Bendera Опубликовано 20 июля, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Вышла стратежка Great Invasions. Кто нибудь знает что это такое? Вот что смог нарыть Разработчик: Philippe THIBAUT Мировой издатель: Nobilis Официальный сайт: www.great-invasions.com Файлы: Media Создать побольше юнитов, обвести их рамочкой и ткнуть в базу противника – вот и вся тактика, которая встречается в большинстве RTS, вышедших за последние годы. Когда-то это было интересно, но сейчас уже не вызывает бурного восторга. Однако разработчики следят за общественными настроениями и создают альтернативы для фанатов жанра. Great Invasions – одна из таких игр, сделанная специально для тех, кто уже устал от стандартных стратегий нашего времени. Great Invasion охватывает события 375-1066 годов – чёрные страницы в истории Европы. Период нашествий варваров и кочевников на несокрушимые, как казалось, империи. Вам предстоит окунуться в те времена и принести людям мир. И только от ваших действий зависит – будет ли это мир под вашим чутким контролем или мир, в котором нет места вашему народу. Ключевые особенности Редкий гость на вашем компьютере – по-настоящему стратегическая игра в реальном времени! Более 160 наций, племен и государств различных размеров и форм правления. Максимальное соответствие истории Европы. Более 150 событий и 3700 реально существовавших людей. По-настоящему стратегический игровой процесс. Вам предстоит продемонстрировать свои таланты в четырех режимах игры – дипломатическом, экономическом, религиозном и военном. Если вам не интересно заниматься каким-либо из режимов – просто отдайте эту область деятельности в руки ИИ! Необычные игровые задачи. Кроме стандартных экономических и военных целей, вы столкнётесь с проблемами миграции, выбора религии, неожиданных набегов кочевников и даже демографическими кризисами. Многопользовательский режим до четырёх игроков. Можно играть как по локальной сети, так и через интернет. Системные требования Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon, 1600MHz Оперативная память: 512Mb Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 О! Pax Romana - Второе Пришествие... Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 22 июля, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 аккурат на этой неделе вышла Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 июля, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Локализация в сентябре http://www.playten.com/rus/publishing.php?page=41&view=7 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 августа, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Короче ясно - что это... http://www.7wolf.ru/index.php?content=review&cdr_id=9380&rvw_id=17126&page_num=0 Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 3 августа, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ что, полный ацтой? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 августа, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Я так подробно с игрой не разбирался, совсем чуточку. Количетсво разных наций за одну сторону тоже не впечатлило, на интерфейс и внешний вид тоже плевался. И вообще... желания поразбираться с ней она у меня пока не вызвала, потому отложена. Либо на время, либо на совсем Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 22 октября, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 У меня (и в Киеве) она уже есть. Кому с Украины надо - пишите письма Игруха в стиле Виктории, Дня победы или Европы Универсалис Наверное посложнее будет Разбираюся потихоньку, но процес идет тяжело Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 24 октября, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Наверное посложнее будетРазбираюся потихоньку, но процес идет тяжело Напиши свои впечетления, а то уменя лежит этот диск пылится, открывал не более одного раза и не более пяти минут, хотя Викторию, ДП, U2 люблю. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 24 октября, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Игруха в стиле Виктории, Дня победы или Европы Универсалис Ну это ты загнул. Рядом с ними она не валялась. Ссылка на комментарий
Tankist Опубликовано 31 октября, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Где на нее патч можно взять? А то лежит игра уже давно, но когда играю, где то через несколько игровых лет вылетает в винду. А между тем поиграть весьма охото, время избрано интересное, с варварами интересно побиться. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 9 января, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Последний по времени русский патч лежит на официальном сайте игры:http://www.great-invasions.fr/resources/pa...atch_v1.06c.exe Но вылетать будет и с ним . Похоже, эта игра неизлечима... Печальный пример того, как интересная идея погублена халтурной реализацией . Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 25 января, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Не все так плохо с этой игрой, если разобраться что к чему. Вылеты и зависания, конечно, случаются, но соблюдение нескольких простых правил позволяет свести их последствия к минимуму. Правила такие: 1) закройте перед запуском игры все ненужные программы; 2) не используйте во время игры сочетания клавиш Alt + Tab, Ctrl + Esc, Alt + Enter; 3) когда дела идут хорошо, не забывайте нажимать клавишу F5 (быстрое сохранение); 4) если сохраняетесь обычным способом, не используйте для подтверждения клавишу Enter. При соблюдении этих правил лицензионная копия, пропатченная до версии 1.06с (см. выше), будет работать достаточно стабильно. Теперь о том, почему эта игра заслуживает внимания. Никто не сможет вам об этом рассказать лучше разработчиков , поэтому предоставлю слово им: Новые концепции в игре Управление несколькими народами Сюжетная основа игры отражает историческую нестабильность народов, характерную для древних цивилизаций. В отличие от других игр в "Героях империй. Великие завоевания" игроки управляют не одним народом, а одновременно или последовательно группой народов в ходе сценариев или целой кампании. Так игроки могут проходить длительные исторические периоды без опасения проиграть из-за гибели целого народа, что случалось весьма часто в те давние времена. А поскольку история живет, вечно возобновляясь, то и игрок получает новые народы и государства в ходе игры. В режиме Своя кампания игроки могут делать ставки на новые народы, появляющиеся в ходе игры. Это создает ощущение напряжения и делает разные игры непохожими одна на другую. К тому же игроки могут использовать в качестве ставки добытые тяжким трудом очки победы. Это означает, что все достижения игрока ставятся на кон и неопределенность сохраняется до самого конца. Торговля между народами управляется автоматически. Все это отражает тот факт, что в этот период не происходило серьезных улучшений в экономике государств. По той же причине была упрощена система дипломатии. Главной проблемой было то, что в описываемый период посольства были весьма редки и находились далеко друг от друга. Следовательно, задачи посольств должны были быть продуманы и четко определены. Боевая система очень простая и интуитивно понятная. Война является ключевым элементом игры. Битвы на земле и на море зависят от комбинации участвующих войск и бонусов, предоставляемых местностью и условиями проведения сражений. Возраст и статус Вторая из этих концепций является следствием первой и базируется на том, что большинство самых активных народов в раннем Cредневековье имели очень похожие жизненные циклы. И действительно, бурное рождение этих народов сменялось быстрым ростом, сопровождаемым завоеваниями, после чего начинался период территориальной стабильности, когда шла борьба с внешними и внутренними врагами. Некоторые народы смогли вырасти до размеров империй только для того, чтобы развалиться под собственной тяжестью. Конец существования империй обычно сопровождался политическими, религиозными и территориальными противоречиями. Подобные закономерности побудили создать два разных понятия: "статус", определяющий стиль игры за этот народ, его преимущества и недостатки на данный исторический период; и "возраст", который взаимосвязан со статусом народа и показывает возможность перехода из одного статуса в другой. В игре есть три статуса, каждый из которых описывает одну из ступеней развития народа: Варвары, воинственный народ, который не обращает внимания на экономику, управление государством или дипломатию. Война для них является главным занятием. Королевство, обладающее оседлым населением, организованной экономикой, налаженным управлением провинциями и дипломатическими контактами. Империя, контролирующая большие территории, которые требуют разветвленной системы управления. Обратите внимание на то, что в игре существует псевдостатус - налетчики. Это варвары, которые еще не сформировались как народ, но уже нападают на окружающие поселения. Пока налетчики не достигнут статуса варваров, ими управляет компьютер. Каждый статус требует достижения определенного возраста. Народы имеют 12 ступеней развития, каждая из которых составляет около 25 лет. Возраст народа определяет момент смены статуса, сильные и слабые стороны народа. Чем старше народ, тем сложнее им управлять. В результате народ теряет жизнеспособность и приходит к полному упадку. Религия Религии в игре рассматриваются в обобщенной и упрощенной форме, что делает взаимодействие с официальными вероисповеданиями и ересями занимательным. Две крупнейшие религии, доступные в игре, имеют по две главных конфессии. Христиане делятся на католиков и православных, а мусульмане - на суннитов и шиитов. В пределах каждой религии можно строить церкви, соборы, мечети (а в христианской даже монастыри), а также посылать миссионеров, чтобы обращать другие народы в свою веру и противостоять еретикам. Каждая религия вынуждена бороться с разнообразными ересями и расколами, которые появляются в результате развития исторических событий. Обращение народов в свою веру - важная задача, и не только для религии, которая получает новых последователей, но и для народов. Религиозные различия (даже внутри одной веры) повышают вероятность восстаний и бунтов, что может поставить под угрозу существование народа. Общая религия очень важна для стабильности государства. Ход истории Важный период истории не может быть показан набором отдельных сцен, независимо от того насколько они интересны. В то время из ряда вон выходящие события происходили постоянно, и в игре это невозможно отразить с адекватной точностью. Поэтому были введены два искусственных механизма: события и стратегемы. Исторические события - это заранее заданные действия, которые активируются комбинацией игровых условий. Это позволяет воссоздать такие ситуации, как захват власти, постройка знаменитых сооружений (например, Софийский собор), появление ересей, восстания на этнической почве и другое. Стратегемы действуют подобно козырям в карточных играх. В определенные моменты они предоставляют различные бонусы, которые оказывают серьезное, хотя и не решающее влияние на игру. В начале игры каждый игрок имеет набор стратегем и впоследствии получает новые. В игре существует более 60 различных стратегем, соответствующих любым вкусам и позволяющих совершать различные полезные и вредные (для врагов, конечно) действия. Вооружившись этими инструментами, игроки смогут творить историю. Свою собственную историю. Цитата взята из русского руководства к игре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения