Nosferatu Опубликовано 15 мая, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Kamil: Вы сначала попробуйте убейте. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 15 мая, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Nosferatu Вы сначала попробуйте убейте. Ну пробовал, раскачиваешь убийцу на капитанах, шпионах и т.д., до 10 "звезд" (или что там у него), потом он может и на лидера фракции покушение организовать, скорей неудачно, но шансы довольно высоки. У меня убийцы заняты ненавистными шпионами и своими коллегами из других фракций. Интересно, теперь дипломат иногда теряет все свое влияние после одного неудачного договора, и самое главное, с/л не действует после второго раза (почти на все в игре ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Kamil Народ, вы еще убийцами пытаетесь ИИ-шных генералов убить ?! Ба, да комп и так сливает, если ему и генералов убивать, то с кем воевать то дык в "hard game от Anyan" генералов можно нанимать как обычный юнит Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 15 мая, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 В МТВ киллерами пользовался,Риме перестал.Когда любой генерал может стать правителем,убийство лидера и наследника мало что даёт. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 15 мая, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) Когда любой генерал может стать правителем,убийство лидера и наследника мало что даёт. Ну почему же - иногда пачкой убийц (не одним десятком) можно здорово изменить геополитическую ситуацию. В прошлых версиях РТФ я (сципии) валил так юлиев и брутов - чисто ради эксперимента, токо сенат для этого неуязвим оказался. Совет - начинать надо не с наследника, а с дальних родственников. Но валить всех надо быстро. А в БИ убийцы - хорошее подспорье для небольшой армии, встретившей орду - целиком ее уничтожить киллерами низзя, но, чередуя ассасинов с атаками армии, извести кочевников вполне можно. ИМХО, если фича есть, то нужно ей пользоваться - искать новые пути развития, отыгрывать настроение (победить преимущественно экономическими методами, выиграть войну дипломатом или задавить массой и т.д.) или просто пытаться использовать все возможности для того, чтобы победить. Изменено 15 мая, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
NickSeal Опубликовано 15 мая, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Недавно обнаружил,что комп всё-таки способен активно использовать убийц для разрушения зданий.Начал шпионить за македонскими городами и заметил,что там ряд зданий серьёзно повреждены,притом на бунт даже намёка нет и эти города никто никогда не осаждал. Я вам больше скажу. Играя на версии 1.5 за Юлиев и не имея возможности в начале напрямую воевать с другими римскими фракциями, успешно опробовал следующий прием: - тандем шпион+убийца внедряются в пограничный римский город с минимальным гарнизоном и без губернатора (имеющегося нужно убить). После чего убийцей разрушаем здания, поддерживающие лоялность населения. В первую очередь - храмы, культурно-развлекательные и здравоохранительные учреждения. Если низкую лояльность поддерживать на протяжении нескольких ходов, то город с большой вероятностью станет ребельским. А тут как тут - наши каратели. Штурм. Город наш. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Если низкую лояльность поддерживать на протяжении нескольких ходов, то город с большой вероятностью станет ребельским. а если повстанцы появятся такие что лучше бы юниты фракции оставались?! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 15 мая, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 (изменено) Я вот для экстрима попробовал за гуннов поиграть,взял Афины и Салоники,а потом пришел римский убийца и в 2 хода убил преемника и лидера фракции.Это кстати был первый мной виденный случай убийства членов семьи фракции,которой я управлял.А потом для эксперимента дал сасанидскому убийце способностей побольше,так этот гаденыш моего Феодосия в Антиохии прищучил.Вывод-хотите острых ощущений-дайте агентам характеристик побольше. Изменено 15 мая, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
NickSeal Опубликовано 16 мая, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Anyan а если повстанцы появятся такие что лучше бы юниты фракции оставались?! Так речь идет лишь о "дружественных" римских фракциях, города которых без обьявления сенатом вне закона взять все равно не удастся. Вот и приходится изворачиваться дабы расширить свои владения и ослабить соперников ещё ДО неминуемой гражданской войны. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 мая, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Онагр А потом для эксперимента дал сасанидскому убийце способностей побольше,так этот гаденыш моего Феодосия в Антиохии прищучил.Вывод-хотите острых ощущений-дайте агентам характеристик побольше. не обязательно давать побольше трейтов. вообще, сасанидский маньяк оченно любит валить генерал-губернаторов в антиохии - замечал не раз и без тюнинга. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 мая, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2NickSeal Так речь идет лишь о "дружественных" римских фракциях а тогда понятно Ссылка на комментарий
Free Fire Опубликовано 27 мая, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 самое смешное сую кучу шпионов в один город ворота на 60-70% открыты вхожу в город - но тут подходит помощь врагам и я не могу закрыть ворота в город( Ссылка на комментарий
Gastings Опубликовано 3 июня, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Я как-то развлекался тем, что чумных агентов засылал во вражеские города. Надо отметить, что делать это следует лишь тогда, когда вы в глухой обороне, и боевые действия идут на другом фронте - тогда отряды противника пожходят к нашим твердыням сильно покоцаными. С другой стороны, чума здорово повышает лояльность населения - так что бунт часто более предпочтителен Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 июня, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Gastings С другой стороны, чума здорово повышает лояльность населения - так что бунт часто более предпочтителен Приветствую на ТВОВе! Согласен с мнением на все сто! я и сам люблю забавляться со шпионами и убийцами, последние очень даже могут бунт вызвать! Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 3 июня, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Я вот недавно думал уж совсем отказаться от использования убивц,но увидал,что комп держит парочку близ моего приграничного города и решил таки обучить парочку и появились они уже с тремя,а один с шестью глазами.Оба стали просто машинами убийств,валят крутых генералов на раз.Суть рассказа моего в том,что мне показалось,что чем круче город(а может быть и конкретно академия в городе?) и тем больше влияния у наместника,тем лучше агенты получаются,так ли это? Ссылка на комментарий
Gastings Опубликовано 3 июня, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Здорово мне пригодился один дипломат. Играю за сципиев, Сенат постоянно дает задания блокировать порты Карфаген и Каралис. Блокада, затем заключаем мир с условием получения от вражыны дани в размере 2000-3000 на 4-5 ходов. У дипломата было 6 венков. Денежки хорошо прижились в моей казне Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 июня, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 мне показалось,что чем круче город(а может быть и конкретно академия в городе?) и тем больше влияния у наместника,тем лучше агенты получаются,так ли это? В целом да, но есть конкретные фишки, на которые стоит обращать внимание. Минимальный талант агента зависит от уровня рынка - к 5 нанятый убивец или шпиен будет иметь 2-3 глазка в таланте, а не 1. Также, если посмотреть на то, как распределяются глазки, наверняка у 6глазого обнаружишь свиту. Она появляется рендомно, имхо - в городах с развитым культурно-храмовым комплексом, подробнее - надо смотреть. Не сравнивал специально, но вроде бы навыки у агентов в БИ чуть разнообразнее, чем в РТВ - в оригинале многоглазность зарабатывалась за счет таланта (макс=3, зависит от начальных характеристик), навыка (макс=5, с выполнением не 100% заданий) и свиты агентов (рендом, по 1-2 глаза у спутника: в начале хода у агентов, сидящих в развитых городах либо по факту успешного выполнения задания). И навык может срезаться неудачей. P.S. Мне кажется, что это все знают, но на всякий случай - свитой между агентами одного типа можно обмениваться в городах или в составе армии - так начинающий убийца сможет получить необходимые 2-3 глазка, повысив шанс выполнить задание за счет свиты, взятой у престарелого киллера. И 20летний дипломат с 8 венками - тоже неплохо, а? Ссылка на комментарий
Gastings Опубликовано 4 июня, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 В БИ, играя за Алеманни, нанял убивца в самом начале кампании - ни одного глаза! Хоть бы была возможность увольнять таких агентов. Ну, со спаями и ассасинами ещё можно разобраться, послав на верную смерть, а дипломата изволь содержать пока не помрет. Содержание у него хоть и небольшое, но ведь другие-то за те же деньги работают - мама не горюй! Очень люблю развлекаться так: сажаем крутого убивцу на лодки вместе с армией и совершаем маневр к вражескому городу, в котором гарнизоном - только вражеский "член семьи". Валим, и берем город, не обнажая оружия Ссылка на комментарий
Nosferatu Опубликовано 5 июня, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Кстати,а комп организовывает убивства чужих спаев и дипломатов со убивцами? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июня, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2Nosferatu Суть рассказа моего в том,что мне показалось,что чем круче город(а может быть и конкретно академия в городе?) и тем больше влияния у наместника,тем лучше агенты получаются,так ли это? В соседней теме о полководцах есть ссылка 2Anyan на архив в нем полностью прописано, как и за что Страт_юниты набирают глаза. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 июня, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Юзаю всех перечисленных особей... Дипломатов реже всех - договоры с компами, и в начале быстрое заключение торговых отношений. Шпионы чаще всех - разведка местности и, в первую очередь, предполагаемого района вторжения. Убийцы среднеиспользуемые - прежде всего против вражеских дипломатов и шпиков. Иногда против ребельских генералов. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 13 июня, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 2SonarMaster Вышеописанные способы - токо часть того, на что годится армия агентов. Советую попробовать их в революционизме и свержении империи. Но тут надо в комплексе всех юзать. Ссылка на комментарий
Цезapь Юлий Опубликовано 13 июня, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Понравилось мне, что в Barbarian Invasion больше толку стало от дипломатов по сравнению с предыдущим РТВ - за любые сделки сдираю круглую сумму с оппонента постоянно. А вот убийцы какие-то лузерные стали. Обычно удачным бывает одно покушение из 8-10. Правда, были случаи, когда у меня были мега-киллеры, которые клали одного за другим, набирали опыт и потом устраняли лидеров фракций и др. мега-важных персон. Но это редкие исключения. Ссылка на комментарий
Gastings Опубликовано 14 июня, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Я убивцами "города беру" - вражына сидит в городе (гаследник там или лидер) одним отрядом. Я его - БАЦ! Город наш!!! Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 июня, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Azhrumm На такую "ограниченность" у меня есть причина - Ну не интересно мне давить компа такими методами Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти