Онагр Опубликовано 14 октября, 2006 #2326 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 У них города пустые потому что они войска без перерыва нанимают.Иначе будут орды.Хотя...Ну можно 5% бонус добавить к зданиям ассимиляции,думаю не убудет. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2327 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Полазил на твцентре,почитал одну темку.Автор писал дескать много в РТР битв,он еще в ЕВ играет,так там одна битва раз в пару лет и это исторично.Прав он по-моему,надо бы действительно увеличить стоимость всех отрядов но пропорционально существующей стоимости,скажем на 200-500 монет.Просто с 4-х ходовым скриптом завоевания идут очень быстро,может это поможет удлинить кампанию до реалистичных показателей. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 октября, 2006 #2328 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) Господа, помогите, пожалуйста, разобраться, что значат в RTR Platinum 1.7 эти указания на получение опыта соответствующими юнитами, повторяющиеся в описаниях всех уровней главной губернаторской постройки городов. Это Карфаген, для примера: Нанял я Libyan Cavalry, но никакого Experience 4 ей не дали... Из export_descr_buildings я нифига не понял... Изменено 15 октября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2329 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Это для ребелов найм,т.е. если город восстанет то там появятся эти юниты. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 15 октября, 2006 #2330 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 2Онагр Спасибо! Думаю, количество этих ребелов не раз-два-три, как в описании. Кстати, от чего оно зависит? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 октября, 2006 #2331 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 А фиг его знает...Я думаю что от этого и вылеты-ребелы и сами неплохо респавнятся,незачем к дворцу всяких оборванцев приписывать... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 октября, 2006 #2332 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Wander`er Слушайте, у меня простой в принципе вопрос - заметил что через некоторое время галлам просто некем вести войну. Их города стоят пустые, в них 400-500 человек... Варварским культурам так тяжело развиваться, а тут их игрок еще давит. Может дать им бонусов к приросту населения? Варваров ведь по определению должно быть много.... Как например в моде SPQR.Вот только не догоняю я как это корректно сделать? Там куча всяких бонусов (особенно в метро/навал моде) какие за прирост населения отвечают? Примерно так: capability { population_growth_bonus bonus 1 <- Это базовый бонус прироста населения. bonus 1 = +0,5% прироста населения, bonus 2 = +1% и т.д. population_health_bonus bonus 1 <- Это бонус прироста населения из-за улучшенной санитарной обстановки. bonus 1 = +0,5% прироста населения и +5% к порядку в городе, bonus 2 = +1% и +10% соответственно, и т.д. } Nimlot Онагр Это для ребелов найм,т.е. если город восстанет то там появятся эти юниты. Не совсем так. Это юниты, которых смогут нанимать ребелы в уже восставшем городе. Изменено 16 октября, 2006 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 16 октября, 2006 #2333 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) evil-SHADOW Снова спасибо! Камрад я тут в файле Descr_strat обнаружил страшнейшую надпись start_date -280 summer end_date 180 summer ;marian_reforms_disabled ;rebelling_characters_active ;gladiator_uprising_disabled night_battles_enabled brigand_spawn_value 20 pirate_spawn_value 40 Это типа чего - не будет реформы Мария? Изменено 16 октября, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 октября, 2006 #2334 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) ;marian_reforms_disabled;rebelling_characters_active ;gladiator_uprising_disabled Заметил перед этой надписью значек ";"? это значит,что строка не выполняется... Кстати У меня тут глюк странный.. во 2-ом фракционном моде.. у генералов дощедших до 10 летнего военного стажа должы появляться анциларии "римский легион I, II, III" и т.д., но у меня 1 легион у всех... чушь какая-то... может знает кто в чем дело... я заметил в export_descr_ancillaries.txt такую штуку... Trigger Roman_I_Legion_Trigger_1 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and Trait Tribune < 1 and Trait Legate < 1 and Trait Military_Service_Years_9to17 > 1 and PercentageUnitCategory infantry > 0 and not EndedInSettlement and Attribute Subterfuge < 7 and not CulturewideAncillaryExists Roman_I_Legion AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100 в то время как в императоре 2 например все работает с такой штукой... Trigger Roman_I_Legion_Trigger_1 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral and Trait Tribune < 1 and Trait Legate < 1 and Trait Military_Service_Years_9to17 > 1 and PercentageUnitCategory infantry > 0 and not EndedInSettlement and Attribute Subterfuge < 7 and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100 наверное расчет был на то чтобы у римлян по семьям не повторялись одни и те же анциларии, но это не работает блин... никто не знает как это исправить? Изменено 16 октября, 2006 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 16 октября, 2006 #2335 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) 2evil-SHADOW Nimlot Онагр Это для ребелов найм, т.е. если город восстанет то там появятся эти юниты. Не совсем так. Это юниты, которых смогут нанимать ребелы в уже восставшем городе. А ребелы каждый ход кого-то из перечисленных в описании губернаторской постройки нанимают? Или есть какие-то рамки у этого процесса, заданные создателями мода? Изменено 16 октября, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 17 октября, 2006 #2336 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2InSomNiac Что-то не пойму... А откуда у генерала (IsGeneral) есть Attribute Subterfuge? Это вроде шпионский/ассасинский атрибут. У генералов есть Command, Management и Influence. Хотя... если использовать БИ, возможно, Subterfuge есть лояльность (Loyalty).2Nimlot А ребелы каждый ход кого-то из перечисленных в описании губернаторской постройки нанимают? Или есть какие-то рамки у этого процесса, заданные создателями мода? Нет, вроде, насколько помнится, нанимают не каждый ход. Интересно, а у ребелов деньги вообще есть? Здания они явно строят и юнитов тоже точно нанимают, сам наблюдал. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 октября, 2006 #2337 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Там действительно у генералов есть этот параметр,они со временем очень глазастыми становятся.А насчет значка легиона-есть такое,у всех значок только I легиона или полевой армии. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 17 октября, 2006 #2338 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Блин камрады - начал за Птолемеев и обломался... В 2/3 городах 100% греческая культура и она главное снесена - т.е. как будто я только что порушил все культурные здания греков и теперь города бастуют......... Ничего не понимаю это так и должно быть? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 октября, 2006 #2339 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2 Онагр Нормально.. я поменял та самую and not CulturewideAncillaryExists Roman_I_Legion на and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion и появились и 1-й и 2-й и 3-й легионы новый прикол появился в 253 д.н.э. реформа Мария приключилась ха-ха... веселый мод.. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 октября, 2006 #2340 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Спасибо товарищ,Родина вас не забудет!А насчет реформы Мария-в последних версиях Платинума и в RFM она происходит строго в 107 году,не раньше и не позже. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 октября, 2006 #2341 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 2Wanderer Ага,с Египтом есть такая фигня,там греческая культура 100 % в городах Малой Азии и в Палестине.Я знаешь как сделал?Пришил в этих городах-в которых греки бунтуют-греческую ауксилию 2 фазы,а египетскую поставил 1-2.Тогда конфликта не будет,ассимиляция будет проходить постепенно.Уменьшать соотношение культур-читерство,египтяне не жили в этих провинциях.С другой стороны они будут контролировать их.Может теперь хоть Птолемеи Селевкидов попрессуют.Кстати я Родос у них еще убрал,грекам перекинул-им нужнее,да и не принадлежал он Птолемеям никогда. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 19 октября, 2006 #2342 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Онагр Пришил в этих городах-в которых греки бунтуют-греческую ауксилию 2 фазы Забавно..... я уже точно так же сделал..... Кстати я Родос у них еще убрал аналогично, я еще и Лесбос и Маронию.... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 октября, 2006 #2343 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Нет,Птолемеям принадлежали области на Крите,пара полисов на Балканах и некоторые мелкие острова(кажется из Кикладского архипелага).Да и Лесбос уж ладно,пусть будет у них,один фиг Селевкиды туда десантируются рано или поздно... Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 21 октября, 2006 #2344 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2 all need help!!! Имеется Metropolis&NavalMod for RTR PE v 1.7b, работает нормально, без глюков под BI В процессе игры понял, что при любом уровне развития для селевкидов недоступны корабли круче deceres (10s), решив восстановить справедливость полез в папку MNMod в файлы: export_descr_unit.txt выдержка по теме: type naval 10s dictionary naval_10 ; 10s category ship class heavy voice_type Medium_1 soldier roman_velite, 12, 0, 1 ship heavy warship attributes sea_faring formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 45, 0, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 1, 3, 0, flesh stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 0 stat_ground 0, 0, 0, 0 stat_mental 9, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 4, 1900, 475, 250, 370, 2430 ownership greek, eastern, egyptian (этот можно нанять) type naval 13s dictionary naval_13 ; 13s category ship class heavy voice_type Medium_1 soldier roman_velite, 14, 0, 1 ship heavy warship attributes sea_faring formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 50, 0, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 1, 4, 0, flesh stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 0 stat_ground 0, 0, 0, 0 stat_mental 9, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 4, 2300, 575, 250, 370, 2430 ownership macedon, egyptian (вот здесь начинаются непонятки, как я понимаю корабль этот доступен только для македонии и египта, пытался прописать вместо македонии seleucid, greek, eastern - у македонии пропадает в окне найма, у селевкидов - не появляется) еще один файл: export_descr_buildings.txt building naval_architect { levels naval_architect_1 naval_architect_2 naval_architect_3 naval_architect_4 { naval_architect_1 requires factions { eastern, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level port_buildings shipwright { capability { recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, roman, } recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber recruit "naval corvus quinquireme" 0 requires factions { romans_julii, } and resource timber recruit "naval 7s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber } construction 4 cost 6000 settlement_min village upgrades { naval_architect_2 } } naval_architect_2 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber { capability { recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } recruit "naval 7s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } recruit "naval 10s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } } construction 4 cost 8000 settlement_min town upgrades { naval_architect_3 } } naval_architect_3 requires factions { egyptian, greek, } { capability { recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { egyptian, greek, } recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { egyptian, greek, } recruit "naval 7s" 0 requires factions { egyptian, greek, } recruit "naval 10s" 0 requires factions { egyptian, greek, } recruit "naval 13s" 0 requires factions { egyptian, greek, } recruit "naval 16s" 0 requires factions { egyptian, greek, } } construction 4 cost 10000 settlement_min large_town upgrades { Здесь менял по аналогии с предыдущим - результат тот же, мож еще какой - нибудь файл позабыл, если кто поможет заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 21 октября, 2006 #2345 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Камрады а не кто не знает где в РТР задаются регионы по культуре? seleukus Для изменения любого юнита необходимо несколько файлов, в ветке как создать/добавить все подробно написанно. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 21 октября, 2006 #2346 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 descr_regions в data\world\base,после изменений стираешь map.rwm.Чем меньше там лазишь,тем лучше.Я что-то уже накрутил,так у меня вылет на ходе сарматов или иберов происходит через год-полтора от начала игры,ничего сделать не смог ...В Чивалри с горя играть начал Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 21 октября, 2006 #2347 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2Онагр Уважаемый.... А не завалялось ли у вас случаем апдейта к РоманФакшнМоду для платины.... А то что-то ресурс создателя мертв... А апдейт он разместил, к сожалению, только на нем) Если завалялся, отправьте пожалуйсто на Fallen_lord@mail.ru Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 22 октября, 2006 #2348 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 В смысле тот маленький архивчик update1? Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 22 октября, 2006 #2349 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 2Онагр Он самый) ХуухЪ... Осваиваю платину... Играю в данный момент за Юлиев... Так прикурить мне уже давно не давали... Денег ровно на содержание одного стека... Города привыкают мееедлено ко мне... Галлы по стеку раз в два хода... Фракийцы вырезали Иллирию и теперь тоже ко мне стеками валят... Мало того, еще и иберийцы откуда не возьмись падать как с неба начали... То через галлов стек проведут, то на кораблях сбросят... С ликвидацией самих по себе стеков никаких проблем вообще... Немогу привыкнуть только к совсем слабой коннице... Генеральский отряд, с двумя серебряными шевронами не может разбить отряд метателей гальских новособранный... А вот их конница вся какаято живучая... Ну да ладно, легионеры за генерала вполне отрабатывают)) Сами уже все в серебре) Иронично поглядывают на сменяющееся раз за разом командование) ХеХЪ.. Но по всем направлениям сразу элементарно неуспеваю)) Только-только отдал фракийцам Потавиум) Недобежал) А отбить обратно - времени нет) Галлы с направлений Масилии и Аллезии валят... А сенатские два стека встали возле моей столицы и наблюдают) Нет бы помоч) Отобью Потавиум - подарю Сенату) Пускай хоть одно направление на себя возьмут... А сам пойду галлов крошить) Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 22 октября, 2006 #2350 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Камрады... Вопросик... А как прикрутить голдовский музыкальный пак к платине? Старым методом (переименование ивент в олдивент) выдает ошибочку мол кэн нот инитиэлэйз мьюзик датабэйз.... Вот собсна - как?))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти