evil-SHADOW Опубликовано 1 июня, 2006 #2251 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2Partyzaan но мне из жизненного опыта кажется, что фаланга в исторической реальности должна была быть более гибкой, чем она смоделирована в оригинальной RTW. А то выходит, что одних гоплитов с фланга крошат в капусту, а остальные как пни стоят. А по-твоему, если в игре гоплитов в фаланге с одного фланга начнут крошить, те совсем не будут отбиваться? Если так считаешь - запусти игру, посмотри. А насчет остальных, стоящих "как пни" - так на то ты и командир, чтоб развернуть фалангу лицом к противнику. В реале-то, конечно, офицеры, над фалангой начальствующие и сами не дураки были, чтоб понять, с какого фланга бьют фалангу и куда надо поворачивать. В игре ты за всех офицеров, ты и распоряжайся. Или наоборот, врезались в строй противника одним флангом, а второй фланг не загибается, чтобы раздавить врага клещами. А ты guard mode при построении фалангой отключать когда-нибудь пробовал? Запусти игру, попробуй отключить, посмотри на поведение фалангитов. 2Anyan абсолютно верно! фалангиты очень плотно стояли друг к другу и фактически при бое фаланг выигрывала та которая переталкивала другую Я не был бы так категоричен. У противников переталкивания тоже есть свои, вполне разумные аргументы. Вроде на XLegio статья была по этому поводу. 2GAY Фаланга останется такой как есть . Да пусть остается, я разве против? Я даже в твой мод не играл, хотя собираюсь Просто у нас есть выбор: 1) не вполне историчная фаланга гоплитов, держащих копье нижним хватом, но зато это настоящая монолитная фаланга; 2) историчная фаланга гоплитов, держащих копье верхним хватом, но зато действующих не как монолитная фаланга, а как простые копейщики. Тебе больше нравится вариант 2, мне вариант 1. Ну что же - каждый имеет право выбирать то, что ему нравится. Кажется, это называется свободой выбора... И она есть у каждого. Все. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 1 июня, 2006 #2252 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2yandyuga Младенцы? Да эти мланденцы клонированные дышать не дают! Ну не знаю я ужо императором то стал в 209 году (на вери хард) и особой сложности с варварами у меня не было , ша продолжаю ,что бы знать де какие легионы формируються)) Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 1 июня, 2006 #2253 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2evil-SHADOW ) не вполне историчная фаланга гоплитов, держащих копье нижним хватом, но зато это настоящая монолитная фаланга;2) историчная фаланга гоплитов, держащих копье верхним хватом, но зато действующих не как монолитная фаланга, а как простые копейщики Я когда тему про фалангу начал, я писал о том ,что бы фаланга была и с верхним хватом и с нижним ,а уже какую в бой посылать решал игрок . Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 июня, 2006 Автор #2254 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Ну так что MM №3 втиснуть или где ?? Или может вообще RE3 сделать только с корректировкой багов . А с новой картой сделаю когда-нибудь LEG IV. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 2 июня, 2006 #2255 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Лучше просто баги поправить и дать возможность выбирать варианты фаланги. Есть такой вопрос, реально ли сделать улучшения войск дореформенных в послереформенных, потому как сильно сомневаюсь, что реформа Мария проводилась по принципу "этих разгоним новых наберём" Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 июня, 2006 Автор #2256 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2Маслопуп Что ты имееш ввиду под *улучшением *. после реформы их никак нельзя оставить , т.к. есть лимит и он под планку в моде . Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 2 июня, 2006 #2257 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Нет, имхо, камрад спрашивает про возможность сконвертировать дореформенные типы войск в послереформенные, к примеру, принципов в легионеров. Насколько мне известно, такого пока еще никто не придумал, хотя не так давно камрад RusXP проговорился, что у него есть идея, как это проделать. Но что-то его нет на форуме с недавних пор... Сессия, видимо, затянула парня. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 2 июня, 2006 #2258 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Есть такой вопрос, реально ли сделать улучшения войск дореформенных в послереформенных, потому как сильно сомневаюсь, что реформа Мария проводилась по принципу "этих разгоним новых наберём" Именно так и проводилась. Напомню, суть реформы был в отказе от гражданско-сословного набора военнообязанных и в переходе на фактически наемные войска. Но уже находящиеся на службе, набранные войска и правда нет смысла разгонять по домам. А поэтому такое предложение - с реформой Мария "переконверчивать" существующие дореформенные войска в новые, в пропорции 1:1. Юниты разделить по "крутости" и "конвертить" соответственно, ну, гастатов - в ранних легов, принципов - в легов и т.д. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 июня, 2006 #2259 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 GAYНу так что MM №3 втиснуть или где ?? Или может вообще RE3 сделать только с корректировкой багов . А с новой картой сделаю когда-нибудь LEG IV. Ну конечно сделай RE3 С КАРТОЙ MM3!!! - именно этого многие из нас и ждут от тебя , тогда будут исключены досадные баги связанные с картой и не будут жалобы на эти вылеты. К тому-же имеющаяся сейчас в моде карта не совсем удобна, хоть и красива. Насколько я понимаю карта MM3 - наиболее проработанная и стабильная из существующих на сегодня. Мод с нею будет добротным, на самом современном уровне. А когда-нибудь это будет уже и не актуально, да и не до того будет. Стоит ли оставлять недоведённое на полдороги? С картой MM3 - однозначно. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 2 июня, 2006 #2260 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2GAY Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает. Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 2 июня, 2006 #2261 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2GAY Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает. Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 2 июня, 2006 #2262 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2GAY Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает. Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 2 июня, 2006 Автор #2263 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Чё за нах... Ню лядно , Золд сделает своё дело . Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 2 июня, 2006 #2264 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Прошу прощения, но виснет при отправке, три раза повис потом перезагрузился увидел ... Ещё раз извеняюсь Ссылка на комментарий
ULA Опубликовано 2 июня, 2006 #2265 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩ-НЕГРУЗИТСЯ ЛЕГИОН-ТРЕБУЕТ ОТСУТСТВУЮЩИЙ ФАЙЛ. DATA/model-start/RICZU_galera_corvus.cas КТО ВЫРУЧИТ? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 июня, 2006 #2266 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2GAY Ну так что MM №3 втиснуть или где ?? если не в облом то втисни пожалуйста.Воопще хочется чтоб однажды ты сказал : ну все парни я мод закончил. Я тоже нелюблю попсу и когда я например сидел за РЕАЛИЗМОМ 6.0(он какраз тогда вышел) ТО я его тоже малехо мокромсал под себя неисторично получилось правда, но мне понравилось, долой попсу!!! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ ЗА ТВОЙ МОД! Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 2 июня, 2006 #2267 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Хлеба и зрелищ! И ММ3! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 2 июня, 2006 #2268 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2GAY 1.еще много осталось работы над модом? не подумай что подгоняю. 2.русифицировать будиш? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 3 июня, 2006 #2269 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2 ULA Просто у тебя стоит 1-ый релиз Легиона, к которому необходим патч, без которого не пойдет. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 3 июня, 2006 #2270 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2 GAY: С картой MM3 - однозначно. Пааадавляющее бааальшинство камрадов выразили своё мнение именно так, категорично и безкомпромиссно! Не сомневайся, уважаемый мододел! Только Mundus, только Magnus. А какие там рыбки, какие лошадки... Эй, GAY, надеюсь, обойдётся без сюрпризов, оставишь лошадок. У меня глюки или ты действительно не собираешься в дальнейшем обделять нас своими благодеяниями? Я имею в виду туманную фразу относительно Legion IV? P.S. Не спеши. Успехов. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 3 июня, 2006 #2271 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2 ULA:http://internetwars.ru/Rome/Legion/Legion.htm тут второй релиз мода не требующий специальных патчей вперёд! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 3 июня, 2006 #2272 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Наконец-то скачал и поставил Легион Вай-вай-вай, какой красивый штука )) Играть вроде-как поинтересней, чем в оригинал, только вот грузится долго, деньги куда-то утекают и галлы меня бьют... больно... Только что проиграл своим полным стэком начальных юнитов, неполному галльскому, теперь кроме 4х отрядов триариев нету ничего, думаю как дальше жить Играю ессно на vh/vh. А теперь пара вопросов: это такая хитрая фенька, когда за один ход генералу дают 2х советников на +40% и +50% к беспорядкам? И ещё: на город и советника надо каждый раз при запуске игры жать или достаточно эту операцию проделать лишь единожды? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 3 июня, 2006 #2273 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 2Nazgul ещё: на город и советника надо каждый раз при запуске игры жать или достаточно эту операцию проделать лишь единожды? При каждой загрузке ,а то год переключит на 185 н.э. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 3 июня, 2006 #2274 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Спасибо Странные вещи творятся в Риме По прошествии 9-10 ходов (примерно 277год) с начала игры (за Брутиев) все как взбесились: сенат объявил всё фракции вне закона, а тут ещё сципии мой город отхапали... Прям невезуха какая-то (( Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 4 июня, 2006 #2275 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 2Nazgul сенат объявил всё фракции вне закона, а тут ещё сципии мой город отхапали... Прям невезуха какая-то (( Да эт у всех так было .поэтому я срвзу венес все римские семьи и стал главным римлянянем,бо этом писалось уже ,но помойму это огромная недоработка этого мода ,ибо играть становится слишком просто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти