Подсайт "МодоСтроение" - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Подсайт "МодоСтроение"


Blind

Рекомендуемые сообщения

Постепенно будет доделываться сайт "Модостроение" . Смотрите http://modding.twow.ru

Engineer свяжись со мной и всем заинтересованным тоже просьба откликнитесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2 Blind:

Engineer свяжись со мной и всем заинтересованным тоже просьба откликнитесь.

 

Готово. Связываюсь. Две темы.

 

1. МОД на подходе, есть несколько идей, скоро будем публиковать.

 

2. Ряд материалов готов для сайта "Моддинг", давай обсудим концепт и идеи здесь, на форуме. Как можно работать с сайтом - шли на мой майл (wwtp@aha.ru)

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

Готово. Связываюсь

Связывайся лучше со мной - у блайнда проблемыи личного характера и когда он появится в нете я не знаю. зато я пока что всегда есть ;).

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Связывайся лучше со мной - у блайнда проблемыи личного характера и когда он появится в нете я не знаю. зато я пока что всегда есть

 

Ну и.... ? Давай начну с вопросов.

1. Как работает и когда будет готов движок сайта по моддингу?

2. Какие идеи есть насчет публикации МОДа "Русская Экспансия"? Кто может помочь с графикой? .. с кампаниями? ..

 

Ну дальше - больше, пока хватит.

Ссылка на комментарий

2Engineer:

1. движок готов - нужно только создать разделы которые там будут и подумать какие разделы. Я думаю так:

а) раздел типа "каталог модов"

б) разнообразные инструменты (твой редактор, картинки и т.п.)

в) наш проэкт "русский мод", типа. Кстати вы с названием определились?

2) а что ты подразумеваешь под "опубликовать"? и какая нужна помощь с "графикой? .. с кампаниями? .."

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

 

подумать какие разделы

 

1. Список разделов.

1.1 Инструментарий создания МОДов, - ссылка на сам инструмента, ссылки на его документацию, readme, указания по применению, комментарии тех кто пробовал, - выход на форум типа "Как и Что" - сделать данным инструментом.

1.2 Сами моды, - мод, документация по моду (разные ссылки), связанные ссылки, список авторов, опять-же комментарии пользователей одноранговым списком, и т.п. - снова форум про настройку и игру с данным МОДом.

1.3 Ссылки на исторические сайты, форумы, ресурсы картинок в инете и т.п. - материал для размышления.

1.4 Отдельно проект "русский МОД", название пусть остается: МОД "РУССКАЯ ЭКСПАНСИЯ". Думаю через неделю - месяц будет готова первая версия. Да вот беда, - разные люди хотят разного. :) Так, что версия, возможно будет не одна. Му сейчас с kirill-ом обсудим возможность создания инструмента управления МОДами, так, чтобы открыть дорогу народному творчеству всех возрастов... :) :) ;)

Здесь мы разместим сам МОД, авторские и присылаемые кампании, реплеи, и т.п.

1.5 Статьи - необходимый раздел. Нужно помещать материалы - у меня их уже много. Переводные и собственные, нужно добавлять обсуждения по материалам, - это можно опять сделать через выход на форум. (Кстати, как вывести все сегодняшние(с последнего посещения) сообщения всех или выбраных форумов?)

 

 

Помощь нужна. В первую очередь нужен хороший (ПРАВИЛЬНЫЙ) редактор BIF-ов. А то редактор RSW, даже с поправленными мною диалогами и багами палитры всё равно подглюкивает. Надо отрисовать качественно картинк юнитов, флаги и гербовые щиты и т.д. и т.п. В общем, хороший дизайнер бы не помешал в кампании разработчиков, ну хоть иконки поправить.... Во вторых, на базе МОДа можно и нужно делать файлы кампаний.

 

Ну и много чего ещё.

Ссылка на комментарий

Наверное, не стоит так широко ставить задачу о BIF'ах - хотя бы надежное средство пребразования BIF'а в пачку BMP и обратно с обозначением прямоугольников отдельных изображений.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Наверное, не стоит так широко ставить задачу о BIF'ах - хотя бы надежное средство пребразования BIF'а в пачку BMP и обратно с обозначением прямоугольников отдельных изображений.

 

Да. Но ты видел мои иконки? Пир наложении в Photoshop картинок на фон, экспортированного Bif-а светлые пиксели маскируют родные фоновые цвета Bif-а, оставляя их темными на самой картинке, обнаружить их визуально до момента просмотра в игре почти невозможно. Кроме того, у RSW перепутаны и не обновляются имена Bif файлов в диалогах. Ты правишь один файл, другой, а сохраненка пишется в первый из открытых тобою. И это из версии в версию. Палитра грузится вся, или не грузится, - и тоже вся. Для MTW надо грузить только часть палитры со 2-го по 1хх - забыл там какой. Тоже пришлось переделать, а то цвета фракций запарываются. Ну и т.д. и т.п. Короче, средство нужно. И ещё нужен дизайнер, я только править картинки могу, - рисовать нет.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

1. Список разделов.

1.1 Инструментарий создания МОДов, - ссылка на сам инструмента, ссылки на его документацию, readme, указания по применению, комментарии тех кто пробовал, - выход на форум типа "Как и Что" - сделать данным инструментом. 

Раздел "Инструментарий".

1.2 Сами моды, - мод, документация по моду (разные ссылки), связанные ссылки, список авторов, опять-же комментарии пользователей одноранговым списком, и т.п. - снова форум про настройку и игру с данным МОДом.

"Солянка" (?) или "Каталог модов"?

1.4 Отдельно проект "русский МОД", название пусть остается: МОД "РУССКАЯ ЭКСПАНСИЯ". Думаю через неделю - месяц будет готова первая версия. Да вот беда, - разные люди хотят разного.  Так, что версия, возможно будет не одна. Му сейчас с kirill-ом обсудим возможность создания инструмента управления МОДами, так, чтобы открыть дорогу народному творчеству всех возрастов...  

Здесь мы разместим сам МОД, авторские и присылаемые кампании, реплеи, и т.п. 

"Russian expansion"

1.5 Статьи - необходимый раздел. Нужно помещать материалы - у меня их уже много. Переводные и собственные, нужно добавлять обсуждения по материалам, - это можно опять сделать через выход на форум. (Кстати, как вывести все сегодняшние(с последнего посещения) сообщения всех или выбраных форумов?)

"Статьи" ;)

1.3 Ссылки на исторические сайты, форумы, ресурсы картинок в инете и т.п. - материал для размышления.

"Полезная инфа"?

 

Завтра все будет готово - ник/пароль пришлю почтой. Права у тебя будут админские.

 

Кстати, может не стоит увлекаться излишним обилием модов? Я вот сейчас "вернулся к истокам" - в Ja2 играю, так там столько модов понаделали - плюнуть некуда... Да и тянет поиграть "во все"="не тянет играть"... хотя может это только у меня.

 

Еще такая вещь: до выхода Викингов осталось примерно около месяца - это я к тому, что наш мод должен быть готов на него встать без излишних затруднений...

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Завтра все будет готово - ник/пароль пришлю почтой. Права у тебя будут админские.

 

Кстати, может не стоит увлекаться излишним обилием модов? Я вот сейчас "вернулся к истокам" - в Ja2 играю, так там столько модов понаделали - плюнуть некуда... Да и тянет поиграть "во все"="не тянет играть"... хотя может это только у меня.

 

Еще такая вещь: до выхода Викингов осталось примерно около месяца - это я к тому, что наш мод должен быть готов на него встать без излишних затруднений...

 

Отлично.

 

Речь не об "сделать кучу разных МОДов", а об "сделать универсальный инструмент для творчества пользователя". Ну хочет, например, человек реализма, - сделаем ему богатырей слабыми и мальнькими (HEIGHT = 12, где то с кошку размером), хочет крутизны, пожалуйста - дикая рожа на полэкрана

:D -, приблизительно так. Хочет играть кампанию за монгол, активируем настройку юнитов за монгол, за русских, - разрешаем всё богатство юнитов за русских. И всё это сам, без авторов и подсказок. Ну почти без подсказок :blink:

Ja2- оченно уважаю, вещь! До сих пор храню, как и мастера Ориона 2-го и цивилизацию Сида Мейера.

 

Викингов? Хм. Ну посмотрим, посмотрим, может там новые фичи откроют, - возможности рисования щитов, оружия, новых прототипов. Ведь это всё, как я понял уже, не программеры спрятали, а маркетологи, - чтоб их! Откроют, тогда и попляшем на косточках разработчиков. Забьем их Викингов - на<...> - совсем в общем обидим сильно. А там и диск можно напечатать. Главное поменьше историчности, - рисунки от Дзыся, юниты круче гор, - все детишки будут счастливы. А МОД уже стоит, и месяц не падает, как ни стараюсь.

:ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

 

В общем все файлы кампаний - Early, High и Mongol Invasion (с 1235 г.) я закончил, но только для беты-мода, потому что все названия юнитов поменялись и я в них запутался совершенно:-). (Алекс сбросил мне новые ). Можно и такие выложить тут или на Портале - но не хотелось бы. Лучше вставить правильные названия юнитов из "финал релиза" - как только они будут, сразу мне бы сбросили, и я за первый же свободный день все бы переписал. Или - на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

В общем все файлы кампаний - Early, High и Mongol Invasion (с 1235 г.) я закончил.....

Отлично, думаю нам надо малость расслабиться и подождать друг друга. Логично начать публикацию одновременно с наполнением задуманного Slip-ом подсайта "Моддинг". Мы тут с kirill-ом взялись обсуждать идею множественности настроек или профилей (конфигураций) базового МОДа, - возможно будем делать инструментарий по поддержке этого дела. Ну, хотя бы, активации/деактивации разного набора конфигурационных файлов.

Ссылка на комментарий
Логично начать публикацию одновременно с наполнением задуманного Slip-ом подсайта "Моддинг". Мы тут с kirill-ом взялись обсуждать идею множественности настроек или профилей (конфигураций) базового МОДа, - возможно будем делать инструментарий по поддержке этого дела.

 

Д.Ч.* ОК. А идея превосходная, учитывая, что в МТВ мод вносит изменения во все сразу и нельзя играть при установленном моде "обычную" игру от СА:-)

 

Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки?

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки?

 

Хм. Вышли мне, пожалуйста, на майл эти файлы, - что не грузятся. У меня при построчном сохранении не должно было так получаться, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Вышли мне, пожалуйста, на майл эти файлы, - что не грузятся. У меня при построчном сохранении не должно было так получаться, надо проверить.

 

Д.Ч.* Я их стер... они мне все настройки испортили - хорошо записал что я делал :-0. Там такая забавная штука была - файл переставла читаться не сразу, а через некоторое время (не очень большое). В общем - не правьте файл руками :-). Ну пока я эмиссаров за монголов отключил...

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Д.Ч.* Я их стер... они мне все настройки испортили - хорошо записал что я делал :-0. Там такая забавная штука была - файл переставла читаться не сразу, а через некоторое время (не очень большое). В общем - не правьте файл руками :-). Ну пока я эмиссаров за монголов отключил...

 

Да нет же! Всё должно было быть в норме. У меня файл сохраняется следующим (кривым конечно) образом:

 

1. Сначала копируется имеющийся файл crusaders_unit_prod11.txt.

2. Потом от него обрезается всё за исключением первых 6990 байт (от начала и до первой строки описания с HighlandClansman).

3. Потом пишутся строки всех юнитов, загруженных в список редактора со всеми их параметрами (по порядку из листа).

4. Дописываются все не пустые строки файла crusaders_unit_prod11.txt, запомненные при загрузке редактором файла, начиная с khorse (т.е. первой из пары последовательных строк с отличным от 50 числом табуляторов)

5. Пишется концовка файла в точности как у оригинального.

 

Зачем я так сделал, сам уже не помню, но никакие исправления ручками в не боевых юнитах влиять не должны.

Вот :(

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2 Engineer: разделы созданы, можешь приступать к работе ;).

2 Прапорщики: обратите внимание вниз списка форумов.

2 Chernish, он же Д.Ч.: тебе напомнить пароль твоего предыдущего эккаунта?

Ссылка на комментарий
тебе напомнить пароль твоего предыдущего эккаунта?

2 SlipJ:

 

Ну да.. я вроде помнил пароль - а оказывается забыл. Напомни - буду признателен.

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки?

 

Вечер добрый!

 

Да нашел. У тебя в этом файле, в строке, начинающейся со слова DATA START табуляторов на полтора десятка меньше становится. Редактор этого точно не делает, по крайней мере на моей машине. Достаточно скопировать шапку от оригинального файла (от 1 символа до HighlandClansman) и всё работает. Как такое выходит, вроде понял.

 

Твой файл, как будто в Word-е побывал или ещё как, символы в шапке файла все преобразованы. Вместо встречавшихся там повсеместно одних только "0D" записано теперь везде "0D 0A" - а это перенос строки уже. Это преобразование добавляет, тем самым, по одному байту на каждый символ "0D" Файл не грузится, потому что, при сохранении я копирую шапку по числу байт, вот и отрезается строка потихоньку на то же число байт, сколько символов 0D заменилось на 0D 0A. Думаю всё дело в редакторе, я пользуюсь блокнотом и всё нормально.

 

В чем сами MTW-шники файлы правят для меня загадка, уж больно хитро иногда.

 

Так что давай, ваяй дальше!

 

Дмитрий

 

P.S. Да, дело всё было в MS Worde, редактор исправил, теперь он шапку всегда верную будет писать, гружу его SlipJ-у для публикации, а то у меня клинит чего-то www загрузка длинных файлов.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Господа!!! (в первую очередь я обращаюс к компетентным камрадам)

 

сегодня я побывал на Орге...впервые... Я так понимаю у них самый полный архив модов и аддонов к ТВ... просто тьма тём... Возможно многие из вас ставили чивонибуть оттуда... Было бы просто великолепно, если бы ну например в новостях или в соответствующем месте на сайте осветлялись последние новости в этой сфере... Тоесть как бы обзоры последних аддонов(желательно подробные и с одним двумя спицыфичискими скриншотами...) ну или просто с описанием изменений (оного я на орге не нашел - а из названия порой нифига не понятно - короче кот в мешке...). Ну а зеркала файлов на сайте - это было бы вообще чудо ! (качать от них мне, в силу ряда причин вообще не в жилу...) Так же было бы неплохо сделать беглый обзор и старых и возможно малоизвестных модов и аддонов... и как бы рейтинг - что "кул" а что "маст дай"...

 

Я понимаю, что обнаглел, и требую, возможно, многого. Что такой лентяй как я мог бы и сам типа все эти моды перелапатить.... и что у камрадов и так делов валом.... но все же...

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

 

В принципе там полно всякой ерунды... Ну типа парень сделал кое какие изминения в файле юнитов и вот, пожалуста, вам мод...

 

Из более менее оригинальных я бы выделил MedMod (это его сайт http://wes.apolyton.net/), может быть еще BKBsupmod_b - сам непробовал но видел скришоты, прикольно...

 

Есть там и некасающияся медиевала моды (но сделаны на медиевале) - Ancient Rome, Napoleonic, Patricians ну и еще там... Но я их опять же непроверял... Как то неохота пока что в другие времена перебиратся :D

Ссылка на комментарий
В принципе там полно всякой ерунды... Ну типа парень сделал кое какие изминения в файле юнитов и вот, пожалуста, вам мод...

я как раз об этом и говорю... Хотя даже в таких изделиях можно увидеть ригинальное зерно...

Но я их опять же непроверял... Как то неохота пока что в другие времена перебиратся
-- ун от чего же ? помоему это особо инетерстно...

... честное слово, просто неймется посмотерть на самураев в МТВ... но к сожалению я пока мод скачать посто не смогу часты обрывы связи... а реджетом не получается... зеркало бы надыбать....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.