DENamit Опубликовано 24 ноября, 2006 #2501 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 но уже больше отрядов этих хипостах по 2 ХПкомп -читерит сволочь-просёк тему...ещё обзаваються легкой пехотой Вроде всё сделал так же ,как и с первой,ждал победы...а нет..вырезали ..точнее начали вырезать под нуль всех...короче я психанул,хотел пойти спать..а потом взял загрузил сейв который сделал после первой битвы да отступил просто от осады и естественно думал что и спас легион..шишь..догнали и захотели мне настучать Ух камрад, это самая злая гадина после спартанцев конечно. Этих лихих челов даже триарии лоб в лоб не берут. Я всегда играю ВХ/ВХ и с настройками Huge. Так таких ребяток в отряде по 80 рыл носится. От таких как персидская фаланга нуль оставляют и ни одного мужика при этом не теряют. Скажи када они в лоб поперли скока отрядиков гипов набегало? Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 ноября, 2006 #2502 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 у него было три отряда не покоцаных по 40 челов, 2 точно лоб в лоб кинулись на римскую линейную пехоту,один гдето на слингеров и фалангу налетел,,но знаешь...хоть я толком по потерям не ощутил где именно он влез,зато эти два...по крайней мере я увидел где началась чисто резня.,..хорошо что всех погнал и догнал...иначе не знаю...просто его мясная наёмная пехота испугалась и побежала..и потянула других.. играю на таком размере юнита тк начинал компанию на старой видюхе,счас проапгрейдился но хочеться доиграть Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 24 ноября, 2006 #2503 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) У меня идут бои местного значения на линии Армин-Арретиум. Отстраиваюсь, создаю базу для окончательного поглощения "сопога". Римляне вроде выдохлись, уже не так многочисленны, в стеках много ауксилии. Но упорно атакуют Этрурию. До этого были бои за Армин, потерпел еще одно поражение: ромеи осадили крупными силами Арретиум, а у меня небыло на тот момент доступного и пополненого подкрепления. Пришлось перекидывать морем стек новобранцев из Патавия и осадить Армин, где в это время находился один лишь римский генерал. Увидев такие дела, римляне сразу перебросили воиска из под Арретиума и атаковали. Новобранцы удар не держат, пока конница заходила на боевой разворот, уже показались белые флаги. В итоге, слегка пободавшись и забив обеих римских генералов, отвел с поля боя все что осталось от моих отрядов. На этот раз остаткам войска удалось отойти на предусмотрительно поставленные у берега корабли, сразу поплыл назад в Патавий, пополнаться. А уже через два хода стек ветеранов (все в серебре, красота) разбил под Армином пол-стека римлян и ворвался в город на плечах бажавших с поля боя врагов (мой любимый способ захвата городов, дешево и сердито). Теперь появилась проблема с пунийцами. Торговать со мною не хотят, мир заключают только затем, чтобы беспрепятственно десанты высадить. Раньше, когда подальше от них был, легко топил их транспорты на подходах. Но теперь, с занятием северной Италии, пунийцам хватает одного перехода чтобы высадиться (Сардиния с Корсикой все еще у них). Вот так я и познакомился со слонами. Не впечатлили, дохнут под огнем как мухи. Армии карфагенян состоят в основном из берберских метателей, весьма неплохих и дешевых как грязь. Легкой конницей за ними лучше не гоняться, вооружены длинными копьями. Что-то надо думать с островами, войск там почти нет, но и у меня лишнего стека пока не найдется, а главное - генералов не хватает. Про гипаспистов: крутые-то они крутые, спору нет, но вот постмарийским легионерам все же проигрывают. Сужу об этом по тому, как захеревающий Рим с войсками состоящими из наполовины выбитых отрядов, легко разделывает на Балканах македонцев. А их стеки на данном этапе состоят из гипаспистов процентов на семьдесят. Изменено 24 ноября, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 ноября, 2006 #2504 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 играю в реализм кажись версии 6.2 если не ошибаюсь, а там есть реформа?или до победы бегать гастатами и принципиями? Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 24 ноября, 2006 #2505 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 играю за бактрию. цель выход в черное море. с целью подключения к мировой торговле и прочим бонусам. соответственно сношу по тихонку сарматов. силы не равные. сарматы сдают города. бунтуют и получают в свое войско золотые отряды. но вот удивительный случай. через мои земли прошли армяне, дошли до Пуры и захватили их. неужели они были "в поисках царства пресвитера Иоанна"? ребят кто из вас сталкивался с такой фигней. разве фракции не выносятся после потери последнее локации? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 24 ноября, 2006 #2506 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 через мои земли прошли армяне, дошли до Пуры и захватили их. неужели они были "в поисках царства пресвитера Иоанна"? Год какой на дворе, посмотрите. Какой к бису "пресвитер Иоанн"!? Пуры это в Индии? Далёко армяне забрались... Колонизаторы, понимаешь... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 24 ноября, 2006 #2507 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 возможно шли домой да где нить путь был заблокирован..заблудились ребятки Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 ноября, 2006 #2508 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2badbug Кстати, да, подумывал ужо. Ваша концепция ребелов, насколько я ее помню (индепенденты, лихие соседи и т.д.) была весьма любопытна. Где бы почитать, какие конкретно изменения Ваш файлик вносит, последняя версия сомо-собой? Ткните пальцем... ссылка на мини-модик с АИ формациями и вегетацией есть у меня в подписи, там пока только эти две функции реализованы. 2Fallen_Lord Хе-хе) Меньшим, ориентированным на мелкое пакостничество войском атаковать значительно превосходящее ориентированное на тоже самое пакостничество войско противника нерационально) Даже ради плюшек) Людей жалко) Ну это у меня было большое северное войско вообще то.... а людей не жалко потому что потери у меня обычно не очень большие. Итак... Галлия. 280й год до нашей эры. Ага, значит начал наново игру! Описалово игры очень интересное получилось! и еще более интересно что будет дальше и чем все это закончится! А у римлян еще кроме меня на границе представитель эллинской культуры с 4мя большими занозами в зад городу на 7ми холмах Ого, у меня греки положили свои армии пытаясь взять вольные италийские города, они почему то слили им все битвы А можете выдать предполагаемый набор изменений Я бы вот с удовольствием попользовался...))) Потому что клонированые бодигарды с воздушными щитами, заостренными копьями или затупленными пиками надоели страшно... Так же иногда непонятно распределение брони и навыка защиты... А вот) Еще гигантская несправедливость по поводу германских дубинщиков... Атаку им и армор пирсинг... От дубины ни шлем ни кираса не спасут... ХеХЪ)_))) О, очень хорошо что камрад разбирается в таких вещах! Давайте все кто хочет опишут здесь какие параметры задавать юнитам фракций. То что я собираюсь изменить: 1) копейная пехота - больший урон, (бонус против кавалерии) больший чардж, меньший навык защиты (чем стандартный - некое усредненное число, для начала 6) 2) мечная пехота - меньший урон, меньший чардж, больший навык защиты (чем у копья) 3) топорщики - значительно больший урон, средний чардж (рубка топором постоянно сильна, а не только первый удар с разбега), значительно меньший навык защиты 4) булавщики - значительно больший урон, бонус по пробиванию брони, средний чардж, значительно меньший навык защиты 5) фалксмены - значительно больший урон, средний чардж, больший навык защиты 6) фалангиты - маленький урон (бонус против конницы неуместен, поскольку фаланга создавалась в первую очередь для борьбы с пехотой), очень маленький чардж, маленький навык защиты (то есть хороши лишь пока в плотном построении) 7) конница мечная - большая атака, небольшой чардж, средний навык защиты 8) конница копейная - маленькая атака, очень значительный чардж, маленький навык защиты Второе оружие в любом случае не должно иметь чарджа Все юниты имеют 1 хз Параметр "щит" насчитывается в таких случаях: 1) реальное наличие щита 2) его величина (от 3 до 12) 3) наличие впереди головы и шеи лошади (для всадников) +2 4) учет того факта, что человек видит происходящее спереди и в соответствующих условиях (неплотное построение и наличие достаточно широкого оружия (меч, фалк, гладиус и т.д.)) может или отклониться или отбить стрелу оружием (поскольку навык защиты на стрелковое оружие почему то не действует) 5) элитный ли это либо простой отряд (от 2 до 5 пунктов) Лучники все немного отредактированы по принципу: лучшие у Парфии и Сарматии, хорошие у Галлов и Египтян, остальные средние, но у всех несколько разные параметры - у одних на несколько стрел больше (или меньше), у других дистанция, у третьих урон Застрельщики лучшие у греческих фракций и римлян Пращники лучшие у Иберии и Карфагена Также каждая фракция сильна не стрелковыми юнитами примерно так: Германцы сильны как метатели копий перед атакой и как топорщики (упор на атаку, хорошая копейная кавалерия) Галлы сильны как мечники и копейщики (упор на атаку, хорошая мечная кавалерия) Римляне сильны гладиусами и пилумами ))) (упор на защиту, плохая кавалерия) Иберы средне (упор на атаку, средняя кава) Карфаген средне (упор на атаку, средняя кава) Египет силен топорщиками (маленькие топоры) Греки всех фракций фалангами (плохая кава) Парфяне и Скифы слабы пехотой (кавалерией сильны, бронированной и стрелковой) Фракийцы и Иллирийцы фалангитами (средняя кава) Ну вот, это самые "простые" изменения. В основном параметры постараюсь оставлять как есть, а изменять лишь в действительно нужных случаях - если переделывать все с нуля, то нужно бы и цену найма корректировать и мораль и т.д. А насчет найма за 0 ходов, то аргументы здесь такие: например когда я добивал бедных римлян, то они отчаянно цеплялись за жизнь , нанимали каждый ход по отряду и даже послали на греческую часть Аппенин генерала где он нанял все что было возможно, но за 3 хода они все равно не смогли создать приличную армию и были жестоко уничтожены.... а ведь у них в городах было по 5 тысч населения и деньжат наверное тоже имелось... хотя бы для найма самых дешевых войск, то есть отпор бы они мне оказали гораздо серьезнее. По поводу опасений что население в городах будет "выкачиваться" .... в данном случае это навряд ли, поскольку денег мало, стоят найм и содержание дорого, строятся далеко не во всех селениях Уменьшать стоимость найма/содержания не стоит ни в коем случае, это приведет к большему числу мяса, что имхо не желательно Насчет построения римлян, когда у них копейщики по сторонам армий - это исторично, центр армии составляют легионеры, по бокам их прикрывают вспомогатели Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 24 ноября, 2006 #2509 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Ага, значит начал наново игру! Описалово игры очень интересное получилось! и еще более интересно что будет дальше и чем все это закончится! Посмотрим) Играю не много нынче, курсовик через полторы недели сдавать)))) Но твердое намерение взять 50 пров, гальские мечи напоить кровью ненавистных сынов Александра... Ого, у меня греки положили свои армии пытаясь взять вольные италийские города, они почему то слили им все битвы Не пугайтесь так камрад) Я неправильно выразился) Государству всмысле, а не Риму конкретно) Пир оттягивает на себя часть сил... Вот пока он тама ентим занят я другую часть немного уменьшу и надеюсь начну осаждать переодически столицу... Хотя с подкреплением идущим из Комата... Есть некоторый шанс выиграть два генеральных и взять с нахрапу стольный град.... Но енто мечты... Мечты и план генерального командования заодно... все кто хочет опишут здесь какие параметры задавать юнитам фракций. Итак, мое ИМХО))): 1) копейная пехота - больший урон, (бонус против кавалерии) больший чардж, меньший навык защиты (чем стандартный - некое усредненное число, для начала 6) В общем согласен. Но:1) незабываем так же понизить скорость атаки несколько... Меньше чем у меча(На две-три десятые в зависимости лонгсорд или гладий), больше чем у топора(тут незначительно буквально одна-две десятых) пехота есть копейная (триарии, все гоплиты), есть ворбанды(ворбанды варварские, все восточники.. может некоторые застрельщики).... Отсюда разница в уроне между ними) Тоже пара едениц... (допустим это будет отражать дальность удара) и скорость атаки пониженая у длинных копий на 0.1-0.2(то есть как у топоров) 2) мечная пехота - меньший урон, меньший чардж, больший навык защиты (чем у копья) ИМХО +скорость атаки, величину отметил чуть выше..3) топорщики - значительно больший урон, средний чардж (рубка топором постоянно сильна, а не только первый удар с разбега), значительно меньший навык защиты урон умопомрачительный... Атака замедлена... Навык защиты уменьшен.. У двуручных топоров атака еще больше, удар значительно медленнее..(0.2-0.3 относительно копий) Но навык защиты вверх... И армор пирсинг обязательно.. Так как собственно именно этим они жить и будут... Камрад... А топорщиков вы чьих собираетесь вставлять? Есть что-то красивое на примете? 4) булавщики - значительно больший урон, бонус по пробиванию брони, средний чардж, значительно меньший навык защиты Все что я говорил о топорах приминительно и тут... Разве что урон чуть поменьше... 5) фалксмены - значительно больший урон, средний чардж, больший навык защиты Уху.. Тут абслютно согласен... Скорость атаки быстрее копья, но медленнее меча...6) фалангиты - маленький урон (бонус против конницы неуместен, поскольку фаланга создавалась в первую очередь для борьбы с пехотой), очень маленький чардж, маленький навык защиты (то есть хороши лишь пока в плотном построении) Тоже абсолютно согласен... А бонус против конницы и так реализован в длинне копья... 7) конница мечная - большая атака, небольшой чардж, средний навык защиты атака аналогичная мечной пехотной даже чуть занижена. Чардж... По нему у меня отдельные мысли... Допустим возьмем стандартного генерала РТР1.7. Примем его чардж за стандартный и далее будем учитывать его как стандартный конный(всмысле только от лошади, без учета копья). +40% для тяжей +25% для легких. Далее некоторая сумма добавляется за наличие копья-пики(разная в зависимости от того копье или пика) Или недобавляется в случае застрельщиков-мечников. Так. Далее. Конница во времена РТв не была основной силой. Огребала при любом длительном взаимодействии с пехотой. Это мона отобразить понизив общую защиту. Понижать уровень доспеха относительно аналогичных пеших - как минимум неадекватно. Соответственно понижаем его за счет загона вноль навыка защиты(всадник еле держится на коне, без стремян, ноги и нижняя часть туловища ОЧЕНь уязвимы..) Из нуля достаем его только в случае элитной конницы. Никакой аппеляции в сторону копейной-мечной. Просто иначе получится что либо конница правит полем, либо невыполняет свои чарджевые функции. Вроде так. Можно нарастить чуть навыка защиты у конных лучников неимеющих доспеха и чуть у застрельщиков. Чардж катафрактариям нарастить не за счет самого чарджа а за счет параметра веса юнита. Греки всех фракций фалангами (плохая кава) В случае македонян неисторично абсолютно) А отсюда можно чуть поспорить по поводу селевка, собравшего все лучшее... Насчет понта незнаю. Совсем ничего неслышал про данную фракцию. Птолемеи - тоже не совсем верно. ИМХО слабая кавалерия должна быть у греков, единственных из грекоидов не обладавших местностью способствующей ее развитию. Зато у греков уберюнит - гоплит. Считаю убранную в РТР "фалангу" и уплотненное(самое плотное из всех родов войск) построение адекватным полностью. - На стенах они боги. Против кавалерии хороши. Из пехоты один на один проигрывают только фаланге... Вполне исторично. Второе оружие в любом случае не должно иметь чарджа согласен. Все юниты имеют 1 хп Несогласен в случае бодигардов. В ином случае всей элите восстановить численность - либо еще больше задрать параметры. Иначе все гипы и тяж гоплиты окажутся на помойке из-за несоответствия численным стандартам... Да и в любом случае второй хит можно оправдать несколькими факторами, если не называть его "второй жизнью". А что в городах греции были лучшие из лучших, что у македонии были эти самые гипаститы...Римляне элиты лишены. Зато у них прекрасная сбалансированная армия. Лучшая из представленых, кроме македонца. ИМХО. Параметр "щит" насчитывается в таких случаях: 1) реальное наличие щита 2) его величина (от 3 до 12) 3) наличие впереди головы и шеи лошади (для всадников) +2 4) учет того факта, что человек видит происходящее спереди и в соответствующих условиях (неплотное построение и наличие достаточно широкого оружия (меч, фалк, гладиус и т.д.)) может или отклониться или отбить стрелу оружием (поскольку навык защиты на стрелковое оружие почему то не действует) 5) элитный ли это либо простой отряд (от 2 до 5 пунктов) Лучники все немного отредактированы по принципу: лучшие у Парфии и Сарматии, хорошие у Галлов и Египтян, остальные средние, но у всех несколько разные параметры - у одних на несколько стрел больше (или меньше), у других дистанция, у третьих урон Застрельщики лучшие у греческих фракций и римлян Пращники лучшие у Иберии и Карфагена Тут все идеально. Разве что опять не упомянута скорость атаки. У всех кроме истенно стрелковых - выше. У остальных стандартная. Со щитами - супер. Галлы сильны как мечники и копейщики (упор на атаку, хорошая мечная кавалерия) Я за копейную. + ИМХО историчнее... Карфаген средне (упор на атаку, средняя кава) Смотря чей набор войск. Конкретно пуны - защита и фаланги. Иберийские виды войск - нападение. Ливийские всякие изверги - метательные. Египет силен топорщиками (маленькие топоры) Фалангой и лучниками. Птолемеи грекоиды откровенные и бессовестные... Греки всех фракций фалангами (плохая кава) Выше выказывал недовольство... Фракийцы бастарны и фалксы. + несколько варваризированные гоплиты... Иллирийцы фалангитами (средняя кава) Имхо - даже ненаю.. Тут буду судить по РТР... Не фалангиты, а гоплиты... Ну что-то я совсем против "0" ходов найма... Начнется SPQR. Мясо. Не очень желаю этого. Да и собственно финты ушами с отвлеченными армиями перестанут работать... ИМХО - только если "милиции" Изменено 24 ноября, 2006 пользователем Fallen_Lord Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 ноября, 2006 #2510 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 2Fallen_Lord О! прочитал, буду думать. Я ошибку в сабже допустил (поздно уже было) написал что иллирийцы и фракийцы сильны фалангитами, вместо фалксменами и бастардами. Насчет0 ходов, щас как раз проверяю у себя, если будет глупое мясо, то конечно не надо, а вот если в большинстве своем в правильных случаях, то пойдет. Кстати, я уже зделал несколько ходов и не заметил, чтобы у фракций сильно возрос боевой потенциал, помоему сколько было армий столько и осталось... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 27 ноября, 2006 #2511 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 У меня вопрос,по технике. Играю в реализм 6 версии. Вобще за Рим я захватил 49 провинций,и когда беру 50ю-сразу вылет в винду,внезависимости где её взять.Вопрос 1)почему это может быть? 2)как прописать в ярлыке чтоб показывало ошибки. 3)был ещё вылет а точнее зависание полное,когда на меня поши македонцы тремя армиями но в сумме ек более 1500 их моих 1200.Вылетало когда приходило подкрепление или сразу если опция анлимитед мен он баттл была включена.Причём если обычный бой -то народу может спокойно стока быть -прверял,система хорошая,но может дело в том что 2 подкрепления?! ...НО больше интересует вопрос как заставить игру не вылетать на взятии 50го поселения..хочу за Римлян довести некоторые дела до логического завершения Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2006 #2512 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] 2) -show_err НО больше интересует вопрос как заставить игру не вылетать на взятии 50го поселения..хочу за Римлян довести некоторые дела до логического завершения Если под "логическим завершением" имеется в виду добить галлов - то все правильно! 2Fallen_Lord Значит поиграл я с 0 ходами найма - все ОК! мяса нет! просто в этом случае труднее будет "добивать" фракции! (к примеру у меня когда у римлян осталось последние два селения то они пытались нанять хоть чтото и ... не получилось! а так они бы еще мне задали жару! кроме того в МТВ2 фактически таже система реализована, да и найм наемников из того же огорода!) Параметры потихоньку правлю и сразу тестирую в игре, пока все ОК! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2006 #2513 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] как раз вчера захватил 50 провинцию и все нормально. сейчас уже 52 провинции. у меня RTR Gold+RomanLegionMod. раньше читал здесь про вылет при 50 пров в версиях RTR 6.0-6.3. есть один вариант, увеличить число захватываемых провинции для победы в descr_win_conditions. можно поставить там любое число. научил камрад evil-SHADOW. правда у меня это не получилось, но как видно это из за моей пиратки (в игре не оказалось такого фаила, а когда вставил не реагирует). но мой случай исключение, обычно это у всех работает . что касается зависании, у меня было 4 раза как раз с македонией и всегда в одном и том же месте на карте. я думаю на карте RTR есть некоторые бракованные участки. у меня то место где игра зависает есть справа от города марония (там где один из сухопутных переправ). вот всегда когда на этом месте происходит битва комп висит. битва загружается, можно расставить войско и как только нажимаешь кнопку " начать битву" игра висит а там кстати на страткарте нет леса, а в битве по всей территории есть густой лес есть еще одно место севернее города ювавум ( тоже в лесу) где происходит вылет перед загрузки битвы. в таких местах надо играть на автомате, проходит, нет ни вылетов ни зависании. меня особенно порадовало место рядом со статуей зевса, там мой римляне забыли латынь и опять заговороли на английском . в свое время это была очень горячая точка и там происходили много битв. и всегда римляне теряли латынь. нигде в другом месте такого не было. в ярлике надо дописать -show_err . Total Realism\RomeTW.exe" -show_err Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 27 ноября, 2006 #2514 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Anyan Поиграл я в ентот МТВ2 чуть... Честно говоря - откровенно скучно после ртр)))) АИ там туп как пробка... Хотя сначало впечатлило то что он начал на стены забираться и когда надо спускаться с них))) Но полевые армии..... Ужас в общем) Да и юниты... Копирка по большей части да и с параметрами мура какая-то... Пока убил нафик) Буду ждать локализации+оф. патчей+модов.... А пока - РТР6, до февраля)... Потом РТР7)))) А там и М2ТР подоспеет - вот тогда оценим движок))) Значит поиграл я с 0 ходами найма - все ОК! мяса нет! просто в этом случае труднее будет "добивать" фракции! (к примеру у меня когда у римлян осталось последние два селения то они пытались нанять хоть чтото и ... не получилось! а так они бы еще мне задали жару! кроме того в МТВ2 фактически таже система реализована, да и найм наемников из того же огорода!) Ну ладно, уговорили камрад))) А система найма в М2ТВ заинтересовала)) Подкрутить бы ее еще... А как там с осадами вообще? Гарнизоны комп случайно не нанимает под завязку при штурме, как в SPQR ? Или в SPQR это скрипт? Я совсем чуть поиграл, не понял) Параметры потихоньку правлю и сразу тестирую в игре, пока все ОК! Жду) С нетерпением) И огромной благодарностью) Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2006 #2515 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fallen_Lord значит RTR7.0 наконец выпустят в феврале? обявили официально? я его ждал больше чем MTW2. MTW2 тоже очень ждал, но не очень интересует средневековый период, а во вторых уже столько начитался о его недостатках что уже так не хочется . тоже буду ждать локализацию+патчей Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 27 ноября, 2006 #2516 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) 2L7c До конца ноября обещают дать посмотреть и потрогать, а к 29 февраля отдать полностью))))) Очень хочу поиграть) Единственное что пугает - на БИ сделано... А с кривостью БИ даже IBFD не справился... Хотя прекрасный мод... А по поводу М2ТВ - главные две притензии тупость АИ ну просто ужасная и копирнутые юниты. В остальном вполне готовый, полноценный удобоваримый продукт. Даже без ОСОБЫХ глюков. Да еще и требованиями нас запугивали... А теперь - се норм.. Не хуже Рима бегает... Изменено 27 ноября, 2006 пользователем Fallen_Lord Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2006 #2517 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fallen_Lord отлично! подождем до февраля. надеюсь глюков не будет. и еще надо чтобы легко устанавливался. вот Gold очень легко ставился и RLM на нем. я очень хотел играть императора2 на RTR платине но для него такой "многоэтажный" процесс установки что испугался . и у чистой платины несколько патчей вот если бы анимацию юнитов в RTR7 сделали как в MTW2 но наверно невозможно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2006 #2518 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fallen_Lord Ну ладно, уговорили камрад))) А система найма в М2ТВ заинтересовала)) Подкрутить бы ее еще...А как там с осадами вообще? Гарнизоны комп случайно не нанимает под завязку при штурме, как в SPQR ? Или в SPQR это скрипт? Я совсем чуть поиграл, не понял) Нет, нанимает сразу по 3-4 отряда при опасности, но чтоб под завязку то такого нет - здесь так мало населения в городах и денег, что этот вариант не проходит , может быть в случае атаки на столицу мобилизировали бы все силы и в каком еще подобном случае, но это реалистично, а значит хорошо! ЗЫ поменять время найма найма юнитов можно в любое время игры, изменения сразу и без всяких дополнительных выкрутасов проявяться при загрузке сохраненки. Меняется это в блокноте за несколько минут с помощью автозамены. Поиграл я в ентот МТВ2 чуть... Честно говоря - откровенно скучно после ртр)))) АИ там туп как пробка... Хотя сначало впечатлило то что он начал на стены забираться и когда надо спускаться с них))) Но полевые армии..... Ужас в общем) А ведь обещали продвинутейший АИ сволочи!!! в общем повторилась ситуация с РТВ, когда первая версия была намного хуже МТВ1, но тогда поменялась команда разрабов, неужели эти дебильные руководители из СА ОПЯТЬ новую команду наняли? а иначе как объяснить ухудшение и понижение уровня геймплея? ХОть бы 13 век уже доделали наконец, а то тоже возятся непонятно с чем, когда дема уже давно бы должна была появиться Насчет 7 РТР я особых надежд не питаю - ну что там могут нового дать? да еще и БИ - такой хреновый движок, нафига на нем чтото делают? всадники в отряде как птички в стайке передвигаются -смотреть тошно... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 27 ноября, 2006 #2519 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Anyan 2L7c спасибо! Значит я не один такой. У меня вылетала именно там где город со статуей Зевса Причём битва была ключевой тк в ней принимал участие только что переподготовленный легион против 3х разрозненных отрядов македонян.Пришлось на автомате,но потери -поллегиона и хероик виктори..пришлось вновь плыть дрмрй на ретрейн,генерал остался в захваченном городе с остатками наёмных хоплитов. ***логическое завершение для меня ето -добить грецию -добить македонию -кусать-кусать-кусать -птолемея -кусать*****кусать карфаген -наказать немце за то что хитро под конец игры напали сами и вступили в союз с иберией. про галов малчу...46 или 45 провинция присоединённая была как раз последняя гальская... вот. если удасться править файл то продолжу...если нет..поищу версии поновее Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2006 #2520 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] да, почему то глючные участки карты являются ключевыми . вот у меня война с селевкидами началась, а они гады лезут именно через этот участок (сухопутная переправа у Маронии), рядом еще есть два перехода но нееет, именно через этот, как будто знают что буду вынужден играть на автомате а этот город уже римский и как только переходят мост, сразу осаждают. надо будет стянуть туда основные силы и перенести фронт дальше от этой прклятой точки Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 ноября, 2006 #2521 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) 2Anyan О, очень хорошо что камрад разбирается в таких вещах! Давайте все кто хочет опишут здесь какие параметры задавать юнитам фракций. Ну хорошо... То что я собираюсь изменить: 1) копейная пехота - больший урон, (бонус против кавалерии) больший чардж, меньший навык защиты (чем стандартный - некое усредненное число, для начала 6) Обоснуй, что от копья урон больше, чем от меча. Я пока что этого не осознаю. Опять же, почему у копейщиков должен быть навык защиты меньше среднего, и как в твою схему с меньшей защитой вписываются гоплиты - они ведь та самая "копейная пехота"? 2) мечная пехота - меньший урон, меньший чардж, больший навык защиты (чем у копья) См. возражения по пункту 1. 3) топорщики - значительно больший урон, средний чардж (рубка топором постоянно сильна, а не только первый удар с разбега), значительно меньший навык защиты Здесь со всем согласен. Только надо различать юнитов с одноручным и двуручным топором. У первых навык защиты все же получше должен быть. 4) булавщики - значительно больший урон, бонус по пробиванию брони, средний чардж, значительно меньший навык защиты Булаве бонус по пробиванию брони? Это с чего бы? Булава, а тем более дубина, тупая - как она пробьет броню? Булава - не клевец, не моргенштерн, не стилет. Я бы понял, если бы была просто высокая атака. 5) фалксмены - значительно больший урон, средний чардж, больший навык защиты Этим чертям с ромфаями тоже бы надо атаку большую. А вообще согласен. 6) фалангиты - маленький урон (бонус против конницы неуместен, поскольку фаланга создавалась в первую очередь для борьбы с пехотой), очень маленький чардж, маленький навык защиты (то есть хороши лишь пока в плотном построении) Гм... в смысле, фалангиты македонского типа? Ты, камрад, определись, есть ли бонус против конницы у копейных юнитов вообще или его нет, так как фалангиты вроде тоже копейщики. А то, что македонская фаланга создавалась против пехоты, не делает ее менее опасной для конницы, скорее наборот. 7) конница мечная - большая атака, небольшой чардж, средний навык защиты Мечная конница есть только у иберов и галатов. Опять же, почему бОльшая атака? С мечом в руках при ударе имеется больше шансов свалиться с лошади, если нет ни седла, ни стремян. Особенно, если бить не другого кавалериста, а пехотинца - сильнее наклоняться приходится. И надо бы, конечно, различать конницу различных народов. У сарматов, к примеру, вроде бы уже седло было, если склероз не врет. Да и вообще наездниками они были великолепными, равно как и нумидийцы. Вот им надо бы повысить навык защиты, причем ощутимо. Гетайров и вообще македонскую конницу тоже желательно выделить в лучшую сторону. 8) конница копейная - маленькая атака, очень значительный чардж, маленький навык защиты См. выше. Я все же хотел бы услышать обоснования. Второе оружие в любом случае не должно иметь чарджа Гм... а как к этому отнесется игра? А если это precursor weapon? Не будет ли игра в этом случае считать и для второго оружия чардж = 0? Все юниты имеют 1 хз И генералы АИ будут отправляться на небеса (или куда им там религия предписывает) в 2 раза быстрее... Про остальное завтра напишу Изменено 27 ноября, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2006 #2522 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2evil-SHADOW Обоснуй, что от копья урон больше, чем от меча а ты сам обосновал = С мечом в руках при ударе имеется больше шансов свалиться с лошади, если нет ни седла, ни стремян добавлю лишь, что такой был стиль боя раньше, копейная кава могла атаковать на скаку, а вот мечная обычно подъехав к противнику останавливалась и уже так сражалась, а иногда и вообще спешивалась Опять же, почему у копейщиков должен быть навык защиты меньше среднего просто мечом удобно как наносить удары так и защищаться а вот копьем колоть можно, а блокировать удары уже труднее, да и вообще с копьем опаснее: его могут сломать чаще чем меч, его могут вырвать из рук (попробуй схватить меч и вырвать ) Здесь со всем согласен. Только надо различать юнитов с одноручным и двуручным топором. У первых навык защиты все же получше должен быть. здесь согласен, "у первых навык защиты все же получше должен быть" а урон конечно меньше чем у большого топора. Булаве бонус по пробиванию брони? Это с чего бы? Булава, а тем более дубина, тупая - как она пробьет броню? Булава - не клевец, не моргенштерн, не стилет. Я бы понял, если бы была просто высокая атака. ну булава можеть промять панцирь, разбить щит, и так влепить по телу облеченному в кольчугу, что мало не покажеться! то есть в данном случае подразумевается не прямое "пробитие" доспеха, а то что последние начинают играть гораздо меньшую роль в защите. Ты, камрад, определись, есть ли бонус против конницы у копейных юнитов вообще или его нет, так как фалангиты вроде тоже копейщики. конечно у копейной пехоты есть бонус против конницы, а у фалангитов он лишний, поскольку пока они в фаланге стоят то и без бонуса завалят всех с фронта, а вот когда строй рассеян то очень длинные сариссы скорее помеха чем реальное оружие. Мечная конница есть только у иберов и галатов. Опять же, почему бОльшая атака? потому что рубиться в строю стоящем или идущем шагом они могут гораздо лучше чем воины с длинными копьями (2.5-3 метра), ну и кроме того должно быть в игре какое то разделение между разными типами отрядов, то есть каждый вид юнитов должен чем то отличаться от похожих видов и исполнять свою уникальную роль на поле боя - а иначе зачем нужны разные юниты? И надо бы, конечно, различать конницу различных народов ну эт само собою -ВСЯ конница должна отличаться по параметрам. У сарматов, к примеру, вроде бы уже седло было, если склероз не врет. Да и вообще наездниками они были великолепными, равно как и нумидийцы. Вот им надо бы повысить навык защиты, причем ощутимо нет, скорее чардж у них должен быть более высоким чем у галльской к примеру, а вот защита у человека в седле хуже чем если седла нет - дело в том, что в последнем случае воин на лошади более свободен и может на ней вертеться или мгновенно соскользнуть вниз, что в случае седла (особенно с высокими луками) сделать будет затруднительно. Гетайров и вообще македонскую конницу тоже желательно выделить в лучшую сторону. нужно учитывать особенности каждой фракции - македония и так сильна, в первую очередь фалангитами, если ей сделать еще и класную конницу, суперовых мечников и убойных лучников.... ну сами понимаете что получиться! В ИГРЕ каждая фракция должна иметь свои сильные и слабые стороны и иначе как по силе войск их не реализуешь. Гм... а как к этому отнесется игра? А если это precursor weapon? Не будет ли игра в этом случае считать и для второго оружия чардж = 0? я как раз и говорил о втором оружии, у первого чардж конечно должен быть, а игра к этому отнесется нормально, поскольку у многих второго оружия нет - то есть просто нет циферок в рядке И генералы АИ будут отправляться на небеса (или куда им там религия предписывает) в 2 раза быстрее... ну вообще это конечно спорный момент - хотя у компа генералы будут более живучи, но игрок просто читерит с генералами поскольку они очень сильным юнитом получаются (можно собрать 5 генералов в армию и разбивать ЛЮБУЮ вражескую конницу, поскольку она к тому же еще потом и бесплатно пополняется, а комп так НИКОГДА не делает, - чит значит) Генеральская охрана конечно должна быть сильна, но главным образом за счет лучших доспехов, в остальном она ничем не превосходила остальных кавалеристов... вообще в РТВ и в этом плане бред полный, например у галлов была ОДНА конница, конечно воины в ней были обмундированы по разному,одни лучше другие хуже, но не было легкой кавы, тяжелой кавы, средней кавы - это лишь условности игры и ладно было бы если б нанимая отряд полуголых новичков мы со временем, при повышении опыта, могли лицезреть как воины становяться лучше обмундированы, более опытно дествовать на поле битвы, лучше сражаться в рукопашке.... но ничего такого нет, вид юнитов, анимация и АИ абсолютно одинаковы для новобранцев и золотолычкастых ветеранов Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 27 ноября, 2006 #2523 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Anyan Нет, нанимает сразу по 3-4 отряда при опасности, но чтоб под завязку то такого нет - здесь так мало населения в городах и денег, что этот вариант не проходит , может быть в случае атаки на столицу мобилизировали бы все силы и в каком еще подобном случае, но это реалистично, а значит хорошо! Ну тогда отлично))) ЗЫ поменять время найма найма юнитов можно в любое время игры, изменения сразу и без всяких дополнительных выкрутасов проявяться при загрузке сохраненки. Меняется это в блокноте за несколько минут с помощью автозамены. А вообще из планируемых вами изменений чтонибудь потребует начала новой игры?))) А ведь обещали продвинутейший АИ сволочи!!! в общем повторилась ситуация с РТВ, когда первая версия была намного хуже МТВ1, но тогда поменялась команда разрабов, неужели эти дебильные руководители из СА ОПЯТЬ новую команду наняли? а иначе как объяснить ухудшение и понижение уровня геймплея? ХОть бы 13 век уже доделали наконец, а то тоже возятся непонятно с чем, когда дема уже давно бы должна была появиться Зато в этот раз говорят что максимально открыли тактический АИ... Мол хоть умодифицируйтесь... Насчет 7 РТР я особых надежд не питаю - ну что там могут нового дать? да еще и БИ - такой хреновый движок, нафига на нем чтото делают? всадники в отряде как птички в стайке передвигаются -смотреть тошно... Над чем-то полтора года кропели... Это при том что врядли они юнитов с нуля будут делать... Интересно что смогли... Хотя движок - абсолютно никакой. Первая мысль когда увидел и чуть поиграл в БИ - ну нахрена вообще было делать.... После Сегуна, Мтв и Ртв не ожидал... СТОЛЬКО недоделок и багов.... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 ноября, 2006 #2524 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 они на движке МТВ2 реализм делать будут вот и задержали релиз.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 ноября, 2006 #2525 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 2Fallen_Lord А вообще из планируемых вами изменений чтонибудь потребует начала новой игры?))) да нет Зато в этот раз говорят что максимально открыли тактический АИ... Мол хоть умодифицируйтесь... ну пока еще ничего не открыли - все в паках зашито с максимальной защитой от вскрытия! Над чем-то полтора года кропели... Это при том что врядли они юнитов с нуля будут делать... Интересно что смогли... Ну вообще конечно интересно, но может они отдыхали? 2konrad они на движке МТВ2 реализм делать будут вот и задержали релиз.... надеюсь это хорошая новость....хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти