Fergus Опубликовано 20 апреля, 2005 #51 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 (изменено) Это всё одно большое ИМХО.... Лучший мод тот, который мы ждём... Ну, по-крайней мере я.... 1. Огнём и Мечом 2. Chivalry 3. На тему Властелина колец А вообще мне нравится оригинал (т.е. 1.2), но с небольшими дополнениями: а) Время постройки - 0 б) Кавалерия дороже пехоты в) Новые текстуры юнитов г) Убрать свиней, друидов и прочую нечисть И... о чудо, всё это есть в моде SPQR2.0 (Надеюсь никто не заметил, что я уже высказывался ) Изменено 20 апреля, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 апреля, 2005 #52 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 (изменено) а) Время постройки - 0б) Кавалерия дороже пехоты в) Новые текстуры юнитов г) Убрать свиней, друидов и прочую нечисть И... о чудо, всё это есть в моде SPQR2.0 хороший мод, но.... пахнет. Один из самых Дисбалансированных модиков к РТВ. Можно за парфян нанять стек катов и Этим стеком отыметь всех и вся...по кргу . Жуть. Огнем и мечом - тема не нашей эпохи. Конница - чувак молчит, а танки едут. Кольца с их правителями - сюр. остается - чистая РТВ . Шутка. От 6.0 РТР ждать хорошего - себе ж во вред. Влад и Ко - глюки комрады правят, но как то криво штоль. Поставил из последних - все раком и работает через 0-0. И тут о чудо, запустил онлайн драку, проиграгл-выиграл, и ушел в компанию.....блин. Все-таки в СА при отладке за тестерами следили . Есть конечно недостатки, но с ними привычнее, чем с глюками и фортелями в модах. Лучший мод, имхо, - аддон от разрабов! зы: уже улегся спать.....а свербит недосказанное. Тут выскажусь. Самый лучший мод - тот, что заставит АИ действовать по-человечески. А надо-то: 1. Строить все здания макс за 1 ход. Сложность и хардкорность-играбельность задать исходя из их цены. 2. При постройке следующего уровня казарм убрать возможность найма юнитов предыдущих уровней. 3. При по постройке в казармах уровня 2....5 раздавать шевроны, плюс бонусы от других зданий. 4. Радикально уменьшить количество (базовое) чел в отрядах. Правда,играбельность пострадает, но тут уж - на выбор игрока. 5. дать всем АИ одинаковые шансы на геймплей с игроком. Шутка, но balanсed -mao отличается от такого-же балансед-сталина, как хрен от редьки. При прочих равных мао все-таки жалеет свой "народ". 6. Переделать автобой между АИ. (Сделать более хаотичным) 7. Поправить флот исходя из его загрузки войсками и усилить рендом (для этого движка) 8. Добывить рендом-эвантсы (случайные события). все. ушел спать. Изменено 20 апреля, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 апреля, 2005 #53 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Шелест Вот когда исправим тады и посмотришь криво аль ровно!.......Если работает раком, значит этим местом и ставил :bleh:....и работает все ок...........просто там главное при установки не запутаться.....и все будет нормально работать... ждем новое очень многообещающее дополнение......по-моему он ваще полностью изменится Ссылка на комментарий
Гость Spirit_predicant Опубликовано 20 апреля, 2005 #54 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 А если честно. Я и RTR 5.4.1 и RTR 6.0...... и *Империю* и обнавлённый мод Влада себе установлю и большое спосибо им всем скажу. Игра везде разная, что и привлекает. Вы лучшие МОЛОДЦИ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 20 апреля, 2005 #55 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Огнем и Мечем - это не просто мод! Это как абсолютно новая игра! Из совсем новой эпохи! И эта новая игра будет лучшей! БРАВО ТВОВ! Ссылка на комментарий
Гость Spirit_predicant Опубликовано 20 апреля, 2005 #56 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Я много слышу про эту игру но абсолютно не вкурсе . Когда она будет готова? А главное, что это за зверь? Поменяют названия наций, юнитов??????? В чём фишка? Ссылка на комментарий
peasant Опубликовано 20 апреля, 2005 #57 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Spirit_predicant Вот! Это тема про мод "Огнем и Мечом"! http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1085 Тут обсуждаются все вопросы по моду и его созданию! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 апреля, 2005 #58 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 (изменено) Это всё одно большое ИМХО.... Лучший мод тот, который мы ждём... Ну, по-крайней мере я....1. Огнём и Мечом 2. Chivalry 3. На тему Властелина колец А где можно почитать по поводу "Властелина колец" и когда он выйдет? Это ж не просто Мод, а почти новая игра получится, если конечно сделают грамотно. В любом случае, с удовольствием заценю когда выйдет. Вообщем беру свои слова обратно, по поводу того, что в Модах ничего нельзя изменить коренным образом, а можно только в Аддоне. На тему "Властелина колец" для меня лично все может изменить и коренным образом к лучшему. Где и когда???? Изменено 21 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 апреля, 2005 #59 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 (изменено) 2 Leopard Буржуины делают, но как полагается сделают нескоро и до окончания ничего не выкладывают кроме скринов 1) http://www.metw.net/forum/index.php - форум по моду 2) http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=355&start=0 - скрины ps очень забавно будет воевать с троллями и мумакиллами (типа слоны, помните?) PS Peasant: "Ogniem i Mieczem:TW - СУПЕР МОД!".... Ты не пизант тогда, а ФАНАТИК Изменено 21 апреля, 2005 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Spirit_martial Опубликовано 21 апреля, 2005 #60 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Тут выскажусь. Самый лучший мод - тот, что заставит АИ действовать по-человечески. А надо-то: 1. Строить все здания макс за 1 ход. Сложность и хардкорность-играбельность задать исходя из их цены. 2. При постройке следующего уровня казарм убрать возможность найма юнитов предыдущих уровней. 3. При по постройке в казармах уровня 2....5 раздавать шевроны, плюс бонусы от других зданий. 4. Радикально уменьшить количество (базовое) чел в отрядах. Правда,играбельность пострадает, но тут уж - на выбор игрока. 5. дать всем АИ одинаковые шансы на геймплей с игроком. Шутка, но balanсed -mao отличается от такого-же балансед-сталина, как хрен от редьки. При прочих равных мао все-таки жалеет свой "народ". 6. Переделать автобой между АИ. (Сделать более хаотичным) 7. Поправить флот исходя из его загрузки войсками и усилить рендом (для этого движка) 8. Добывить рендом-эвантсы (случайные события). Друг, идеи интересны, но почему ты их излагаеш здесь? Изложи их mak-k. Все от этого только выиграют. А так, это просто мысли в слух. /вздыхает/ Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 22 апреля, 2005 #61 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2Spirit_martial Приветствуем на ТВОВ!!! Абсолютно не согласен с пунктами: 1 , 2, 4 - если это сделать, в РТВ мало кто играть будет!!! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 22 апреля, 2005 #62 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 (изменено) Буржуины делают, но как полагается сделают нескоро и до окончания ничего не выкладывают кроме скринов...ps очень забавно будет воевать с троллями и мумакиллами (типа слоны, помните?) Модели орков, людей, эльфов, мумакилов и гномов очень даже качественно смотрятся. А вот тролли и какие-то наездники на волках довольно паршивенько сделаны. Да и по фильму они не на волках были, а на каких-то особенных монстрах, назывались варгами. Вообще для меня глобальная стратегия в фэнтезийном мире самое оно, идея хорошая. Вот только бы с битвами и моделями не напартачили. А если магию внесут, так это ж новое слово в тактике. Интересно как там с фракциями, повстанцами и Римом будет? Расс то всего четыре-пять не больше, но это не беда, пров то все-равно можно много понаделать. Повстанцы - типа бродячих банд орков? А Рим - Мордор?!!! Условие победы - захватить Мордор и удержать 50 пров? Ну на это все-таки стоит посмотреть. Абсолютно не согласен с пунктами: 1 , 2, 4 - если это сделать, в РТВ мало кто играть будет!!! 1 и 4 пункты абсолютно не нужны, согласен. А вот 2-ой - то что надо. Зачем например заказывать гастатов там где уже можно тренировать принципов. Лично я никогда этого и в оригинале не делаю. Т.е. нужно не давать возможность тренировать подобных более слабых юнитов с появлением более сильных. Но естественно давать тренировать, например, тех же велитов вместе с лучниками, так как это все-таки разного плана солдаты. Изменено 22 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Spirit_martial Опубликовано 22 апреля, 2005 #63 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 2Spirit_martial Приветствуем на ТВОВ!!! Приветствую и тебя братьшка Magon!!!! Моя личная оценка: 1. Не приемлю в принципе 2. При постройке следующего уровня казарм убрать возможность найма юнитов предыдущих уровней. *Эта идея, у меня уже тоже давно созрела* 3. При по постройке в казармах уровня 2....5 раздавать шевроны, плюс бонусы от других зданий. *я думаю академии и спец. храма будет достаточно* 4. Радикально уменьшить количество (базовое) чел в отрядах. Правда,играбельность пострадает, но тут уж - на выбор игрока. *не цилисообразно* 5. дать всем АИ одинаковые шансы на геймплей с игроком. Шутка, но balanсed -mao отличается от такого-же балансед-сталина, как хрен от редьки. При прочих равных мао все-таки жалеет свой "народ". *не понятное предложение* 6. Переделать автобой между АИ. (Сделать более хаотичным) *не сущуственно* 7. Поправить флот исходя из его загрузки войсками и усилить рендом (для этого движка) *???????* 8. Добывить рендом-эвантсы (случайные события). *??????* Итого: mak-k я буду рекомендавать пункты 2 и 3 Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 23 апреля, 2005 #64 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Шелест При постройке следующего уровня казарм убрать возможность найма юнитов предыдущих уровней. И чем это улучшит игру, если и игрока, и АИ лишить свободы выбора: много слабых юнитов, но "по три", или мало сильных юнитов, но "по пять"? И как быть с ретрейном "морально устаревших"? Тоже запретить? А ведь фракции-то различаются по экономическому потенциалу. ИМХО такой подход гарантирует перекос игрового баланса в пользу "богатых" фракций, для которых стоимость найма юнитов не существенна. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 апреля, 2005 #65 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Первый раз с такой репутацией, кого-то вижу....не успел зарегиться а уже стольких достал... 2Spirit_martial Я тебе пока не братишка! 2Xanthippos Абсолютно согласен......ни чем не улучшит!......только ухудшит! Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 апреля, 2005 #66 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Magon Не груби полалуйста, не успел зарегиться а уже стольких достал... а репутация у камрада Spirit_martial, отрицательная из-за того что он затронул "запрещенную тему", хотя ни кого не оскорблял и не обижал. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 апреля, 2005 #67 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Позвольте за Spirit'a... По последней информации сюда он больше не ездун, не ездюк, не ездец... тьфу, блин, забыл.... В общем, жаль - просто не принял его форум Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 23 апреля, 2005 #68 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 И чем это улучшит игру, если и игрока, и АИ лишить свободы выбора: много слабых юнитов, но "по три", или мало сильных юнитов, но "по пять"? И как быть с ретрейном "морально устаревших"? Тоже запретить? А ведь фракции-то различаются по экономическому потенциалу. ИМХО такой подход гарантирует перекос игрового баланса в пользу "богатых" фракций, для которых стоимость найма юнитов не существенна. У ИИ (или АИ, как Вам угодно) нет "свободы выбора". Он этот выбор производит исходя из экономико-политических установок в страт. Игрок и саму стратегию и конечно же тактику игры может менять неоднократно. Что такое положение даст ИИ и Игроку? Могу только предполагать ( с вероятностью 95%), что игрок будет беречь любимые и более слабые войска, оставляя в городах недоразвитыми некоторые постройки. Ну, а ИИ будет делать (стругать-клепать) только старших юнитов. Я уверен, что его "интелекта" не хватит на стратегически просчитанный вариант НЕ постройки некого здания (казармы там), факт строительства которого запретил бы ему найм в городе определенных и только им "любимых" видов войск. И вообще: а что "любит" то или иной ИИ? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 апреля, 2005 #69 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Magon Даа лааадно...ты ведь знаешь что я хороший!.... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 апреля, 2005 #70 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Tower Ээээээ.. ..Ошибочка! ...... мой пост выше, тож тебе! Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 23 апреля, 2005 #71 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Шелест Могу только предполагать ( с вероятностью 95%), что игрок будет беречь любимые и более слабые войска, оставляя в городах недоразвитыми некоторые постройки. Ну, а ИИ будет делать (стругать-клепать) только старших юнитов. Т.е. идея в том, чтобы таким вот принудительным путем добиться от ИИ (как его только, бедного, не обзывают ) создания "продвинутых" армий? Я все правильно понял? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 апреля, 2005 #72 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Magon я понял ЗЫ Завязываем с Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 23 апреля, 2005 #73 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 2Xanthippos как его только, бедного, не обзывают ИИ - Искусственный "Интелект" я так. Т.е. идея в том, чтобы таким вот принудительным путем добиться от ИИ (как его только, бедного, не обзывают ) создания "продвинутых" армий? Я все правильно понял? Совершенно верно. Как один из вариантов. И вообще, комрады, мне кажется, что делая мод ....ммм... в первую голову нужно думать о том, что подумает об этом ИИ. Шутка, шутка...ушел спать. Ссылка на комментарий
ltibet Опубликовано 25 апреля, 2005 #74 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Можно, можно я скажу!? (тянет руку) Для меня хорошим модом будет такой: 1. Никаких новых юнитов и изъятие «сказочных». Не люблю я разношерстного мяса («чистый» Сегун самая сбалансированная игра серии). 2. Никаких новых провинций, ну если только малость порезать самые неприличные. (ага, смотри пункт первый). 3. Удаление с карты дипломатов/шпионов и перенос их «стратегическое меню». (нет сынок, это фантастика). Как бы хотелось еще в МТВ загнать всех принцесс на дырявую баржу и утопить аки эльфов. 4. Опыт юнита привязать к его ТТХ. Например: побегали крестьяне по полю боя, помахали палками-копалками, заработали шеврон. Загоняешь в город и за определенную плату модернизируешь их в легионеров, ну и так далее вплоть до элитарных войск. 5. Набор войск «мгновенный» но только слабеньких, хочешь элиту см. пункт 4 6. Введение денежного содержания войскам. Понимаю что модах такое практически нереализуемо (эх, где вы исходники) но хочеца. Ну, флот и экономику еще конечно кардинально перекраивать надо (мечты, мечты). Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 25 апреля, 2005 #75 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 2eL чтобы вместо мечей у легионеров были вантусы? а вместо генерала чтобы кобзон бегал?? и вместо махания мечом он - пел!!!!! М-да-а-а. И чего это будет? Я так понимаю - это типа юмор такой? Что тут можно сказать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти