Bestt Опубликовано 19 апреля, 2005 #26 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2ASA_Killer 2Золд Все очень логично и доходчиво, камрады! Ссылка на комментарий
sergiolo Опубликовано 19 апреля, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Magon В моде Влада не понравилось именно огромное количество похожих юнитов у каждой нации. Потерялась индивидуальность игры и битв за разные народы. Кроме географического положения отличий осталось мало. Но это именно мое мнение. И многовато глюков с графикой и багов типа марианской реформы и битвы с ребелами. Исправлялось все это тоже очень долго. По поводу реализма - Влад не особенно к этому и стремится, стараясь дать каждой нации равные шансы, добавлением элитных армий. В моде "Империя" - Мак старается аксимально усилить играбельность. АИ слаб. Но с огромными армиями набираемыми в кратчайшие сроки - он очень опасен. К тому же войска он набирает очень крутые. Ко мне на сицилию за Сципионов высадилось в 262 г. - 2 полных стека карфагенцев - с таким составом по 10 всадников с кругыми щитами, по 3-4 с длинными щитами, остальное пехота. Еле отбился потеряв пол армии. Единственное что в "Империи" не очень реалистично на мой взгляд - количество юнитов в конном отряде - 100 (большой отряд). Многовато будет. Да и пехота (120) в таком случае не очень рулит. Конники ее легко уделывают. Напрягаться приходится. А комп процентов на 70 комплектуется именно продвинутой конницей. Хотя наверное на вкус и цвет приятелей нет. Больше модов хороших и разных. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 19 апреля, 2005 #28 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2sergiolo В моде "Империя" - Мак старается аксимально усилить играбельность. АИ слаб. Но с огромными армиями набираемыми в кратчайшие сроки - он очень опасен. К тому же войска он набирает очень крутые. Ко мне на сицилию за Сципионов высадилось в 262 г. - 2 полных стека карфагенцев - с таким составом по 10 всадников с кругыми щитами, по 3-4 с длинными щитами, остальное пехота. Еле отбился потеряв пол армии. Единственное что в "Империи" не очень реалистично на мой взгляд - количество юнитов в конном отряде - 100 (большой отряд). Многовато будет. Да и пехота (120) в таком случае не очень рулит. Конники ее легко уделывают. Напрягаться приходится. А комп процентов на 70 комплектуется именно продвинутой конницей. Тактику нужно менять. Я тоже заметил, что кавалерия там рулит и стал клепать стеки с большим количеством своей кавалерии.Теперь у меня соотношение 50на50 пехоты и кавалерии. Так оно легче. Кавалерия стопорит вражью кавалерию, а пехота налетает и чарджит её не по-детски. У кавалерии чардж очень мощный, но если она завязла и остановилась, пехота её легко вырезает. Ссылка на комментарий
sergiolo Опубликовано 19 апреля, 2005 #29 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 У кого-нибудь такое есть? Играю в мод "Империя" уже 2 недели. Версия 1.5. Играю за сципиев. Сложность карты - вери, сражений - нормал. Год 248. Воюю активно с Карфагеном на Сицилии и в Африке. Но компьютер ни в какую не хочет не только штурмовать города, более того он их осаждает, осада длится год или два потом снимает осаду, через какое-то время снова осаждает, и снова снимает осаду. Так я не потерял ни одного города. Такая же вещь и компьютер с компьютером - осада на год, два - снятие осады - снова осада. Ссылка на комментарий
sergiolo Опубликовано 19 апреля, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2ASA_Killer Много кавалерии в "Империи" мне строить не очень интересно. Хочется больше реализма. Пехота основа всего. Нанимаю активно наемников-фалангитов, пельтастов, стрелков. А потом завязшую в фаланге кавалерию и ослабленную стрелками, уничтожаю гастатами и принципами. Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 19 апреля, 2005 #31 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Подскажите мод, требования к моду только одно: никаких новых юнитов (сколько не смотрел, все нации становяться равными и не интересными, одно добавление Карфагену лучников сильно портит всю игру мне). Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 19 апреля, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Нелогично!...........Допустим, одновременно, если вы заказываете ОДИНАКОВУЮ линейку войск за пол года, то это еще бес с ними......но заказать полную линейку элитных войск и получить их тоже за пол года - это гон!......Так как я например, если у меня полно денег (а у меня почти всегда их полно), то я могу наклепать такое колличество элиты за короткое время, а вот у Аи в этом отношении большие проблемы, потому как у него просто не хватит мозгов клепать одну элиту .....так что ситуация в этом абсолютно не изменилась, что с модом Империя, что с модом Влада! Ссылка на комментарий
Bestt Опубликовано 19 апреля, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Вот тут говорят про реалистичность. По поводу реалистичности есть пару мыслей: 1. Если делать абсолютно реалистичной игру, то можно нарваться на такой момент: допустим Вы - Ганнибал. Вы собрали армию. Из элитных частей и "мяса" (как и было в реале - вспомним испанские и кельтские отряды). И пошли войной на Рим. Допустим также, что в момент наивысшего напряжения сил, Вы призвали все доступное мужское население под ружье. Таким образом в тылу остались одни женщины, старики и дети. И вот после ряда боев, Вам необходимо подкрепление. А где его брать сейчас? Пока дети подрастут пройдут годы. Не важно, в элиту или в "линейные" части следующее поколение попадет не сразу. То есть, главным рессурсом становиться население (кстати наемникам тоже надо вырасти). Следовательно придется ждать несколько лет. 2. Абсолютно реалистичная игра подразумевает также, что элита просто так не клепается. Элита всегда ограниченна по численности. Священный отряд фиванцев состоял всего из 300 гоплитов. Все и полегли. И нового отряда создать было уже некому. Камрады, и оно нам надо? Такая буквальная реалистичность? Просто есть несколько моделей "реалистичности" реализованных в различных модах. И тут уже кому как нравится. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор #34 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Вот тут говорят про реалистичность. По поводу реалистичности есть пару мыслей: Тоже мысля закралась. Вполне логично, что за один ход можно набрать неограниченное чило юнитов - было бы боеспособное население и деньги. Однако, для получения хорошего воина необходимы годы тренеровок. Соответсвенно, самый логичный выход из такой ситуации - увеличить разрыв между "шевронами", т.е. разницу в морали, атаке, защите от добавления шеврона делать не +1, как сейчас, а больше. Тогда получится, что даже преторианцы, набранные за один ход будут сильно уступать преторианцам, набравшим опыт в битвах легионерам и даже более "левым" юнитам. Может можно сделать так, чтобы при повторном ретрэйне увеличивалось количество шевронов у юнита (типа - на первый год призвали, второй год - тренеровки для повышения квалификации). Что скажут о такой идее модераторы-програмисты??? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 апреля, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 увеличить разрыв между "шевронами", т.е. разницу в морали, атаке, защите от добавления шеврона делать не +1, как сейчас, а больше.. не получится, но...даже если получится - АИ обидется и ... опять наберет стек крестьян Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор #36 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Шелест АИ обидется и ... опять наберет стек крестьян Но если у этих крестьян будет +6 атака, мораль, защита от двух шевронов, то легионеры без шеврона получат по зубам. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 апреля, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Но если у этих крестьян будет +6 атака, мораль, защита от двух шевронов, то легионеры без шеврона получат по зубам. в точку! а если еще и вспомнить наименование топика то, если такое происходит в моде - я в него играть не стану. При всем уважении к колхозному труду Ссылка на комментарий
Гнев Опубликовано 19 апреля, 2005 #38 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Идеальный мод на мой взгляд следующий: - несколько новых (абсолютно новых) юнитов, - неизменённая карта, - усиленный (не знаю как) АИ. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор #39 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2Шелест Почему?? По моему, очень будет реалистично - даже левые войска, при постоянных тренеровках могут завалить легионера, которого вчера оторвали от сохи, дали в зубы меч, напялили кольчугу и сказали: "Иди, браток, родину защищай". А крестьян особо АИ и не строит. Только у ребелов их и видел. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 апреля, 2005 #40 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 2sergiolo В моде "Империя" - Мак старается аксимально усилить играбельность. АИ слаб. Но с огромными армиями набираемыми в кратчайшие сроки - он очень опасен. К тому же войска он набирает очень крутые. Ко мне на сицилию за Сципионов высадилось в 262 г. - 2 полных стека карфагенцев - с таким составом по 10 всадников с кругыми щитами, по 3-4 с длинными щитами, остальное пехота. Еле отбился потеряв пол армии. Я понимаю о чём ты. (смотри приложение) Играю в мод "Империя" уже 2 недели. Версия 1.5. Играю за сципиев. Сложность карты - вери, сражений - нормал. Год 248. Воюю активно с Карфагеном на Сицилии и в Африке. Но компьютер ни в какую не хочет не только штурмовать города, более того он их осаждает, осада длится год или два потом снимает осаду, через какое-то время снова осаждает, и снова снимает осаду. Так я не потерял ни одного города. Такая же вещь и компьютер с компьютером - осада на год, два - снятие осады - снова осада. У меня берёт, ещё как. Много кавалерии в "Империи" мне строить не очень интересно. А у меня для "блицкригов" кавалерийские клинья (смотри приложение) 2Magon Смотри приложение. ИИ "Империи" так же легко победить как и других? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 апреля, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Смотри приложение мясо. не спортивно Ссылка на комментарий
Mongol Опубликовано 19 апреля, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Комрады! Разговор перешел уже на стадию: А" у нас в квартире газ" Вообще суть в чем есть в нашей любимой игре некоторые аспекты котрые не всем нравятсяБ некоторые из них продиктованы балансом, другие историчностью и тд.Так вод мод Vlad'a подразумевает под собой, Имхо конечно, чистое мясо, Реализм же пытается приблизить Рим к историческим реалиям того времени(Во всяком случае с растановкой сил у них это вполне получилось) и тд. Здесь, как впрочем и во всем другом, на вкус и цвет фломастеры разные . Я во играю в Реализм 5.4.1 и жду 6. Мне просто претили в оригинальном Риме: 1) отсутствие у Карфагена лучников 2) Перекаченый Рим 3) Египет в целом, да собственно много чего мне там не нравилось. Конечно Реализм тоже не идеален, но Имхо лучше него пока ничего нет .Ждемссс. P.S. Кстати насчет набора войск, идея насчет набора дешевого ополчения за полхода очень здоровая, правда здесь достаточно сложно решить какие юниты должны так быстро строится. Ссылка на комментарий
sergiolo Опубликовано 20 апреля, 2005 #43 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Золд А на каком уровне сложности юзаешь? И размер отряда у тебя средний как я понял? И еще - 2ALL - Можно ли изменить шевронную политику? В смысле мне кажется логичным, чтобы после каждой битвы КАЖДЫЙ отряд в стеке получал опыт. Опыт то, на самом деле увеличивается не от того, принял ли участие отряд лично в героической схватке, замочив кучу врагов. А от того что он участвовал в сражении, может быть и без личного соприкосновения и героизма, а просто стоял на поле боя перед вражеской армией. Это тоже опыт. Просто отряд становится обстрелянным. Здесь шевронная политика версии 1.0 мне нравится больше. Только в таком случае нужно уменьшить бонусы от получения шеврон. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 апреля, 2005 #44 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2Mongol А кто тебе сказал что лучше мода реализма ничего нет?.....Сам решил?......Что значит чистое мясо?.....Ты наверное хотел сказать что в моде Влада юнитов разнообразие самое большое.....так это хорошо!....Другое дело нужна балансировка их ......ну так сейчас он как раз над этим и работает.... а Реализм, я знаю, что хочет приблизить к историческим реалиям... да не сильно в этом преуспел (я в Реализм, как только он появился, сразу им заменил оригинал, котор. мне мало нравился,и резался в него очень долго,пока не вышел мод Влада)....Лучникм у Карфагена в нем есть, а также еще много интересных юнитов.....другое дело что надо дорабатывать.....ну так это можно про все моды сказать....да карта у него реальней я не видел, все города у Карфагена присутсвуют также, как и на древней исторической карте котор. я видел причем почти в тех же местах....так что прежде чем говорить в каком моде больше историчности, возьми и прогони во Влада мод хотя бы несколько раз, а потом и высказывайся Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 20 апреля, 2005 #45 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 "Лучше гор могут быть только горы", по словам классика, поэтому всем Римам Рим - это оригинальный Rome Total War или на худой конец v1.1. Моды (и патчи) начинают появляться тогда, когда хочется чего-то нового, и очень редко когда действительно надо что-нибудь редактировать из игровых багов. Поэтому поставьте обратно Рим без дополнений и вы во многом выиграете. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 апреля, 2005 #46 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 2sergiolo А на каком уровне сложности юзаешь? Вери - Вери И размер отряда у тебя средний как я понял? Да больше шелезяка моя не тянет ... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 20 апреля, 2005 #47 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Наверное невозможно точно сказать, какой мод лучше. Каждый игрок имеет определенные ожидания от мода и соответственно, получает их или нет. Если получил - мод класный. Иначе ... сами знаете чего. А так как топик свелся всего к трем модам, то наверное это и есть самые лучшие моды. Пусть каждый посмотрит на их плюсы и выберет тот, который соответствует его ожиданиям. Мои плюсы к этим модам: 1. Реализм. Эконмика и развитие довольно сложные. 2. Мод Vlada: Тактические битвы интересные. Огромный выбор юнитов - очень разнообразные битвы. 3. Мод Империя: Оригинальная идея, АИ наиболее крутой(не по уму, но количеством и качеством войск может достать) Именно в этом моде были самые напряженные и неочевидные битвы. 2Золд Посмотрел на твое приложение. Прикольно. Если не забуду, сделаю скриншот из моей игры. Я там играю за бритонцев, а Сицилия плотно набита стеками Брутов и Сципиев. Карфагена там уже нет. Зато Карфаген уперся в Египет и в Испании раскрутился. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 апреля, 2005 #48 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 (изменено) Ну оригинал Рима версии 1.2 мне больше всего нравится, а в 1.0 и 1.1 глюков и багов много, да и ИИ послабее. Ребята, вы пишете здесь про реализм и пытаетесь по этому критерию сравнивать Моды. Но все дело в том, что реализма нет и не будет ни в одном из Модов. Во-первых, никогда не создашь реальное сражение той эпохи наподобие 70000 на 70000, ни один комп не потянет, да и движок тоже вряд ли. Во-вторых, никогда не было такого большого количества битв в реале, как мы это видим в "Риме" и тем более в Моде "Империя". В реале собиралось по одному огромному многотысячному войску с каждой из сторон военного конфликта и происходила жестокая рубка. Следующей же битвы могло очень долгое время не быть вообще. Не бродили мелкие армии по всей провинции, как мы это видим в приведенном выше скрине из Мода Империя. В этом плане в оригинале хоть количество различных армий не такое сногсшибательное. Все силы в реале, собирались в многотысячный кулак - пара мощных битв и вся война. Но если подобное реализовать в Моде, только естественно с куда меньшим числом солдат в армии, то будет ли сие интересным и играбельным? На вряд ли. Поэтому предлагаю оценивать качество Модов с точки зрения интереса игры, а не ее приближенности к реализму. Честно говоря лично меня вообще не колышет например где в реале набирали римскую элиту - только в Италии, или в любой прове, которую завоюешь. Или добавят пару тройку новых юнитов в Моде, мол ближе к реализму, а в итоге баланс наций нарушается, или необходимость набора каких-то юнитов вообще отпадает. А в оригинале все же это лучше продумано и все юниты играбельны и нужны на определенном этапе. Вообщем, повторю слова старика Сида Мейера: "Если реализм и играбельность начинают мешать друг другу, то должна победить играбельность". В принципе игра она и останется всего лишь игрой и не надо требовать от нее большего. Если конечно, вместо принципов римлянам дать боевых слонов, то это понятно уже будет перебор, но многое о чем тут спорили выше не так уж и критично в плане реализма, тем более если мы берем в расчет, что все это игра, а не реальное управление империей. Т.е. для меня важен интерес. А вот как его достичь Модами по сравнению с оригиналом, я даже не представляю, потому что стратегическую часть с ее однообразной экономикой, торговлей и ненужными фишками шпионов-дипломатов уже не поправить, ну а в тактике меня и 1.2 устраивает, да и Мод тактическое поведение ИИ тоже не улучшит. Но это все может улучшить только Аддон от самих разрабов. Изменено 20 апреля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Гость Spirit_predicant Опубликовано 20 апреля, 2005 #49 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 оригинал Рима версии 1.2 мне больше всего нравится Хочу подкинуть камушек. Я любитель играть за Армению, так вот стоит мне *оригинал 1.2* захватить Sinope у Понта или Arsakia у Парфии и дни их сочтены по определению. Этого примера вполне для меня достаточно чтобы я поставил RTR 5.4.1. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 20 апреля, 2005 #50 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Стоит у меня мод Влада и дополнения Гая, с новой картой. Вроде на стратегической карте, полное удовлетворение действиями компа, настоящие шахматы получаются, и стеков комп клипает не то что бы многа, но грамотно, т.е нападешь одним стеком на другой, тот в зависимости от моих ходов посмотрит, если мало у меня мувов, он отступит, а на след ход с подкреплением навалится ). Силы аи не распыляет, что бы можно было его по одному переколотить, собирается у приграничных городов, приходится исскуствено распылять его силы, путем отчаянных вылазок в глубь его терриотрии, где тоже немало стеков стоит. Комп очень живо реагирует на изменение военных сил на границе, поставишь многа сил, на след ход, рядом будет стоять достойнная пачка ) Битва за города, обычно сначала происходит не у города, а в прилегающих районах, и носит действительно локальных характер, бо у компа многа стеков, соответственно у меня тоже есть подкрепления. Очень часто такие сражения заканчиваются и поражением или героической победой ). И все это комп умудряется делать без строителства отрядов за 1 ход, но это не мешает ему клепать быстро стеки, все чаще я замечаю у галлов избранных, у германцев их читерных лучников и кавалерию, и фалангу! )) Весь мир идет в ногу со временем в этом моде и дополнениями, ни одна фракция не обделена, и каждая может постоять за себя. Щас Влад закончит свое следущее дополнение, и я с удовольствием начну игру заного, чтобы в полной мере насладится новым балансом в игре, в битвах и в стратегии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти