evil-SHADOW Опубликовано 8 декабря, 2006 #2576 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2L7c На ногах у коней скалолазные ботинки, просто этого не заметно А если серьезно, то в РТВ, вроде, конница и по более крутым склонам лазает, не может только на стены забираться Что ж поделать, судя по всему, это ограничения движка... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 декабря, 2006 #2577 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2evil-SHADOW А если серьезно, то в РТВ, вроде, конница и по более крутым склонам лазает, не может только на стены забираться Что ж поделать, судя по всему, это ограничения движка... да в RTW всадники альпинисты , но не замечал, что при этом они так растягивались параллельно к откосу. это только при переходе вала они умудряются сделать. при том что на скрине легкий случай, бывает и похуже, когда лошадь на таксу похож Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 декабря, 2006 #2578 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2evil-SHADOW то же самое могу сказать про людей, которые с порога какого порога? мы на нескольких страницах обсуждали это дело и с меня хватит - никакого толку в подобных спорах нет, а нужно чтобы польза была! Насчет Это, случайно, не той ли, которая предполагает удержание пики обеими руками сбоку от лошади? А не рассматривается вариант, что при столкновении с преградой (хотя бы телом человека) при такой посадке всадника просто вывернет к чертям из седла - из-за весьма нехилой энергии столкновения и малого плеча удержания пики со стороны всадника при огромном плече действия силы столкновения? хотелось бы спросить уважаемого камрада - а если копье удерживать ОДНОЙ рукой то что указанные энергии уже не проявляются?! И реально ли так велика разница между удержанием копья одной рукой (в другой щит например) и двумя руками?! Почему многоуважаемый и начитанный камрад считает, что столкновение происходило на большой скорости? а если (и скорее всего) на умеренной? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 10 декабря, 2006 #2579 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 RTR 7 вроде бы бета-тестерам отдали Но мододела, к сожалению, несмотря на все усилия не могут исправить того, что захардкодено в самой игре - экономику, дипломатию (вренее ее отсутствие), ИИ, развитие городов (строительство и тп)... А жаль, подожду Total Realism 7, но надежд особых не питаю... Вот когда ребята возьмуться сделать RTR на базе MTW 2 будет наверно здорово! Хотя народная мудрость гласит, что чем больше надежды, тем сильнее разочарования... Но я все-таки буду надеятся! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 16 декабря, 2006 #2580 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 меня интересует одна вещь с самого начала игры в RTW. смотрите на старый скрин 2004г. он взят из какого то обзора про RTW. на скрине оригинал без модов. http://img148.imageshack.us/my.php?image=19gc6.jpg я всегда старался провести битву на таком близком расстояний от чудес. никогда не удавалось. вчера подвернулся случай сразиться рядом с мавзолеем. я поставил армию впрытык к мавзолею, но на боевой карте он все равно оказался за красной линией. вот скрин. это самое близкое расстояние. ближе никак http://img201.imageshack.us/my.php?image=mausoleumvl8.jpg тогда каким образом сделан первый скрин из обзора, или это туфта? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 16 декабря, 2006 #2581 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2L7c тогда каким образом сделан первый скрин из обзора, или это туфта? Этот скрин сделали разработчики. А они могли армию хоть в пирамиду засунуть . Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 16 декабря, 2006 #2582 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2K0rw1n Этот скрин сделали разработчики. А они могли армию хоть в пирамиду засунуть . ну тогда понятно . пропали надежды проводить битву у пирамид . в Data\settlement_plans лежат фаилы где детально прописаны все здания около чудес света и они сами (например mausoleum_at_halicarnassus_battle, pyramids_at_giza_battle, olympia_battle и т.д.). это наверно для видеороликов, которые появляются при захвате чудес? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 декабря, 2006 #2583 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2L7c На соседней ветке поститься мод ЕВ - там можно играть хоть у пирамид, хоть в пирамидах, хоть черт знает где. Исторических зданий там видимо-невидимо. Реально проверено электроникой - можно играть непосредственно на территориий уникальных зданий Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 декабря, 2006 #2584 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2juve На соседней ветке поститься мод ЕВ - там можно играть хоть у пирамид, хоть в пирамидах, хоть черт знает где. Исторических зданий там видимо-невидимо. Реально проверено электроникой - можно играть непосредственно на территориий уникальных зданий да EB действительно хороший мод, но проблема в том что у меня нет чистой версии RTW1.0, чтобы прямо поставить патч 1.5. есть запасный RTW1.2, а на него патч 1.5 не ставится, между ними нужен патч 1.3, а рабочих ссылок на него пока не нашел . у меня сейчас сложилась очень интересная ситуация в RTR RLM: раньше я писал что на поздней стадии становится скучно играть, но придется передумать. играю за римлян, уже захвачены 72 пров, главный враг селевкиды. после того как я отобрал у них малую азию, они сначала как то скисли, их остальные города были почти пустые и казалось что ничто не мешает моему дальнейшему продвижению. а потом вдруг у компа прояснились мозги и такое началось! селевки обявили поголовную мобилизацию. приперли 7 полными стеками! осадили все малоазийские города . по 2 раза отбирали анкиру и пессинунт. параллельно они отобрали у птолемеев (моих единственных союзников) всю палестину и вторглись в египет. даже александрию взяли! птолемеи потом вернули александрию но после этого у них почти не осталось армии (сейчас помогаю бедным союзникам деньгами ). блокированы все мой порты начиная с греции до галикарнаса. вот так. вообще начиная эту кампанию, я ставил для себя условия сохранить до конца игры как можно больше фракции и всячески избегать блицкрига. как то не интересно когда со временем фракции становится все меньше, теряется разнообразие. когда у меня шла воина с македонцами они к этому времени выгнали греков с балкан (у них остались только острова). основные битвы шли на территорий македонии. а греческие города были почти без гарнизона. я высадил десант в греции, отобрал все города кроме коринфа (ничего не разрушив и не трогал население) и вернул грекам. македонцы с греками обявили союз. греки быстро оправились и напали на меня, вот благодарность . иллириицы были моими союзниками. я их 3 раза спасал от германцев от македонцев и фракиицев. когда у них оставался последний город и то осажденный, я отбирал другие их бывшие города у их врагов и дарил иллириицам и когда после этого они изменили и напали, они были жестоко вырезаны . то же самое с нумидией. когда у меня вовсю шла воина с карфагеном, у нумидии остался только осажденный тингис. я вернул им провинций отобранные у карфагена. в африке у меня только карфанен, гадрумет, капса, гиппо регий и икос. остальние города принадлежат нумидий, она сейчас мой враг, сильная страна и постоянно посылает полные стеки, короче весело . кстати с карфагеном я разыграл подобие трех пунических воин . сначала отобрал у них сицилию и острова. потом замирился. потом когда они снова напали, отобрал провы в испаний и в африке. оставил только сам карфаген. его я долго не трогал, пока более менее не оправились. а потом взял карфаген и прирезал всех, жаль что нельзя совсем разрушить. вот это было бы исторично с галлами в свое время были очень жестокие битвы. когда выгнал их с севера италии и отобрал прибрежные провинции массилию и нарбон, не стал больше расширять территорию в глубь галий. вместо этого устраивал грабительские набеги (захватывал грабил рушил и отдавал обратно) . в результате галлы на десятилетия стали дохляками. но сейчас когда у меня самая сыльная фракция и деньги навалом, подарил галам 500 000 и они сразу оправились, началась новая гальская воина . странно, но у галов с испанцами и германцами союз с самого начала и не трогают друг друга. итак сейчас 160г до н. э. уничтоженные фракции: карфаген, иллирия, македония и понт. в случае с понтом я не причем, их армяне замочили. у испанцев остался 1 город. у греков только крит и 1 город на кипре. выращиваю будущего врага в лице парфии, почти каждый ход дарю по 50-100 000. надеюсь когда замочу селевков и армян, встретиться с мощной парфией. вообще в этом моде порадовали македонцы и селевки, а карфаген разочаровал. надо доиграть кампанию до конца, хочется увидеть вторую реформу и имперских легионов . Ссылка на комментарий
Goliaf Опубликовано 19 декабря, 2006 #2585 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Комрады подскажите если кто знает. У меня такая проблема: после реформы Мария появляются легионеры, но у них нет специальный способности - черепахи. Также нет онагров, хотя здания в Риме все построены. Отсутствие предусмотрено модом или это глюк? Или будут ещё ивэнты, после которых это станет доступным? Играю в РТР Голд. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 декабря, 2006 #2586 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Продолжил играть в Платину за галлов, но с измененными параметрами юнитов - 2 хита у всех, у генералов и элиты 3, изменены также параметры стрелковой атаки соответственно, найм почти всех юнитов 0 ходов - в результате битвы стали гораздо более интересные, как вследствии большей длительности, так и благодаря более разнообразному составу войск, например я жестко воюю с Карфагеном (как на Аппенинах, так и в Иберии) и с Иберами, так Карфаген начал клепать действительно серьезные армии (кстати я также поднял параметры слоников, а то в оригинале они вообще никуда не годятся и увеличил кол-во скорпионов в отряде): Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 19 декабря, 2006 #2587 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Goliaf Комрады подскажите если кто знает. У меня такая проблема: после реформы Мария появляются легионеры, но у них нет специальный способности - черепахи. Также нет онагров, хотя здания в Риме все построены. Отсутствие предусмотрено модом или это глюк? Или будут ещё ивэнты, после которых это станет доступным? Играю в РТР Голд. Заранее благодарю. в RTR вообще нет онагров, убрали их послемарианские легионеры также не строятся черепахой. так что это не глюк. в RTR вообще послереформенных юнитов сильно урезали. если хочеш увидеть 2 вида легионеров (марианских и имперских), преторианцев, двух реформ, черепаху и еще много интересного, скачай RomanLegionMod . он как раз для голда. вот ссылка: http://fpad.filefront.com/?http://files.fi...;/fileinfo.html я качал еще в августе но по моему ссылка еще работает Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 19 декабря, 2006 #2588 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 вчера была интересная битва. селевки осаждали никомедию. мой гарнизон составлял меньше полстека без генерала. состав гарнизона ауксиларий и наемники. у селевков генерал, элитарные фалангиты, псевдолегионеры и слоны. я подвел подкрепление, полный стек с генералом, но в основном наемников. генералу немножко не достало дойти до города. решил отложить нападение на следующий ход. а на следующий ход начали штурм селевки и плюс приперло полный стек армян с генералом. увлекся просмотром состава двух армии врагов, нажал кнопку загрузки битвы и совсем забыл отключить галочку автоуправления моего подкрепления :bleh:. моего генерала с армией принял комп ну подумал мой генерал уже покоиник, будь что будет. у моего несчастного гарнизона не было шансов сопротивлятсья у стен (деревянных). поставил их в проходах к плошади. селевки с 5 таранами разгромили стену и ворота и хлынули в город зашитникам пришлось очень туго. а в это время за городом сцепились армяне с моим подкреплением. комр в своих лучших традициях кинул моего генерала на передовую . но не поверите, он разгромил армян наголову и остался жив правда, половина моей армий пелегло. параллельно к этому мой гарнизон таял на глазах. погибли все до последнего человека защищая площадь селевки тоже понесли большие потери, но заняли плошадь. включился таимер! и вот мой генерал с остатками подкрепления врывается в город. поглядел на чувака и вижу что у него нет ни отного телохранителя! тем не менее он опять рвется на передовую . последную часть битвы я только смотрел как кино. селевкам была хана, но мой остались чуть больше 200 чел. в итоге "неубедительная победа вы едва не проиграли". битва продолжалась 36 минут. но самое главное что мой генерал остался жив за все время игры в RTW никогда не видел такого живучего генерала управляюшего компом. а парень так себе, ему 22 года и с двумя звездами. Ссылка на комментарий
wector Опубликовано 20 декабря, 2006 #2589 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 да EB действительно хороший мод, но проблема в том что у меня нет чистой версии RTW1.0, чтобы прямо поставить патч 1.5. есть запасный RTW1.2, а на него патч 1.5 не ставится, между ними нужен патч 1.3, а рабочих ссылок на него пока не нашел вот тут есть все патчи в свободном доступе http://www.totalwar.com/en/support/supportrome.html Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 декабря, 2006 #2590 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2wector вот тут есть все патчи в свободном доступеhttp://www.totalwar.com/en/support/supportrome.html Спасибо . забыл совсем зайти на родной саит TW Ссылка на комментарий
Goliaf Опубликовано 20 декабря, 2006 #2591 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Спасибо за ссылку , уже скачал - завтра попробую поставить (а там присутствуют онагры . А не могли бы подсказать есть ли существенная разница между РТР Голд и Платинум, т.к. последний ставиться всё таки на 1.5. Сильно ли это меняет поведение ИИ и как затрагивает другие аспекты игры. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 20 декабря, 2006 #2592 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Че там с выходом РТР 7?? В 2007 году что ли выйдет? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 декабря, 2006 #2593 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Goliaf нет онагров в RLM не будет зато будет 4 хода за год и он содержит еще модов: metropolis, naval mod и dartformation. и римских юнитов там полно. насчет платины: я не качал, точно не знаю, но камрады писали что существенной разницы нет. ИИ платины вроде должен отличаться от голда насколько, настолько RTW1.2 отличается от RTW 1.5. правда, на платине (на основе RTW 1.5+BI 1.6) ставится мод император 2, который очень хвалили в соответствующей ветке. сам не ставил, не знаю. и императора 2 куча патчей. 2TigerSS Че там с выходом РТР 7?? В 2007 году что ли выйдет? вроде должен был выити до конца этого года, но похоже нас опять кинули . недавно заходил на их саит и пишут что команды RTR 7 и MTR обединились. не знаю хорошо это или плохо Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 декабря, 2006 #2594 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2Goliaf А не могли бы подсказать есть ли существенная разница между РТР Голд и Платинум, т.к. последний ставиться всё таки на 1.5. Сильно ли это меняет поведение ИИ и как затрагивает другие аспекты игры. Ну на 1.5 ИИ несравненно лучше чем на 1.2 уже одно это большой плюс! Но вообще это один мод... Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 22 декабря, 2006 #2595 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Мне платинум больше понравился. Играть как-то поинтересней. Правда стоит ли это 600 метров трафика? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2006 #2596 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Чтото я совсем разыгрался , очень уж интересно стало играть, благодаря 0 ходам для найма битвы получаются очень масштабные, но не частые (благодаря тому что в РТРПЕ денег мало и населения тоже) - я достаточно легко выдавил Карфаген из южной Италии и Сицилии своим Луготориксом Великим Завоевателем (это именно он уничтожил римлян как фракцию, он чье имя навеки запечатленно в героических битвах по всей Италии, он чьим именем италийские матери пугали своих детей), затем захватил Корсику у них, тоже без проблем, а вот когда я пошел захватывать Сардинию началось нечто!: губернатору Каралиса донесли, что на севере острова высадилась армия галлов и он решивши отличиться перед своим царем, повел полновесный стек для разгрома пришельцев. С веселым настроением карфагенская армия двигалась на север - по донесениям разведки в армии галлов не было опытных ветеранов и бронированой элиты, а лишь простые воины и охотники да и тех было меньше и пуны предвидели легкую победу. Переночевав в какой то горной долине, пуны плотно позавтракали и продолжили свой путь. Тем временем отважные галлы понимая, что устоять в открытом противостоянии с пуннами будет крайне сложно, устроили засаду. Ничего не подозревающие и веселые пуны вошли на поле с двух сторон которого росли густые леса, они торопились настигнуть галлов, которые, как они думали, наверняка торопливо удирали к своим лодкам как вдруг из окрестных лесов донесся боевой клич! Пунны от удивления застыли на месте, со всех сторон из лесов начали выбегать кельтские воины и храбро бросаться в атаку, одни с мечами и копьями в рукопашную, другие со стрелами и дротиками старались зайти в тыл фалангам чтобы урон был больше, они действовали так решительно и смело, что пунны совсем растерялись, их стрелкам пришлось драться в рукопашную, некоторые отряды фалангитов сражались мечами побросав копья, другие пытались гнаться за стрелками. Карфагенский генерал пытаясь поднять боевой дух своих воинов пошел в атаку (впрочем, не пойти в атаку когда твою армию плющат со всех сторон достаточно затруднительно ) галльский отряд начал якобы удирать, генерал бодро прокричал "вперед" и... в лесу галлы вдруг обернулись и напали, а сзади ударил еще один отряд и участь бедного военноначальника была решена... падая лицом вверх с лошади после сметрельного удара он лишь успел заметить стекленеющими глазами "какое прекрасное голубое небо сегодня".... После гибели их предводителя пунны и без того растерянные окончательно потеряли самообладание и всей массой начали бежать и большая их часть была вырезана, но многим все же удалось спастись. После этой героической победы галльская армия продолжила путь на юг, казалось Сардиния уже в их руках, но возле Каралиса им навстречу вышла еще одна армия Карфагена очень многочисленная, но под предводительством двух военночальников, которые после смерти генерала не хотели объединиться, что и предрешило исход боя. Битва была очень тяжелой, пунны наученные горьким опытом больше не были так беспечны - галлы предполагали разделаться с первой армией быстрее чем подойдет вторая и потом без проблем разобраться и с ней, но битва затянулась - пунны бились не на жизнь а на смерть, по всему полю битвы растянулись сражающиеся отряды, некоторые бросались бежать, потом оклемавшись опять бросались в бой и в конце концов стычки распространились по всей карте сражения! однако более быстрые и поворотливые галльские отряды, а также наличие стрелков показали свое превосходство на фалангами и пунны были разбиты полностью, от тысяч их воинов остались в живых едва несколько десятков, но и галльская армия понесла огромный урон, в живых остались едва ли треть армии. Однако победа есть победа! и потрепанные, раненные но победившие галлы осадили Корались в котором был лишь один отряд! Уже без происшествий взяв его храбрые воины присоединили к своей империи еще один остров! ЗЫ о масштабности и жестокости битв свидетельствует тот факт, что после этих битв многие отряды обзавелись бронзовыми и даже серебряными лычками! После описанных событий прошло несколько лет, в тяжелых битвах была уничтожена фракция германцев и империя галлов расширилась до далекого севера, также успешно продвигалось завоевание земель в Иберии и вдруг оказалось, что притихший Карфаген совсем не так беспомощен как это виделось после нескольких крупных поражений с его стороны - с единственной пуннской провинции в Иберии пришла армия в составе двух стеков и осадила город Арсе и хотя там были неплохие войска ничего противопоставить пуннам они не смогли - все 495 храбрецов положили свои жизни защищая свою честь и прихватив с собой в потусторонний мир 980 карфагенян! Немедленно сильная армия была направлена к южным границам чтобы по возможности отомстить подлым пуннам, однако зделать это будет довольно затруднительно, поскольку последние обладают там довольно значительными силами и упрямо сохраняют мирные отношения с иберами. Тем временем собрав войска в Цизальпийской Галлии кельты двинулись на богатые земли Иллирии - разгромив подошедшую армию, они с ходу взяли центральное поселение (предварительно заслав туда шпиона), а по истечении некоторого времени еще два и осадили четвертое, но тут появилась проблема в лице крупных стеков македонцев. Поскольку между нами были торговые отношения, то войну начинать было крайне убыточно для галлов, кроме того их экономика и так пострадала в результате войны с Иллирией и только начала восстанавливаться. Однако македонцы подтянули несколько крупных стеков к захваченным галлами поселениям и стало ясно, что войны не миновать! Так и случилось - македонцы осадили далматию... вызывает удивление этот факт по причине того, что там находился полный стек войск, плюс подошел в подкрепление еще один и тоже полный стек, конечно же македонцы были полностью разбиты, но осталось каких то три стека Теперь осталось лишь взять Салону у иллирийцев (что не представляет проблем) тем самым обеспечив себе надежные тылы и вторгнуться в самый центр македонских земель захватив какой нибудь крупный город наподобии Пелле, пока македонцы будут пытаться отбить этот город, армия за армией галлов будут вторгаться и брать македонские города, один за другим, пока от нее не остануться жалкие остатки (примерно такие какие она оставила от Греции) - печальная судьба Македонии кажеться предрешенной.... но судьба непредсказуема! В любом случае нас ждет Малая Азия и империя Селевкидов, а затем и Птоломеи - самые сильные на сегодняшний день - но и это еще не предел - галльский король задумал невероятное = захватить Индию! Посмотрим удастся ли ему задуманое! Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Anyan 1 Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 января, 2007 #2597 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Кто либо обладает свежей инфой о призрачном rtr7 ? недавно заходил на их саит и пишут что команды RTR 7 и MTR обединились. не знаю хорошо это или плохо MTR - что за зверь? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 8 января, 2007 #2598 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Medieval Total realizm/ Я думаю, что как раз к тому моменту когда успеем вдумчиво сыграть за все фракции и будет готов. То бишь месяцев через 9. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 8 января, 2007 #2599 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Еще новости - доделали карту и идет набор бета-тестеров. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 8 января, 2007 #2600 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Medieval Total realizm/ Интересно беттку посмотреть... А движок М2ТВ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти