badbug Опубликовано 9 октября, 2006 #2301 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Кампанию за германцев благополучно слил. Переседел за "буфером" и дождался на свою голову полных стеков вконец озверевших македонцев, подмявших к тому времени под себя греков, иллирийцев и фракийцев - то есть все Балканы. Тягаться с ними стек на стек довольно бессмысленная затея. Поэтому начал заново. На этот раз действовал более активно, наловчился успешно "разбирать" превосходящие силы ребелов, присоединил 4 провы. Дальше напоролся на галлов и фракийцев. С первыми проблем нет. Попав под смертоносный обстрел дротиками, те как минимум уполовиниваются еще до столкновения. Дальше дело техники. С фракийцами сложнее, фалксманы и бастарны здорово рулют. Но тоже справляюсь пока. Наконец, с юга подошли римляне, заняв истерзаный фракийцами ребельный Норик. Сразу разорвали со мной союз, так что ждем дорогих гостей, точим фремы. Однако, перспективы столкновения с бронированными когортами откровенно не радуют (пораженчиские настроения у меня, однако...). Теперь в общем по германцам. Стойкое впечатление, что они малость недоделаны. Про общую бестолковость войск я уже говорил, но можно повторить. Главная сила германского войска - поголовная стрелковость юнитов, исключая только генеральских бодигардов. В рукопашной германцы откровенно слабы. Проанонсированных топорщиков нет и в помине, мечники только "этнические", привязанные к провам (а это здорово затрудняет их пополнение). Конница... ее-то практически и нет. Вся стрелковая, с ничтожной рукопашной атакой. Мрут как мухи, а стоимость не ниже чем у конкурентов. Итого: пример того, как играбельность приносится в жертву историчности и реалистичности. ИМХО. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 9 октября, 2006 #2302 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2badbug Переседел за "буфером" Эх, камрад, буфер есть, чтобы его сьесть! Яс-дело, что придут злые дядьки и его порушат сами, если за ним окопаться до такой степени, что аж переседеешь . озверевших македонцев...Тягаться с ними стек на стек довольно бессмысленная затея А чо у них там в стеках такое страшное? Это-ж не мод Император, где "гопников" (наконец-то!!!) научили быть не просто пушечным мясом, за счет прививки им БИ-шных стены щитов и шилтрона и иных полезных корректировок. Или они пока до тебя дошли все золотом награбленным увешались с ног до головы и за счет этого почувствовали себя крутыми. С фракийцами сложнее, фалксманы и бастарны здорово рулют. Вроде у мя фалксы убивались без проблем. Они в атаке звери, но защита у них так себе, потому, пока они до меня доходили, драться было уже нечему - 70% расстреливал по пути . Бастарны - да, звери те еще из-за 2-х хитов, но их вроде всегда немного, никогда не видел больше двух отрядов на стек. Теперь в общем по германцам. Стойкое впечатление, что они малость недоделаны. Про общую бестолковость войск я уже говорил Что-ж ты их так "опустил"? Вполне нормальные войска. Качество - хорошее, цена - копейки. Есть свои крутые, не знаю как их написать правильно "фурмас тундаз" что-ли (в отличие от латыни, древнегеманским меня никто никогда не насиловал). У всех юнитов и стрелковая и ударная атака, что несказанно жизнь облегчает + есть специальные и дешевые метатели - "ювунги". Короткая линейка развития - следовательно быстрее получаем в завоеванных землях свою элиту. Главная сила германского войска - поголовная стрелковость юнитов Это не "стрелковые" юниты, а "метательные". Стрелки - арчеры и слингеры - те кто работают на дальние дистанции, а в рукопашке вообше никакие. Стрелков-то у германцев как раз и нет, в этом их слабость! Потому германцам, кровь из носу, надо взять хоть один галло-культурный город и начать там штамповать ауксилию из слингеров для собственных нужд. В рукопашной германцы откровенно слабы. Кто против кого? Прокачанные "фурмас тундаз" ИМХО порвут непрокачанных гипаспистов-мечников с чьей либо помошью, либо даже сами, если достаточно круты и гипы уже уставшие. Конница... ее-то практически и нет. Вся стрелковая, с ничтожной рукопашной атакой. Мрут как мухи, а стоимость не ниже чем у конкурентов. Стрелковая (точнее метательная) - это хорошо, она в игре рулит. Прокачаешь - будет и в рукопашной неплоха. Мрут - быстро, качаются - тоже, если подход правильный - дорезать дрогнувшие и убегающие подразаделения врага и полководца, который увяз в гуще схватки. Самое главное - не беречь ее, но и не допускать полного уничтожения отряда. Ну, а вообше-то, какая конница должна быть у германцев за 200 лет до Цезаря и за 600 лет до Аттилы. Была бы у них крутая конница в это время, они бы Европой правили, а не Рим. Итого: пример того, как играбельность приносится в жертву историчности и реалистичности. Камрад, ну хоть ты мне скажи, что такое играбельность. Пожалуста-а-а!!!!!!! Мне вот, например, фалангой гоплитов управлять в 10 000 раз интереснее чем фалангой гоблинов. Если игру делают на историческую тему, то и все в ней должно быть соответственным. Иначе, есть люди (я из их числа), которые за игру выкладывают свои кровные (пусть даже не непосредственно, а на апгрейд компа до нужного уровня), а потом вынуждены видеть нечто коричневое липкое и вонючее перед глазами. Если это историческое фэнтази или авторское видение истории, то так и нужно указать в анонсе, не будет претензий. В этом плане вся серия после Сегуна только деградирует: в Сегуне по мануалу можно было учить историю Японии, а по страт карте - географию, а сейчас? Даже Реализм можно назвать историчным с большой натяжкой. Но в этом моде есть два десятка абсолютно играбельных фракций ИМХО, каждая с неповторимыми особенностями, своими тактическими и стратегическими плюсами и минусами, мне интересно их находить и к ним приспосабливаться. Потому играю в этот мод и другие моды к нему и буду продолжать! Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 9 октября, 2006 #2303 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 evil-SHADOW Если ошибка в скрипте - сообщения не будет, просто вылетит. Это знаю точно. в скрипте? в 4-х ходовом? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 10 октября, 2006 #2304 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 что аж переседеешь Ндя, обчепятался. Но тоже верно, переседел я изрядно. Как увидишь что половина твоей армии белые флаги выкинула и разбегается - тут не только поседеешь, облысеешь еще... А чо у них там в стеках такое страшное? Страшного ничего. Обычные, по уши бронированные педзетайры и агемы. Побеждать их германцами можно при некотором численном перевесе, окружая и заводя стрелков с тыла. При равных силах - практически неизбежное поражение. Можно поправить дело чарджуя (обчарджовывая ) фаланги конницей с тыла, но при наличии у противника гетайров, конницы у тебя считай и не было. Вроде у мя фалксы убивались без проблем. Дык и у меня убиваются, стрелками (ну, которые метатели ). Но если умудряются добрести до моих порядков, начинается ерунда всякая, вроде забегов по полю боя с белыми флагами. В принципе, фалксманы в чем-то аналог МТВ-шных "гази" (помните, были такие, бородатые) - ими треба по тылам шуровать. Эх, люблю я варваров. Следующую кампанию за фракийцев возьму. Есть свои крутые, не знаю как их написать правильно "фурмас тундаз" что-ли Энти "крутые" дохнут как дрозофилы в заморозки. Их рукопашные свойства хороши против галлов, но против бронированных "цивилианов" не канают. Это не "стрелковые" юниты, а "метательные". Ну да, метательные. Не суть столь важно... Ну, а вообше-то, какая конница должна быть у германцев за 200 лет до Цезаря и за 600 лет до Аттилы. Была бы у них крутая конница в это время, они бы Европой правили, а не Рим. Весьма спорное утверждение. На счет "правили Европой". Про германскую конницу - в то время наблюдалась изрядная экспансия галльской культуры на соседей-варваров. Понабраться ухваток у галлов - дело одного поколения. Уже при Цезаре германская конница - в порядке вещей. Про "метательность" - ИМХО метание дротика с седла (ну то есть в данном случае как раз-то и не "с седла" ) - более сложный прием боя, нежели прямой чардж. Так что не совсем понимаю, почему ударная конница настолько круче стрелковой (Вот Вы давеча вопрошали разницу между реалистичностью и играбельностью. Этот момент неплохо ее иллюстрирует). С тем что галльская конница должна быть с тот момент значительно круче германской я, собственно, согласен. Меня лишь не радует отсутствие у германцев ударной конницы. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 10 октября, 2006 #2305 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2Wander`er в скрипте? в 4-х ходовом? Возможно. Сам по себе скрипт давно отлаженный, однако мододелы любят туда всякой всячины понавставлять, как пример можно привести Imperator II, там и деньги даются, и армии спаунятся, и юниты автоматом объединяются, и дипломатия управляется, и реформы производятся. Вот в этих дополнениях и может крыться ошибка. У тебя какой мод стоит? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 октября, 2006 #2306 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 evil-SHADOW У меня РТР 1,6 по ссылке 214 мб + RomeFaction Mode для РТР1,6 (он включает в себя Метрополис и Навал). Залез на TW center в форум на этот мод - походу проблемы с вылетом не только у меня (насколько смог понять - не силен с басурманским). Если бы кто помог задать там вопросик а то я как собака - все понимаю а сказать не могу Мод реальнейший - проиграл в него скоко себя помню. Еще на РТР6,2 ставился. Узнав что он вышел на платину скачал не раздумывая (и саму платину а то не было). И вот такой облом.... Получается так - записываю несколько ходов подряд - во время перехода хода вылет.... перезагружаюсь назад на один ход, пропускаю снова - все нормально. Через какое-то время снова вылет.... перегружаюсь.... В принципе привыкнуть ко всему можно, но если отыграл пару битв переигрывать их по новой за... . Вылет стабильно на ходе карфагенян - вот бы понять по какой причине.... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 10 октября, 2006 #2307 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 2Wander`er Нет, если говоришь, что вылет вылетает не всегда, тогда, скорее всего, дело не в скрипте. Хотя, если не трудно, можешь выложить - всякое бывает. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 октября, 2006 #2308 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 (изменено) evil-SHADOW Хотя, если не трудно, можешь выложить - всякое бывает. Выложить? Сейв? Дружище ты можешь помочь? Странно что камрад Онагр молчит - он насколько я понял тоже фанатеет с этого мода. Эй, одноземлянин, подскажи как часто у тебя вылеты? Изменено 10 октября, 2006 пользователем Wander`er Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 октября, 2006 #2309 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Так уж и фанатею ...Просто с этим модом старая игра становится новой ... Вылеты в этом моде не слишком частое явление,но уж если появился на каком-то ходу и откат на пару ходов назад не помог-надо начать с раннего сохранения или начать сначала если прошло мало времени от начала игры.Чаще всего вылет происходит во время восстания в одном из своих городов.Я просматривал тему этого мода на твцентре,так автор и сам признает что бывают вылеты,а с чем связаны-он и сам не знает.Лично мне кажется что из-за привязки ребельских юнитов к определенным строениям.Надо бы убрать да проверить,но все руки не доходят. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 октября, 2006 #2310 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Онагр Просто с этим модом старая игра становится новой Так и я про то же! Мод то реальнейший! Так уж и фанатею ну не надо скромничать, в ветке про Лучший мод он на первом месте у тебя стоит :bleh: Просто я с тобой полностью согласен У меня вот мечта есть - взять его за основу, добавить туда найм генералов из SPQR и зрелищность битв, плюс кое-что из Легиона и вот пожалуйста - считайте меня абсолютно счастливым человеком... Конечно можно начать и заново, благо не так далеко ушел но гарантий что это не повториться никаких, а я столько души вкладываю..... Можете улыбнуться от души, но я и хроники пишу и доп.сложности для себя придумываю.. Все для того чтобы максимально окунуться в ту эпоху.... Атмосфера для меня - всё. И тут такой банальный облом... Со мной такое твориться начинает Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 10 октября, 2006 #2311 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Да генерала нанять это как два зайца обспасать .Надо просто к дворцу или к чему еще привязать найм генеральского юнита-в export_descr_unit в начале целая серия их идет.Но членами семьи они не будут,только если усыновить после хорошей победы. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 10 октября, 2006 #2312 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Онагр Блин и правда - так просто.... даже пальцы обспасывать не пришлось..... Может знаешь ответы еще на мои вопросы тут Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 октября, 2006 #2313 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Насчет анимации и трупов-пас,совершенно не разбираюсь.Подробная инструкция по переносу юнита есть в теме про мод SPQR.На Империале можно посмотреть,там много инструкций есть.Отвечают быстро,здесь народ нервный бывает,чего-то медлит. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 12 октября, 2006 #2314 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Что слышно о RTR7? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 12 октября, 2006 #2315 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Xroft Ничего... Буржуи уже истерически смеются и высказывают фразы типа: "Всем ведь понятно, что РТР 7 никогда не выйдет" Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 12 октября, 2006 #2316 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2badbug Как увидишь что половина твоей армии белые флаги выкинула и разбегается - тут не только поседеешь, облысеешь еще У меня и более разбегалось или погибало, ничего, волос на голове пока на нескольких Цезарей хватит, да и до седин далеко. Бывало и два сражения подряд сливал и полностью армию вырезали. Тока я воюю на страт-карте и парой-тройкой поражений меня в могилу не загонишь - экономика позволяет восстановить потеряную армию. Нет, адреналин бы и я повыделял в это время, ну так для того в игру и играю! Обычные, по уши бронированные педзетайры и агемы. Побеждать их германцами можно при некотором численном перевесе "Растаскивать" фалангитов пробовал? Т.е. подбегаем метателями-"ювунгами" и ходим вдоль строя, иногда даже кидаемся колюще-тыкающими предметами, пока кто-то из противников не решит пресечь этот беспредел. Тогда, если это конники, тормозим их пехотой и контратакуем своей конницей, а если "гопники" отключем "стрельбу" и включем "ножки" всем кому можно. Так бегаем по полю, пока вороги не разойдутся на большом пространстве. Как заметил, что, кто-то забрел далеко от своих, атакуй его со всех сторон несколькими своими подразделениями. Пока эта тактика у меня работала и в Голде и в Платине 1.4, 1.6 и сбоев не было. Ессно нужен перевес в кавалерии и стрелках, иначе никто над собой такого издевательства не позволит. Потому я конницу люблю и лишней ее никогда не считал, даже с уменьшеным чарджем. Но если умудряются добрести до моих порядков, начинается ерунда всякая, вроде забегов по полю боя с белыми флагами. Ну, ясно дело, от них войска побегут - они-ж всех в капусту покрошат когда дойдут, атака-то совсем нехилая. Долбани их чем-нибудь в филейные части - они тоже белый флаг выкинут. Энти "крутые" дохнут как дрозофилы в заморозки. Не знаю, не знаю, у меня почему-то не так. Ну, если в лоб на фалангу, тады понятно, а иначе для меня сей феномен явлению инопланетян подобен, ибо ни того, ни другого не наблюдал, но личному опыту противоречит. Понабраться ухваток у галлов - дело одного поколения. Камрад, ну так флаг (германский) тебе в руки, и, если, на втором ходу "аты-баты, аты-баты, шли германцы на Требаты", то через одно поколение - 25 лет (50 ходов) получишь галльскую кавалерию в свои ряды (считай германские войска понабравшиеся галльских ухваток), даже при не самом спринтерском развитии, а "уже при Цезаре" т.е. 280-58=222 года = 444 хода будет германская кавалерия в порядке вещей. А пока, наблюдай экспансию галльской культуры на их соседей германцев (т.е. себя любимого) и пытайся до Цезаря, родного племяши Гая Мария (если память не изменяет), дожить. Так что не совсем понимаю, почему ударная конница настолько круче стрелковой А я, вроде, нигде не говорил такой глупости. У сармат - крутая стрелковая конница, у нумидийцев - крутая метательная, обе в рукопашке многих чистых горе-ударников положат. Просто ну не слыхал я ни о какой крутой коннице у германцев (ни ударной, ни метательной, ни стрелковой) в это время - за 200 лет до Цезаря. Если есть иные сведения, прошу просветить меня неразумного ссылкой на источник. 2Wander`er Вылет стабильно на ходе карфагенян В рамках "танца с бубном", попробуй сохраняться перед переходом, и если во время него вылет, то загрузи сохраненку и не включай скрипт 4-х ходовку до перехода (включишь после него). У меня в Императоре временами была такая трабла и выбивало на Иберах или Сарматах. Указаная метода часто помогала пережить трагедию, но не всегда. Никакого научного обьяснения ее я не имею и дать не могу. А метод открыл просто по причине забывчивости. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 13 октября, 2006 #2317 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 У меня и более разбегалось или погибало, ничего, волос на голове пока на нескольких Цезарей хватит, да и до седин далеко. Бывало и два сражения подряд сливал и полностью армию вырезали. Экой Вы стойкий оловянный солдатик. Подобная психическая уравновешенность внушает мне чувство искреннего уважения, почти суеверного почитания... Да, камрад, с такими нервами Вашей шевелюре грозят только кислотные дожди. Так что пользуйтесь головными уборами и не шляйтесь в дождь по улицам. Счастья Вам и здоровья. Так держать! Теперь таки по делу. "Растаскивать" фалангитов пробовал? Стандартный прием со времен ванилы. Совсем недавно забодал таким образом македонцев иллирийцами. Но с германцами не всегда проходит, при относительно равных силах. Ибо способ эффективно и быстро уничтожить даже оторвавшуюся от основных войск фалангу лишь один - чардж с тыла конницей. Или как вариант - интенсивный обстрел зашедшими с тыла "ювунгами", но снаряды кончаются прискорбно быстро. А пока кромсаешь фалангу флегматичными германскими пехотинцами, обычно успевают подползти на выручку кромсаемым их товарищи и кончается плохо. ИМХО остро не хватает германцам хоть одного мало-мальски бронированного юнита, типа галльских избранных мечников. Не знаю, не знаю, у меня почему-то не так. ИМХО тут виной сильно разряженный строй и их полная голопузость. Попав под обстрел, мрут массово. В рукопашной тоже ничего особенного показать не способны. Эффективны при обстреле небронированных целей. Но вот вчера обстреливал тремя отрядами один отряд триариев, с фронта. Итог - трое убитых, что и не удивительно совсем, но грустно от этого почему-то... Битву я все равно вытянул, но исключительно генеральской конницей. А вообще ромеев бью. Не умеет комп конницу юзать. По два отряда на стек клепает, от силы. И во фланг и тыл зайти не пытается, кидает генералов в гущу схватки в критический (по его мнению) момент. Ну и мрет не копьях, ессесно. Чардж коняшками (какими ни плохими) с тыла завершает любую схватку. Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 октября, 2006 #2318 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 haruspex В рамках "танца с бубном", Да... пробовал, не в скрипте походу дело... Я по совету Онагра откатился на пару шагов назад, да в descr_rebel_faction уменьшил шанс появления востаний - пока (тьфу тьфу тьфу) без вылетов... Спасибо за участие evil-SHADOW . Буржуи уже истерически смеются и высказывают фразы типа: "Всем ведь понятно, что РТР 7 никогда не выйдет" Да будь они прокляты если это правда! Ссылка на комментарий
McYak Опубликовано 13 октября, 2006 #2319 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 по поводу вылета в РТР 1,6 + RomeFaction Mode для РТР1,6 обратил внимание что вылеты зависят и от железа играю на 2-х компах на первом с нормальной видяхой вылеты редки, а на втором с интегрированной вылетает частенько, иногда даже записываюсь на втором что бы вылетающий участок пройти на первом. Вот такая странная закономерность. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 13 октября, 2006 #2320 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А как мод поставить на версию 1,3. У меня на пиратке она изначально(.Что делать? Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 13 октября, 2006 #2321 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Слушайте, у меня простой в принципе вопрос - заметил что через некоторое время галлам просто некем вести войну. Их города стоят пустые, в них 400-500 человек... Варварским культурам так тяжело развиваться, а тут их игрок еще давит. Может дать им бонусов к приросту населения? Варваров ведь по определению должно быть много.... Как например в моде SPQR. Вот только не догоняю я как это корректно сделать? Там куча всяких бонусов (особенно в метро/навал моде) какие за прирост населения отвечают? demonfort Свежие версии мода ставятся на 1,5, на свою версию можешь поставить более ранние версии. Качнуть все можно на TWcenter.net Но лучше пропатчить игру Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 13 октября, 2006 #2322 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А зачем?Мне например SPQR именно из-за орд варваров и не понравился.В принципе баланс соблюден.У зданий типа "ауксилия"(все пытаюсь найти подходящую замену этому слову а никак,у римлян еще ладно а у других?...) для варваров есть бонус к населению плюс рост от с\х... Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 14 октября, 2006 #2323 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 (изменено) 2Wander`er Пропатчить то мне раз плюнуть. Проблема в том что последня 6,2 верси ставитс все на тот же кщьу rome 1.2, а у меня 1,3. Можно ли его как то снести до версии 1,2? Изменено 14 октября, 2006 пользователем demonfort Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 октября, 2006 #2324 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Онагр А зачем? дык ведь... Их города стоят пустые, в них 400-500 человек... Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 октября, 2006 #2325 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 2demonfort качай РТР платинум - конверсия РТР под рим 1.5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти