СЛОН Опубликовано 28 мая, 2006 #2226 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2GAY Всем привет.GAY а у тебя самого в каком порядке LEGION III : Relise Edition 2 установлен,и на какую версию? пиратку или 1с? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 28 мая, 2006 Автор #2227 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 По порядочку - 1. 2konrad Карта будет одна - MM v3. 2.2bigbay Не понял ???! 3. 2Timus Убрать их незя . А кол-во так и задуманно. 4. Новый юнит Галлам ??? Копейщик , хм посмотрим, посмотрим... 5. Стоит сейчас на пиратке . Порядок установки был таков - 1. Rome Tw v1.2 2. Patch v 1.3 3. Patch v1.5 ( Без Bi ) 4. Legion 3. Временно - Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 мая, 2006 #2228 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 а то что галлы ,что даки выноситься на раз преторианской кавалерией и почти без потерь . что то я такого не замечал, не с теми, ни с другими, попробуй ихнюю тяжелую пехоту атаковать в лоб одной только конницей, увидишь, что из этого выйдет(конница побежит и будет разбита), если только ты не атакуешь 2-3 отрядами конницами один отряд галлов и даков . Стоит сейчас на пиратке а на лицензию, (у меня по крайне мере) он не встает, встает, но даже если патчишь, начиная с 1.2 до 1.5, то все равно игра виснет, а на пиратке все идет без проблем, (у меня по крайне мере) , я ставил только английскую версию Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 28 мая, 2006 #2229 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 У меня установка 1.лиц. 1С 2. патч 1.5 3. LEGION III : Relise Edition 2 И никаких больше вылетов и зависаний. Хотя сам тоже много юнитов в моде поменял. А вот на пиратку почему то не хотел ставится и при запуске вешал комп, без объяснений. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 29 мая, 2006 #2230 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2 Gay: Может и занудство, если так - извини. Среди прочих юнитов в твоём МОДе имеется hoplite_myrmidon. Таким способом (одним словом) обычно называется в RTW модель юнита, а имя юнита пишется раздельными словами, видимо, с целью избежания путаницы среди разрабов (и мододелов). В данном случае должно быть hoplite myrmidon. Я понимаю, что играющий этого не видит, но всё же ради единообразия можно было бы и поправить... 2 Gay, 2 All: По поводу фаланги или нефаланги у спартанцев. Я за верхний хват, однозначно! Если с установкой фаланги мы теряем верхний хват - то не надо нам такой фаланги. Стоят эти ребята плотно, ходят слитно. С виду - самая настоящая фаланга. Если кому-то легко удаётся бить спартанцев - пусть накинет им брони и морали. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 29 мая, 2006 #2231 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2 bigbay: они бьються не как легионеры ,а как велиты Перед боем у некоторых легионеров подсвечена кнопа "scirmish mode". Нужно снять эту кнопу - и любой юнит (не только легионер) будет стоять и погибать там, где стоит. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2006 #2232 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2 all: Чувствую, что: Сейчас начнутся посты от "знающих товарищей", что фаланги у греческих гоплитов ВААПСЧЕ не было никогда, что копье они держали ТОЛЬКО верхним хватом... неважно, что в исторических источниках фаланга черт знает сколько раз упоминается, но ведь НА КАРТИНКАХ гоплитов в фаланге с нижним хватом почти нигде нет! Потом, похоже, дойдет очередь и до македонцев. И заявят, что сариссу нижним хватом держать было НЕЛЬЗЯ В ПРИНЦИПЕ, так как места мало и вообще острым втоком на другом конце копья они бы все друг друга переубивали (!). А то, что на дошедших изображениях они сариссу так держат - так это все происки американских шпионов. Извините, камрады, но наболело. ЗЫ Пойду создам тему в "Историческом"... Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 29 мая, 2006 #2233 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2 evil-SHADOW: Была, была у греков фаланга. И ВААПСЧЕ... Я так понимаю, что здесь речь идёт не об исторических реалиях, а об игре и МОДе. Ваятель нам не объяснял, как он сделал верхний хват. Предполагается, что для анимации с верхним хватом у гоплитов формации "фаланга" не должно быть. По техническим причинам. Но с виду ИМХО их построение вполне похоже на фалангу. Гибкую такую фалангочку. Только бонусов фаланги оно не имеет. Все гоплиты с верхним хватом очень красиво выглядят. И красиво дерутся. Голосую, чтоб у эллинов ничего не менять. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 мая, 2006 #2234 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Partyzaan Да мне пофигу, как в моде. У себя я всегда уберу верхний хват и поставлю фалангу. Ваятель нам не объяснял, как он сделал верхний хват. Я предполагаю, что верхний хват все же пошел от буржуйского товарища SigniferOne. Лично я у него первого в анимационном моде увидел такое. Предполагается, что для анимации с верхним хватом у гоплитов формации "фаланга" не должно быть. По техническим причинам. Вроде наши камрады ставили фалангу и верхний хват, все работало. Только нереалистично выглядело, вроде в моде про Extended Greek Mod было обсуждение... Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 29 мая, 2006 #2235 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Partyzaan Перед боем у некоторых легионеров подсвечена кнопа "scirmish mode". Нужно снять эту кнопу - и любой юнит (не только легионер) будет стоять и погибать там, где стоит. Да ничего подобног все равно они отбегают от наступающего врага пробовал не раз знаем ,потому то и писал про это.2Timus что то я такого не замечал, не с теми, ни с другими, попробуй ихнюю тяжелую пехоту атаковать в лоб одной только конницей, увидишь, что из этого выйдет(конница побежит и будет разбита), если только ты не атакуешь 2-3 отрядами конницами один отряд галлов и даковНе ну кто ж кавалерию в лоб посылает вот так удивил ,хотя преторианцы у меня иногда и в лоб громят ВСЕ юниты галлов и даков в легкую ,а играю я на вери хард ,217 год на дворе осталось взять 5 провинций ща к ним уже легионы подходят,так что к 210 точно 50 провинций захвачу ,а легионеры особенно с даками у меня и в бой то вступають редко,даки все с собой всякую фигню таскають типа онагров ,в боях с ними я больше 150 человек не теряю, и это если 2 стека даков будет ,так что надо им копьеносцы надо ИМХО. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #2236 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Фаланга . У Греков фаланга с верхним хватом от SigOne , ставить их в фалангу нельзя, т.к. получается что они после этого атакуют плошмя копьём. И ещё эта фаланга с верхним хватом делает Греков греками и отличает их от всех других фалангитов. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 29 мая, 2006 #2237 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2GAY У Греков фаланга с верхним хватом от SigOne , ставить их в фалангу нельзя, т.к. получается что они после этого атакуют плошмя копьём. Так основной юнит "элитный гоплит" дерется как простой копейщик ( как и все гоплиты кроме спартанских) или их на верхний хват надо ставить или в фалангу, не простой же он копейщик, как спарабара какая-то. Да и при фаланге с очень длинными копьями у македонцев, (еще и два юнита с двумя хитами) греки им сливают, карфагеняне ходят же фалангой, чтож если до них дошло греки не дотумкали что ли ? Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 30 мая, 2006 #2238 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2 GAY: эта фаланга с верхним хватом делает Греков греками Согласен! Не меняй у греков ничего, отличные ребята. Кому кажется, что греки хлипкие - пусть сами ставят фалангу или брони/морали им подкинут. Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 30 мая, 2006 #2239 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Доброго времени суток всем. Я здесь новенький. 1. 2Gay Огромное спасибо за мод! Он ЛУЧШИЙЙЙ!!! 2. не знаю какая версия у меня стоит, скачивал с сайта "internetwars" устанавливал так: ^ пиратка (2СD) / 1.3 / 1.5 / Legion3___________________________________________/ Legion3 patch 1.2__________________________________/ Подскажите какая это версия? Заранее извиняюсь если то что скажу уже обсуждалось(не удалось прочитать все 150стр), либо это грехи моей версии(я же ведь незнаю какая) ___________________________________________ 3. Пожелания: 1) MM карта мне не нравиться, все слишком близко, лучше та что в имперской кампании. (только немного подредактировать, угловатая больно) 2) крестьян, стражу, арканитов долой 3) фаланга у немцем вообще возмущает, ладно бы копейщики, но классический строй фалангой 4) вернуть наемников карфагену и грекам(критских лучников!) 5) грекам фаланги( хотябы пару нижним хватом, а остальные можно верхним) 6) у галлов постоянно очень опытные армии?? Это задумка? До Мария очень сложно, несу огромные потери(allways play Julii) 7) парфян переодеть (в частности восточную пехоту которая есть не только у парфян) 8) увеличить количество артилерии в одном отряде. сделать что-нибудь с баллистами и скорпионами, а то абсолютно бесполезные юниты (может вообще убрать?) 9) нужен новый саундтэк к игре* ____________________________________________ *подскажите какие уже существуют и где их взять Усе, отписался, спасибо за внимание. P.S. 2moderator sorry... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 31 мая, 2006 #2240 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2GJC Если у тебя две карты, и пользовался патчами - значит это 1-ый релиз (а есть уже 2-ой, с совершенно другой картой и на мой взгляд гораздо более лучшей). Готовится уже 3-ий. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 31 мая, 2006 #2241 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2GAY И ещё эта фаланга с верхним хватом То, что отряд копейщиков держит копье верхним хватом, еще не делает их фалангой. Думаю, ты и сам это понимаешь. Сила фаланги - в ее строе, монолитности, едином натиске. Если в игре гоплитам убрать построение фалангой, они начнут при схватке "расползаться" по всем сторонам света. Строй к чертям. По-твоему, их построение при этом тоже будет называться фалангой? Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 31 мая, 2006 #2242 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2 GJC: фаланга у немцем вообще возмущает, ладно бы копейщики, но классический строй фалангой сделать что-нибудь с баллистами и скорпионами, а то абсолютно бесполезные юниты (может вообще убрать?) Поддерживаю. 2 evil-SHADOW: Строй к чертям А мне так не кажется. Не к чертям. Я, конечно, в битвах при Марафоне или Гавгамеле не участвовал, и при Киноксефалах не пришлось, но мне из жизненного опыта кажется, что фаланга в исторической реальности должна была быть более гибкой, чем она смоделирована в оригинальной RTW. А то выходит, что одних гоплитов с фланга крошат в капусту, а остальные как пни стоят. Или наоборот, врезались в строй противника одним флангом, а второй фланг не загибается, чтобы раздавить врага клещами. Полагаю, что в реальном бою гоплиты не стояли, а шли на врага, давили, крушили его везде, а не только в том случае, если он стоял параллельно срою фаланги. :bleh: Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 мая, 2006 #2243 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2evil-SHADOW Сила фаланги - в ее строе, монолитности, едином натиске абсолютно верно! фалангиты очень плотно стояли друг к другу и фактически при бое фаланг выигрывала та которая переталкивала другую - то есть грудь к спине, плечо к плечу - плотно как сельдь в банке- однако подобные вопросы лучше разбирать в историческом. Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 31 мая, 2006 #2244 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Не могу скачать Relise Edition 2 просит Username и Password???? пользуюсь Download Accelerator Plus Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 31 мая, 2006 Автор #2245 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2GJC А откуда ты качаеш ?? Фаланга останется такой как есть . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 31 мая, 2006 #2246 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2GAY Фаланга останется такой как есть .СОГЛАСЕН должно быть какоето отличие между македонцами и греками. Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 31 мая, 2006 #2247 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Stomoped У меня установка1.лиц. 1С 2. патч 1.5 3. LEGION III : Relise Edition 2 И никаких больше вылетов и зависаний. Хотя сам тоже много юнитов в моде поменял. Весь прикол в том что: У меня на компе вылетает раз в 5 шесть ходов, а у знакомого как только происходит загрузка что бы биться! Вот такая не интересная история! А у становленно у всех одинаково! По одинаковой системе! 1) Лицензия 1С 2) Патч 1.5 3) Последний Legion III И что тогда делать? ЗЫ: А где можно глянуть на эту карту ММ v.3? Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 1 июня, 2006 #2248 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2 GAY: Фаланга останется такой как есть . Ура! А "сельди в банке" пусть будут в других модах! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 1 июня, 2006 #2249 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 2GAY Фаланга останется такой как есть . Ну и ладно ,не хотим мод сложней делать и не надо на все воля творца,но че делать с поведением легионеров, или они так и будут по полю от врага бегать как пельтасты,да и копьеносцев варварам нуно ,а то и ними не битвы .а избиение младенцев Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 1 июня, 2006 #2250 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 (изменено) 2Partyzaan Благодарю за подогревание интереса к другим модам! 2bigbay Младенцы? Да эти мланденцы клонированные дышать не дают! Изменено 1 июня, 2006 пользователем yandyuga Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти