badbug Опубликовано 3 ноября, 2006 #2401 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 С лесами разработчики перемудрили. Мало того, что наблюдать за боем практически невозможно, ровно как и управлять им, так еще и юниты стрянут. Я через лес стараюсь свои войска не водить, но ИИ прет напрямик и его отряды доходят до меня "разобранными". Что такое "разобранный" отряд - отдельная песня. Чего только стоит то, как он начинает "собираться" перед отакой. Выглядит так: кучка юнитов доходит до моих порядков, затем тупо разворачивается и начинает искать своих "потеряшек". Все это время они поражаются моими стрелками и метателями. Итого - неспортивная победа. Преследовать обращенного в бегство противника тоже весело - вслепую разыскивать застрявших между елками одиноких легионеров, "теряя" по пути своих, очень увлекательно. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 ноября, 2006 #2402 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Камрады, а аз пишли к такму выводу что кавалерия в голде идеальна, а в платине ослабленна, может стоит попробовать поменять её хар-ки на голдовские? вроде ж это неособо сложно Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 ноября, 2006 #2403 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Fallen_Lord ИМХО - наиболее удачна отражена кавалерия в Голде... В Платине упущен момент непомерный чардж, оставлено все остальное... Результат недовольство мое и некоторых камрадов) 2DENamit ЗЫ Усиление пехоты в RTRPE это была необходимость, а кавалерию нужно было оставить на прежнем уровне. ОК, камрады, я сейчас, как раз Платину тюнингую под себя, слегка конечно, косяков от разрабов РТРПЕ в файлах насмотрелся достаточно, чтобы решиться подправить кавалерию в нужную сторону. Голду качать и ставить для того чтобы сравнить, имхо, слишком долгое занятие. Поэтому если поделитесь своими соображениями, в относительных цифрах, насколько достаточно усилить кавалерию, чтобы от нее и польза была, и пехотную концепцию мода это не подорвало, буду учень признателен. Думаю, можно, так даже лучше, выложить 5-7 характеристик из Голд самых распространненых и стандартных кавалерий в игре из файла export_descr_unit. Кстати, у всей медленной тяжелой кавалерии в РТРПЕ имеется штраф -40 от слонов, у всей быстрой его нет. Какое впечатление производит такое решение на поле боя? 2badbug С лесами некоторым нациям с большим количеством копейщиков вообще надо быть поосторожнее, штрафы в РТРПЕ на лес у кавалерии, копейщиков и, особенно, у сарисофоров совершенно зверские, соответственно: -6, 0, -12, 0 / -4, 0, -8, 0 / -8, 0, -16, 0. Сариссофорами даже в редком подлеске стоять стрёмно. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 ноября, 2006 #2404 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 (изменено) зрабов РТРПЕ в файлах насмотрелся достаточно, чтобы решиться подправить кавалерию в нужную сторону. Голду качать и ставить для того чтобы сравнить, имхо, слишком долгое занятие. ну все харки ж в одном текстовичке вроде, выложить? Кстати, у всей медленной тяжелой кавалерии в РТРПЕ имеется штраф -40 от слонов, у всей быстрой его нет. Какое впечатление производит такое решение на поле боя? это типа сллоники тяж кавалерию сильней бьют? весьма заметно, и имха лучше чем например в ванилле Изменено 3 ноября, 2006 пользователем Bладимир Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 3 ноября, 2006 #2405 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Bладимир Камрады, а аз пишли к такму выводу что кавалерия в голде идеальна, а в платине ослабленна Я не знаю, кто пришел к такому выводу, но в Gold'e кавалерия имеет слишком большую атаку. Мне вот просто интересно, как с требованиями реализма согласуется тот факт, что римские эквиты в RTR 6.0 Gold имеют 17 (!) атаки. Седла и стремян еще тогда у римлян не было. Поэтому просто сидение на лошади, хоть скачущей на пехотный строй, хоть уже остановившейся в нем и вертящейся из стороны в сторону, уже само по себе представляет проблему. Это первое. И в этих условиях пытающийся удержаться на лошади человек еще и должен кого-то протыкать копьем. Это второе. Ну и третье - каким же волшебным образом, позвольте узнать, тот же римский триарий, имеющий в Gold'e 9 (!) единиц атаки, сев на лошадь, получает возможность наносить почти в 2 раза более сильные удары? Только не надо мне тут рассказывать про массу тела и удары сверху. Промахнется - свалится нафиг. Как боевая единица - потерян. Недаром же римляне свою конницу не использовали для атаки пехотных масс. Видимо, все же не дураки они были. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 ноября, 2006 #2406 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 (изменено) 2Bладимир ну все харки ж в одном текстовичке вроде, выложить? Попробуй, хотя на эту простыню модераторы будут, имхо, ругаться. Может, куда-нибудь на рапидшару или файлфронт? это типа сллоники тяж кавалерию сильней бьют? весьма заметно, и имха лучше чем например в ванилле В оригинале было -8, причем у всей кавалерии. При elephant -40 у тяжелой конницы в РТРПЕ слоны должны буквально казнить ее на месте. Надо будет в кастоме посмотреть, в кампании пока с этим не сталкивался... Кстати, по поводу настоящих убийц кавалерии в игре - колесницах, имхо, надо что-то с ними делать. Не правильно это, исторически это противопехотный юнит, а не противокавалерийский, как в игре получается из-за неспособности сбитой с ног кавалерии специальной атакой колесниц (launching) встать снова на ноги, как пехота. Убирать этот launching жалко, без него и колесницы не колесницы. Может прописать им в mount_effect, например, horse -40 ? Все же у кавалерии и легкой пехоты было несравненно больше шансов избежать столкновения с колесницами, чем у тяжелой линейной пехоты. Правда, тогда, наоборот, конница станет реальным истребителем повозок, причем скорость им это позволяет делать легко и быстро... Или уж, если ничего не править, то внести в личный список самоограничений пункт - целенаправленно не использовать колесницы против кавалении противника. 2evil-SHADOW А я им уже несколько постов уписываюсь расписывать все эти особенности кавалерии античности. Но, в том, что способность к защите у тяжелой ударной конницы надо все-таки повысит, имхо, они в какой-то степени правы. Падеж скота и его стоимость сводит на нет смысл его нанимать. Хотя... в РТРПЕ тяжелой коннице на поле боя есть чем занятся, тех же скирмишеров истребляь. Исторически, легкая конница в прямом столкновении с ними несла ощутимые потери, как и в этом моде, и занималась, в основном, преследованием бегущих. Последнее, учитывая высокую мораль подавляющего большенства пехотных юнитов, весьма важная задача, без соответствующего сопровождения к краю такт карты, они частенько возвращаются в самый неподходящий для этого момент. Да и часики тикают, а тяжелая пехота бадается ой, как долго, пока снова побежит... Ну и третье - каким же волшебным образом, позвольте узнать, тот же римский триарий, имеющий в Gold'e 9 (!) единиц атаки, сев на лошадь, получает возможность наносить почти в 2 раза более сильные удары? Совершенно верно. Мало того, в те времена была распространена, как раз, совершенно противоположная тактика - всадники быстро перемещались в критическую точку на поле боя, спешивались и принимали участие в бою, как полноценная пехота. А не чарджили кого-то в спину, как в игре, в реальности это было или неэффективно, или невозможно. 2Bладимир вай, да ты что. у мня и мыслей небыло чистый текст выладывать. Надеюсь с рапиды все качать умеют? Сенька бери мяч! Ща будем смотреть ну а в реале как было? Это вундер ваффе себя не оправдало: Происхождение и история серпоносных колесниц Изменено 3 ноября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 ноября, 2006 #2407 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Я не знаю, кто пришел к такому выводу, но в Gold'e кавалерия имеет слишком большую атаку. Я просто предложил, думаю стоит просто попробовать как оно Попробуй, хотя на эту простыню модераторы будут, имхо, ругаться вай, да ты что. у мня и мыслей небыло чистый текст выладывать. Надеюсь с рапиды все качать умеют? ... http://rapidshare.com/files/1820215/exp.7z.html При elephant -40 у тяжелой конницы в РТРПЕ слоны должны буквально казнить ее на месте далеко не казнят, но выносят как раз нормально, имха Правда, тогда, наоборот, конница станет реальным истребителем повозок, причем скорость им это позволяет делать легко и быстро... ну а в реале как было? Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 ноября, 2006 #2408 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 (изменено) Посмотрел голдовый export_descr_unit. Возможно, создатели Платинум и перегнули палку, уменьшив чардж конницы сразу, резко в 2 раза. Давно уже читал об этом на данной ветке, но т. к. не играл, не сталкивался с этим, особого внимания на тогдашнии обсуждения не обратил... То, что уменьшили силу удара, по сравнению с пехотой, - это правильно, ей взятся неоткуда, а вот чардж, имхо, стоило бы снизить раза 1,5 - 1,7, не более. Подкручу я, пожалуй, в своем РТРПЕ кавалерийский чардж у тяжелой кавалерии на 50%, у легкой - на 30%. А то и самом деле, дохнут дорогущие юниты, практически, за зря... Изменено 3 ноября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 ноября, 2006 #2409 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Ждемс Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 3 ноября, 2006 #2410 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Bладимир Ждемс Так... Чего ждёмс? Я могу, конечно, поделиться своим вариантом export_descr_unit. Легко... Но, я же не авторитет какой... Причем, основные правки относятся к Карфагену, за который я сейчас играю. Типа, в descr_mercenaries нарисовал ауксилии Liby Cavalry 2 валора, чтобы нанимать, причем в поле, как наёмников, имело смысл по сравнению с родной Punic Cavalry. Ну, и всё такое. Никакого глобального подхода... Не думаю, что это имеет какую-то ценность. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 3 ноября, 2006 #2411 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 а хто сказал что подкрутит чардж коннице? я ж думал ты просто ето сделаиш, и фсе.. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 4 ноября, 2006 #2412 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 2Nimlot Хе-хе))) Я тоже именно так подумал Так что ждемс Плюс интересно было бы посмотреть твои наработки по копейщикам) Ссылка на комментарий
Takumi Опубликовано 4 ноября, 2006 #2413 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 братья римляне - ПРОШУ ПОМОЩИ! Скачал я последнюю версию реализма и пытаюсь заменить птолемеевских юнитов на старых Египтян из РТВ. Прочитал ваши Хелпы, но даже не смог крестьянина египетского импортировать, чтобы его можно было в городах нанимать(в Quick Battle я его всетаки засунул) ПОЖАЛУЙСТА, те кто разбираются в кодах подскажите в какие txt надо что перенести из оригинального РИМА. чтобы египтяне старые вернулись. Я все txt из Data сохранил. Нашел описание моделек, но что-то ничего не выходит. Ну не очень у меня с кодами Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий
Takumi Опубликовано 4 ноября, 2006 #2414 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Играю я в версию Total Realism 6.0 Full Помогите!!! Ссылка на комментарий
voodooape Опубликовано 4 ноября, 2006 #2415 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Разжуйте для лентяя, плиз? А железный дгуг то в реализме, он как, поставленные стратегические задачи по захвату определенных сценарием городов действительно исполняет, что бы выиграть? Иль просто жрет, что можно сожрать? И если он действительно действует по сценарию, т.е. АИ тоже текстовые файлы читает и принимает, как руководство к действию, то ткните меня носом в тот файл в паке "Дата", где фракциям ставятся условия победы (постыдная страстишка к мододеланию поглощает сейчас все мое свободное время ) Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 4 ноября, 2006 #2416 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 С такими вопросами в "Моддинг..." надо...Ну в порядке оффтопа:descr_win_conditions в data\world\campaign\imperial campaign-условия победы,экспорт юнита подробно описан в теме про Rebalance SPQR,вроде так тема называлась... Ссылка на комментарий
voodooape Опубликовано 6 ноября, 2006 #2417 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 камрад, так пишу именно здесь, потому что у меня еще именно по реализьме самой был вопрос, заметил ли кто за время игры, что бы компьютерные фракции фанатично следовали условиям СВОЕЙ победы? Ссылка на комментарий
voodooape Опубликовано 6 ноября, 2006 #2418 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 хехе, если исключить тот вариант, что всем лень отвечать на мой малоинтересный вопрос, то можно и к такому выводу прийти, что мало кто "реализьм" до конца проходил Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 ноября, 2006 #2419 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2voodooape не уверен что если комп захватит 50 пров и определенные города то ига закончится , но сделать такое дело у компа неочень и получится наверное, игрок к нему приходит и усе.. Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 7 ноября, 2006 #2420 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2voodooape Было 4 раза. 1 раз Македонцы. Разок Птолемеи и 2 раза Селевкиды. И все, более побед не наблюдал. Случайность это была или фанатичное стремление не скажу, не знаю. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 ноября, 2006 #2421 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2voodooape 2Bладимир 2DENamit Сейчас играю в Imperator II. Так вот, Селевкиды уже захватили абсолютно весь Восток от Малой Азии до Индии и Бактрии, от Армении до Египта. Это явно больше 50 провинций. Насколько помнится по игре за Селевков в 6.0 Голд, когда я захватывал примерно эти же территории, это порядка 70 с лишним провинций. Теперь им остается изничтожить меня, любимого, и все Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 8 ноября, 2006 #2422 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Селевкиды уже захватили абсолютно весь Восток от Малой Азии до Индии и Бактрии, от Армении до Египта. Это явно больше 50 провинций. Насколько помнится по игре за Селевков в 6.0 Голд, когда я захватывал примерно эти же территории, это порядка 70 с лишним провинций Да, так и есть. У селевкидов больше всего потенциала быть первыми. Я так и не понимаю почему haruspex утверждал, что Селевкиды беспомощны и слабы из-за своей гео-политической позиции. Все говорит об обратном. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 9 ноября, 2006 #2423 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 (изменено) Товарищи, подскажите, пожалуйста: Никак не могу понять глубины задумки разрабов РТРПЕ, устранивших формацию Фаланга, а также вторичное оружие у всех гоплитообразных в игре. Допустим, как я прочитал выше по форуму у камрада Эвил Шэдоу, если запускать мод под эксешником 1.6 (БИ), то можно прописать всем бывшим фалангистам Стену Щитов, вместо Фаланги, но тогда они начинают игнорировать копья в первичном оружии, приходиться вторичное оружие, мечи, им убирать. Почему тогда сразу РТРПЕ не сделали на основе 1.6 (БИ) и сразу все новые формации вместо старых не прописали. Сейчас получается, что гоплиты, и иже с ними, так же имеющие класс Спирмен, кроме штрафов на кусты и лес, в плане тактического применения практически ничем не отличаются от юнитов, имеющих класс Инфантри. Сплошное тактическое однообразие. Нахрена такое сделано? Второй вопрос вытекает из первого. Т. к. я относительно далеко ушел в кампании и на эксе БИ переходить не хочется, т. к. придется начинать сначала, может вернуть всем фалангитам фалангу и вторичное оружие? Все равно фалангу в игре оставили у сариссофоров, зачем, я не понимаю, тогда гоплитов превращать в нечто среднее между варбандом или триариями? На эти собачьи свалки с разрушенным строем между бывшими фалангистами противно смотреть... Изменено 9 ноября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 9 ноября, 2006 #2424 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Все равно фалангу в игре оставили у сариссофоров, зачем, я не понимаю, тогда гоплитов превращать в нечто среднее между варбандом или триариями? Я думаю, что стена щитов им более подходит. Для фаланги у них копья маленькие. Эфеккта нет. А стена щитов как раз для них. Самое эффективное построение для такого типа солдат. конечно это мое ИМХО. Было бы еще интереснее еси бы их иона было научить строиться и стеной и ежом. Тогда им цены бы не было. А фаланга остаеться действительно тем у кого копья длинные. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 9 ноября, 2006 #2425 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2DENamit Я думаю, что стена щитов им более подходит. Для фаланги у них копья маленькие. Эфеккта нет. А стена щитов как раз для них. Самое эффективное построение для такого типа солдат. конечно это мое ИМХО. Нет в RTRPE Стены Щитов. Через exe BI этот мод запускать надо и прописывать всем shield_wall, чтобы ее получить, а это отдельный геморой. Я про это и спрашиваю, зачем им тогда фалангу убрали и ничего взамен не дали? В чём мощь задумки? Было бы еще интереснее еси бы их мона было научить строиться и стеной и ежом. Тогда им цены бы не было. Ага, типа убер юнит - 300 Спартанцев Леонида Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти