Blind Опубликовано 10 марта, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2003 Постепенно будет доделываться сайт "Модостроение" . Смотрите http://modding.twow.ru Engineer свяжись со мной и всем заинтересованным тоже просьба откликнитесь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Blind: Engineer свяжись со мной и всем заинтересованным тоже просьба откликнитесь. Готово. Связываюсь. Две темы. 1. МОД на подходе, есть несколько идей, скоро будем публиковать. 2. Ряд материалов готов для сайта "Моддинг", давай обсудим концепт и идеи здесь, на форуме. Как можно работать с сайтом - шли на мой майл (wwtp@aha.ru) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Engineer: Готово. Связываюсь Связывайся лучше со мной - у блайнда проблемыи личного характера и когда он появится в нете я не знаю. зато я пока что всегда есть . Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 SlipJ: Связывайся лучше со мной - у блайнда проблемыи личного характера и когда он появится в нете я не знаю. зато я пока что всегда есть Ну и.... ? Давай начну с вопросов. 1. Как работает и когда будет готов движок сайта по моддингу? 2. Какие идеи есть насчет публикации МОДа "Русская Экспансия"? Кто может помочь с графикой? .. с кампаниями? .. Ну дальше - больше, пока хватит. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2Engineer: 1. движок готов - нужно только создать разделы которые там будут и подумать какие разделы. Я думаю так: а) раздел типа "каталог модов" б) разнообразные инструменты (твой редактор, картинки и т.п.) в) наш проэкт "русский мод", типа. Кстати вы с названием определились? 2) а что ты подразумеваешь под "опубликовать"? и какая нужна помощь с "графикой? .. с кампаниями? .." Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 SlipJ: подумать какие разделы 1. Список разделов. 1.1 Инструментарий создания МОДов, - ссылка на сам инструмента, ссылки на его документацию, readme, указания по применению, комментарии тех кто пробовал, - выход на форум типа "Как и Что" - сделать данным инструментом. 1.2 Сами моды, - мод, документация по моду (разные ссылки), связанные ссылки, список авторов, опять-же комментарии пользователей одноранговым списком, и т.п. - снова форум про настройку и игру с данным МОДом. 1.3 Ссылки на исторические сайты, форумы, ресурсы картинок в инете и т.п. - материал для размышления. 1.4 Отдельно проект "русский МОД", название пусть остается: МОД "РУССКАЯ ЭКСПАНСИЯ". Думаю через неделю - месяц будет готова первая версия. Да вот беда, - разные люди хотят разного. Так, что версия, возможно будет не одна. Му сейчас с kirill-ом обсудим возможность создания инструмента управления МОДами, так, чтобы открыть дорогу народному творчеству всех возрастов... :) Здесь мы разместим сам МОД, авторские и присылаемые кампании, реплеи, и т.п. 1.5 Статьи - необходимый раздел. Нужно помещать материалы - у меня их уже много. Переводные и собственные, нужно добавлять обсуждения по материалам, - это можно опять сделать через выход на форум. (Кстати, как вывести все сегодняшние(с последнего посещения) сообщения всех или выбраных форумов?) Помощь нужна. В первую очередь нужен хороший (ПРАВИЛЬНЫЙ) редактор BIF-ов. А то редактор RSW, даже с поправленными мною диалогами и багами палитры всё равно подглюкивает. Надо отрисовать качественно картинк юнитов, флаги и гербовые щиты и т.д. и т.п. В общем, хороший дизайнер бы не помешал в кампании разработчиков, ну хоть иконки поправить.... Во вторых, на базе МОДа можно и нужно делать файлы кампаний. Ну и много чего ещё. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 31 марта, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 Наверное, не стоит так широко ставить задачу о BIF'ах - хотя бы надежное средство пребразования BIF'а в пачку BMP и обратно с обозначением прямоугольников отдельных изображений. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Kirill: Наверное, не стоит так широко ставить задачу о BIF'ах - хотя бы надежное средство пребразования BIF'а в пачку BMP и обратно с обозначением прямоугольников отдельных изображений. Да. Но ты видел мои иконки? Пир наложении в Photoshop картинок на фон, экспортированного Bif-а светлые пиксели маскируют родные фоновые цвета Bif-а, оставляя их темными на самой картинке, обнаружить их визуально до момента просмотра в игре почти невозможно. Кроме того, у RSW перепутаны и не обновляются имена Bif файлов в диалогах. Ты правишь один файл, другой, а сохраненка пишется в первый из открытых тобою. И это из версии в версию. Палитра грузится вся, или не грузится, - и тоже вся. Для MTW надо грузить только часть палитры со 2-го по 1хх - забыл там какой. Тоже пришлось переделать, а то цвета фракций запарываются. Ну и т.д. и т.п. Короче, средство нужно. И ещё нужен дизайнер, я только править картинки могу, - рисовать нет. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Engineer: 1. Список разделов. 1.1 Инструментарий создания МОДов, - ссылка на сам инструмента, ссылки на его документацию, readme, указания по применению, комментарии тех кто пробовал, - выход на форум типа "Как и Что" - сделать данным инструментом. Раздел "Инструментарий". 1.2 Сами моды, - мод, документация по моду (разные ссылки), связанные ссылки, список авторов, опять-же комментарии пользователей одноранговым списком, и т.п. - снова форум про настройку и игру с данным МОДом. "Солянка" (?) или "Каталог модов"? 1.4 Отдельно проект "русский МОД", название пусть остается: МОД "РУССКАЯ ЭКСПАНСИЯ". Думаю через неделю - месяц будет готова первая версия. Да вот беда, - разные люди хотят разного. Так, что версия, возможно будет не одна. Му сейчас с kirill-ом обсудим возможность создания инструмента управления МОДами, так, чтобы открыть дорогу народному творчеству всех возрастов... Здесь мы разместим сам МОД, авторские и присылаемые кампании, реплеи, и т.п. "Russian expansion" 1.5 Статьи - необходимый раздел. Нужно помещать материалы - у меня их уже много. Переводные и собственные, нужно добавлять обсуждения по материалам, - это можно опять сделать через выход на форум. (Кстати, как вывести все сегодняшние(с последнего посещения) сообщения всех или выбраных форумов?) "Статьи" 1.3 Ссылки на исторические сайты, форумы, ресурсы картинок в инете и т.п. - материал для размышления. "Полезная инфа"? Завтра все будет готово - ник/пароль пришлю почтой. Права у тебя будут админские. Кстати, может не стоит увлекаться излишним обилием модов? Я вот сейчас "вернулся к истокам" - в Ja2 играю, так там столько модов понаделали - плюнуть некуда... Да и тянет поиграть "во все"="не тянет играть"... хотя может это только у меня. Еще такая вещь: до выхода Викингов осталось примерно около месяца - это я к тому, что наш мод должен быть готов на него встать без излишних затруднений... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 SlipJ: Завтра все будет готово - ник/пароль пришлю почтой. Права у тебя будут админские. Кстати, может не стоит увлекаться излишним обилием модов? Я вот сейчас "вернулся к истокам" - в Ja2 играю, так там столько модов понаделали - плюнуть некуда... Да и тянет поиграть "во все"="не тянет играть"... хотя может это только у меня. Еще такая вещь: до выхода Викингов осталось примерно около месяца - это я к тому, что наш мод должен быть готов на него встать без излишних затруднений... Отлично. Речь не об "сделать кучу разных МОДов", а об "сделать универсальный инструмент для творчества пользователя". Ну хочет, например, человек реализма, - сделаем ему богатырей слабыми и мальнькими (HEIGHT = 12, где то с кошку размером), хочет крутизны, пожалуйста - дикая рожа на полэкрана -, приблизительно так. Хочет играть кампанию за монгол, активируем настройку юнитов за монгол, за русских, - разрешаем всё богатство юнитов за русских. И всё это сам, без авторов и подсказок. Ну почти без подсказок Ja2- оченно уважаю, вещь! До сих пор храню, как и мастера Ориона 2-го и цивилизацию Сида Мейера. Викингов? Хм. Ну посмотрим, посмотрим, может там новые фичи откроют, - возможности рисования щитов, оружия, новых прототипов. Ведь это всё, как я понял уже, не программеры спрятали, а маркетологи, - чтоб их! Откроют, тогда и попляшем на косточках разработчиков. Забьем их Викингов - на<...> - совсем в общем обидим сильно. А там и диск можно напечатать. Главное поменьше историчности, - рисунки от Дзыся, юниты круче гор, - все детишки будут счастливы. А МОД уже стоит, и месяц не падает, как ни стараюсь. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 марта, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Engineer: В общем все файлы кампаний - Early, High и Mongol Invasion (с 1235 г.) я закончил, но только для беты-мода, потому что все названия юнитов поменялись и я в них запутался совершенно:-). (Алекс сбросил мне новые ). Можно и такие выложить тут или на Портале - но не хотелось бы. Лучше вставить правильные названия юнитов из "финал релиза" - как только они будут, сразу мне бы сбросили, и я за первый же свободный день все бы переписал. Или - на ваше усмотрение. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 марта, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2003 2 Chernish: В общем все файлы кампаний - Early, High и Mongol Invasion (с 1235 г.) я закончил..... Отлично, думаю нам надо малость расслабиться и подождать друг друга. Логично начать публикацию одновременно с наполнением задуманного Slip-ом подсайта "Моддинг". Мы тут с kirill-ом взялись обсуждать идею множественности настроек или профилей (конфигураций) базового МОДа, - возможно будем делать инструментарий по поддержке этого дела. Ну, хотя бы, активации/деактивации разного набора конфигурационных файлов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2003 Логично начать публикацию одновременно с наполнением задуманного Slip-ом подсайта "Моддинг". Мы тут с kirill-ом взялись обсуждать идею множественности настроек или профилей (конфигураций) базового МОДа, - возможно будем делать инструментарий по поддержке этого дела. Д.Ч.* ОК. А идея превосходная, учитывая, что в МТВ мод вносит изменения во все сразу и нельзя играть при установленном моде "обычную" игру от СА:-) Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 апреля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2003 2 Chernish: Недельки через две, надеюсь, выйдет новый редактор файлов MTW, где можно будет править это дело без рук. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 апреля, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2003 2 Chernish: Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки? Хм. Вышли мне, пожалуйста, на майл эти файлы, - что не грузятся. У меня при построчном сохранении не должно было так получаться, надо проверить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2003 Вышли мне, пожалуйста, на майл эти файлы, - что не грузятся. У меня при построчном сохранении не должно было так получаться, надо проверить. Д.Ч.* Я их стер... они мне все настройки испортили - хорошо записал что я делал :-0. Там такая забавная штука была - файл переставла читаться не сразу, а через некоторое время (не очень большое). В общем - не правьте файл руками :-). Ну пока я эмиссаров за монголов отключил... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 апреля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2003 (изменено) 2 Chernish: Д.Ч.* Я их стер... они мне все настройки испортили - хорошо записал что я делал :-0. Там такая забавная штука была - файл переставла читаться не сразу, а через некоторое время (не очень большое). В общем - не правьте файл руками :-). Ну пока я эмиссаров за монголов отключил... Да нет же! Всё должно было быть в норме. У меня файл сохраняется следующим (кривым конечно) образом: 1. Сначала копируется имеющийся файл crusaders_unit_prod11.txt. 2. Потом от него обрезается всё за исключением первых 6990 байт (от начала и до первой строки описания с HighlandClansman). 3. Потом пишутся строки всех юнитов, загруженных в список редактора со всеми их параметрами (по порядку из листа). 4. Дописываются все не пустые строки файла crusaders_unit_prod11.txt, запомненные при загрузке редактором файла, начиная с khorse (т.е. первой из пары последовательных строк с отличным от 50 числом табуляторов) 5. Пишется концовка файла в точности как у оригинального. Зачем я так сделал, сам уже не помню, но никакие исправления ручками в не боевых юнитах влиять не должны. Вот Изменено 1 апреля, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 апреля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2003 2 Engineer: разделы созданы, можешь приступать к работе . 2 Прапорщики: обратите внимание вниз списка форумов. 2 Chernish, он же Д.Ч.: тебе напомнить пароль твоего предыдущего эккаунта? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2003 тебе напомнить пароль твоего предыдущего эккаунта? 2 SlipJ: Ну да.. я вроде помнил пароль - а оказывается забыл. Напомни - буду признателен. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2003 2 Engineer: Всё должно было быть в норме Письмо с файлом отправил и пояснения. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 апреля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2003 2 Chernish: проверь личные сообщения (внутрифорумную почту) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 апреля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2003 (изменено) 2 Chernish: Кстати - вот какая вылезла заусенца. В монгольской кампании нужно для активации эмиссаров - шпионов руками влезть в файл crusaders_unit_prod11.txt и вставить тулда про паганцев. После этого через некоторое время конструктор юнитов перестает читать файл :-( О том что не надо лазить руками в файл если используешь конструктор было предупреждено - но без эмиссаров монголов нормальной нацией не сделаешь. Как бы выйти из этой ловушки? Вечер добрый! Да нашел. У тебя в этом файле, в строке, начинающейся со слова DATA START табуляторов на полтора десятка меньше становится. Редактор этого точно не делает, по крайней мере на моей машине. Достаточно скопировать шапку от оригинального файла (от 1 символа до HighlandClansman) и всё работает. Как такое выходит, вроде понял. Твой файл, как будто в Word-е побывал или ещё как, символы в шапке файла все преобразованы. Вместо встречавшихся там повсеместно одних только "0D" записано теперь везде "0D 0A" - а это перенос строки уже. Это преобразование добавляет, тем самым, по одному байту на каждый символ "0D" Файл не грузится, потому что, при сохранении я копирую шапку по числу байт, вот и отрезается строка потихоньку на то же число байт, сколько символов 0D заменилось на 0D 0A. Думаю всё дело в редакторе, я пользуюсь блокнотом и всё нормально. В чем сами MTW-шники файлы правят для меня загадка, уж больно хитро иногда. Так что давай, ваяй дальше! Дмитрий P.S. Да, дело всё было в MS Worde, редактор исправил, теперь он шапку всегда верную будет писать, гружу его SlipJ-у для публикации, а то у меня клинит чего-то www загрузка длинных файлов. Изменено 6 апреля, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 7 ноября, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2003 Господа!!! (в первую очередь я обращаюс к компетентным камрадам) сегодня я побывал на Орге...впервые... Я так понимаю у них самый полный архив модов и аддонов к ТВ... просто тьма тём... Возможно многие из вас ставили чивонибуть оттуда... Было бы просто великолепно, если бы ну например в новостях или в соответствующем месте на сайте осветлялись последние новости в этой сфере... Тоесть как бы обзоры последних аддонов(желательно подробные и с одним двумя спицыфичискими скриншотами...) ну или просто с описанием изменений (оного я на орге не нашел - а из названия порой нифига не понятно - короче кот в мешке...). Ну а зеркала файлов на сайте - это было бы вообще чудо ! (качать от них мне, в силу ряда причин вообще не в жилу...) Так же было бы неплохо сделать беглый обзор и старых и возможно малоизвестных модов и аддонов... и как бы рейтинг - что "кул" а что "маст дай"... Я понимаю, что обнаглел, и требую, возможно, многого. Что такой лентяй как я мог бы и сам типа все эти моды перелапатить.... и что у камрадов и так делов валом.... но все же... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 7 ноября, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2003 2 Ronin: В принципе там полно всякой ерунды... Ну типа парень сделал кое какие изминения в файле юнитов и вот, пожалуста, вам мод... Из более менее оригинальных я бы выделил MedMod (это его сайт http://wes.apolyton.net/), может быть еще BKBsupmod_b - сам непробовал но видел скришоты, прикольно... Есть там и некасающияся медиевала моды (но сделаны на медиевале) - Ancient Rome, Napoleonic, Patricians ну и еще там... Но я их опять же непроверял... Как то неохота пока что в другие времена перебиратся Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 7 ноября, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2003 В принципе там полно всякой ерунды... Ну типа парень сделал кое какие изминения в файле юнитов и вот, пожалуста, вам мод... я как раз об этом и говорю... Хотя даже в таких изделиях можно увидеть ригинальное зерно... Но я их опять же непроверял... Как то неохота пока что в другие времена перебиратся -- ун от чего же ? помоему это особо инетерстно... ... честное слово, просто неймется посмотерть на самураев в МТВ... но к сожалению я пока мод скачать посто не смогу часты обрывы связи... а реджетом не получается... зеркало бы надыбать.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения