Hugin Опубликовано 3 мая, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Это не игра, а болезнь наверное, как тропическая лихорадка. Сколько не лечи, всегда возможны рецедивы. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #27 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Hugin Ее так и называют - наркотик... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 мая, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Не разу не пробовал Morrowind. Хотелось узнать по поводу битв на мечах в нем. Они как в Готике II - на реакцию, или как в Diablo - левый клик мышки - удар и все? Т.е. есть ли возможность наносить удары с разных направлений, различные комбо-удары, можно ли ставить блок, использовать отскоки назад и в стороны? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Leopard разные типы ударов, но достаточно простые - колющий, рубящий, режущий. блок щитом автоматически (в зависимости от навыка). комбо-удары и всякие другие навороты обещают в обливионе (тес-4). по мне, так обливионная система - перегиб. тес - это все-таки рпг, а не супер-пупер-экшн-йоу! Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 3 мая, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Leopard У меча три типа атаки-соответсвенно и атакавать мона тока используя токо эти три типа, комбо-ударов нет, блок ставится автоматически при наличии щита и должного навыка обрасчения с ним, а прыгать можно..... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #31 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 (изменено) 2Leopard 2VokialMax У меня стоит галочка "всегда лучший удар". Я как-то боями не болею. Была какая-то игра про крестоносцев-тамплиеров (год или два назад). Вот там бои поставлены на "отлично" и графика - Халва2 отдыхает. Но это не мое. Кстати с Готикой тут другая разница. В Готике большая часть битв происходит на открытых площадках , поэтому я всегда качал арбалет и всякие "фаерболы". В Морроувинде , наоборот , основные побоища в подземельях и руинах , соответственно - ближний бой преобладает , меткость почти нет смысла тренировать. Изменено 3 мая, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Vitayt Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ У меня стоит галочка "всегда лучший удар". Я как-то боями не болею. эт точно я тоже так поставил после того, как помучался со всякими этими извращениями (хотя их не так и много) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 3 мая, 2005 #34 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 У меня стоит галочка "всегда лучший удар". Я как-то боями не болею. Была какая-то игра про крестоносцев-тамплиеров (год или два назад). Вот там бои поставлены на "отлично" и графика - Халва2 отдыхает. Но это не мое. Кстати с Готикой тут другая разница. В Готике большая часть битв происходит на открытых площадках , поэтому я всегда качал арбалет и всякие "фаерболы". Ну это кому как. Меня помимо интересного сюжета и квестов в Готике II как раз бои на реакцию тоже привлекли. Не тупо махать мечом по одному клику, а использовать разные удары, вовремя ставить блоки, отскакивать. Какой никакой, а дух поединка. Диаблоподобная же - левый клик удар слишком скучно. Так что сочетание хорошей, продуманной РПГ с множеством персонажей, большим игровым миром и грамотно поставленным фехтованием считаю лучшим сочетанием в игре. Я вот Готику II исключительно на мечах прохожу, магом скучно, лук или арбалет иногда немного прокачиваю исключительно против групп врагов, чтобы издали их немного проредить, а потом уже - только ближний бой на мечах. В дуэлях вообще никогда не стреляю. Но здесь как говорится: на вкус и цвет ... Кстати, а что это за игра - "про крестоносцев-тамплиеров". Может хотя бы приблизительно ее название? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #35 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Leopard В Морроувинде большинство сильных противников вооружены магией , так что до блоков дело не дойдет, он тебя парализует , а потом сожгет. Кроме того "ручной" удар у них настолько сильный , что тебя в любой броне могут с одного маху положить. Короче силы очень неравны. Мне приходится таскать с собой целый ящик амулетов/колец/поясов/... из которых нежить вызывать можно , чтобы связать противника. Только на этом и выживаю. А дуэль "на равных" - почти нереальная вещь. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 эх, блин... придется опять завести! кстати, как "грузовая крыса" - не тупит при pathfinding'e? телепортом вместе с героем переносится? а то вот взял ее (накануне "забрасывания" игры) и в раздумьях собирался, кстати, иттить "ниндзей" брать "за нунчаки и в музей" шоб не мешали спать Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #37 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Leopard Кстати, а что это за игра - "про крестоносцев-тамплиеров". Может хотя бы приблизительно ее название? Knights of the Temple: Infernal Crusade Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 3 мая, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 (изменено) Vitayt Угу. Причем реально учитывается длинна оружия, возможность нанесения им повреждений и их мощность при определенном типе ударов(типа топор только рубит, копье лучше колет). Хотя блоки оружием отсутствуют напрочь . Довольно сумбурная система, честно говоря, но как я уже говорил, прелесть игры не в этом.... Изменено 3 мая, 2005 пользователем Hugin Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 3 мая, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ В Морроувинде большинство сильных противников вооружены магией , так что до блоков дело не дойдет, он тебя парализует , а потом сожгет. Кроме того "ручной" удар у них настолько сильный , что тебя в любой броне могут с одного маху положить. Короче силы очень неравны. Мне приходится таскать с собой целый ящик амулетов/колец/поясов/... из которых нежить вызывать можно , чтобы связать противника. Только на этом и выживаю. А дуэль "на равных" - почти нереальная вещь. Ну не скажи. У меня был перс Лучник\вор\маг так маги падали от стрел только в путь. Не добегали. От рукопашников я легко убегал, отстреливая их на ходу. На всяких зверушек вообще не более одной стрелы. Так вот. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #40 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2VokialMax Что за "грузовая крыса" ? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 у меня все-таки меткость оставалась несколько на втором плане. но качал при любой возможности (охота на нетчей, например... хотя это и жестоко ). польза от лука весьма большая, когда отстреливаешься от всяких заразных тварей - эт факт! плюс иногда так приятненько подобраться в пещерке к гаду на расстоянии прямой видимости и внезапно каааак пульнуть в мага-недотепу!!! критикал и аллес капут а потом с криком "всех убью один останусь!!!" ломануться, круша все на своем пути ЗЫ дык эта... как там с крысой-то? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Что за "грузовая крыса" ? не видел твоего поста крыса покупается у дрессировщика в "трибунале" на островке, куда телепортируешься для того, шоб разобраться с нападениями ниндзей нечестивых Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #43 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2VokialMax А зачем эта крыса? А пуляю я фаерболами... Мне гораздо полезней магию прокачивать , чем меткость. Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 3 мая, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Просто фишка в том, чтобы не стеснятся пользоваться магическими стрелами. Там ведь и с парализацией есть и с ударом холодом, огнем, молнией итд и много других с самыми разнобразными эффектами. Лучник может целую толпу издалека положить, даже рук не замарав. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ А зачем эта крыса? барахло таскать написано же - "грузовая (читай - тыловая) крыса" Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #46 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 (изменено) 2VokialMax А зачем его таскать , украл - пропил! Я только дорогие вещи собираю (от 500 баксов) , на необходимую мелочь , мне моей грузоподъемности хватает (500 кг). Вот с деньгами проблема - это да. Набрал барахла на 300000!!! (еще 170000 в кармане и 120000 на обучение потратил). А деть некуда. Пришлось в склепе схоронить, авось сгодится. Изменено 3 мая, 2005 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 3 мая, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 В Кальдере в поместье Гораков такой уродец торгует, кстати. Покупает оружие, броню, бутылки почти по номиналу, и имеет 5000 тугриков в кармане. К слову. День пропустил, пришел, у него опять пять тыщ Так и живем. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #48 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2Hugin Ну про ежесуточное обновление я знаю , только им и пользуюсь. А 5000 это мало. В Морнхольде (аддон) купцы побогаче. И все равно мало. У меня меч есть - 120000 стоит. А еще я в том же Морнхольде Высшего Ординатора "раздел" , так у него одна кираса 55000 стоит. Да и у этого чувака , которого я на Арене завалил (скрин выше был) , эбонитовая броня - тыщ на сто тянет. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 мая, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 да-да, обналичивание - это проблема. я дорогую вещь обмениваю в магазине на кучу относительно дешевых, а потом дешевые распихиваю по торговым точкам. эдакий поставщик-оптовик как водится, почти весь морр торгует моими вещами Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 мая, 2005 Автор #50 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 2VokialMax Меня прикалывает , когда торговцы одеваются в шмот , который я им продаю. Я одного торговца в Ординатора переодел , а в какой-то деревушке , на севере , я всех торговцев в роскошные магические мантии нарядил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения