Nazgul Опубликовано 4 июня, 2006 #2276 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Да хрен его знает: просто или нет... У меня 1 полный стэк (войска строил каждый ход в каждом городе кроме одного), только пехтура, и как захватитьь весь Аппенинский полуостров представляю слабо.... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 4 июня, 2006 #2277 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Nazgul 2bigbay мужики а мод не из легких получился правда?Я вот тут тоже думаю может немного поуменьшить коекомо из юнитов варваров характеристики....ато прямо монстры какие-то. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 4 июня, 2006 #2278 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2konrad: голосую за! и правда варвары просто бесстрашны и без признаков совести! бонус при наеме в 5-ть опыта у них, это слишком много-это тот опыт при котором отряд отказовается проигровать или убегать. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 4 июня, 2006 #2279 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2konrad юнитов варваров характеристики....ато прямо монстры какие-то. Я проблем с варварами не испытал вообще ,по мне так они слабы, у них вообще нет юнитов способных противостоять тяжелой коннице,а так как реформа делаеться практически со старта игры то преториаская латная кавалерия доступна практически сразу ,а ей в этом моде равных нет,я больше 400 человек не терял ВООБЩЕ,хотя пер внаглую прям на полные стеки варваров,да и осады проводил до самого конца чтобы больше стеков разбить ,а вот крольичий рост городов достал блин Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 4 июня, 2006 #2280 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Pagan бонус при наеме в 5-ть опыта у них, это слишком много-это тот опыт при котором отряд отказовается проигровать или убегатьТак захвати варварские города и у тебя будут войска с 5 опыта,а если еще и свои кузни растроиш то равных им на поле боя нет проверенно Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 4 июня, 2006 #2281 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Всё-таки варвары неплохо месят, во всяком случае в начале... Ну и напрягает, что у них в отряде юнитов больше... Очень порадовали наёмники, накупил 6 штук, щас пойду город свой отвоёвывать Только уж больно у них защита завышена: у наёмных гоплитов она равна 36, тогда как у всех юнитов, доступных в начале игры она значительно меньше.... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 4 июня, 2006 #2282 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 .......всетаки жаль что критских лучников с болеарскими пращниками нету. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 5 июня, 2006 #2283 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 TO ALL!!! Закачал наконец второй релиз тысячи часов прошли!!! Но!! Не могу установить, при запуске выдаёт что ожидаемый размер файла не совпадает с предлогаемым!!! всего в две тысячные!!! ожидаемый ...513 имеющийся ...515 сил моих больше нет качал с internetwars.ru кто-нибудь подскажет что можно с этим сделать?? перекачал уже дважды(с разных мест,но именно с этого сайта по другим ссылкам закачать не могу). to bigbay да согласен захватив кузницы становится проще.просто я любитель набирать отрядам опыт в бою а при такой разительной разнице 0 к 5-ти это сложно, самые храбрые не выживают... я поступал проще моя армия для захвата галлии была из трех генеральских конниц и всё. и таким образом я ни одной битвы не проиграл хотя цифры просто космические 79 против 1600 вот кому там нет равных-генералотанкам!!! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 5 июня, 2006 #2284 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2 Pagan То же самое Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 5 июня, 2006 #2285 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 ожидаемый размер файла не совпадает с предлогаемым У меня было то же саиое, огорчительно конечно. Пришлось закачать снова по самой первой ссылке на этой ветке. И всё встало преотлично! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 июня, 2006 Автор #2286 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 По поводу опыта ! В кузницах да и вообще везде я поубирал прибавление опыта - опыт начисляется только в бою. А в этих самых кузницах начисляется только броня и улучшение оружия. Всё логично. Чем выше уровень кузницы - тем выше уровень развития и тем круче воины . Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 5 июня, 2006 #2287 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Дааа, генералы рулят это факт... Выношу сейчас брутиев... эх, чтоб я делал без 3х генеральских отрядов? Только ими и дерусь.... Лычки набирают, да и регенятся нехило.... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 5 июня, 2006 #2288 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Отдельного внимания заслуживают лучники: при осадах комп что-то тупит, в итоге 3-4 отряда моих лучников полностью расстреливают боезапас, значительно сокращая вражеский гарнизон.... Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 5 июня, 2006 #2289 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2Pagan трех генеральских конниц и всё.Так и я о том же ибо генеральская конница состоит из преторианской латной кавалерии только жизнь у них 2 ,я точно также делал только усиливал армию 2-4 отрядами этой самой кавалерии ,и проблем с варварами нет вообще тем более что ВСЕ легионы ведут себя как велиты, бегают по полю от врага шо зайцы остаеться только гоняющихся за ними врагов в спины рубить ,халява вообщем Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 5 июня, 2006 #2290 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2bigbay ты "skirmish mode" отключаешь? я на пример отключаю и легионеры у меня как велиты не бегают, стоят насмерть. 2pagan я с "internetwars" RE2 скачал нормально, все рулит, долго правда качал... 2GAY Такой вопрос: Свершилось чудо скачал RE2. НО, я решил остававить RE1(доиграть начатое захотелось), так вот: в RE1 у меня кроме стандартных вылетов при запуске битв, начались вылеты при совершении хода? в RE2 в обычной центурии у центуриона, знаменосца, и чувака с орлом стали невидимыми гладиусы? Вот и непонятно баги это? не баги? Или это версии друг с другом конфликтуют? И как бы это выявить, что и почему? Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 5 июня, 2006 #2291 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2bigbay: бегают по полю от врага шо зайцы остаеться только гоняющихся за ними врагов в спины рубить ,халява вообщем вот посмеял!! супер!! да именно так,правда на стратег. карте у меня за тремя этими вестниками славы Рима(я про генералов)шли две когорты и отряд лучников, совмещал их когда брал в осаду городчтоб таран тащить( остальное время они по лесам прятались вдали от дорог ) и если нападали на мою банду (иначе не назвать) то в квача они не играли, я их прятал в кусты,было правда ,что ни одного дерева нема тогда дааа!!-полоса препятствий... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 5 июня, 2006 Автор #2292 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2GJC 2Pagan 1. Всё может быть. Я один и всю компанию не в силах протестить. 2. Центурионы и т.п - этот баг остался ещё с оригинала 1.0 Про него уже тысячу раз писали везде. 3. Бегают как зайцы - а ты не задумывался почему ??? Тебе-же 2 раза обясниили , что тут непонятного ???? Почему так ? Потому-что движок игры только так позволяет им носить пилумы с правильной анимацией. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 5 июня, 2006 #2293 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Камрады, не подскажете оптимальное значение, которое надо поставить для колониии, чтоб города так быстро не росли? По умолчанию там выставлено 5, вот думаю насколько изменить? Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 5 июня, 2006 #2294 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2GAY: если это ко мне про зайцев то я ж не против-пусть бегают!анимация супер, мод-лучший!!! как на меня так мы просто поделились впечатлением и опытом не более того!и никаких упрёков с моей стороны в адрес зодчего этого мода!! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 5 июня, 2006 #2295 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2GAY Я один и всю компанию не в силах протестить. я одного немогу понять как ты один умудрился такой мод зделать. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 5 июня, 2006 #2296 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2GAY Я один и всю компанию не в силах протестить. я одного немогу понять как ты один умудрился такой мод зделать. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 5 июня, 2006 #2297 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 2GJC ты "skirmish mode" отключаешь? я на пример отключаю и легионеры у меня как велиты не бегают, стоят насмерть 2GAY Бегают как зайцы - а ты не задумывался почему ???Тебе-же 2 раза обясниили , что тут непонятного Я не знаю как у Вас ,но у меня их поведение не изменяеться от включеного или выклюяемого режима"skirmish mode" и я об этом тоже 2 раза писал,им просто пофигу как только враг приближаеться они бегут,и бегают так до тех пор пока не показать атаку с нажатой кнопкой "ALT".только так их можно заставить биться ,а такое поведение легионеров я встречал только в Маструм маре,во всех остальных модах ,что я играл легионеры при приблежении врага кидали пилум и вступали в рукопашную. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 6 июня, 2006 #2298 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 А кто-нибудь подскажет мне, что за фигня произошла: на дворе 228 г. В.С. - ни с того ни с сего по окончании хода игра вдруг стала вылетать (до этого момента все шло нормально). Провел ряд экспериментов и выяснил, что 100% вылеты идут ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СКПИПТЕ 4-х СЕЗОНОВ. Если скрипт не включаю - то игра без проблем идет дальше. А так все - зима 228 и ни шагу вперед ни при каких условиях. Прокрутил без скрипта игру на 3, 5, 10 лет вперед, опять включил скрипт - ВЫЛЕТ! Что делать? Охота нормально поиграть, а не выходит. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 6 июня, 2006 #2299 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 только жизнь у них 2 Вот как играю я. Всем без исключения (sic!) юнитам ставлю жизнь 1. И генеральской коннице, и спартанцам, и берсеркам. Соответственно повышаю броню и умение защищаться. Только слоны и колесницы имеют значение >1. Далее, во всех traits&ancyllaries, то бишь личных характеристиках и у свиты я сношу воздействие на количество хит-пойнтов (bodyguard valor), заменяя это на какие-нибудь антишпионские качества (public security, например). Таким образом получается, что у любого человека жизнь - одна. К чему это приводит в битвах? Допустим, я атакую двухжизненных спартанцев обычной конницей во фланг и тыл. Удар с разгона - бац! Гоплиты подлетели в воздух, шлёпнулись, пронзённые копьями в спину... И половина из них встала!!! С чего бы это? А если у них по одной жизни - то кто убит, тот уж убит. И наоборот. Атакую двужизненной конницей строй пехоты в лоб. Удар с разгона - бац! И никто не падает с коней, ещё бы, это ж генеральская свита! Дерутся дальше, как миленькие, их крошат, а они только пот утирают. Направо махнёт - улица! Налево махнёт - переулочек! И жизней у них, если вглядеться повнимательней. на самом деле не две, а шесть или даже восемь, потому что у генерала в свите полно ребят, которые прибавляют им хитпойнтов! А если жизнь у них одна. то удар с разгона - бац! И все посыпались на землю, как грецкие орехи. А не ходи с конницей в лоб на пехоту! Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 6 июня, 2006 #2300 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2 snake777: 100% вылеты идут ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СКПИПТЕ 4-х СЕЗОНОВ Этот скрипт, безусловно, слегка кривой. В твоём случае могло быть такое. Раньше ты то врубал этот скрипт при загрузке игры, то забывал это сделать. Вот сохранёнка и взбесилась. Что тебе теперь делать - не обессудь, моя не знай. Сам стараюсь всегда аккуратно давить на морду тётке при загрузке. Пока не вылетаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти