Legion : Total War - Страница 91 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

2Partyzaan

но мне из жизненного опыта кажется, что фаланга в исторической реальности должна была быть более гибкой, чем она смоделирована в оригинальной RTW. А то выходит, что одних гоплитов с фланга крошат в капусту, а остальные как пни стоят.

А по-твоему, если в игре гоплитов в фаланге с одного фланга начнут крошить, те совсем не будут отбиваться? Если так считаешь - запусти игру, посмотри. А насчет остальных, стоящих "как пни" - так на то ты и командир, чтоб развернуть фалангу лицом к противнику. В реале-то, конечно, офицеры, над фалангой начальствующие и сами не дураки были, чтоб понять, с какого фланга бьют фалангу и куда надо поворачивать. В игре ты за всех офицеров, ты и распоряжайся.

 

Или наоборот, врезались в строй противника одним флангом, а второй фланг не загибается, чтобы раздавить врага клещами.

А ты guard mode при построении фалангой отключать когда-нибудь пробовал? Запусти игру, попробуй отключить, посмотри на поведение фалангитов.

 

2Anyan

абсолютно верно! фалангиты очень плотно стояли друг к другу и фактически при бое фаланг выигрывала та которая переталкивала другую

Я не был бы так категоричен. У противников переталкивания тоже есть свои, вполне разумные аргументы. Вроде на XLegio статья была по этому поводу.

 

2GAY

Фаланга останется такой как есть .

Да пусть остается, я разве против? Я даже в твой мод не играл, хотя собираюсь :) Просто у нас есть выбор:

1) не вполне историчная фаланга гоплитов, держащих копье нижним хватом, но зато это настоящая монолитная фаланга;

2) историчная фаланга гоплитов, держащих копье верхним хватом, но зато действующих не как монолитная фаланга, а как простые копейщики.

 

Тебе больше нравится вариант 2, мне вариант 1. Ну что же - каждый имеет право выбирать то, что ему нравится. Кажется, это называется свободой выбора... И она есть у каждого. Все.

Ссылка на комментарий

2yandyuga

Младенцы? Да эти мланденцы клонированные дышать не дают! 
Ну не знаю я ужо императором то стал в 209 году (на вери хард) и особой сложности с варварами у меня не было , ша продолжаю ,что бы знать де какие легионы формируються))
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

) не вполне историчная фаланга гоплитов, держащих копье нижним хватом, но зато это настоящая монолитная фаланга;

2) историчная фаланга гоплитов, держащих копье верхним хватом, но зато действующих не как монолитная фаланга, а как простые копейщики

Я когда тему про фалангу начал, я писал о том ,что бы фаланга была и с верхним хватом и с нижним ,а уже какую в бой посылать решал игрок .
Ссылка на комментарий

Ну так что MM №3 втиснуть или где ??

Или может вообще RE3 сделать только с корректировкой багов .

А с новой картой сделаю когда-нибудь LEG IV.

Ссылка на комментарий

Лучше просто баги поправить и дать возможность выбирать варианты фаланги.

Есть такой вопрос, реально ли сделать улучшения войск дореформенных в послереформенных, потому как сильно сомневаюсь, что реформа Мария проводилась по принципу "этих разгоним новых наберём"

Ссылка на комментарий

Нет, имхо, камрад спрашивает про возможность сконвертировать дореформенные типы войск в послереформенные, к примеру, принципов в легионеров. Насколько мне известно, такого пока еще никто не придумал, хотя не так давно камрад RusXP проговорился, что у него есть идея, как это проделать. Но что-то его нет на форуме с недавних пор... Сессия, видимо, затянула парня. :)

Ссылка на комментарий
Есть такой вопрос, реально ли сделать улучшения войск дореформенных в послереформенных, потому как сильно сомневаюсь, что реформа Мария проводилась по принципу "этих разгоним новых наберём"

 

Именно так и проводилась. Напомню, суть реформы был в отказе от гражданско-сословного набора военнообязанных и в переходе на фактически наемные войска. Но уже находящиеся на службе, набранные войска и правда нет смысла разгонять по домам. А поэтому такое предложение - с реформой Мария "переконверчивать" существующие дореформенные войска в новые, в пропорции 1:1. Юниты разделить по "крутости" и "конвертить" соответственно, ну, гастатов - в ранних легов, принципов - в легов и т.д.

Ссылка на комментарий
GAY

Ну так что MM №3 втиснуть или где ??

Или может вообще RE3 сделать только с корректировкой багов .

А с новой картой сделаю когда-нибудь LEG IV.

 

Ну конечно сделай RE3 С КАРТОЙ MM3!!! :bounce: - именно этого многие из нас и ждут от тебя :clap: , тогда будут исключены досадные баги связанные с картой и не будут жалобы на эти вылеты. :ph34r: К тому-же имеющаяся сейчас в моде карта не совсем удобна, хоть и красива. Насколько я понимаю карта MM3 - наиболее проработанная и стабильная из существующих на сегодня. Мод с нею будет добротным, на самом современном уровне. А когда-нибудь это будет уже и не актуально, да и не до того будет. Стоит ли оставлять недоведённое на полдороги? :ang: С картой MM3 - однозначно. :clap:

Ссылка на комментарий

2GAY

Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает.

Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров.

Ссылка на комментарий

2GAY

Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает.

Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров.

Ссылка на комментарий

2GAY

Камрады в принципе ответили, я имел в виду именно конвертацию, именно этот момент при игре за Рим напрягает.

Ещё интересный момент, после того как поубирал бонусы роста населения с колонии и рынков, и добавил бонусы счастья и законности за казармы - сразу на порядок снизилась активность варваров.

Ссылка на комментарий

2GAY

Ну так что MM №3 втиснуть или где ??

если не в облом то втисни пожалуйста.Воопще хочется чтоб однажды ты сказал : ну все парни я мод закончил.

Я тоже нелюблю попсу и когда я например сидел за РЕАЛИЗМОМ 6.0(он какраз тогда вышел) ТО я его тоже малехо мокромсал под себя неисторично получилось правда, но мне понравилось, долой попсу!!!

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ ЗА ТВОЙ МОД!

Ссылка на комментарий

2 GAY:

С картой MM3 - однозначно.

Пааадавляющее бааальшинство камрадов выразили своё мнение именно так, категорично и безкомпромиссно! Не сомневайся, уважаемый мододел! Только Mundus, только Magnus. :angry:

А какие там рыбки, какие лошадки... Эй, GAY, надеюсь, обойдётся без сюрпризов, оставишь лошадок. ;)

У меня глюки или ты действительно не собираешься в дальнейшем обделять нас своими благодеяниями? Я имею в виду туманную фразу относительно Legion IV? :blink:

 

P.S. Не спеши. Успехов.

Ссылка на комментарий

Наконец-то скачал и поставил Легион ;) Вай-вай-вай, какой красивый штука ;)))) Играть вроде-как поинтересней, чем в оригинал, только вот грузится долго, деньги куда-то утекают и галлы меня бьют... больно... Только что проиграл своим полным стэком начальных юнитов, неполному галльскому, теперь кроме 4х отрядов триариев нету ничего, думаю как дальше жить ;) Играю ессно на vh/vh.

А теперь пара вопросов: это такая хитрая фенька, когда за один ход генералу дают 2х советников на +40% и +50% к беспорядкам?

И ещё: на город и советника надо каждый раз при запуске игры жать или достаточно эту операцию проделать лишь единожды?

Ссылка на комментарий

Спасибо ;)

 

Странные вещи творятся в Риме ;) По прошествии 9-10 ходов (примерно 277год) с начала игры (за Брутиев) все как взбесились: сенат объявил всё фракции вне закона, а тут ещё сципии мой город отхапали...

Прям невезуха какая-то ((

Ссылка на комментарий

2Nazgul

сенат объявил всё фракции вне закона, а тут ещё сципии мой город отхапали...

Прям невезуха какая-то ((

Да эт у всех так было .поэтому я срвзу венес все римские семьи и стал главным римлянянем,бо этом писалось уже ,но помойму это огромная недоработка этого мода ,ибо играть становится слишком просто :huh:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.