем как и ответил Archi

Ссылка на комментарий
Расформировываеться 1/3 часть от первоначальной орды,

так точно, вчера Сарматами проверял, ровно на три города хватило.

после взятия тетьего остались только регулярные в-ска

 

Вопрос: за что денеьги дают когда формируешь орду?

Гунны вышибли из единственного города, т.е автоматически сформировалась орда, на счету больше 10000 хотя до этого был банкротом.

Перезагрузился, повторил ситуацию, то же самое, только денег больше: 12000. Типа беженцы с собой все деньги из города уносят?

Так их вроде не было там особо

Ссылка на комментарий

2HOJO

Гунны вышибли из единственного города, т.е автоматически сформировалась орда, на счету больше 10000 хотя до этого был банкротом.

А строения в городе не изменились? Если разрушились, то за них, а если нет - то тогда помощь от МВФ :)

Ссылка на комментарий

А как бороться с Ордой ?

Попробовал за готов без орды на h/h.

Только завоевал всю грецию, как пришли сразу Сарматы и Вандалы.

 

Что делать ? Напрячь все силы и отбиваться в осаде (читить т.е.)?

 

Если сдать им два первых города, то они все равно на юг лезут, третий брать. Можно конечно и его сдать наплевав на отрицательный баланс, а потом по новой захватить все. Но ведь при захвате последнего сарматского (бывшего готского) города они опять ордой станут.

Ссылка на комментарий

2Tower

2Archi

2Золд

 

Либо мы про разные вещи говорим, либо я вообще не пойму про что речь.

Как я понял единственное условие создания орды - это наличие у тебя только одного поселения. Если есть хотя бы два - орда не создасться.

Про свой пример подробно:

1.На первом же ходу собрал всех готов в орду - получилось почти 4 стека (появились, кстати 2 дополнительных члена семьи).

2.Вперёд пустил полный стек конных лучников, с наследником лидера фракции во главе, который смёл на своём пути всех, кто там попадался (римлян и ребелов, в основном). Таким образом расчистил дорогу к Константиноволю, практически не понеся потерь. (большинство потерь от "дружественного" огня.

3. Затем лидером фракции с полным стеком пехтуры осадил и захватил вообще без напрягов Константинополь.

4.Удерживать города я не собирался (хотел поюзать орду), но в штурме города учавствовала неордынская пехтура, которая понесла некоторые потери, которые я решил восстановить и остался для этого (для переобучения) на ход в Константинополе.

5.Три остальных стека, состоящих только из ордынских юнитов, с генералами во главе стояли этот ход рядом с городом.

6.На следующем ходу я убеждаюсь, что неордынские юниты восстановились, разрушаю все постройки в городе и опять создаю орду. Снова получается четвёртый стек, во главе с лидером фракции.

 

Три стека старых ордынцев, один новых.

 

Или я не про то?

Ссылка на комментарий

2Tower

Расформировываеться 1/3 часть от первоначальной орды, 

 

Могу ошибаться, но я так понял, что расформировываются только те, кто в штурме учавствует.

При чём штурмовал готами Рим (Капую к этому моменту уже хапнул), уничтожил жителей, так у меня даже учавствовавшие в штурме ордынцы не все исчезли.

Вообще-то задумка была хапнуть сразу четыре Римских города в Италии - Рим, Капую и 2 на севере, не помню как называется.

Для этого и юзал четыре стека орды - осадил одновременно все четыре города.

Потом увидел, что римлянам идёт подкрепление и решился на штурм. Но в следующем к северу от Рима городе при штурме облажался и слил. Пришлось перекидывать четвёртый стек.

Вобщем если бы я постарался посильней или поравномерней распределил войска, то взял бы все четыре города одновременно.

Ссылка на комментарий

ALL

descr_sm_factions.txt

horde_min_units    60

horde_max_units    100

horde_max_units_reduction_every_horde 20

horde_unit_per_settlement_population 300

horde_min_named_characters 4

horde_max_percent_army_stack 80

horde_disband_percent_on_settlement_capture 33

horde_disband_percent_on_settlement_capture 50

horde_disband_percent_on_settlement_capture 100

Вопросы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Камрад xcb хотел сказать, что после захвата первого города расформировывается 33% орды. Они становятся жителями первого города. После захвата второго города расформировывается половина от оставшейся орды. А после захвата 3-го города ордынская часть войска расформировывается целиком. После захвата 3-х городов ордынских воинов не останется.

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий
Могу ошибаться, но я так понял, что расформировываются только те, кто в штурме учавствует.

Если бы все было так здорово. Я уже рассказывал, что оставил штурмовать город небольшим количеством войск, а сводный отряд повел на сарматов, в результате обнаружил, что весь атакующий стек правителя испарился (осел в городе). Так что треть оседает, причем что плохо нельзя даже отрегулировать кто осядет :(

Ссылка на комментарий

2xcb

Интерестно, получаеться можно регулировать количество населенения добавляемое при расформировании орды.

Интерестно, получаеться почти все если не все параметры орды можно регулировать.

horde_max_percent_army_stack 80

Как я понял количество ордынских юнитов при создании орды не может превышать 80%, так?

2Dee_Hlo_Foss

Извиняюсь перед всеми - БЫЛ НЕ ПРАВ.

Ничего страшного, в споре рождаеться истина, тем более в дружеском. :cheers:

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
horde_min_units    60

horde_max_units    100

horde_max_units_reduction_every_horde 20

horde_unit_per_settlement_population 300

horde_min_named_characters 4

horde_max_percent_army_stack 80

horde_disband_percent_on_settlement_capture 33

horde_disband_percent_on_settlement_capture 50

horde_disband_percent_on_settlement_capture 100

Эх хорошобы кто нибудь растолковал подробно про эти цифирьки, про последние три понятно, а вот про остальные? :apl:

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

2Lancer

horde_min_units60

 

мин. колво отрядов в орде

 

horde_max_units100

 

макс. колво отрядов в орде

 

horde_min_named_characters 4

 

 

колво генералов в орде

 

про остальное пока не в курсе..............

Ссылка на комментарий

2Archi

Если бы все было так здорово. Я уже рассказывал, что оставил штурмовать город небольшим количеством войск, а сводный отряд повел на сарматов, в результате обнаружил, что весь атакующий стек правителя испарился (осел в городе).

Я вчера у готов поэксперементировал - расформировываются в первую очредь войска учавствующие в штурме/осаде. И если этого не достаточно, то остаток доганяется из других ордынских стеков. Например, я собрал всю ордынкую шушеру(копейщиков) в один стек и по окончании осады(1-ый город взят измором) они все стали населением города. И еще из ордынского стека, стоящего неподалеку, исчезли несколько отрядов конных лучников. В сумме получилось ~33% от ордынской армии.

Так что можно немножко регулировать, кого раформировывать в первую очередь.

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

2Lancer

Моё имхо, про остальные строки.

horde_max_units_reduction_every_horde 20

Количество отрядов в одном стеке орды.

horde_unit_per_settlement_population 300

Количество человек населения добавляемое при расформировании одного отряда из орды.

horde_min_named_characters 4

Минимальное кол-во, членов семьи при образовании орды.

horde_max_percent_army_stack 80

Максимальный процент ордынских отрядов от общего кол-ва отрядов, при образовании орды.

Ссылка на комментарий
И если этого не достаточно, то остаток доганяется из других ордынских стеков.

Немного можно. Но вот у гунов в начале есть несколько отрядов с шевронами, так вот у меня они все оказались расформированы вместе с копейщиками занявшими город, хотя не были наиболее близкими.

Ссылка на комментарий

Война с ордой.

Вот тут за ВРИ играю. Вторглись вандалы. Сначала эти твари

осадили и взяли штурмом Фессалоники. Как видно из скриншота барбы дорого заплатили за эту победу :)

 

defeat1pg.th.jpg

 

Но реванш все же был взят! На помощь осажденному гарнизону (не помню как городок зовется) пришли союзники - западные римляне и вандалы были отбиты.

 

firstwinhorde2lw.th.jpg

 

Хочу отметить грамотные действия созника-компа в тактической битве. Атаковали слаженно, конница и пехота вместе. Правда поначалу был глюк - союзники подошли к моему городу и долго тупили у стены, пытаясь пройти сквозь нее :)

 

 

Возвращаясь снова к орде. Я взял и заключил союз с готами. Через н-ое кол-во ходов пришла орда гуннов и вышибла готов. Те, не будь дураками, организовали орду и, не нарушая договора со мной, ломанулись на западных римлян! А у меня как раз щас война с ними. Вот веселуха-то будет - сначала по ним орда готов прокатится, а потом мой легион. хехе))))

Ссылка на комментарий

За Орду Гуннов сейчас. Нанимаю наемников Аланов и Сарматов. Но пока у меня ни одного города они безплатны!!! Так что не только ордынские и не ордынские юниты не требуют жалования, но и наемники! B)

Правда раз в каждые три-четыре сезона "пускаю на поток" какойнибудь городок... видно они трофеями богатыми довольствуются. :)

Ссылка на комментарий

А ни фига :( эти хады наймиты недовольствуются долей с разгарбления города (весьмо существенной долей надо заметить), они ещё регулярно всё таки жалование вытягивают из казны. :ang:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как избавится от орды. Рекомендации по опыту ЗРИ и франков

1. Подготовительный этап. Дипломатия – на территории соседних стран должны бдить ваши дипломаты, которые всеми силами будут стараться заключить с ордой союз/направить ее в гости к соседям. Фишка срабатывает не всегда, ожидаемые результаты:

- орда не нападет на вас сразу (но лет через 5-10 атака весьма вероятна)

- орда ощутимо потреплет ненавистных соседей (а кого и вообще уничтожит – иногда вызывая еще одну орду)

- орда несколько поредеет в период нейтральных отношений

2. Тайная война. Ликвидировать орду путем убийства всех лидеров у меня не получилось, хотя не стану утверждать, что это вообще невозможно. Но довести орду до наличия только 1-2 членов семьи на 1 ход вполне можно (к следующему ходу триггер подбросит орде новых членов семьи). Таким образом, судьба нашествия может решиться в 1 битве, в которой будут убиты все лидеры орды. На первом этапе нам помогут убийцы (чем выше навык – тем лучше), чтобы все живые лидеры сконцентрировались в 1-2 стеках. Затем вражеский стек атакуется лидером с умением вести ночные бои. Цель – не столько выиграть, сколько перерезать в битве все руководство врага. Если все прошло удачно, орда исчезнет после смерти в бою последнего лидера (остаются на карте в виде ребелов только неордынские юниты, которых немного).

3. Война на подступах. Похоже, что комп не имеет четкого плана – куда вести орду, и метается довольно хаотично, останавливаясь только на осаду, которую проводит с упорством, достойным лучшего применения. Армии покрупнее он атаковать не стремится и иногда наличие пары стеков гарантирует проход орды стороной. Также удивительно вяло комп атакует форты. Однажды я запер проход в горах армией – и был атакован. Переиграл, выстроил форт – комп пошел в обход. В итоге наиболее удачными действиями против орды у меня были заставы на переправах (форт в тылу и армия на самой переправе), но и в лесистой/гористой местности я неплохо дрался с компом – если из-за особенности рельефа он не мог ввести в бой больше 1-2 стеков.

4. Враг у ворот. Осады с участием орды довольно тупы, но ее многочисленность усложняет дело. Поэтому обычно я не усиливал гарнизоны (еще и потому, что в ЗРИ нет хороших стрелков), оставляя в предполагаемой цели орды 1-4 отряда крестов, а в свой ход контратаковал конными армиями под руководством генерала-ночника. ВСЕ контратаки были успешными (пользовал тяжелую конницу), затем – отбегал на переформирование, или отходил в город (по обстоятельствам). Так повторял до уконтрапупивания орды.

5. Любимый способ. Пока что считаю его универсальным, т.к. ни одна орда не прошла, если я его использовал. Итак, предварительно развиваем у 1-2 генералов навык ночного боя. Одновременно развиваем военную промышленность для строительства продвинутой кавалерии и отстраиваем лучшую конницу (тяжелую), можно немного стрелковой. К моменту прихода орды достаточно иметь полстека тяжелой конницы на 1 генерала в армии и столько же в резерве (если ресурсы позволяют, можно и больше). Затем атакуем поочередно все стеки орды – если их 5 или меньше, достаточно 1 хода. Потери – 150-300 на стек (против 800-1600), особенно досаждает стрелковая кавалерия степняков (80% потерь – пока за ними бегал). Европейские орды (где нет конных лучников) вырезаются на раз, соотношение потерь достигало 1 к 30 и 1 к 40.Главное – не в численности войск, а в создании «бронированного кулака», который атакует фланги, начиная с генералов и конницы врага, а потом добивает разрозненные отряды пехоты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.