L7c Опубликовано 8 января, 2007 #2601 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2Kensay Интересно беттку посмотреть...А движок М2ТВ? да движок будет MTW2. они начали делать MTR сразу после выхода MTW2. но если учесть что RTR7 делают вроде уже год и его еще нет, наверно MTR будет не скоро. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 января, 2007 #2602 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2Sherkhan Еще новости - доделали карту и идет набор бета-тестеров. это про RTR7? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 9 января, 2007 #2603 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Нет это про Рим 7,0. Я думаю, новостей про мод под медивал не будет полгодика. Уж больно качественно там все делают и вылизывают. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 января, 2007 #2604 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Sherkhan я тоже про рим 7.0 спрашивал . раз уже подбирают бета-тестеров, значит уже скоро будет . я его жду более, чем ждал MTW2. средневековый период интересно, но мне все таки античность более по душе. кстати, когда начал играть в RTR, забросил и стер оригинал RTW, а теперь когда начал играть MTW2, и не подумаю бросать RTR. так что сражаюсь на двух фронтах . Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 10 января, 2007 #2605 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 На движке бы м2тв кто-нибудь бы за рим бы взялся. (кто-нибудь всмысле из ртр или EB)) 2L7c Здесь ссылка (рабочая) на патчи: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=282924 (респект 4Kuja) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 10 января, 2007 #2606 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2taruseen Здесь ссылка (рабочая) на патчи:http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=282924 (респект 4Kuja) спасибо На движке бы м2тв кто-нибудь бы за рим бы взялся. (кто-нибудь всмысле из ртр или EB)) да, было бы отлично . но в этом случае придется переделать и всю архитектуру целиком. а то нелепо будут выглядеть например легионеры на фоне средневековых замков . хотя после выхода китайского мода (где целиком изменили архитектуру), думаю это можно реализовать. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 11 января, 2007 #2607 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Конечно глобально менять всё, я поэтому и сказал про кто-нибудь всмысле из ртр или EB, такие вещи чтоб делать, нужна большая команда с опытом Изменено 11 января, 2007 пользователем taruseen Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #2608 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 у меня нехватает одна фишка с самого начала игры в RTW. наверно об этом многие тоже думали. я имею ввиду правила наследования, династии, гос-устроиство т.п. думал в MTW2 в этом отношении что то поправят к лучшему, но вместо этого еще более намутили в больших модах, например в RTR и EB придумали систему AOR и 4 типа правления и это огромный шаг вперед по сравнению с оригиналом. но правилу наследования не затрагивают, наверно движок не позволяет? в RTW (и в модах) есть государства, которые должны быть с разными типами правления и наследования. что имеем сейчас, это какой то усредненный модель, чтобы подошло с натяжкой для всех фракции. когда начинаешь игру за разные фракций, надо чувствовать, что это действительно разные государства. вот например как я это представляю, 1) рим : у римлян изменить институт "лидера фракции" и наследника (в этом виде как есть теперь). если в оригинале их наличие еще можно было оправдать с натяжкой (типа лидеры политических группировок), то в модах с объедененным римом (при республике) пожизненный лидер фракции это кто? про наследника вообще ничего не говорю. думаю было бы лучше сделать 2 глав фракции, ими становились бы консулы (то есть глава фракции, это консул) и сменялись бы каждый год (раз в 4 хода). все бонусы глав фракции имели бы консулы. и нет никаких монархических элементов при республике. с условием, если будет сенат (невидимый до начала гражданской войны), после установления империй вернуть главу фракции в таком виде как сейчас (только он должен быть называтся императором) и возможность игроком назначить кого угодно наследником или не назначить (это для тех, кому покажется, что во внутренних делах империи стало скучно). если не назначить наследника, чтобы можно было что комп выставил 2 и более кандидатур, например от сената и армий. если выбрать кандидата от сената, кандидат от армий обидется. вот вам повод для гражданской воины после смерти императора . если выбрать кандидата от армий, будут плохие отношения с сенатом (сенат должен быть остаться и после империй). если вам не хочется бардака, назначите наследника . 2) монархические страны (например птолемей, селевкиды, македония и др.): вот тут почти ничего не надо менять, есть и глава (царь) и наследник. только надо сделать так что трон передавался от отца к сыновьям, если их нет, к братьям. возможность становления царями всяких усыновленцев надо вырубыть. их примут в семье, но не станут наследниками. если династия вымирает, только чтобы тогда можно было назначить наследником усыновленного генерала или дальнего родственника. и еще чтобы была нумерация царских имен. чтобы имена иногда повторялись, но с порядковым номером. в случае с египтом, все цари подряд должны называтся птолемеями, но с порядковым номером. 3) греция: было бы лучше разделить эту фракцию (в некоторых модах так и есть). например в эпире и пергаме правила наследования как выше (2). у других, т.н. "греческих городов", главу выбирает комп автоматом, и на какой то срок, без наследника. типа какой генерал круче, тот будет стратегом. и еще у "греческих городов" не должна быть постоянной столицы, в процессе игры какой греческий город самый развитый в данный момент, тот и будет главным городом. а у некоторых фракции ( например у рима, египта, карфагена) фиксированная столица , невозможность переноса. у селевкидов возможность переноса, но только или антиохия или селевкия. ну если столицу отберут, только чтобы тогда можно перенести. 4) варвары: примерно как у греков, верховного вождя выбирает комп, нет наследника. но есть возможность переноса столицы самим игроком. 5) карфаген: примерно как у рима при республике (1), 2 главы фракций (суффеты), которые меняются. нет наследника. 6)парфия: чтобы у царя было несколько жен, хотя бы 2-3. возможность назначить наследника, но возможность претензии на трон у других братьев (еще один повод для гражданской войны между братьями после смерти царя ). один наследник, другие братья ребелы, но агрессивные, пытающие захватить трон и свергнуть кандидата игрока. никаких усыновленных наследников (в прочем их и не станет нужно при таком числе сыновей ). всего этого нет и вряд ли будет, но все таки если когда нибудь выпустят мод про рим на основе MTW2 или вообще RTW2 и хоть часть из того что написал будет реализован, буду счастлив хотя на разрабов из СА и не надеюсь, вместо улучшения наследования в MTW2 еще более упростили. надежда (слишком слабая) на модеров . Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 января, 2007 #2609 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 ничего не слышно про RTR7? месяц назад вроде уже бета-тестеров набирали. с тех пор никаких новостей нет? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 28 января, 2007 #2610 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 эхехехехех... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 29 января, 2007 #2611 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2L7c В интервью сказано: 1. Нет, мы не будем выпускать бетаверсии для ОТКРЫТОГО тестирования - только законченный продукт 2. Предварительная дата выхода - не ранее марта 2007. посмотрите, комрад, пока EB 0.8 а там и время пройдет... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 января, 2007 #2612 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 2cybervip В интервью сказано:1. Нет, мы не будем выпускать бетаверсии для ОТКРЫТОГО тестирования - только законченный продукт 2. Предварительная дата выхода - не ранее марта 2007. тогда ничего, до марта недалеко посмотрите, комрад, пока EB 0.8 а там и время пройдет... мне еще RTR RLM надо доиграть до конца, мееедленно продвигаюсь, мешает MTW2 Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 9 февраля, 2007 #2613 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Народ!..А как убрать эту дурацкую ассимиляцию городов в три этапа...Ну чесс слово нет сил уже..и мод вроде хороший и городов вроде достаточно, и солдатики разные и красивые и т.д., и т.п. Но как начнешь их ассимилировать, то хоть башкой бейся, так долго и нудно!...Кому не лень и кто знает как это сделать подскажите плиз... По поводу изюминки...ну может это изюминка..не знаю как для кого, но слишком это долго...почти 20 ходов...по-моему это не улучшение геймплея, а его затягивание...кому не трудно - ПОМОГИТЕ!!!! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 февраля, 2007 #2614 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Sharikov поэтому мод и называется реализм . а то что в оригинале захватываешь например римлянами какой нибудь большой город (например парфянский) и на следующий же ход вербуешь легионеров, это хорошо? откуда в свежезахваченном городе римские граждане? к тому же пока города ассимилируются, можно воевать наемниками, в ртр их куча солдатики разные и красивые и т.д., попробуй перетащить ртр-овские текстуры в оригинал (правда я не знаю как это сделать, но это возможно, многие делали) и будет тогда геймплеи из оригинала и красивые юниты а вот что мне не нравится в ртр, это отсутствие сената и гражданских войн Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 9 февраля, 2007 #2615 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Кому как нравится...Мне не нравится так... Ладно если бы только постройки строить римские, а то в три этапа ЭТО строить... Неужели никак нельзя это сделать? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 9 февраля, 2007 #2616 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2Sharikov Кому как нравится ну это само собой Неужели никак нельзя это сделать? думаю будет трудновато. здесь не только текстовики надо будет править. раньше на сайте ртр видел карты AOR и ZOR. а ассимиляция связано с ними. так что, убрать фазы ассимиляций наверно потребует не только правки текстовых файлов, но и отвязки их от карт. к тому же у фаз есть иконки. придется и их убрать. все это только мой предположения , нет ничего невозможного, но все таки думаю переделать обратно будет трудно, гораздо проще ставить какой то другой мод, где нет этих самых фаз я кстати, в чистый ртр не играл. там для всех захваченных фракций надо стройть 3 фазы? у меня на ртр еще мини-мод стоит, там при захвате варварских городов надо строить еще добавочные 2 фазы (до построики 3 ртр-овских). чтобы ассимилировать варваров, приходится строить 5 фаз. вот это действительно доооолго Ссылка на комментарий
Sharikov Опубликовано 9 февраля, 2007 #2617 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 2L7c ага...точно..три фазы... 5 фаз?....тебе помощь врача не нужна?..:-))))))) Ссылка на комментарий
Spoloh Опубликовано 12 февраля, 2007 #2618 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Если кому интересно то вышел RTR Platinum v1.8 ( 220М ), вся информация вот здесь http://forums.totalrealism.net/showthread.php?t=4118 Вот здесь информация по новой версии мода Император II , и сам мод http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54640 Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 12 февраля, 2007 #2619 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Спасибо за радостную весть, качаем. Ссылка на комментарий
Гость Чукча Опубликовано 13 февраля, 2007 #2620 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Извиняюсь за глупый вопрос, но где-бы найти патч 1.2 к Риму? В инструкции к установке мода Реализм он упоминается, но ни на сайтах посвященных этому моду ни на родном сайте Рима этого патча нет - самая ранняя версия 1.3. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 февраля, 2007 #2621 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Чукча На родном, именно родном, он должен быть.. Для 1С-версии этот патч не выпускался. А вообще: http://www.internetwars.ru/Rome/Romepage.htm Ссылка на комментарий
Гость Чукча Опубликовано 14 февраля, 2007 #2622 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Большое спасибо AndreX за ссылку - уже качаю! Однако разрешите возвать к старшим товарищам с еще одной просьбой: может ли кто-нибудь на простом русском языке хотя-бы вкратце объяснить разницу между модом Реализм версии Голд и версии Платинум? Ссылка на комментарий
Spoloh Опубликовано 14 февраля, 2007 #2623 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Разница в том, что RTR Gold для RTW 1.2 , а RTR Platinum это тот же Gold, только для RTW 1.5, если интересно знать чем 1.2 отличается от 1.5 , то сюда http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3040 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 14 февраля, 2007 #2624 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Spoloh 2badbug Ну что, камрады ? Качал кто-нить ? Ставили, юзали? Интересно было бы узнать насколько новая версия(1.8) отличается от старой(1.7). Действительно переработали или только косметику навели и некоторые баги убрали? Я RTR PE 1.7 в своё время ставил, но играть не стал, так как авторы начудили там и с юнитами, и с балансом до безобразия. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 15 февраля, 2007 #2625 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ну что, камрады ? Качал кто-нить ? Ставили, юзали? Некогда. Скачать-скачал, а установить еще не успел. Список изменений не впечатлил, так, работа над ошибками. Я RTR PE 1.7 в своё время ставил, но играть не стал, так как авторы начудили там и с юнитами, и с балансом до безобразия. Не заметил. У меня до сих пор бетка 1.7 стоит, весьма приличная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти