Imperial Total War - Страница 20 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Я тут встяну маленько

Ионийские Легионеры – хорошая тяжелая пехота, повинуются строжайшей дисциплине, свойственной подготовке римских легионеров, но все же слабее их.

Повиноваться можно приказам (те действие - тебе говорят ты делаешь , это и есть повиновение , дисциплина это держать строй не бежать с поля боя тп т.е выучка )

, дисциплинированны , обучены как и римские легионеры , но но все же слабее их.

 

Слово прототип обычно применительно к чем то недоделанному и послужившему для создания чего то более совершенного что позже было сделано .

 

Вот про бессмертных вопрос почему их так называли - потому что число их было неизменным . Так что это (в независимости от периода ) и гвардия и регулярное подразделения в о одном флаконе .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

2=SliM=

Слово прототип обычно применительно к чем то недоделанному и послужившему для создания чего то более совершенного что позже было сделано .

 

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)

 

ПРОТОТИП м. греч. первообраз, начальный, основной образец, истинник. Прототипный, -типический, первообразный, первообразцовый.

 

Я ЗНАЮ значение слов, которые употребляю. Ву компрене? :)

Ссылка на комментарий

2AntStanke

Я сейчас живу в Нижнем Новгороде.

Был я у вас, понравился ваш Кремль.

 

2AntStanke

Вот и все. И наверное, стоит по аське лучше общаться

У меня Аська чёта опять глючит, надо переустановить.

 

2AntStanke

Скорое описание псарни

Пойдёт, только сделай ещё немного отличающее описание для Больших Псарнь. А я вот чё подумал, может создать строения и для вербовки слонов, а то они в конюшнях потопчут всех лошадей, хотя как его назвать я не знаю, Слонопотамия что-ли :)))

 

2AntStanke

не удержался и изменил описание для Афинских и Коринфских Гоплитов

И правильно сделал что поменял описания.

 

2Кварк

Царские Телохранители

Тоже хорошо.

 

2_EnTaD_

Они дали солдат даже армии Ганнибала.

Но Карфагена их же не нанимает, значит подходит больше вариант AntStanke

 

2_EnTaD_

но глубокое и плотное построение даст им шанс устоять против

Поддерживаю.

 

2_EnTaD_

Лично меня женщина не испугает. Ни в каком виде

А у меня женщины вообще вызывают другие чуства, особенно симпатичные (хотя не красивых женщин небывает).

 

2Fergus

Может я тебе на почту буду пересылать по немного, скажем по 10-20 Мб

Тоже не выход, но пускай файлики побудут на Рапидшаре, а когда появится Панзер Дим, я его попрошу временно разместить их у него на сервере, а от-туда я их и скачаю.

 

2_EnTaD_

что я играю без музыки вообще. Всегда

Ну ты и экстремал, и как тебе это удаётся, я бы так не смог.

 

2AntStanke

Ну насчет амазонок не знаю...

Ну так как насчёт амазонок, договорились чё будете писать?

 

AntStanke я так понял результативный файл будет у тебя, поэтому просьба все переводы скидывать AntStanke.

 

2Кварк

з.ы. в любом случае думаю лишним было бы опускание одного из самых сильных парфянских отрядов до общинников-крестьян

Наверно так, всё-таки они нанимаются в Дворце, но в любом случае насчёт них прийдите к обоюдному согласию.

 

2_EnTaD_

Ребят, я не знаю для чего есть ионийские легионеры и какой смысл в них вкладывают. Вижу два пути:

1. Это подражание ионийских греков (кстати, выступавших на стороне персов в войнах против балканских эллинов) римлянам. Т.е. греки, тренированные и экипированные наподобие макаронников.

2. Это рекруты из ионийцев римлянами. После завоевания Империей Ионики.

Пусть автор подскажет.

 

Отвечаю. Ионийские Легионеры это (кстати в игре есть ещё парочка юнитов-ионийцев у Селевкии) войска Пергама и других частей Селевкии западного малоазийского побережья (как известно Иония это не только провинция), и состоят они из греков. Всё вышесказанное к истории не имеет никакого отношения (это чтоб не было упрёков).

 

2Anyan

А.... я вижу еще нельзя файлики добавлять здесь

Бросай мне их на мыло, и я буду ставить здесь ссылки на них со своего сайта.

 

2Anyan

Ну видишь Хактар, а ты уже проект хотел закрывать!

Так я пошутил :)

 

2Anyan

Я сейчас продолжаю разбираться со скриптами, башнями и параметрами юнитов.

Это хорошо, жду результатов.

 

2Anyan

Переработал параметры юнитам, респект Кварк!, действительно теперь в бою конница уже не такая слабая, а лучники более эффективны!

Так значит этот файл export_descr_unit.txt что ты мне выслал, заменить в твоей модификации и в моей потписе? К вечеру я это сделаю.

 

2Anyan

Поддерживаю мнение камрада Кварка - если они всегда были под рукой, то наверняка это какой то вид проффессиональных воинов.

Так значит к общему согласию насчёт Царских Телохранителей вы так и не пришли.

 

2AntStanke

Ничего лучше пока не смог придумать, однако!

Опиши Ионийских Легионеров в согласии с тем что я написал выше (это относится и к другим ионийцам).

 

2_EnTaD_

Давайте назовем их Имморталзами

Насчёт этого я против, если их название звучало на фарси, это было-бы хорошо, а так получается английский. И вообще пускай будут названия на Великом и Могучем чем подражать этому аглицкому.

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Я ЗНАЮ значение слов, которые употребляю. Ву компрене?

Не сортесь :)

 

2Anyan

2Хактар, слушай а у тебя в подписи мой старый файл стоит? Лучше поставь новую версию, щас вышлю, а то уже очень много изменений и исправленых ошибок тоже.

Как уже писал выше, к вечеру будет готово.

Ссылка на комментарий
Насчёт этого я против, если их название звучало на фарси, это было-бы хорошо, а так получается английский. И вообще пускай будут названия на Великом и Могучем чем подражать этому аглицкому.

Не, я подразумевал Бессмертных именно. А слово Имморталз привел как пример англоязычного названия. Там же не кингс гвард, не королевская гвардия.

 

Кстати, в Парфии не было фарси. Фарси - это арабский, а до арабов еще почти тыща лет :)

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2Haktar

Был я у вас, понравился ваш Кремль.

Дык у нас все тут красивое...

Опиши Ионийских Легионеров в согласии с тем что я написал выше (это относится и к другим ионийцам).

Хорошо, а то ерунда получается...

Так я пошутил

Зато вон как всех всполошил!

2_EnTaD_

 

Цитата

но глубокое и плотное построение даст им шанс устоять против

 

 

Поддерживаю.

Сделано!

Ну так как насчёт амазонок, договорились чё будете писать?

Да вроде не договаривались, но описание уже изменил, в связи с обширной информацией, которую дал _EnTaD_

И правильно сделал что поменял описания.

Было бы еще неплохо поменять описания для таких юнитов, как Британские и, скажем, Германских крестьян, чтоб одинаковые не были... но позже.

Попробую изменить описания псарен... Кто бы мне сказал, какие породы у этих собачек из псарен... Для варваров можно, наверное, написать, что там обучают волкодавов, а для римлян? Не немецких же овчарок?

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

Не благодарите, не благодарите. Аплодисментов не надо, цветы в машину :D

 

Персы {царь Навуходоносор} в 530-522 гг. до н.э. использовали догов в войне с Египтом. Сто лет спустя в войсках Ксеркса доги воевали против Греции. Закованные в панцири с шипами огромные злые собаки производили опустошения в рядах пехоты неприятеля, калечили лошадей в кавалерии.

 

В результате войн доги попали на Молоссу к иллирийскому царю и в Эпир {современная Албания}. Отсюда пошло название молосский дог и молоссер. Здесь их целенаправленно разводили на нужды армии и на продажу.

В период 336-323 гг. до н.э. доги попадают к знаменитейшему человеку древности Александру Македонскому, он становится страстным любителем догов, и благодаря ему они получают большое распространение в мире. В Греции был поставлен первый памятник собакам - в городе Коринфе. Его жителям удалось с помощью крупных боевых собак выиграть решающую битву в войне с Пелопоннесом.

 

Из Греции доги попали в Рим, Римляне были в восторге от боевых качеств этих собак и закупали их в больших количествах. Они составляли часть римских войск. Если Рим не воевал, то собаки воевали всегда - в мирное время их выпускали на арены. Бои с крупными хищниками и гладиаторами собирали многотысячные толпы зрителей. Так же развлекались и древние этруски. Умершие люди не расставались со своими собаками. Например, при раскопках в римской провинции Панония в гробнице знатного римлянина нашли 50 скелетов собак трёх типов: догообразных, борзых и пастушьих.

Широко используя собак в завоеваниях Галлии и Британии, римляне натолкнулись на достойное сопротивление кельтов (население средней Европы и Британии в те времена). У кельтов оказалось большое количество военных собак мастифообразного типа, оказавших "достойную встречу" молоссерам. В древнегреческой книге "Георгафика" в главе "История французских кельтов" можно найти описание кельтских догов - огромных собак, мощных, мускулистых, используемых в войне и на охоте. Осталось много фресок и мозаик тех времён с изображением сцен охоты и боёв.

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Если Рим не воевал, то собаки воевали всегда - в мирное время их выпускали на арены. Бои с крупными хищниками и гладиаторами собирали многотысячные толпы зрителей.

Хактар, так может стоить добавить римским псарням еще и бонус счасья населения?

О! Спасибо! Значит, у будут римлян - доги и молоссеры(кто это такие вооще?), а у варваров - мастифы (а это порода?) Я просто собак не очень люблю, поэтому и в них не разбираюсь...

-----

И еще вот - описания для египетских войск я сделать не смогу (неописанных, нет, лучше без описания, их там немного), тк в истории Древнего Египта не разбираюсь... За все нации в ртв играл, кроме египтян, между прочим.

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

2AntStanke

Я ж написал

"В результате войн доги попали на Молоссу к иллирийскому царю и в Эпир {современная Албания}. Отсюда пошло название молосский дог и молоссер."

Просто название породы. Как дог, мастиф. Все это - породы :) Молоссер - подвид догообразных собак. Поэтому римлянам - молоссеров, кельтам - мастифов, бабе - цветы, дитям - мороженое. А описание можно и к псарне добавить, и к собачкам... Куда хочешь :)

Ссылка на комментарий

Насчёт собак, на жаль и у римлян, и у варваров они абсолютно одинаковы (в смысле моделей и текстур, так что напрягатся с ними не стоит, писать на всех одинаково.

 

2_EnTaD_

Кстати, в Парфии не было фарси. Фарси - это арабский, а до арабов еще почти тыща лет

Да знаю я это, но всё-таки фарси это персидский язык, а не язык каких-то там арабов.

 

2AntStanke

Кто бы мне сказал, какие породы у этих собачек из псарен...

Как уже написал выше, порода одна.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Как уже написал выше, порода одна.

Какая?

И еще вопрос - в какие примерно сроки мы должны уложиться? Только не надо - как получится, ага?

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

2Haktar

2_EnTaD_

"Чанговар" (боец, воин), "палвон" (благородный богатырь), "сарбоз" (воин на постоянной службе у эмира), "кахрамон" (воин-поединщик). Еще есть вариант "сардаукар" :) Все вышеперчисленное - фарси :)

Ссылка на комментарий

2Кварк

Чанговар" (боец, воин), "палвон" (благородный богатырь), "сарбоз" (воин на постоянной службе у эмира), "кахрамон" (воин-поединщик). Еще есть вариант "сардаукар"  Все вышеперчисленное - фарси

Во как красиво ( "сардаукар" - помнится в Дюне Френка Херберта было такое название).

 

2AntStanke

И еще вопрос - в какие примерно сроки мы должны уложиться? Только не надо - как получится, ага?

Ограничений нет, работайте неспеша, подгонять вас не буду, и вообще у нас тут демократия :)

 

Вопрос: Если юнит на поле боя без спрайтов, обработка его ведётся в основном процесором или видиокартой?

Ссылка на комментарий
"сардаукар" - помнится в Дюне Френка Херберта было такое название

Именно так, в Дюне Херберт использовал огромное количество слов из фарси или производных от них :)

:offtop::)

Ссылка на комментарий

Только все термины эти - из средневековья. :)

Времена крестоносцев. Фарси - это т.н. "новоперсидский" язык. И не факт, что он совпадает со старо- или древнеперсидскими языками. Готов прозакладывать свой ноутбук против ржавого гвоздя, что фарси построен с использованием арабских слов, в то время как древнеперсидский язык был другой :)

Хотя они и принадлежат к одной группе и, разумеется, являются родственными :)

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2Кварк

Ну тогда давайте все юниты назовем не по-русски, а на языке стран-произодительниц  Кто помнит язык фараонов? 

 

Так вот, если вы перечитаете ИСТОКИ этого разговора, то узнаете, что я предлагал назвать юнитов не "царские телохранители", а бессмертные. В свою очередь, Гектор написал: "а неплохо было бы вспомнить как их именовали на фарси" на что я (и небезосновательно) заметил, что фарси тут не подойдет и предложил встречно оставить названием "Бессмертные".

Теперь яснее? :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Установил твой файлик, при запуске обнаружился такое недочет. в 1.3 уже есть юнит armenia archer, а у тебя в файле - нету... Пришлось скопировать его характеристики из 1.3 и вставить в твой файл, немного повысив атаку (ты же вроде лучникам атаку-то повысил, да?)

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Скачал твой мод и патч установил, все отлично работает :apl: .

 

Только пока не начинаю никаких кампаний, ты пишешь об всяких изменениях в дальнейшем. Что посоветуешь подождать или начинать?

 

Битвы возле Чудес просто КЛАСС!!!!!!

 

Еше вопрос, построение в начале битвы, у меня получается что отряды строятся колонной, это так должно быть?

Ссылка на комментарий

2DVV

Еше вопрос, построение в начале битвы, у меня получается что отряды строятся колонной, это так должно быть?

Как я понимаю, за римлян пробовал? Если у тебя стоят не максимальные отряды, то так и будет, т.к. сделано, чтобы когорты строились квадратами 12 на 12. Чтобы они строились не колоннами при, например, средних размерах, надо в export_descr_units вместо formation 1, 2, 2, 3, 12, square, testudo написать formation 1, 2, 2, 3, 6, square, testudo, т.е. поменять кол-во рядов.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Кстати как вам такой интерфейс, это только наброски:

Классный интерфейс, яркий такой, сочный (или мне просто показалось?). Так будэ в 1.4?

Ссылка на комментарий

Есть предложение (наверное, для Anyan'a). Сделать небольшие различия в характеристиках одинаковых юнитов у разных народов. (ну например - лучники - у кого-то +1 к атаке, у кого-то +1 к доспехам и тд). Тогда можно будет интересно делать разные описания для них.(и обосновывать все это). Вроде как обьяснять различия тем, что Дакийцы, например, дышат чистым горным воздухом, а у Галлы - кабаньего мяса жрут немеренно. :D Хотя, скорее всего, гемороя будет много... :rolleyes:

 

2DVV

Битвы возле Чудес просто КЛАСС!!!!!!

Только мне показалось, что Александрийский Маяк криво как-то стоит... :bounce: Присмотрись.

Изменено пользователем AntStanke
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.