Kolovrat Опубликовано 28 апреля, 2005 #1 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 (изменено) Уважаемые комрады. Хотелось бы, чтоб Эта рубрика прошла фейс контроль у создателей данного ресурса. Я надеюсь, что в ней мы будим складировать модели юнитов RTW, с целью создания пополняемой библиотеки, для облегчения поиска моделей и возможности выбора себе наиболее подходящих. Надеюсь что Комрады поддержут этот поток своими наработками, тем самым снискав себе благодарность и славу среди фанатов игры R.T.W.!!! Чтоб не гемороиться, ниже привожу пример вставки модели в игру. С помощю этой инструкции у меня все заработало, Т-Ч проблем быть не должно. Спасибо товарищу Fergus-у. Цитирую; "Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами: export_descr_unit export_descr_unit_enums descr_model_battle text / export_units UI / unit_info* UI / units* export_descr_buildings Помеченные звёздочками директории нужно создать самому" ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА). 1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse. В строке owners пропишите parthia (или другую страну). 2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом: type arab_infantry skeleton fs_fast_swordsman Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит). 3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую: soldier arab_infantry 4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу: arabs arabs_descr arabs_descr_short 5) Заходите в export_units и пишите внизу: {arabs} Арабская пехота {arabs_descr} nt {arabs_descr_short} nt ¬---------------- Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий. 6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо. 7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита." Как я уже говорил: это copyright, причём не мой " Хочется сказать, что это не инструкция по установки модели. Но из этого текста становится ясен принцип где искать информацию по юнитам в программе и как оно работает. К этому всему можно добавить следующее: Папка в которой находятся каркасы моделей находится в RTW\Data\Models_unit, Это файлы с расширением .CAS. В этой же папке находится папка textures-файлы с расширением dds это текстуры. Для установки юнитов- копируем файлы в соответствующие директории. В текстовых файлах:export_descr_unit export_descr_unit_enums descr_model_battle text / export_units (которые я надеюсь) бедут вместе с моделями, есть текст с дополнениями, его надо перенести в соответствующие файлы программы. Для возможности найма, изменяем файл export_descr_buildings. Вот собственно и все. Подробности можно узнать в теме;Моддинг и тюнинг. ТОм 1 и том2. со всеми вопросами обращаться тудаже. P.S. Если что не так- простите зарание. Изменено 1 сентября, 2005 пользователем xcb 1 Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #2 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Как и обещал, начинаю выкладывать повторно... Карфагенский "Священный отряд" для оригинальной РТВ. Автор: maximusminimus. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #3 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Карфагенский "Священный отряд" - текстура: SB_inf.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #4 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Poeni Infantry для оригинальной РТВ. Автор: maximusminimus. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #5 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Poeni Infantry - текстура. Примечание: чтобы использовать эту текстуру, необходимо в файле descr_model_battle.txt найти раздел "greek_hoplite", скопировать все строки, начинающиеся с "model_flexi", и вставить их вместо аналогичных строк в раздел "carthaginian_heavy_infantry". poeni_inf.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #6 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Легионер Селевкидов от LAca: russian edition. Архив в двух частях. Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #7 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Селевкидский легионер, часть 1: модель, иконка и документация. seleucid_legionary_part1.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #8 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Селевкидский легионер, часть 2: текстура и картинка для справки. seleucid_legionary_part2.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #9 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 (изменено) Гараманты от LAca: russian edition. Архив в 4-х частях. Предназначены для замены нумидийских бедуинов с копьями (пустынной пехоты). В отличие от них могут не только копьем врага приложить, но и забросать его дротиками. Изменено 16 июня, 2005 пользователем Xanthippos Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #10 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Гараманты, часть 1: модель, текстура, иконка и документация. garamante_part1.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #11 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Гараманты, часть 2: спрайты garamante_part2.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #12 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Гараманты, часть 3: спрайты (продолжение). garamante_part3.zip Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 16 июня, 2005 #13 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Гараманты, часть 4: спрайты (окончание) и картинка для справки. garamante_part4.zip Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 июня, 2005 #14 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Варварский фанатик: barb_gaestae_slave_1_.TGA.DDS Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 июня, 2005 #15 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Ночной воин с топором германия UNIT_NIGHTRAIDER_GERMAN_1_.TGA.DDS Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 июня, 2005 #16 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Самниты unit_roman_samnite_merc_1_.tga.dds Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 июня, 2005 #17 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Нубийская пехота UNIT_EGYPTION_NUBIAN_INFANTRY_1_.TGA.DDS Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 17 июня, 2005 #18 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 зацените Капподокийские уланы ! Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 17 июня, 2005 #19 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Шашки вон и вперёд!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 17 июня, 2005 #20 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 вот! capodcia.zip Ссылка на комментарий
noxit Опубликовано 17 июня, 2005 #21 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 и вот!!!!!!! cap2.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 июня, 2005 #22 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Сирийские Лучники-Скриншот Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 июня, 2005 #23 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Сирийские Лучники-Файлы Сирийские_Лучники.zip Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 июня, 2005 #24 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Сирийские Лучники-Инфо-картинка MERC_SYRIAN_ARCHERS_INFO.TGA Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 июня, 2005 #25 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Этолийская Кавалерия-скриншот Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти