Rome Total Realism - Страница 94 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

У них города пустые потому что они войска без перерыва нанимают.Иначе будут орды.Хотя...Ну можно 5% бонус добавить к зданиям ассимиляции,думаю не убудет.

Ссылка на комментарий

Полазил на твцентре,почитал одну темку.Автор писал дескать много в РТР битв,он еще в ЕВ играет,так там одна битва раз в пару лет и это исторично.Прав он по-моему,надо бы действительно увеличить стоимость всех отрядов но пропорционально существующей стоимости,скажем на 200-500 монет.Просто с 4-х ходовым скриптом завоевания идут очень быстро,может это поможет удлинить кампанию до реалистичных показателей.

Ссылка на комментарий

Господа, помогите, пожалуйста, разобраться, что значат в RTR Platinum 1.7 эти указания на получение опыта соответствующими юнитами, повторяющиеся в описаниях всех уровней главной губернаторской постройки городов. Это Карфаген, для примера:

 

4f4617325597.jpg

 

Нанял я Libyan Cavalry, но никакого Experience 4 ей не дали... :unsure:

Из export_descr_buildings я нифига не понял... :(

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Wander`er

Слушайте, у меня простой в принципе вопрос - заметил что через некоторое время галлам просто некем вести войну. Их города стоят пустые, в них 400-500 человек... Варварским культурам так тяжело развиваться, а тут их игрок еще давит. Может дать им бонусов к приросту населения? Варваров ведь по определению должно быть много.... Как например в моде SPQR.

Вот только не догоняю я как это корректно сделать? Там куча всяких бонусов (особенно в метро/навал моде) какие за прирост населения отвечают?

Примерно так:

capability

            {

                population_growth_bonus bonus 1 <- Это базовый бонус прироста населения. bonus 1 = +0,5% прироста населения, bonus 2 = +1% и т.д.

                population_health_bonus bonus 1 <- Это бонус прироста населения из-за улучшенной санитарной обстановки. bonus 1 = +0,5% прироста населения и +5% к порядку в городе, bonus 2 = +1% и +10% соответственно, и т.д.

            }

 

Nimlot

Онагр

Это для ребелов найм,т.е. если город восстанет то там появятся эти юниты.

Не совсем так. Это юниты, которых смогут нанимать ребелы в уже восставшем городе.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

evil-SHADOW

Снова спасибо! :cheers:

 

Камрад я тут в файле Descr_strat обнаружил страшнейшую надпись

start_date -280 summer

end_date 180 summer

 

;marian_reforms_disabled

;rebelling_characters_active

;gladiator_uprising_disabled

night_battles_enabled

brigand_spawn_value 20

pirate_spawn_value 40

Это типа чего - не будет реформы Мария?

Изменено пользователем Wander`er
Ссылка на комментарий
;marian_reforms_disabled

;rebelling_characters_active

;gladiator_uprising_disabled

Заметил перед этой надписью значек ";"? это значит,что строка не выполняется...

 

Кстати У меня тут глюк странный.. во 2-ом фракционном моде.. у генералов дощедших до 10 летнего военного стажа должы появляться анциларии "римский легион I, II, III" и т.д., но у меня 1 легион у всех... чушь какая-то... может знает кто в чем дело... я заметил в export_descr_ancillaries.txt такую штуку...

 

Trigger Roman_I_Legion_Trigger_1

WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition IsGeneral

and Trait Tribune < 1

and Trait Legate < 1

and Trait Military_Service_Years_9to17 > 1

and PercentageUnitCategory infantry > 0

and not EndedInSettlement

and Attribute Subterfuge < 7

and not CulturewideAncillaryExists Roman_I_Legion

 

AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100

 

в то время как в императоре 2 например все работает с такой штукой...

 

Trigger Roman_I_Legion_Trigger_1

WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition IsGeneral

and Trait Tribune < 1

and Trait Legate < 1

and Trait Military_Service_Years_9to17 > 1

and PercentageUnitCategory infantry > 0

and not EndedInSettlement

and Attribute Subterfuge < 7

and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion

 

AcquireAncillary Roman_I_Legion chance 100

 

наверное расчет был на то чтобы у римлян по семьям не повторялись одни и те же анциларии, но это не работает блин... никто не знает как это исправить?

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Nimlot

Онагр

Это для ребелов найм, т.е. если город восстанет то там появятся эти юниты.

Не совсем так. Это юниты, которых смогут нанимать ребелы в уже восставшем городе.

 

А ребелы каждый ход кого-то из перечисленных в описании губернаторской постройки нанимают? Или есть какие-то рамки у этого процесса, заданные создателями мода?

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Что-то не пойму... А откуда у генерала (IsGeneral) есть Attribute Subterfuge? Это вроде шпионский/ассасинский атрибут. У генералов есть Command, Management и Influence.

 

Хотя... если использовать БИ, возможно, Subterfuge есть лояльность (Loyalty).2Nimlot

А ребелы каждый ход кого-то из перечисленных в описании губернаторской постройки нанимают? Или есть какие-то рамки у этого процесса, заданные создателями мода?

Нет, вроде, насколько помнится, нанимают не каждый ход. Интересно, а у ребелов деньги вообще есть? Здания они явно строят и юнитов тоже точно нанимают, сам наблюдал.

Ссылка на комментарий

Там действительно у генералов есть этот параметр,они со временем очень глазастыми становятся.А насчет значка легиона-есть такое,у всех значок только I легиона или полевой армии.

Ссылка на комментарий

Блин камрады - начал за Птолемеев и обломался... В 2/3 городах 100% греческая культура и она главное снесена - т.е. как будто я только что порушил все культурные здания греков и теперь города бастуют......... Ничего не понимаю это так и должно быть?

Ссылка на комментарий

2 Онагр

Нормально.. я поменял та самую

and not CulturewideAncillaryExists Roman_I_Legion
на
and not FactionwideAncillaryExists Roman_I_Legion
и появились и 1-й и 2-й и 3-й легионы ;) новый прикол появился в 253 д.н.э. реформа Мария приключилась ха-ха... веселый мод..
Ссылка на комментарий

Спасибо товарищ,Родина вас не забудет!А насчет реформы Мария-в последних версиях Платинума и в RFM она происходит строго в 107 году,не раньше и не позже.

Ссылка на комментарий

2Wanderer

Ага,с Египтом есть такая фигня,там греческая культура 100 % в городах Малой Азии и в Палестине.Я знаешь как сделал?Пришил в этих городах-в которых греки бунтуют-греческую ауксилию 2 фазы,а египетскую поставил 1-2.Тогда конфликта не будет,ассимиляция будет проходить постепенно.Уменьшать соотношение культур-читерство,египтяне не жили в этих провинциях.С другой стороны они будут контролировать их.Может теперь хоть Птолемеи Селевкидов попрессуют.Кстати я Родос у них еще убрал,грекам перекинул-им нужнее,да и не принадлежал он Птолемеям никогда.

Ссылка на комментарий

Онагр

Пришил в этих городах-в которых греки бунтуют-греческую ауксилию 2 фазы

Забавно..... я уже точно так же сделал.....

Кстати я Родос у них еще убрал

аналогично, я еще и Лесбос и Маронию....

Ссылка на комментарий

Нет,Птолемеям принадлежали области на Крите,пара полисов на Балканах и некоторые мелкие острова(кажется из Кикладского архипелага).Да и Лесбос уж ладно,пусть будет у них,один фиг Селевкиды туда десантируются рано или поздно...

Ссылка на комментарий

2 all

need help!!!

 

Имеется Metropolis&NavalMod for RTR PE v 1.7b, работает нормально, без глюков под BI

 

В процессе игры понял, что при любом уровне развития для селевкидов недоступны корабли круче deceres (10s), решив восстановить справедливость полез в папку MNMod в файлы:

 

export_descr_unit.txt

 

выдержка по теме:

 

type naval 10s

dictionary naval_10 ; 10s

category ship

class heavy

voice_type Medium_1

soldier roman_velite, 12, 0, 1

ship heavy warship

attributes sea_faring

formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 45, 0, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 1, 3, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 0

stat_ground 0, 0, 0, 0

stat_mental 9, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 4, 1900, 475, 250, 370, 2430

ownership greek, eastern, egyptian (этот можно нанять)

 

 

type naval 13s

dictionary naval_13 ; 13s

category ship

class heavy

voice_type Medium_1

soldier roman_velite, 14, 0, 1

ship heavy warship

attributes sea_faring

formation 1.2, 1.8, 2.4, 2.4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 50, 0, no, 0, 0, melee, blade, slashing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 1, 4, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 0

stat_ground 0, 0, 0, 0

stat_mental 9, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 4, 2300, 575, 250, 370, 2430

ownership macedon, egyptian (вот здесь начинаются непонятки, как я понимаю корабль этот доступен только для македонии и египта, пытался прописать вместо македонии seleucid, greek, eastern - у македонии пропадает в окне найма, у селевкидов - не появляется) :angry:

 

еще один файл:

export_descr_buildings.txt

 

building naval_architect

{

levels naval_architect_1 naval_architect_2 naval_architect_3 naval_architect_4

{

naval_architect_1 requires factions { eastern, egyptian, greek, roman, } and building_present_min_level port_buildings shipwright

{

capability

{

recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, roman, }

recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber

recruit "naval corvus quinquireme" 0 requires factions { romans_julii, } and resource timber

recruit "naval 7s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber

}

construction 4

cost 6000

settlement_min village

upgrades

{

naval_architect_2

}

}

naval_architect_2 requires factions { eastern, egyptian, greek, } and resource timber

{

capability

{

recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, }

recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, }

recruit "naval 7s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, }

recruit "naval 10s" 0 requires factions { eastern, egyptian, greek, }

}

construction 4

cost 8000

settlement_min town

upgrades

{

naval_architect_3

}

}

naval_architect_3 requires factions { egyptian, greek, }

{

capability

{

recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { egyptian, greek, }

recruit "naval quinquiremes" 0 requires factions { egyptian, greek, }

recruit "naval 7s" 0 requires factions { egyptian, greek, }

recruit "naval 10s" 0 requires factions { egyptian, greek, }

recruit "naval 13s" 0 requires factions { egyptian, greek, }

recruit "naval 16s" 0 requires factions { egyptian, greek, }

}

construction 4

cost 10000

settlement_min large_town

upgrades

{

 

Здесь менял по аналогии с предыдущим - результат тот же, мож еще какой - нибудь файл позабыл, если кто поможет заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Камрады а не кто не знает где в РТР задаются регионы по культуре?

 

 

seleukus

Для изменения любого юнита необходимо несколько файлов, в ветке как создать/добавить все подробно написанно.

Ссылка на комментарий

descr_regions в data\world\base,после изменений стираешь map.rwm.Чем меньше там лазишь,тем лучше.Я что-то уже накрутил,так у меня вылет на ходе сарматов или иберов происходит через год-полтора от начала игры,ничего сделать не смог :angry: ...В Чивалри с горя играть начал :unsure:

Ссылка на комментарий

2Онагр

 

Уважаемый.... А не завалялось ли у вас случаем апдейта к РоманФакшнМоду для платины.... А то что-то ресурс создателя мертв... А апдейт он разместил, к сожалению, только на нем)

 

Если завалялся, отправьте пожалуйсто на Fallen_lord@mail.ru

Ссылка на комментарий

2Онагр

Он самый)

 

ХуухЪ... Осваиваю платину... Играю в данный момент за Юлиев...

 

Так прикурить мне уже давно не давали... Денег ровно на содержание одного стека... Города привыкают мееедлено ко мне... Галлы по стеку раз в два хода... Фракийцы вырезали Иллирию и теперь тоже ко мне стеками валят... Мало того, еще и иберийцы откуда не возьмись падать как с неба начали... То через галлов стек проведут, то на кораблях сбросят...

 

С ликвидацией самих по себе стеков никаких проблем вообще... Немогу привыкнуть только к совсем слабой коннице... Генеральский отряд, с двумя серебряными шевронами не может разбить отряд метателей гальских новособранный... А вот их конница вся какаято живучая... Ну да ладно, легионеры за генерала вполне отрабатывают)) Сами уже все в серебре) Иронично поглядывают на сменяющееся раз за разом командование)

 

ХеХЪ.. Но по всем направлениям сразу элементарно неуспеваю)) Только-только отдал фракийцам Потавиум) Недобежал) А отбить обратно - времени нет) Галлы с направлений Масилии и Аллезии валят... А сенатские два стека встали возле моей столицы и наблюдают) Нет бы помоч) Отобью Потавиум - подарю Сенату) Пускай хоть одно направление на себя возьмут... А сам пойду галлов крошить) :gunsmile::shot:

Ссылка на комментарий

Камрады... Вопросик... А как прикрутить голдовский музыкальный пак к платине? Старым методом (переименование ивент в олдивент) выдает ошибочку мол кэн нот инитиэлэйз мьюзик датабэйз.... Вот собсна - как?))))) :angel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.