PavlinA Опубликовано 21 сентября, 2006 #2251 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 По моему, говорилось, что если запускаешь по ярлыку БИ, то появляются стена щитов, плавучесть и лояльность генералов. Стену щитов вижу, остального - нет... Может кто разъяснит ситуацию? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 сентября, 2006 #2252 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2PavlinA По моему, говорилось, что если запускаешь по ярлыку БИ, то появляются стена щитов, плавучесть и лояльность генералов. Стену щитов вижу, остального - нет... Может кто разъяснит ситуацию? Плавучесть - свойство can_swim в строке attributes юнита в export_descr_unit.txt. Лояльность надо отдельно прописывать, можно попробовать в descr_strat.txt сразу прописать по аналогии с БИ (трейт с лояльностью дать на старте кампании), вдруг получится? Правда, потом еще надо писать триггеры, которые воздействуют на лояльность... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 сентября, 2006 #2253 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2PavlinA Так просто, как я думал, не получается. Сделал лояльность генералам в РТР. Игра работает нормально. Только вот проблема - строки "Loyalty" у генералов нету, хотя трейты с лояльностью видит корректно. Буду думать дальше. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 сентября, 2006 #2254 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2PavlinA Ага! Поиск на twcenter дал результат - нашел тему, где в конце есть туториал по внедрению лояльности в РТВ 1.5 (я так понял, даже не надо запускать через exe-шник БИ): http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=40531 Если буржуйским языком владеешь - думаю, тебе эта ссылка поможет (посмотри еще начало темы, тоже поможет). Ссылка на комментарий
Lord Yan Опубликовано 21 сентября, 2006 #2255 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Может, такой вопрос уже и задавали, но 150 страниц перечитывать долго... Есть ли какой-нибудь руссификатор для RTR?.. У меня R:TW 1.5, хочу поставить RTR платинум, но английский совершенно не знаю Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 21 сентября, 2006 #2256 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Не то чтобы тяжелая конница в Платине полностью импотентна, но за такие деньги с такими характеристиками она как бы и не нужна. Для чего она нужна? Добивать врага можно и легкой кавалерией. Тяжеловесы нужны дла таранного удара, понятно не в лоб, сбоку как правило, сзади если получится и вообще замечательно если удастся из засады. В RTW тяжеловесы были курты и дешевле грязи, и я сам много говорил о необходимости поменять что-то в этом плане - пехота при таком раскладе была не нужна. В Реализме 6.0 - 6 голд баланс был выровнен ценой - тяжелая конница, как и тяжелая пехота, были круты, но стоили дорого и получался реализм - армия состояла как правило в основном из недорогих среднего уровня пехотинцев, для которых в принципе уже неплохо было просто держать фронт, у кочевых народов - из конных лучников, наемников и небольшого за высокой стоимостью гвардейского ядра конницы-пехоты для опрокидывающих ударов. Легкой конницы на добивание хватало 1 отряда. В платине же тяжелая конница со своей мизерной атакой стала не выгодна и не нужна. Кроме генералов, которые "регенерируют", тяжелая конница в моих армиях даже за парфян/армян/сарматов исчезла как факт - не выгодно. Даже если маневр удачен и враг опрокинут, потери слишком большие и с финансовой точки зрения атака слишком "убыточна". Неграмотно тратить деньги на армию, как и рулить войсками во время боя я, как старый фэн серии TW с момента ее рождения, просто не имею права ). Насчет того что конница не рулила исторически - не совсем верно, в армии Александра Македонского гетайров было меньше 2 тысяч, а эффект от них на поле боя был колоссальный. Римская конница особо не отличалась, да, но не потому что была слабой, а потому что состояла из представителей элитного сословия которые нагло пользовались общественным статусом, не болели героизмом и вступали в бой где-то в момент грабежа обоза уже разгломленного противника -). "Всадник" у римлян был прежде всего гражданский статус, а уже потом представитель рода войск. Сарматская и парфянская конница настолько рулили, что Рим стал содержать наемную кавалерию, признав прогрессивность и эффектисность этого вида войск. Разные эпохи не дали исторически повоевать триариям и катафактам, но я думаю что железо с ног лошади до головы всадника и сарисса в 4 метра у последних дала бы им немалое преимущество -). Поэтому еще раз подчеркиваю - не то чтобы играть невозможно, можно играть. Я переделал один раз характеристики кавалерии на платине, потом поставил сверху Imperator II и еще к нему мод, уже лень было переделывать, играю как есть - но как уже сказал пользуюсь как правило только генералами даже когда финансовый кризис начала игры миновал, что понижает историчность и играбельность. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 21 сентября, 2006 #2257 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2MB1 Для чего она нужна? Тяжелая конница нужна для того чтобы: 1.Прикрывать своих метателей от контратаки кавалерии противника. 2.Уничтожить кавалерию противника и обеспечить обход с флангов. 3.Прикрывать свою пехоту от обходов с флангов. 4.Уничтожить геннерала(ов) противника. 5.Создавать локальный перевес на поле боя (конницу проше перебросить чем тяжелую пехоту на любой участок). 6.Добить дрогнувшее подразделение тяжелой пехоты противника, чтобы оно вновь не пришло в себя. 7.Уничтожать метателей противника, оставшихся без прикрытия. 8.Прийти на помощь своему генералу, если он остался без прикрытия и находится в опасности. 9.Наносить таранный удар во фланг и тыл пехоте противника. 10.Наконец у многих наций это орлоносный юнит . Добивать врага можно и легкой кавалерией Если отправить на добивание легкую кавалерию и оставить ее без присмотра, то через пару минут можно увидеть ее проносящейся мимо с криком: "Back to the hills". Даже если маневр удачен и враг опрокинут, потери слишком большие и с финансовой точки зрения атака слишком "убыточна". У меня тоже свеженабранная тяжелая конница несет потери до 80% состава, зато через 3-4 сражения у всех серебряные лычки, а у некоторых и по две (после ретрейна). Любую тяжелую конницу я строю только в одном-двух городах, где есть развитое металлургическое производство и сидит наместник с "Decorated Hero" и другими свитскими, снижаюшими стоимость найма/ретрейна. При игре за армян у меня была скидка на катов до 50%. Все вполне себе выгодно и без тяжей я бы за армян просто не выстоял. Насчет того что конница не рулила исторически - не совсем верно, в армии Александра Македонского гетайров было меньше 2 тысяч, а эффект от них на поле боя был колоссальный. Гейтайры (кореша)- это супереэлита типа "альфы" , естественно они рулили. Любое спецподразделение (слоны Пирра, Ганнибала и Антиоха Сотера, 300 спартанских гвардейцев, фиванский священный отряд у Эпаминонда, 3000 аргираспидов во время войн диадохов и т.п. ) будет давать на поле боя колоссальный эффект . Частный случай, что спецподразделение оказалось верхом на лошадях, а не пешее. В других случаях аналогичные подразделения спокойно сливали сражения, так как все зависело от уровня подготовки. Неграмотно тратить деньги на армию, как и рулить войсками во время боя я, как старый фэн серии TW с момента ее рождения, просто не имею права ). Я тоже играю в серию начиная с Сегуна и прекрасно помню как красиво самураи яри могли вырезать тяжелую кавалерию, что тем не менее не мешало мне эту кавалерию нанимать регулярно . Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 21 сентября, 2006 #2258 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 2Lord Yan Руссификаторы для RTR есть по этому адресу: http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm в левой колонке страницы. там два руссификатора, один для RTR gold и RTR 6.3, другой только для RTR gold. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2006 #2259 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2haruspex Гейтайры Тонкая шутка... Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 22 сентября, 2006 #2260 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2 haruspex Если то количество пехоты/легкой конницы, которое можно нанять и содержать на деньги, сэкономленные от отказа в найме отряду тяжелой конницы, при любом раскладе действует эффективнее этого отряда конницы, логичнее нанимать пехоту. В платине как правило выгоднее нанимать пехоту. Держать конницу ради красоты не вижу смысла. А лычки они растут не только у конницы. Недавний "случай из жизни". RTPE 1.6 + Imperator II. В районе Карфагена играя за Рим проводил передислокацию "боевого ядра" армии, генерал (7 звезд, 70 телохранителей), 5 по 160 "боевых" принципов с серебряным шевроном. Был неожиданно атакован армией Карфагена в 2700 - генерал 5 звезд, еще 2 генерала, пару отрядов берберских копейщиков, полный набор конницы, ливийских и пунических фаланг, которые на родной земле бились насмерть. Бааальшая ошибка... -). Битва шла до последнего - у меня осталось человек сто, у него смогло разбежаться человек семьдесят. Представим что я вдруг сильно ударился головой и вместо двух отрядов принципов нанял бы... я вообще ничего бы из тяжелой кавалерии не нанял бы на такие гроши, в реале аналог отряда гетайров или катов это три с хвостом отряда принципов, но представим что даже вместо 2 отрядов у меня 1 отряд гетайров (про римскую конницу молчу). Я бы слил однозначно. Тяжелые (несарматские) каты в игре вообще сделаны как средневековые руцари - "орудие одного удара". "Приближались к противнику шагом..." Ну или нескольких коротких ударов, что не меняет сути - выдыхаются быстро, носится по всему полю и постоянно наваливаться на нужный участок фронта с чарджем нереально. Как ты умудряешься "прикрывать своих метателей от контратаки кавалерии противника" и дальше с пункта 2 по кункт 9 -)))? Или у тебя вечносвежая кавалерия, враг бежит при одном ее виде - ). Во что играем? То есть как бы есть разница между тем что конница теоретически может делать во время боя и тем чем она как правило занимается во время боя. Метатели и сами неплохо умеют отступать бегом. Пехота от обхода с флангов неплохо прикрывается"кочергой" Эпаминонда, если обхода по этому флангу нет, кочерга бегом переворачивается, и происходит это достаточно быстро. Генералы противника, как и его прочая кавалерия, хорошо валятся пехотой. Метателей врага достаточно просто немного напугать и отогнать - добивать их как правило нет времени, пока исход сражения не решен. Генерал в опасности и без прикрытия - это вообще несерьезно. А вот таранный удар, атака (не прикрытие) во фланг и в тыл - это как раз то, что оправдывает в голде, и не оправдывает в платине (атака упала больше чем в два раза), бешеные деньги за содержание и переподготовку тяжелой кавалерии. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 22 сентября, 2006 #2261 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2MB1 Во что играем? RTR Platinum 1.6 / Imperator II v1.3 Котороткое обьяснение как я веду себя на страт-карте. Иначе мне просто не интересно играть даже на ВХ/ВХ. 1.Не нападать на союзников никогда. 2.На нейтралов можно напасть только если их армия зашла на вашу территорию и блокировала вам дорогу - это "казус белли"(по желанию). 3.Шпионы, убивцы и дипы работают без этих ограничений, но предпочтительно союзникам не гадить. 4.Город своей культуры (где нет культурного штрафа) при взятии можно только продать в рабство (только если морда красная) иначе только оккупация. 5.Если город чужой культуры можно вырезать только при красной роже, иначе только продать в рабство, если рожа зеленая желательно только оккупировать. 6.Если вас насильно мирят - мир не нарушать. 7.Если враги просят мира и согласны дать хоть что-то в обмен - дар принять и простить великодушно (можно и часть земель вернуть, если в протекторат пойдут) . В платине как правило выгоднее нанимать пехоту. Так вот играя по этим правилам за Армению я захватил все ребельные земли вокруг и переправился в Крым. В это самое время с севера пришли две сарматских армии: одна - полный стек и другая полстека. В армянских городах по один-два отряда гарнизона (в основном "киртиан джавлинмен") и наместники, только в Албании треть стека, но тоже разные "киртиан". Начинаю готовиться к обороне (пока сарматы тусуются возле Кавказских гор), но все равно ничего приличного, кроме пары отрядов армянских фалангитов собрать не смог (стек швали укомплектованный не до конца), подкрепления из Фрааспы дойдут только через 3 хода, из Крыма и того хуже. Кроме того в Крым тоже пришел неполный стек сармат. Как следствие мои войска блокируют в Албании и уничтожают. Те что пришли на выручку и стояли вне города сбежали в жалком состоянии. Из того что смог собрать и отретрейнить, хоть что-то из себя представляли два отряда катов. Ими, двумя генералами и новым набором швали иду в контратаку. Шваль опять гибнет в ходе боя (первые 5 минут и все бегут) и я остаюсь простыми и генеральскими катами и одной покоцаной фалангой против почти полного стека сармат, где есть один генерал, одни "басиликон гиппес", и два отряда "гиппотоксотес", только большая часть сармат разбежалась по полю и дорезает моих "киртианов". Битва длилась час реального времени, от катафрактов осталось меньше пятой части, у генералов в свите по 3 и 6 человек, но битву я выиграл. Теперь вопрос, чем еше из армянского сброда можно выстоять в такой битве? Катафракты стреляют не хуже любых лучников в регионе (стрелковая атака - 7), имеют 22 защиты и 8 ударной атаки (самые непрокачаные из них). Стоят 1300 с чемто найм (без скидки) и 600 поддержка. Конные лучники (700/500) полный отстой в два раза хуже сарматских и в два раза дороже. Из пехоты хоть что-то (против сармат) могут делать фалангиты, у армян 2/3 от нормального состава фаланги (500/300). Фалангиты в меньшинстве против лучников и конных лучников это пипец и еще пипетка. Больше у армян никого нет!!! У сармат дешевые конные лучники и простые лучники просто монстры. Отряд простых сарматских ребят недалеко от городской плошади сумел положить (в одиночестве) отряд галатских мечников с двумя медными лычками и это врукопашную! Незнаю какую еше дешевую пехоту и где могут достать армяне за деньги с одного отряда катафрактов. Представим что я вдруг сильно ударился головой и вместо двух отрядов принципов нанял бы... я вообще ничего бы из тяжелой кавалерии не нанял бы на такие гроши Про римских эквитес речи нет. Я свои два отряда в Императоре довел до числа в 13 и 16 чел. соответственно и поставил в форты (те, что в начале игры стоят) поддерживать сохранность армейского имущества. Тут действительно пехота рулит, как было в истории и как ты сам писал. Жаль, что моя игра пропала: сохраненка стабильно вылетает летом 276 года (может я вырезал кого не следовало)? Хотя может про Императора в его теме тут . Начал за моих любимых пунов (RTR). Вот здесь в твоей критике есть резон. Действительно при том соотношении цены/качества, что есть у ливийской, пунийской кавалерии и священного отряда их брать не стоит, лучше обойтись нумидийской кавалерией. Но "вернуть всем прежний чардж" эту ситуацию не исправит, ножно найти более тонкое решение. Или у тебя вечносвежая кавалерия, враг бежит при одном ее виде Каты рассртреливая врага из луков устают не сильно и потерь не несут, а врагу ушерб наносят большой. Обходить врага можно и нужно шагом (бег только в самый решающий момент), иногда на этот маневр враг покупается и контратакует или меняет позицию. У меня бой проходит так, что 80% времени это перестрелка и перегруппировка. Естественно, что все 10 пунктов ни в одном сражении вместе не бывают, но комбинация 2-3 из них обязательно. А вражеского командира пехотой не догонишь однозначно ! 2evil-SHADOW Тонкая шутка... Да-а, получилось прикольно. На самом деле, немножко обложался с транслитом. Спасибо, что заметил . Хотя у них отношения были далеко не всегда , и крепкая мужская любовь много значила в этом коллективе. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 22 сентября, 2006 #2262 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 2haruspex Незнаю какую еше дешевую пехоту и где могут достать армяне за деньги с одного отряда катафрактов. Наемные гоплиты. На корабль - и марш на западное побережье Черного моря. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 сентября, 2006 #2263 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Порылся в скрипте игры,разобрался с финансовой подпиткой,и решил,что хотя это и читерство,но в принципе включить можно.Я вот играл в RFM MOD для Платинума,так там мои любимые Селевкиды тихонько душат всех,включая египтян и бактрийцев.Я пришел на Восток,а там кроме них строго говоря и нет никого.Напросился вывод включить финансовую подпитку Парфии,Понту,немножко Бактрии.В принципе в игре и так есть подпитка-налоговый бонус нескольким фракциям,но это не всегда помогает.В EB я нашел хороший скрипт,который дает подпитку только на определенное время и то при определенном кол-ве поселений.Пример: monitor_event FactionTurnStart FactionType pontus and not FactionIsLocal and Treasury < 3000 and I_NumberOfSettlements pontus < 4 and I_TurnNumber < 20 console_command add_money pontus, 6000 end_monitor Как видно,комп дает деньги только если в казне меньше 3000,количество поселений менее 4, и только на первые 20 ходов.Как думаете ,такое ,с некоторыми изменениями,подействует?Или комп опять тупо наклепает кучу стеков и будет хаотично бродить по карте?Я вот запустил шпиона к Селевкидам,оччень развитым и с обилием денег,так там любой город отстроен по максимуму.С другой стороны...А фиг его знает,посмотрю,проверю... Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 23 сентября, 2006 #2264 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Согдасен с MB1 Содержание и использование кавалерии невыгодно. Цена высока и их живучесть в битве очень низка. Секунда промедления в пылу битвы стоит целого отряда.(да и гоняться за беглецами напрягает, тем более что убийства дезертиров лычки не дадут) Предпочитаю пехоту вместо кавалерии. Даже еси ты играешь за Армению, лучше извернуться как посоветовал evil-SHADOW. Гоплиты больше шуму наделают. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 сентября, 2006 #2265 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Предпочитаю пехоту вместо кавалерии. Это как без кавалерии-то? А чардж с тыла? ИМХО основа основ в TW. А генералов как выносить? Придумаете тоже... Кавалерию аккуратно использовать надо и ошибок не делать. Тогда и лычки быстрее растут, и пользы она немало приносит. Самых крутых тяжей (с ценой содержания за тысячу) следует нанимать только когда с экономикой уже все в порядке. А средненьких хоть по два отрядика на стек - милое дело. Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 25 сентября, 2006 #2266 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Это как без кавалерии-то? А чардж с тыла? ИМХО основа основ в TW. А генералов как выносить? Придумаете тоже... Чардж с тыла это не обязательно (по сути он еще опасней для кавалерии, они могу и не убежать потом) а генералов ловить надо копейщиками Конечно потом када экономика сильная можно и слонов позволить, но........... Кавалерия слаба, и ее мобильность не компенсирует ее слабость. ИМХО конечно, прошу не принимать мое заявление близко к сердцу. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 25 сентября, 2006 #2267 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Парни - стабильный выход в окно в моде RomeFactionMode для RTRPE 1.6 при переходе хода весна/лето 279г. Что подскажете? Только стал счастливым обладателем и такой облом..... Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 25 сентября, 2006 #2268 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2 haruspex Ведешь ты себя на стратегической карте конечно странно, такому благородному рыцарскому поведению короли христианской средневековой Европы возможно бы обзавидовались, но в языческом античном мире тебя бы просто не поняли -). Я играю в игру, а не живу в ней, я не переношу себя и свои принципы из реала в игру -). По поводу сарматов и войны с ними то что ты сказал во многом верно, но это больше исключение из правила, чем само правило. Есть, есть такие в игре народы, с которыми играешь по принципу "против лома только ломом". Особенно на верихарде в тактике где реализм отдыхает - твоя тяжелая пехота рвется его легкой кавалерией, твоя тяжелая кавалерия несет оглушительный урон от легкой пехоты противника и т.д. Залп лучников противника выносит четверть твоего отряда, твой залп при аналогичных обстоятельствах выносит одну двадцатую... Я играю верихард стратегия и хард тактика опять же из сообращений играбельности. Верихарда стратегии не хватает, хочется вери-вери-харда, а в тактике хочется разве что улучшения AI, а не дисбаланса в аналогичных юнитах противника. Возвращаясь к нашим баранам, то есть к сарматам, вспомнил как я играл компанию за Трасию в RTR 6.0. Там у сарматов были почти бесплатные войска, причем помимо обычных пеших лучников у них были "тяжелые" лучники, которые довольно бодро работали длинной пикой в ближнем бою, что очень затрудняло их атаку кавалерией. Строя и содержа войска практически на шару, сарматы наваливались почти как гунны ордой в BI. Каждая моя победа неизбежно приближала к поражению -). Первый раз когда я начал компанию я бросил ее в патовой ситуации, которая угрожала перерасти в матовую - с одной стороны сильная экспансия Македонии, по 5-7 генералов с полным стеком фаланг, с другой стороны очень наглые орды сарматов, при этом у них все лучники разной степени тяжести, а у Трасии лучников нет - не битва а расстрел питерских рабочих. Второй раз когда я сел переигрывать я чтобы этого больше не повторилось сразу же вынес Македонию, почти не отвлекаясь на ребельные города, не стесняясь малочисленности собственных войск. Когда пришли сарматы было уже немного полегче и с деньгами и с войсками. Тем не менее решающая битва со степняками выглядела примерно так - моя первая линия - широким фронтом два отряда родной тяжелой нобл кавалерии + 5 генералов. Моя вторая линия - штук 10 отрядов трасийской пехоты. У него 2/3 тяжелые лучники, 1/3 легкая и тяжелая конница. Моя кавалерия сразу со старта пускается в галоп на пики тяжелых лучников, наплевать на потери, нельзя дать им возможности даже одного залпа по пехоте, вторая линия пехоты бежит за ними изо всех сил и врубается в сарматов как раз когда кавалерия с большими потерями отходит назад -))). Играя армянами я как правило после ребельных городов выношу Парфию, и принимаюсь за Селевкидов. Играя за Парфию первым делом выношу Бактрию. Каты в этом плане помогают, да, но это именно из серии "ломом против лома". Максимум сколько я их у себя помню это два отряда помимо генералов. Я тоже сейчас играю в оффтопиковый Император, там по сравнению с RTRPE 1.6 поднята цена на покупку наемников, всвязи с чем родные войска становятся намного милее сердцу -). Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 сентября, 2006 #2269 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Скорее всего восстание где-то...Ну или новую кампанию начать можно... Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 25 сентября, 2006 #2270 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Онагр Скорее всего восстание где-то...Ну или новую кампанию начать можно... начинал за разные фракции - результат один именно в этот ход вылет я так понял ты играешь в этот мод? подскажи а ты апдейт к нему ставил? Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 25 сентября, 2006 #2271 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Хорошая новость - форум разрабов РТР очухался. Просят раструбить об этом по всем каналам, что я и делаю http://forums.totalrealism.net/index.php?showtopic=22611 Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 25 сентября, 2006 #2272 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ставил.В общем стабилен,только если восстание может вылететь.Подозреваю это из-за найма ребельских юнитов в базовом здании,хотя в общем фиг его знает. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 сентября, 2006 #2273 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Тушкан Чую, сегодня их форумы захлебнутся от натиска посетителей, спешащих с поздравлениями Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 26 сентября, 2006 #2274 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Та-ак... Шас будет "всем сестрам по серьгам"! 2evil-SHADOW Наемные гоплиты. На корабль - и марш на западное побережье Черного моря. Ну как я об этом не догадался !!? Все так просто. Во-первых, я и так там был и всех наемников (включая нелюбимых мною киртианов) разобрали местные селевкиды, греки, птолемеи, понтийцы и македонцы, которые к моему приезду уже успели там все переделить между собой (даже хорошо зашищенную Никомедию) и перегрызться. Был там на 14-м ходу игры, как раз перед сарматским вторжением, а до этого в Крыму нанимал я этих гоплитов (только от безысходности). Во-вторых, цена их 1000 (если память мне не изменяет) и ее ничем не снизишь. А если собрать у одного наместника Decorated Hero, Drillmaster, Priest of Vahagan, Mercenary Captain, то катов можно и за 700 с копейками нанять. Содержание тоже не малое, хоть и ниже чем у катафрактов. В-третьих, не подскажет ли мне любезный "злая тень" как этим ... пополнять отряды после потерь (кроме как сливать вместе). А то болтались у меня они по всей империи от дельты Нила до дельты Волги по 20-40 чел в отряде (вместе собирать - убиться можно). 2DENamit Содержание и использование кавалерии невыгодно. Катов я нанимаю в ходе войны, затем сразу бросаю в бой, а получившиеся остатки не ретрейню и не сливаю а оставляю на "черный день". Содержание у них не большое в сравнении с полными юнитами, а когда надо я могу развернуть за один ход большую армию. Не знаю, что у вас там с экономикой творится, а у меня еще никогда меньше -1000 доходы не падали. убийства дезертиров лычки не дадут А почему у меня кавалерия лычки быстрее всех зарабатывает? Гоплиты больше шуму наделают. Фракийцы еще больше (своим варкраем), только мне не шум нужен, а драка, ее то и нет. Гоплиты хороши для городских боев (хоть оборона, хоть нападение) и на мостах. На ровном месте гоплиты (как они реализованы) - это средство активной обороны и не более того. а генералов ловить надо копейщиками Они будут тупо стоять и ждать когда их поймают, вместо того, чтобы смотаться на (за) край поля. :bleh: 2badbug Кавалерию аккуратно использовать надо и ошибок не делать. Тогда и лычки быстрее растут, и пользы она немало приносит. Респект! 2MB1 Верихарда стратегии не хватает, хочется вери-вери-хардаПоэтому приходится прибегать ктакому благородному рыцарскому поведению С радостью был бы более кроваждным, жестоким, вероломным, свирепым и бесчеловечным , но не хочется втоптать в прах земной полмира за 50 ходов (я и так до реформы Мария ни разу не дотерпел). ТрасииЗнавал я одного человека, который прочел название этой страны как "Сракия" . Не в обиду всем фракийцам будет помянуто.в тактике где реализм отдыхает Вопиющих отклонений не заметил! У мя все в рамках заявленых характеристик. Вроде разобрался с нашим оффтопиковым сабжем, если это действительно я ступил, как мне кажется, то скоро можно будет сравнить впечатления. У меня это первая кампания за ромлян. 2Тушкан Спасибо за хорошую новость. А вообше гадание на печени мне говорит: "Выход седьмого Реализма неизбежен как кризис капитализма". 1 Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 сентября, 2006 #2275 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2haruspex не подскажет ли мне любезный "злая тень" "А не будет ли так любезен многоуважаемый джинн..." (с) Мультфильм про Мюнхгаузена Во-вторых, цена их 1000 (если память мне не изменяет) и ее ничем не снизишь. Камрад, когда содержание армии достигает 300000+ в ход, а кризиса экономики не наблюдается даже и в помине - что нам еще полдесятка стеков гоплитов? было у меня такое при игре в Голд за Селевков, когда под 80 провинций захватил, члены семьи - красавцы.... А вообще надо бы захватить "греческую" провинцию и начать там клепать AOR гоплитов - и никаких наемников не надо. А почему у меня кавалерия лычки быстрее всех зарабатывает? Я тоже всегда думал, что лычки дают за убийства. А уж кого убивать - бегущих, летящих, ползущих или стоящих со злобным оскалом на мерзопакостной римской роже - дело десятое. С радостью был бы более кроваждным, жестоким, вероломным, свирепым и бесчеловечным Я вот тоже не использую убийц для стратегической атаки, шпионов - только чтобы свои города защищать, чужие города не подкупаю, первый не нападаю, вражьих генералов в бою стараюсь не убивать... Какой я джентльмен, однако... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти