Золд Опубликовано 20 сентября, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Как это? Осталась у фракции одна прова, "собрались" в Орду, откочевали в другую прову и можно основать город там? А если там уже есть чей то город? Или надо пустые провы искать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 сентября, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Золд Полагаю - надо дождаться выхода Аддона. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 (изменено) IGNPC: We understand that the barbarians hordes can now move their settlements around. How does this work exactly and what effect will it have on strategy? What other benefits do the barbarians enjoy? Mike Brunton: Strictly speaking, the barbarians don't move their settlements. What they do is move their entire population to a new homeland. Given that new homelands are usually occupied by someone else, the horde usually has to fight its way into a new homeland. When a faction is reduced to its last settlement it has the option of leaving en masse or it may be driven out at sword point. In either case, the existing army units are bolstered by horde units. These represent all the people-in-arms of the tribe. The good news for a horde is that all the expenses of having an army (except for paying mercenaries) are ignored. The bad news is that what you've got is all you've got. There are no training facilities to create new units, so there are no reinforcements. You will be engaged in a come-as-you-are war until you find somewhere new to settle, or all your units are dead. Meanwhile, you can march across the map and, when you successfully attack a city, you have the option of settling or sacking it. Sacking is like plundering, only way, way, way more effective in separating your victims from their cash! When you do find somewhere new to settle down, your horde units start converting back into civilians, so there's a good chance that you'll outnumber the old locals and be able to restart your nation in a new home. This is, in essence, what the Franks did when they moved into Gaul and (eventually) turned it into France. I think it's only fair to point out that not all the barbarians can horde. Some peoples are naturally more set in their ways than others, and we've allowed factions to horde or not according to the historical prototypes. Becoming a horde is a bit of a double-edged sword: it's useful as a last escape mechanism, but use it too often and your people will be weakened to the point of extinction. Finally, the barbarians enjoy the benefit never having to wash behind their ears. They do not listen to their mothers, being unwashed and uncouth in equal measure. Вроде все четко изложено... Никакий ставок орды нету, либо кочует армия, либо ЗАХВАТИВ город на карте, живет в нем оседло , по общим правилам... Изменено 20 сентября, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор #4 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот бы я еще трохи получше этот "поганский" язык понимал... Так по контексту вижу, что Орда выйдя, населенный пункт на месте оставляет? Т.е. пров без "городов" не будет...это плохо. Затем отбившись от врага может туда же и вернуться? А пока Орды не будет в "городе" он будет рабельный? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 2Золд Будет ребельный пока кто-то другой не захватит... Тут еще фишка с возникновением фракций привязана. Действует примерно так - скажем готы имеют город, они его оставили или он взбунтовался, город стал "ребельным", так вот вместо этих ребелов должны появиться остготы... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор #6 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Появились данные, что Орда не требует содержания... в связи с этим вопрос: Если Орда формируется в крупном городе, но где 90% населения инородцы, захваченные недавно, кто пойдет в Орду? Либо весь город либо 10% твоих единоверцев или вообще 90% местных аборигенов? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 сентября, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Золд Скоро узнаем, уже 25 число... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор #8 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну так как узнаете пишите, потому что в мои горы не скора завезут... а интересно, всё таки новшество. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 сентября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Золд "Т.е. пров без "городов" не будет...это плохо. " Неоднократно писал о фишках одного прекрасного мода, но.... короче в нем и уже давно, есть одна такая фича как "дикие земли" это и есть провы без городов, захвачены кем либо быть не могут Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 25 сентября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Anyan Слухай а на моик линк не подкинешь? Лично я всегда мечтал о подобной теме... никакого "края" мира нет, тлько дике степи и равнины, в которых ничего нет и за которыми ничего нет Да и вообще я лично не понимаю что все так боятся этой орды... ну например в городе тысяч 20 человек, половину из них скорее всего при построении орды в воины не пойдет, ибо женщины, дети и старики остается 10 человек, причем скорее всего юниты среднего класса, не знаю в РТВ такая армия крамсалась в течении нескольких ходов 1-2 стеками... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 сентября, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 2Lucifer Лично я всегда мечтал о подобной теме... никакого "края" мира нет, тлько дике степи и равнины, в которых ничего нет и за которыми ничего нет Ну такого я не знаю , а тот о котором я говорю фентэзийный, о Средиземье, вот ссылка для скачивания http://files.filefront.com/metw_r__v070exe...;/fileinfo.html А насчет БИ, так даже не знаю, что здесь можно пока обсуждать, демка класная, идеи классные, выйдет поиграем - тогда и будем высказываться, а строить разные предположения о том чего не знаешь ИМХО не корректно! Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 26 сентября, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 строить разные предположения о том чего не знаешь ИМХО не корректно! Не скажи. Коли б люди не строили предположения о том, чего не знают, то сидели бы мы до сих пор в пещерах с каменными топорами Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 октября, 2005 Автор #13 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Так ну все таки, что с вопросом: Если Орда формируется в крупном городе, но где 90% населения инородцы, захваченные недавно, кто пойдет в Орду? Либо весь город либо 10% твоих единоверцев или вообще 90% местных аборигенов? Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 3 октября, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Что мы знаем про орду? Орда - это куча стеков, которые появляются, если фракция, имеющая возможность создавать орду желает стать ордой или её родина будет завоёвана врагом. Кто может создавать орду? Все фракции, у которых в файле descr_sm_factions.txt есть строки: horde_min_units 60 horde_max_units 100 horde_max_units_reduction_every_horde 20 horde_unit_per_settlement_population 300 horde_min_named_characters 4 horde_max_percent_army_stack 80 horde_disband_percent_on_settlement_capture 33 horde_disband_percent_on_settlement_capture 50 horde_disband_percent_on_settlement_capture 100 horde_unit hun horde spearmen horde_unit hun horde spearmen horde_unit hun horde horse horde_unit hun horde spearmen horde_unit hun horde spearmen horde_unit hun horde horse horde_unit hun horde horse horde_unit hun horde chosen warriors Так что поковырявшись в этом файле вы можете создать орду даже у восточной римской империи Каким образом генерируется орда? Это можно понять, изучив приведённую выше цитату. что происходит с ордой при оседании на новом месте? При захвате города и оседании там орды, 33% ордынской армии расселяется в этом городе. При захвате 2-го города - ещё 33% от первоначальной численности орды. При захвате 3 города все ордынские отряды селятся в городе. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 октября, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Svarogych желает стать ордой или Сань, чет я не догнал как самому создать орду, подскажи. В выходные не удалось нормально порубицца Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 октября, 2005 Автор #16 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Svarogych Во первых А может Орда не "оседать", а двигаться постоянно грабя всё на своем пути и как долго? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 3 октября, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Золд А может Орда не "оседать", а двигаться постоянно грабя всё на своем пути и как долго? Отвечу за Сварожича. Сань, звыняй дай и мне понаписать Да, может. Пока всех не перебъют. Еще есть вариант, не захватывать более одной провы и особо её не отстаивая тянуть оттуда деньги ждя пока её не завоюют злобные соседи тем самым сформировав новую орду Сразу вопрос к сведущим, если жива часть старой орды сформируеться ли новая? Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 5 октября, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Все ли варварские фракции могут формировать орду Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 5 октября, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2kir66 Изначально - нет (если самому не пошаманить над файлами игры). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Vitayt а какая - не может (из Барбарианов). Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 5 октября, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 В немодифицированных Варварах орды создают: franks burgundii lombardi huns goths ostrogoths sarmatians vandals roxolani slavs а у всех остальных орд нету. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 5 октября, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) Tower Сразу вопрос к сведущим, если жива часть старой орды сформируеться ли новая? Пока орда полностью не расформируется вторую создать нельзя, но можно распускать принудительно если надо остатки старой, а потом опять формировать новую Изменено 5 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 5 октября, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 И еще одно наблюдение, так как в орду входят все существующие на данный момент боевые юниты то их содержание ничего не стоит, но уже после захвата первого города начинают снимать деньги за содержание не ордынских юнитов, правда мне кажется не за всех, процент еще правда не определил, может кто знает Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 5 октября, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Tower 2Lancer Сразу вопрос к сведущим, если жива часть старой орды сформируеться ли новая? Чё т я или вопрос не понял или ответ. Взял готовской ордой Константинополь, при этом расформровались только те, кто город брал, остальные остались. Плюс остались неордынские юниты, учавствовавшие в штурме города. За один ход я их восстановил (переобучил) на следующем ходу разрушил все здания и опять орду создал, не расформировывая тех, кто рядом с городом стоял. Общее количество оталось примерно такое же как перед взятием города. Есть ещё и Читерский приём - разрушаешь всё в городе - получаешь бабло, потом создаёшь орду - город становится ребельским, но без гарнизона (Гы-га). На этом же ходу "нападаешь" на него, соответственно "побеждаешь" без боя и не захватываешь, а грабишь ещё так на несколько тысяч римских долларов. Правда сразу после этого там почему-то сразу появляется двольно приличный гарнизон. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #25 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) 2Dee_Hlo_Foss Взял готовской ордой Константинополь, при этом расформровались только те, кто город брал, остальные остались. Поподробнее, как остались? Вообще Константинополь какой по счету взятый этой Ордой город был? Изменено 5 октября, 2005 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти