Snark Опубликовано 29 сентября, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 убийц и шпионов вычисляют шпионы, это однозначно Наличие шпиона в вашем городе видно по уровню недовольства жителей (в свойствах города которое), если посадить туда своего, то чужой вскоре оттуда сбежит (если уровень низкий), либо будет видно как он туда проникает (комп любит прокачивать шпионов входом-выходом, шпионов уровня компа у меня не было никогда). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 сентября, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 А в чем проблема-то? Вывел своего убийцу в чисто поле - и давай по своим городам щелкать. Если есть в них вражий шпиЁн - он появится в списке целей для убийства. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 29 сентября, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2evil-SHADOW Вывел своего убийцу в чисто поле - и давай по своим городам щелкать. Если есть в них вражий шпиЁн - он появится в списке целей для убийства. Сам часто так делаю, но при этом держу по паре своих в каждом своём городе. Спасает от засланцев. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 29 сентября, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Да дело-то не в том, как обнаружить ))) А противошпионная оборона. Т.е. как их не пускать. Зависит ли процентный шанс проникновения шпиона в город от размещенных в нем агентов? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 29 сентября, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2_EnTaD_ . Зависит ли процентный шанс проникновения шпиона в город от размещенных в нем агентов? Да зависит. Против шпионов действуют шпионы и некоторые характеристики губернатора. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 29 сентября, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2evil-SHADOW Если есть в них вражий шпиЁн - он появится в списке целей для убийства. Можно обознаться и замочить своего же! 2BlackKnight и некоторые характеристики губернатора С личными понятно, а свита? Есть ли перки-контрразведчики? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 29 сентября, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2NIC-HAN Перки срабатывают вроде те что дают возможность личной защиты. И те которые по подготовке агентов. Вроде так. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 29 сентября, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2Stomoped И те которые по подготовке агентов. Значит есть перки, удешевляющие их подготовку, и они же являются контрразведчиками? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 сентября, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2NIC-HAN Значит есть перки, удешевляющие их подготовку, и они же являются контрразведчиками? Есть перки, удешевляющие подготовку агентов. Есть перки со свойством "увеличивает общественную безопасность" (т.е. в их город труднее заслать вражеского агента). И есть перки, сочетающие в себе первое и второе Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 29 сентября, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2alexios А какие храмы или заведения надо для этого иметь, а то у меня в свитах из этой серии только "увеличивающие вероятность пресечения покушения" сидят... Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 29 сентября, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 2NIC-HAN Если за римлян - например, есть такие "свитцы": - carnifex, magistrate (нужен governors_palace); - priest_of_Saturn (2-й уровень храма Сатурна); - fasces (2-й уровень храма Юпитера (?) - кажется, такой у Юлиев...). Для греческих культур, кажется, вообще нету таких перков. Точнее, доступен judge, но для него нужен 2-й уровень храма temple_of_justice, который греки не строят. Для прочих есть, например, torturer - для него нужно здание деспотического права 2-го уровня. А вообще все данные о свите - в файле export_descr_ancillaries.txt. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 сентября, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Вывел своего убийцу в чисто поле - и давай по своим городам щелкать. Если есть в них вражий шпиЁн - он появится в списке целей для убийства. Блин, здесь меня что-то конкретно проглючило, и никто не заметил. Так ведь нельзя делать. Убийца не может выполнять миссии в своих городах, только в чужих. В свои он только заходить может. Кстати, вчера проверил, как действует киллер на выброс чужих засланцев из собственных городов. Залез тут ко мне в город селевковский шпион - это я понял по поднявшимся на следующий ход беспорядкам. Провел эксперимент - не стал заводить туда своего тусовавшегося неподалеку убийцу с 10 "глазами". Шпион так и остался в городе. Загрузил сэйв, завел убийцу. Шпиона в этот же ход выкинуло из города. Шпион, причем, оказался тоже товариСЧем с 10 "глазами"! Никогда такого у компа не видел.... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 30 сентября, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2evil-SHADOW Блин, здесь меня что-то конкретно проглючило, и никто не заметил. Так ведь нельзя делать. Убийца не может выполнять миссии в своих городах, только в чужих. В свои он только заходить может. Да мы тебя правильно поняли - имел ввиду вражьи города. Шпион, причем, оказался тоже товариСЧем с 10 "глазами"! Никогда такого у компа не видел.... Просто долго в каком-нить своём городе просидел - шпионов ловил, или много бунтов в чужих городах инициировал - как в Медивале. Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 30 сентября, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2alexios Так это выходит, что в полной мере насладиться этими возможностями свиты можно только за римлян? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 30 сентября, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 А в чем проблема-то? Вывел своего убийцу в чисто поле - и давай по своим городам щелкать. Если есть в них вражий шпиЁн - он появится в списке целей для убийства. Круто Я так не пробовал Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 3 октября, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Всё круто, конечно. Но вот реальный пример. Я за греков. Мой город на Сицилии(который на юго-востоке, не помню как называется) раз в два хода штурмуют Сципионы. При каждом штурме ворота у меня нараспашку открыты, т.е. шпиён у меня сидит. Весь штурм сводится к тому, что АИ в виде римлян, увидев открытые ворота, бросает все свои осадные башни, лестницы и тараны и всей толпой ломится в ворота, за которыми естессно у меня стоит три фаланги самых обыкновенных гоплитов. Дальше всё однообразно - первой до фаланги доскакивает римская конница, упирается в копья, обкакивается, начинает пытаться отступать, но не может, потому что к этому времени до моих ворот уже добегают гастаты и принцыпы. В итоге вся сципиевская банда какое-то время поливается кипящим маслом и те, кто родился в рубашке убегают. Я их даже не догоняю. Т.к. я не могу ИИ объяснить, что штурмовать таким образом ворота глупо, а хочется уже нормальной битвы, я пытаюсь вытурить шпиона. Попробовал вроде уже всё - -заводил-выводил правителя -нанял в этом городе штук пять своих шпионов и пару убивцев -построил академию. Не фига - ворота открыты. И чё делать то? Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 3 октября, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2NIC-HAN Так это выходит, что в полной мере насладиться этими возможностями свиты можно только за римлян? Угу. Неравенство. И таких моментов (и гораздо более явных ляпов) в трейтах-перках довольно много. Интересно, как с этим будет в BI... Ссылка на комментарий
NIC-HAN Опубликовано 3 октября, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Ого! Знакомая картина! Скорей всего, очень "глазастый" сидит - 10 очей, не меньше. Выйдет, когда САМ захочет. :bleh: Ну или просто прогу проглючило - бывает... Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Поподробней можно. Супер убийца на что способен?Я ими убиваю нудных дипломатов которые ручонками разводят перед моими городами. И они у меня долго не живут. Ну допустим убийца будет очень крутым, с какой вероятностью он может убивать, сделай расклад если не трудно по всем персонажам в игре (дипломаты, шпионы, генералы). Что то до игры руки не доходит а хочется узнать на что способен крутой убийца, и на долго ли его хватит И еще вопрос всем кто знает. Кроме шпионов кто реально может раскусить шпиона в городе? Суперубийца сам видит вражьего шпиона, например. Не пойму, про какой ты расклад. Супер-киллер может мочить всех тех же самых, что и обыкновенный, только у него процент вероятности выше. Как пример, на тебя прёт армия с многозвёздным вражьим генералом. Если есть киллер, способный замочить его (хоть процент всё рано будет небольшой), это может как минимум серьёзно повлиять на исход предстоящего сражения, а то и решить его. А если при этом погибнет хорошопрокачанный убивец, то ИМХО его должно быть не больше жалко, чем простых бойцов, которым он при этом не смог помочь. Держать киллера, который тупо мочит вражьих дипломатов и ребельных капитанов ИМХО бессмысленно. А раскусить шпиона в городе может и шпион, и убийца, и, даже дипломат(поправьте про дипломата, если я не прав). А также член семьи с соответсвующими перками желательно. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 О шпионах, дипломатах и киллерах Создание. Не строил точной зависимости, но чем продвинутей по культуре город (рынки и академии высоких уровней и т.д.), тем выше вероятность получить урожденного мерзавца, иногда (явно от академии добавка) – со свитой (90% - для дипломатов, но был бонус и к киллерам-шпионам). В БИ так получил дипломата с влиянием+5 (2 – врожденное, + бонусы). Насчет влияния губернатора на способности вновь созданного агента – просто не проверял, стоимость (в БИ) от перков губера не понижается больше чем на половину (у лидера – скидка д.б. 110%, но он покупает шпионов за полцены) Каждый вновьсозданный агент получает (БИ): - врожденный навык (от 1 до 3 глаз, чаще всего 2 на городе среднего уровня развитости). Статистику появлении урожденных суперагентов можно проверить, создавая их в 10 городов одновременно ходов 5-10 (чит – навык от перезагрузки конца хода менфется) - свита, для каждого типа агентов – своя (в РТВ у меня обезьяна шпиона не пошла к убийце, а продажная девка киллера не бросила ради црушника), появляется в городах с академией, оч. Редко - возраст – от 21 до 40+, выбирается случайно. ИМХО, агента старше 30 можно выбрасывать на помойку, т.к. кавалергарда век недолог, а шпионов помладше еще можно сделать 10глазыми - вероисповедование. Соответствующий перк может появится в БИ, возможно, зависит от уровня храма в городе. Опционально, влияет на обращаемость населения в прове. По итогам деятельности агенты получают - ранг профмастерства (до +5), у шпионов – увеличивает видимость, может понижаться из-за неудачных действий агента - свитских, опционально (т.е. абсолютно случайно), которых можно передавать от опытных агентов одного типа к молодым (в городах или при сопровождении войск) – здорово повышает скорость приобретения профессионального ранга - отрицательные перки (видел у дипломатов) – минус в навык Максимально можно иметь общий навык (от свиты, ранга и т.д.) - +10, если свитских вместе со способностями на больший ранг – надо лишнюю свиту передать другому агенту Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Дипломаты хорошо качаются на совершении успешных соглашений – если денег не жалко, любого лоха можно сделать мастером, даря по 100 золотых раз 100. Убийцы качаются на замочении своих агентов (неудачники типа 40летнего дипломата с навыком -1), капитанов и обнаруженных убийц. Сложнее прикончить шпионов и дипломатов с зачатками способностей, хуже всего – генералы с кучей звезд или в составе большой армии (после патча 1.2) Шпионы качаются, если шанс совершить действие – меньше 100%, в своих городах – чаще получают свиту (если есть академии), в чужих – если удачно влияют на лояльность. ИМХО, их качать сложнее всего (на 3-4 убийц и 2 дипломатов – 1 продвинутый шпион обычно) Как обнаружить: губернаторы с соотв. перками (у ЗРИ в БИ – есть отличный контрразведчик, лидер фракции здорово качает навык антиспаинга при совершении шпионских и убойных действий). Кста, от деятельности дипломата вроде как растет навык политика (+ влияние) Если враг неудачно пытался проникнуть в город, он виден в течении 1 хода – можно его убить, или не терять из виду – если рядом поставить своего шпиона (пока убивец не добрался). Включать свиту в состав армии – полезно, если есть основания опасаться угрозы от агентов врага. ВНИМАНИЕ, ПОЧТИ ЧИТ: операция "зачистка". Если обнаружен шпион или просто надоел дипломат соседа, его можно прикончить, не строя убийц: двигаем поюнитно большую армию так, чтобы блокировать жертву около моря. Последний юнит должен встать на место убиваемого – вражеский агент исчезает. Там, где моря нет, такой фокус у меня не срабатывал (проверял в РТР и БИ). Один раз спас так город от гарантированного подкупа. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Azhrumm ПОЧТИ ЧИТ: операция "зачистка". Сильный ход. Респект. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 20 октября, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 (изменено) Да разработчики явно перемудрили с тем что можно отнимать заработанные венки или глаза, в БИ играю за саксонцев и появился прирожденный убийца с 2-мя глазами, путем долгово пинания вражеских киллеров, дипломатов недоучек и своих шпионов, он получает звание мастера убийцы (+5), у меня семиглазый убийца и вот при убийстве одного шпиона, он проваливает задание и всплывает сообщение что мой убивец лишен звания мастера, ну думаю фигня я и с экспертом порулю (преведущий уровень +4) и быстро опять мастера верну, но посмотрев на перки убивца я впал в кому, но разве можно так над людми издеваться , оказалось что пропала вся линейка и никакого эксперта нет и в помине, остался только перк прирожденный убийца, вот такая ботва, теперь прейдется отказаться от использования убийц за полной их бесмысленностью с такой то прокачкой Изменено 20 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Дык это же кайф - снова есть куда стремиться - за 3-5 лет можно наверстать утраченную славу - особенно если дать в поддержку свиту поярче. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 4 ноября, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Ловкость рук компьютерного интеллекта (комп и агенты) Играю за ВРИ с улучшающей модификацией, которая дает римлянам-союзникам общую карту, т.е. при желании можно подсматривать, что именно делает комп. Я этим не увлекаюсь, за ходами союзника не слежу. Но в один прекрасный момент получаю мессидж, что разбиты алеманы. Поскольку орда еще не дошла до них, ЗРИ – замирились, когда я с алеманами союз заключил, начинаю разбираться, в чем дело. Осмотр места происшествия показал, что смерть была внезапной, но не естественной – фракция закончила свой путь после смерти всех лидеров. Перегружаюсь на ход назад и вижу, что перед концом пути лидеров у алеманов было как минимум два – на границе стоит армия во главе с наследником, т.е. где-то еще и правитель прятался. Снова жму ни конец хода: фракция не вылетает, но рядом с армией алеманов обнаруживается римский ассасин, а наследник становится лидером. Так что или это удачно совпала естественная смерть алеманского патриарха с действиями убийцы, или римские спецслужбы не дремлют. С Сасанидами тоже был случай. Я всех своих лидеров собрал в одну кучу, чтобы свиту перераспределить, талантливых генералов возвысить, а тупых (ох и много их у римлян) умертвить в честном бою, чтобы на них не тратится. Покуда суть да дело, конец хода случился. Начал я в генералах копаться, чувствую – что-то не то, но понять ничего не могу. И только через ход до меня доперло, что мой самый талантливый женераль с суперсвитой исчез куда-то. Стал опять разбираться, и, среди прочего, устроил «зачистку» рядом с фортом (заставил войсками все клетки) – обнаружился там ассасин вражеский! Такой вот комп читер – комп-игрок по тихой прикончил моего генерала, а комп игровой механики меня об этом даже не предупредил: обычно про смерти в новостях пишут, а тут – ни намека (хотя я все новости просматриваю). А про море шпионов, которыми наводнены приграничные города, я уж и не говорю. ИМХО, от засилья агентов врага помогает только «железный занавес» - по армии (хотя бы по отряду крестьян) на каждом мосту и горном перевале и форты в ключевых точках. Стоит недорого (10 тыс. на обустройство + 1000 ежеходно) и дает полную иллюзию защищенности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти