evil-SHADOW Опубликовано 23 октября, 2006 #2351 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Fallen_Lord Камрады... Вопросик... А как прикрутить голдовский музыкальный пак к платине? Старым методом (переименование ивент в олдивент) выдает ошибочку мол кэн нот инитиэлэйз мьюзик датабэйз.... Вот собсна - как?))))) Я прикручивал абсолютно тем же старым способом, как и к Gold'у. 1) Установка в папку с игрой (лично у меня этот пак идет отдельным самойстанавливающимся архивом, да и у тебя должно быть так же) 2) Переименование/удаление events.idx и events.dat. Все работает преотлично. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 23 октября, 2006 #2352 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 ХеХЪ)) Нашел в чем проблема))) RFM всему виной)) Без него оказывается все действительно как раньше)) Теперь буду копать почему именно) Вроде общих файлов нету) По сути должно работать))) Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 23 октября, 2006 #2353 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Хм... Посмотрел еще раз... Действительно общих файлов нет.... Попробовал отключить мод, установить музыку еще раз и установить ее еще и в папку с модом... Опять ошибка, невозможно инициализировать базу данных и ошибка скрипта в дескр_саундс, который так и не меняется что с модом что без.... Но без мода голдовая музыка работает... Черная магия... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 октября, 2006 #2354 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Fallen_Lord Забей на JSGME и Mod Switcher, ставь RFM сразу в папку Data. P.S. Никогда не понимал в наше время хардов на 250Гб за 90$ стремления экономить 4 гига на отдельную папку для мода. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 23 октября, 2006 #2355 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Хм.. Я тоже так думаю, даже обладая скромненьким жестаком на 40Гб))))) Это чудо генной инженерии отказывается работать) Переустановил) Всеравно скандалит) Удивительна аш) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 октября, 2006 #2356 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Fallen_Lord Не знаю, что еще посоветовать. Например, с Imperator II, в который сейчас играю, все срослось, как родное. Хотя... можешь попробовать поставить сначала музыку, сохранить куда-нибудь все файлы, отвечающие за звук (*sound*.txt), потом сам мод, потом вернуть эти файлы. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 24 октября, 2006 #2357 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2evil-SHADOW Нет, ну хоть об стену убится))) Загадка а не глюк) Попробовал как ты посоветовал))) Нет пересечений файлов, как я и говорил) Вернулись без вопросов) Все так же) Дважды переустанавливал с нуля) С чистым ртр плат. идет, с РФМ нифига) Файлов, еще раз повторюсь, общих нет... А ругается именно на невозможность инициализировать базу данных и на ошибку в одном из дескр саундов, минуту назад в котором было все идеально) Мод музыки ну вообще никак не касается) Ну совсем.. Черная магия.. Все она... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 24 октября, 2006 #2358 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вот-вот!Я уже Galloper'а замучил,дескать как сделать озвучку юнитов,все делаю как он говорит и выходит такая же ошибка как у тебя. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 26 октября, 2006 #2359 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Меня раздавили... Размазали по карте... Впервые такое... Окончательно и бесповаротно... Я таки накопил на второй легион... Галлов сломили Иберийцы, но тут же заняли их место и начали посылать ко мне стек за стеком... Фракийцы ослабили давление и были почти смяты... Но тут вдарили македонцы, сильнейшая на тот момент фракция... Все бы ничего, но все закончилось высадкой двух стеков карфагенян у меня под столицей.... Юнитов давала только она и второй изначальный город юлиев. В порошок был растерт уже золотой к тому времени первый легион... Я увлекся убийством генералов и на секунду остаавил без внимания своего... Этого хватило. Ну а численное превосходство в три раза сделало свое дело после этого... Второй легион хоть и серебренный, но по сравнению с первым - ничто.... От пополнений отрезан. Два стека иберийцев с гальских земель и стек македонян обескровили его. Конец) Впервые. Всетаки отданные Сенату и братским фракциям земли в начале играют очень существенную роль в начале) Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 27 октября, 2006 #2360 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Сейчас начал заного, за Корнелиев) Жалею) Играется элементарно) Думаю переодически начать заного за Юлиев) Самолюбие побаливает) Но ну ооочень хочется дожить до реформы) А то в РТР оно у меня как-то не случается) Недосижываю все) Либо беру нужные провинции и интерес пропадает, либо пропадает интерес после начала движения к 50 провинциям) Когда враги уже ложатся стеками ненапряжно) 2Онагр А во втором РФМ одна реформа или две? И как с ними обстоят дела... В какое время они? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 октября, 2006 #2361 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Fallen_Lord Ты, как вижу, любитель римлян Могу посоветовать поиграть в Imperator II: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=54640, на сложности Imperator/Imperator. Мод реально трудный. Я в первые 10 лет вообще из минуса не вылезал, войска не нанять, ничего не построить... Мне за римлян вообще-то не слишком нравится играть, но тут, с такими трудностями, даже интересно. Перед каждой битвой думал не о том, как ее выиграть, а как ее выиграть с наименьшими потерями ЗЫ Будут вопросы по этому моду - отвечу в соответствующей ветке. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 27 октября, 2006 #2362 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2evil-SHADOW Подскажи пож-та в каком порядке устанавливать мод Император... Как я понимаю Платинум 1,6+1,7бета+Император2 1,2+1,5 Правильно????? Кстати можно ли за ребелов играть или нет, попытался в Императоре 1,2 поставить ребелов играбельными, так игра после выбора нации - ребелы и начала загрузки выкидывается в винду Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 27 октября, 2006 #2363 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ответил в ветке по Императору II, дальнейшие вопросы там. Не будем тут оффтоп разводить? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 октября, 2006 #2364 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ТОЛКОМ ЗНАЕТ КОГДА ПОЯВИТЬСЯ RTR 7.0 ИЛИ С НИМ УЖЕ ПОКОНЧЕНО? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 27 октября, 2006 #2365 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Я так понял что 2-Мария и Августа.Одна вв 107,другая в десятых годах,надо в скрипте посмотреть. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 27 октября, 2006 #2366 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 хех, вот начал за Грецкие Сити, учитывая что в пошлой игре их вынесли мкедонцы без моего участия ожидал обнаружить пару городков, а обнаружил довольно много и вкусного, особенно Пирра, не ожидал , с историей совсем плоха.. Вот только как-то нехорошо получилось - без особых проблем благоджаря слоникам взял пару римских городов, осадил рим - одимаский отрядец + гарнизон рима напали наменя, но их неболе чем вполтора раза болше было и слоники решили ету проблемму , а дальше у има одна прова осталась к-я ни подд протекторат незахотела ни мириться в обмен на денежки, в итоге Римская фракция уничтожена. сильно неисторично както.. Стоило их отсавить чтоль? Кто играл за греков, как у вас было..?? Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 28 октября, 2006 #2367 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2evil-SHADOW ХеХЪ)) Скачаю на днях, посмотрю) Но что-то меня уже не раз его описания чем-то отталкивает))) Никак не пойму) 2all Камрады.. А ссылочкой на полный патчик 1.7 никто не поделится?) А то вроде из контекста сообщений на форуме ртр следует что есть, а де есть никто не пишет))) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 октября, 2006 #2368 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2konrad ЛЮДИ ДОБРЫЕ КТО ТОЛКОМ ЗНАЕТ КОГДА ПОЯВИТЬСЯ RTR 7.0 ИЛИ С НИМ УЖЕ ПОКОНЧЕНО? Да будет, будет. Я тут не далее как позавчера на twcenter беседовал с создателем Imperator II, камрадом AngryTitusPullo, так он обмолвился, что, мол, нет у него времени засесть за следующий патч к Императору, так как все время поглощает работа над РТР 7, который уже скоро. 2Fallen_Lord Камрады.. А ссылочкой на полный патчик 1.7 никто не поделится?) А то вроде из контекста сообщений на форуме ртр следует что есть, а де есть никто не пишет))) Финальной версии патча 1.7 для Платины еще нет. Пока только бета, но работа идет. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 октября, 2006 #2369 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Я тут подумал,как будет смотреться карта Mundus Magnus 3 в РТР Платинум?Оригинальная какая-то угловатая что ли,да и городов понапихано ,особенно в Греции...ММ мне оригинальную напоминает,глаз отдыхает... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 29 октября, 2006 #2370 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 хы.. камрады - за греков чтоль никто не играл? Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 31 октября, 2006 #2371 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 2Bладимир Я например нет) Я не особо люблю растянутые и разбросанные территории) Посему Карфаген, Греция и Селевки входят в число не особо любимых фракций) Хотя вот Греков всетаки есть желание попробовать... Думаю начну сегодня кампанию) Ссылка на комментарий
Maddox Опубликовано 31 октября, 2006 #2372 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Поставил я полный реализм RTR-Platinum до 1.7 плюс Candelarius' Extended Realism Mod +Promethean Roman Legion skin pack ... Под exe-шник BI 1.6 не показывает скины при пиближении, хотя в прометеусе и написано что под RTW 1.5 тока идет вроде... Или может я чего не понял.? Запустил под exe RTW 1.5 Запустил игру и просто офигевая на стратегическом уровне VH и тактике Hard... Компьютер играет вообще тупо ... Pyrus гуляет где хочет по своей территории хотя война с Римом, начинаю воевать с карфагеном на сициилии просто прошел осадил город , а там буквально в пол переходе стоит их 2 армии со всеми стеками ... и ждут ... осажждаю они стоят.. ждут видать нашли коноплянные поля и охраняют .. я карсалис осадил взял они бордро промаршировали рядом даже без попытки ввзяаться в бой сели на корабли и адьюс... Полные гоны... у галов даже нет армии хотя они не воюют ни с кем , раньше на H/H они тока так пробегали рядом а теперь все пусто все в городах... опять началась война с грецией армии их просто стоят... Меня уже нервирует это может я что не так сделал? Хочу чтобы они двигались...воевали а не сливали ...Помогите пжл объясните что за фигня.... если что пишите пжл на мыло maddox2001@mail.ru Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 31 октября, 2006 #2373 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) RTR Platinum 1.7. Решил поиграть за Карфаген. Когда подошло время присмотреть себе кавалерию, столкнулся вот с такой странной дилеммой: Numidian cavalry (AOR) soldier 24 mount_effect horse -2, camel -4, chariot -4, attributes cantabrian_circle, very_hardy formation 3, 4, 6, 6, 4, square stat_pri 11, 20, javelin, 45, 6, thrown, archery stat_pri_attr thrown stat_sec 6, 20, spear stat_pri_armour 0, 11, 2 stat_heat -2 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 18, normal, trained stat_cost 2, 442, 277 Caetrati Cavalry Auxilia (AOR) soldier 24 mount_effect horse -3, camel -5, elephant -40 formation 1.5, 4, 3, 6, 3, square, wedge stat_pri 6, 16, sword stat_pri_armour 6, 4, 4 stat_heat 1 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 11, low, untrained stat_cost 2, 996, 364 Libyan cavalry (AOR) soldier 20 mount_effect horse -2, camel -4, chariot -4, attributes hardy formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge stat_pri 7, 25, spear stat_pri_armour 2, 5, 0 stat_heat 0 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 10, low, untrained stat_cost 2, 1085, 414 Punic cavalry soldier 20 mount_effect horse -1, camel -3, chariot -4, attributes hardy formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square stat_pri 6, 25, spear stat_pri_armour 3, 6, 0 stat_heat 0 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 13, disciplined, highly_trained stat_cost 2, 1136, 601 Sacred Band Cavalry soldier 20 mount_effect camel -3, chariot -1, elephant -40 attributes frighten_foot, command, very_hardy formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge stat_pri 8, 26, spear stat_pri_armour 8, 7, 0 stat_heat 1 stat_ground -6, 0, -12, 0 stat_mental 16, disciplined, highly_trained stat_food 60, 300 stat_cost 2, 2014, 1051 Во-первых: Нумидийская конница из Карфагенской ауксилии получается настоящим убер юнитом, стоимостью три рубля! Совокупный рейтинг защиты 13 почти такой же, как у тяжелой конницы Священного Отряда - 15. Тяжелые Ливийская и Пунийская кавалеристы нервно курят в сторонке – 7 и 9, соответственно. Да, конечно, совокупный чардж 26 (6+20) не тянет на Священно-пунийско-ливийский – 31-34, но, в игре нет ни одной легкой кавалерии такой ударной силы, обычно стандартный максимум – 22 (6+16). Им даже чардж 16 поставить - это будет слишком много - неадекватно их формации конных застрельщиков, в 2 раза мене плотной чем стандартная формация конных рукопашников в игре. И это при том, что Нумидийцы еще и дротиками кидаются нехило, – 11, и в отряде их на 20% больше. Есть еще одна тонкость: У всех aor-юнитов в игре ментальность – law, как у крестьян и ментов в оригинале, а у aor-нумидицев – normal, как у всех нормальных неэлитных бойцов. Я понимаю, конечно, что нумидийская конница оставила о себе память в веках, но как легкая вспомогательная кавалерия, а ни как ударная. Во-вторых: Ливийская ауксилия и родная Пунийская кавалерия едва различимы по своим характеристикам. Есть подозрение, что первая интересна только для захватчиков Карфагена, если у них своя тяжелая и средняя конница слабы. Причем это верно, если ослабить нумидийскую кавалерию, которая, в противном случае, при выборе, не оставляет никаких шансов ливийцам. В третьих: Если обычные иберийские цетраты вдруг решают сесть на коней, то их броня чудесным образом вырастает с 4 до 6, а совокупный рейтинг защиты 14, также, как и у нумидийской конницы, почти такой же, как у элитных и баснословно дорогих всадников Священного отряда. При совокупном чардже на уровне стандартного максимума в игре, 22, низкой цене и на 20% большей численности отрядов, Конная Ауксилия Цетратов сводит на нет необходимость нанимать Пунийскую и Ливийскую кавалерию. Последние слишком слабо защищены и слишком дороги в восстановлении. В общем, имхо, придется править… А хочется поиграть… Надоело уже файлы ковырять! Не знаю уж, в чем тут реализм, тем более тотальный? Столько писали о качестве и сбалансированности RTR, а вот как-то, на практике, ничего подобного и не видно… Изменено 31 октября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 31 октября, 2006 #2374 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Хех, ладна, такой вопрос - раз я захватил теритоии на к-х был рим, причем практически начало игры - мне теперь ждать что галлы будут пытаться отахтунговать меня? Ато они вялые какие-то - нес-ко лет осаждали медиолан кажись, потом все-таки взяли, а на меня и не смотрят.. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 1 ноября, 2006 #2375 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вероятно будут) Ахтунговать будут сильна) Но очень недлительное время) Потенции нехватит надолго) Хотя грекам это сильно не покажется) А вот Римлянам с тремя провами и пассивно ориентированными союзниками и сенатом вполне) Начал я за Греков) Эллинские фракции всетаки чит) За первые два хода не стало большей части македонии... Это той которая гарантированно одна из сильнейших потом вырастает))) Пир у меня помаялся дурью и был растоптан вместе со своей армией Римом под стенами Рима же) Я очень странно и извращенно им побегал: первые две ребельные провинции на его пути пропустил... Сразу потопал к римской... По дороге покрошил два полустека Римлян... Взял римскую(родная брутовская в оригинале) Потом дотопал до ребельного Аримина (мышка соскочила, отвлекся) потратил чуть пехоты там) Потом еще один огрызок Римлян пришлось растопать... Осадил Рим... Там меня и почикал очередной из неоткуда взявшийся огрызок.. Пир бежал на сицилию и оттуда сейчас хватает те самые ребельные провы которые упустил ранее) Но зато сапожок еще не мой, что радует)))) По поводу кавалерии - мдя. Кавалерию превратили во что-то странное... Ну даже если рассматривать тот факт что тогда кавалерия была мягко говоря не очень... Но всетаки... Для начала уменьшеный платиновцами до нвнешнего чардж вообще... Незнаю де реализьм... Представляем лавину конных туш тупо заваливающих отряд людев... Представляем сколько весит лошадь... А ежели взять, посадить на лошадей всадников и дать им железок, это еще больший вес. А ежели эта железка копье - то тут даже у самой легкой кавалерии при чардже в спину должны быть шансы завалить тяж пехов... Не то что отряд велитов, в котором ныняшняя тяж. конница вязнет и умирает в 3х случаях из 5... А ежели натравливать любую плтиновую конницу(за исключением серебрянно(начиная с 3х)-золотошевронных тяжей) во фланг-тыл любого отряда тяжелой пехоты про конницу можно мирно забыть.... Потреи пехоты будут минмальны... А испугается она только если рядом еще превосходящий противник в них чем-то тыкает... Вот. *для зачитывания данного текста "в защиту лошадок" следует использовать обиженных детей в возрасте примерно 10-12 лет для создания максимального эффекта воздействия на мозг.* Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти