Galloper Опубликовано 25 июня, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Вчера интересный случай был. Во время хода АИ заметил что к моему римскому городу подошел фракийский дипломат и предложил что то, но окно предложений не открылось,такое часто бывает я обычно подозреваю что комп таким образом либо наличие войск проверяетб либо пытается подкупить мой город. Когда ход дошел до меня я решил устранить агента(хотя я с Фракией в нейтрале) решил что нечего их дипломату по моим землям шарится. Рядом как раз у меня Леон-киллер, один удар дубинкой по кумполу и вражеский резидент устранен Так вот на следующий ход фракийский убийца грохнул моего члена семьи, в городе набитом под завязку войсками и с моим шпионом-контрразведчиком в придачу Получается что Фракия отомстила мне за смерть своего дипломата! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 25 июня, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 я обычно подозреваю что комп таким образом либо наличие войск проверяетб либо пытается подкупить мой город. Точнее, проверяет, комп проверяет наличие своих средств на предмет подкупить город. Получается что Фракия отомстила мне за смерть своего дипломата! Это вряд ли - просто совпадение. Например, комп действительно хотел захватить или купить каокй-нить город, но со шпионом это не получается, а без губернатора обойдется дешевле. Вот он и послал убийцу. Или совсем просто - надо же киллеру тренироваться? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июня, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 2Galloper Попробуйте откатиться, и не убивать Фракийца. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 июня, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Кстати, тут выяснил, что комп плохо использует убийц из-за того, что банально не умеет их прокачивать "на кошках". Если у железного друга есть прокачанные убивцы - он юзает их на всю катушку. Играя за греков в РТР, прокачал орду убийц. Правда, компа давить такими методами неспортивно, поэтому они у меня сидели в городах, охраняли губернаторов. Потом перешел за Птолемеев... Ужас. Греки под руководством кремниевого негодяя тут же пришли воевать Галикарнас и Родос... Тут мне пришлось - редчайший случай - использовать чисто человеческую хитрость Отдал им Галикарнас - выведя весь гарнизон - и посадил там шпиона. АИ пришел воевать Родос. Родос жалко. В сложнейшем бою (силы 2:5, половина гарнизона - слабые пельтасты, а у АИ - мой сбалансированный стек из эпиротских фалангитов, гоплитов афинских, элитных и спартанцев, туреофоров, критских лучников, сарматской кавалерии - все с 2-3 шевронами и апгрейдом +3/+3) ничего не добился - ничья по времени. Ибо АИ тупой. Я бы себя раскатал только в путь Но - слава шпионажу! - грекам пришлось отойти в Галикарнас, иначе б взбунтовался. Уффффф... Давно такого экстрима не было. Так вот, железный, не будь дурак, после этого вывел всю эту армию убийц (и шпионов, кстати) против бедного меня Двое генералов, переехавших на Родос, выжили только потому, что первыми нападали слабые убийцы - и дали этим генералам трейты и советников на безопасность Шпионы же мои все легли... Каждый ход то попытка убийства, то проникновение в город...У Селевкидов убили 2 генералов - сам видел А шпионов и убийц я только в самом начале, когда начинал играть в РТВ, использовал для давления на противника. Потом перестал - неспортивно это. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 26 июня, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Это вряд ли - просто совпадение. Например, комп действительно хотел захватить или купить каокй-нить город, но со шпионом это не получается, а без губернатора обойдется дешевле. Вот он и послал убийцу. Или совсем просто - надо же киллеру тренироваться? Дипломат пробовал подкупить совсем другой город, не тот в котором завалили члена семьи. На следуюший ход я ликвидировал этого самого киллера, он был непривычно высокого для компа уровня, не эксперт но супериор точно. Дело в том что этот убийца довольно долгое время тусовался возле моего города,и не предпринимал никаких враждебных действий. Напал он после устранения дипломата. Поэтому я и заподозрил связь, хотя наверно в этом случае просто совпадение. С другой стороны связь между шпионской деятельностью против АИ-шной фракции и отношениями очевидна. Комп "понимает" что вы посылаете своих шпионов в его города. Часто бывает что на убийство вами члена семьи комп отвечает войной. Один раз я прокачивал своих убийц на нейтральных капитанах, каждый ход убивал их по несколько штук, считая что на это комп вообще никак не реагирует, так вот убийство очередного капитана спровоцировало войну. Причем сообщение о войне пришло моментально прямо во время моего хода. Попробуйте откатиться, и не убивать Фракийца. Поздно! Теперь проффесия дипломата и губернатора стала самой опасной во Фракии Кстати, тут выяснил, что комп плохо использует убийц из-за того, что банально не умеет их прокачивать "на кошках". Если у железного друга есть прокачанные убивцы - он юзает их на всю катушку. А диверсии комп пытался проводить? Я вот что то не припомню такого... Надо будет попробовать скриптом дать компу прокачанных киллеров 1 Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 26 июня, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Как то за Брутов кампанию играл,дык он за всю большую кампанию мне один раз токмо парфеон подорвал и сделал это уже к концу кампании.Полное отсутствие логики.Кстати,кто-нить прояснит окончательно ситуацию,патчи 1.7 и 1.8 существуют в природе? Ссылка на комментарий
Sewerjanin Опубликовано 28 июня, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Не знаю - стоимость содержания страт. юнитов и членов семьи зависит от ранга ? По идее - должно бы . Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 28 июня, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 2Sewerjanin Вроде нет. Во всяком случае, можно проверить, если сравнивать расходы на семью и звездастость. Но зачем? Да и у регуляров опыт и стоимость содержания никак не связаны. Так что в этоу игру заложены друние идеи. Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 29 июня, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Давно играю и никак не пойму.Например когда я совершаю неудачную попытку убийства или шпионажа,комп объявляет войну на этом основании.Или мои армии прутся по его землям и мне приходит сообщение,чтоб я оставил их.Но!Как мне то об этом сказать тупому компу??? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 29 июня, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Давно играю и никак не пойму.Например когда я совершаю неудачную попытку убийства или шпионажа,комп объявляет войну на этом основании.Или мои армии прутся по его землям и мне приходит сообщение,чтоб я оставил их.Но!Как мне то об этом сказать тупому компу??? Никак. Сообщения с требованием вывести свои войска с территории союзника приходят от сената => только у ромеев. Самому же показать на дверь не в меру наглому "нейтралу" нальзя. ИМХО это одна из недоделок, т.к. на лицо явное несоответствие. Ну, про недостаточность дипломатического арсенала уже много писано... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июня, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 2MyH Как мне то об этом сказать тупому компу??? Никак. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 2 июля, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Вот кстати так и не понял как нормально назначить губернатора в городе, где членов семьи больше одного? Получалось только путем вывода всех генералов из города, а при последующем их возвращении оставшийся в городе так и считался его губернатором. Но вообще говоря, это как-то коряво, нельзя ли как-нибудь по нормальному, навроде МТВ - титул на иконку перетащить? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 2 июля, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Обычно выбирается у кого навыки управления больше(т.е. свитков больше) или по влиянию,если они все отвратительные управленцы. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 4 июля, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Онагр Я немного про другое спрашивал. Т.е. если ввести в один город нескольких членов семьи, то комп автоматом выбирает из них губера, это я в курсе. Меня то интересует как мне самому из них губера назначить, не в смысле критериев и навыков, а как ЕГО БЫСТРО ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ - на уровне кликов, клавишь, ну как это еще в МТВ было - перетащил значок титула на фигурку - дал титул. А в РТВ как? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 июля, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2Leopard а как ЕГО БЫСТРО ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ - на уровне кликов, клавишь, ну как это еще в МТВ было Таким макаром невозможно! Только выводя генералов, да и не нужно! Во первых автоматом выбирается лучший по характеристикам, во вторых трейты и анчи они получают все независимо от того кто там главный. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 июля, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Только выводя генералов, да и не нужно! автоматом выбирается лучший по характеристикам Т.е. тут имеем глюк отображения - комп будет учитывать параметры лучшего г. после конца хода, но в процессе игры этого нипочем не покажет - таким же макаром иногда неверно отображается настроение и доходы провинции - до первой загрузки или конца хода. если ввести в один город нескольких членов семьи, то комп автоматом выбирает из них губера А вот этого вообще не надо делать - многие полезные (ну и не очень) трейты завязаны на то, что генерал не только закончит свой ход в городе, но и вообще не двигался. А если устраивать такие "выборы" - никаких трейтов нибудет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июля, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 2Azhrumm Т.е. тут имеем глюк отображения - комп будет учитывать параметры лучшего г. после конца хода, да нет, сразу же учитывается А вот этого вообще не надо делать - многие полезные (ну и не очень) трейты завязаны на то, что генерал не только закончит свой ход в городе, но и вообще не двигался. А если устраивать такие "выборы" - никаких трейтов нибудет не совсем понял о чем эта речь и.......... респект что просветил насчет трейтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти