Библиотека моделей для RTW - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Библиотека моделей для RTW


Kolovrat

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые комрады. Хотелось бы, чтоб Эта рубрика прошла фейс контроль

у создателей данного ресурса. Я надеюсь, что в ней мы будим складировать модели юнитов RTW, с целью создания пополняемой библиотеки, для облегчения поиска моделей и возможности выбора себе наиболее подходящих. Надеюсь что Комрады поддержут этот поток своими наработками, тем самым снискав себе благодарность и славу среди фанатов игры R.T.W.!!! :punk::clap:

Чтоб не гемороиться, ниже привожу пример вставки модели в игру.

С помощю этой инструкции у меня все заработало, Т-Ч проблем быть не должно. Спасибо товарищу Fergus-у.

 

Цитирую;

"Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:

export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

text / export_units

UI / unit_info*

UI / units*

export_descr_buildings

Помеченные звёздочками директории нужно создать самому"

 

 

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

 

1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse.

В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

 

2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

 

type arab_infantry

skeleton fs_fast_swordsman

 

Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).

3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

 

soldier arab_infantry

 

4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

 

arabs

arabs_descr

arabs_descr_short

 

5) Заходите в export_units и пишите внизу:

 

{arabs}

Арабская пехота

 

{arabs_descr}

nt

 

{arabs_descr_short}

nt

 

¬----------------

 

Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

 

6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

 

7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита."

 

Как я уже говорил: это copyright, причём не мой "

 

Хочется сказать, что это не инструкция по установки модели. Но из этого текста становится ясен принцип где искать информацию по юнитам в программе и как оно работает.

 

 

К этому всему можно добавить следующее:

Папка в которой находятся каркасы моделей находится в RTW\Data\Models_unit, Это файлы с расширением .CAS. В этой же папке находится папка textures-файлы с расширением dds это текстуры.

 

Для установки юнитов- копируем файлы в соответствующие директории. В текстовых файлах:export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

text / export_units

(которые я надеюсь) бедут вместе с моделями, есть текст с дополнениями, его надо перенести в соответствующие файлы программы.

Для возможности найма, изменяем файл export_descr_buildings.

 

Вот собственно и все. Подробности можно узнать в теме;Моддинг и тюнинг. ТОм 1 и том2. со всеми вопросами обращаться тудаже.

 

P.S. Если что не так- простите зарание.

Изменено пользователем xcb
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Poeni Infantry - текстура.

Примечание: чтобы использовать эту текстуру, необходимо в файле descr_model_battle.txt найти раздел "greek_hoplite", скопировать все строки, начинающиеся с "model_flexi", и вставить их вместо аналогичных строк в раздел "carthaginian_heavy_infantry".

poeni_inf.zip

Ссылка на комментарий

Гараманты от LAca: russian edition. Архив в 4-х частях.

Предназначены для замены нумидийских бедуинов с копьями (пустынной пехоты). В отличие от них могут не только копьем врага приложить, но и забросать его дротиками.

post-22-1118928428.jpg

Изменено пользователем Xanthippos
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.