snake777 Опубликовано 24 мая, 2006 #2201 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2PAGAN Заходишь в папку DATA, затем в конце папки находишь файлик export_description_unit, находишь юнита, котрого хочешь изменить (например carthaginian onager) и в строке soldier меняешь цифирь 4 на то кол-во орудий, которое тебе необходимо, например 2. По-моему все. Получится, что на минимальном размере отрядов 16 человек будут волочить 2 онагра. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 мая, 2006 Автор #2202 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 ALL От наемников пришлось отказаться , пришлось бы потом перелопатить весь мод . Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 24 мая, 2006 #2203 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 то snake777: спасибо! попробую! то GAY: ну и ладно Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 мая, 2006 Автор #2204 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Грожданская война !. Как ни пытался я наладить отношения , все-равно война . Рано или поздно она случается. Сделал всё как в оригинале - всё равно через 5 - 10 лет война . Тогда поиграл в оригинал - и там тоже война , причём почти сразу . Вот так-то . P.S. Поэтому все моды на 1.5 делают с одной Римской семейкой. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 24 мая, 2006 #2205 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2Pagan значит так открываеш:ROME TOTAL WAR\Data\export_descr_unit находиш ну напремер римского скорпиона и заменяеш всего одну цыфру два, например на четыре и скорпионов будет больше в два раза теперь их будет не два ,а четыре. цыфра 12-означает солдат артелеристов их в игре бедет не 12 а 24 солдата. как понял меня ПРИЕМ,ПРИЕМ? type roman scorpion dictionary roman_scorpion category siege class missile voice_type Light_1 soldier roman_crew, 12, 2, 0.8 type roman scorpion dictionary roman_scorpion category siege class missile voice_type Light_1 soldier roman_crew, 12, 4, 0.8 Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 25 мая, 2006 #2206 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2 Gay, 2 All: Только в личных целях и для домашнего использования. Уважаемый ваятель, уважаемые камрады! Полностью разделяю мнение мододела. Всё, что я под себя меняю в МОДе - меняю для себя одного. Этот МОД - плод БОЛЬШИХ трудов другого творческого человека (к тому же умеющего в разы больше, чем я могу наковырять). Если я пишу, что многое поменял, навставлял и т.д. - то только для того, чтобы другие камрады знали, что это в принципе можно сделать и, несмотря на самопал, играть без вылетов. Свои троды плудов я никак не могу распространять под маркой "LEGION III с добавкой пригоршни чего-то вонючего from Partyzaan". И никогда не имел такого намерения. Вставка моделей юнитов в МОДе возможна, но с большой осторожностью и только с заменой, поскольку Gay действительно постарался выжать из игры максимум - почти выбрал лимит моделей. За одним исключением ИМХО. Он оставил в файле descr_model_battle хэндлеров (собачников). Этих можно почикать безболезненно. Для обсуждения замены юнитов и моделей на форуме имеется соответствующие ветки "как создать-добавить" и "modding&tuning". Я там почти не задавал вопросов, в основном до всего доходил сам, но видел, как другие задавали и иногда получали исчерпывающие ответы. Наиболее связные и исчерпывающие инструкции по вставке юнитов ИМХО даёт камрад Dick-k. Дорогой Gay, ещё раз тебе большое спасибо за настоящее пиршество, которое ты подарил множеству игроков. Не обижайся, если кто-то из едоков к пожаренному тобой бифштексу вместо картошки возьмёт баклажан или брызнет сверху соусом табаско. P.S. Если это наВоднение и заТоп, то простите великодушно. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 мая, 2006 Автор #2207 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 NEWS ! 1. Использована система Roman Leadership вместо ProDeco . 2. Исправлено время строительства зданий , в большую сторону . -Почему ? - Да вот почему , в ходе экспериментов выяснилось, что это оптимизирует рост населения и за то время пока строится здание , противнику ( AI ) больше некуда направить свои расходы и он набирает интенсивнее юнитов и чаще собирает в более массивные армии . ЧИЦАЦЦЬ ФСЕМ !!! Теперь по поводу ДОРАБОТОК и ДОПОЛНЕНИЙ !!! Если вы хотите что-бы ВАША доработка или дополнение было использовано в моде то необходимо : 1. Вывесить описание сего творения . ОПИСАНИЕ а ни сравнение !!!!! 2. Протестировать самому хоть немного его . 3. Если большинство это творение одобрит , то оно возможно будет включено в следующий релиз . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 25 мая, 2006 #2208 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2GAY Roman Leadership-что это?буквально два слова я пойму. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 25 мая, 2006 Автор #2209 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 v1.4 Суть системы вкратце такова – члены семьи и генералы получают образование в течение 4 лет в качестве студента, потом зачисляются на военную службу в качестве трибуна, после 10 лет службы, трибуны выдвигаются на должность Легата легиона (+3 to Command due +1 to Personal Security and a +20 to Siege Engineering) плюс в свите легата добавляется баннер – Легион I, II и т.д. Войска можно сводить до 40 легионов, в зависимости от количества провинций и свободных генералов. Также есть еще трейты и ансилларис для консульских (по командованием консулов) и полевых армий (под командованием преторов). Помимо военной службы есть еще гражданские должности. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 25 мая, 2006 #2210 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 парни какой порядок установки legion3 ??? спасибо!!! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 25 мая, 2006 #2211 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 2boris122 1.Берешь RTW 1.0 пиратку на двух CD 2. Ставишь на него патч 1.2 3. Ставишь патч 1.3 4. Ставишь патч 1.5 5. Ставишь сам мод. Если у тебя RTW идет в комплекте с BI то это не пойдет, надо чтобы RTW была установленно отдельно. Иначе могут быть вылеты. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 26 мая, 2006 #2212 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2 GAY, ALL А нельзя ли сделать так, чтобы при победе в битве (если армией ворога руководил член семьи, например) победителю доставалась казна побежденной армии с соответственным уменьшением всей казны проигравшей страны? Т.е. возможность грабить не только города. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 26 мая, 2006 #2213 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2GAY Есть предложение вернуть одним из спартанцев фалангу,что бы тяжелее было ,да и все таки убрать гладиаторов,арканитов, крестьян,городских наблюдателей.а универам добавить бонус к закону как в РТР . Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 26 мая, 2006 #2214 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 то Konrad: Принем, билет принем,спасибо всё сделал!!! Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 26 мая, 2006 #2215 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Snake 777 сказал:А нельзя ли сделать так, чтобы при победе в битве (если армией ворога руководил член семьи, например) победителю доставалась казна побежденной армии с соответственным уменьшением всей казны проигравшей страны? Т.е. возможность грабить не только города. Поддерживаю! ведь армии таскали за собой обозы со всяким добром, вовсяком случае цивилизованные армии греки египет парфяне и т.д.победителю доставалось не только то что надо было от крови отмыться,а и всякие плюшки приятные Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 26 мая, 2006 #2216 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2GAY Камрад, я голосую за фалангу спартанцам. Верхний хват конечно здорово, но вот почему-то душа требует фаланги! :-) Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 26 мая, 2006 #2217 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 таки убрать гладиаторов гладиаторов не трогать!!! таких гладиаторов я еще нигде не видел, сделаны очень качественно, смотряться супер арканитов, крестьян,городских наблюдателей а городских наблюдателей там уже и нет насколько я помню, а крестьян да я бы то же убрал, не нужны они Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 мая, 2006 #2218 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Камрад, я голосую за фалангу спартанцам. Верхний хват конечно здорово, но вот почему-то душа требует фаланги! :-) Так поставь. Делов-то минуты на 2-3... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 26 мая, 2006 #2219 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2bigbay да и так вроде нелегко спартанцев мочить, зачем та фаланга? если учесть лемит юнитов то селян и городское ополчение я непротив и удалить а вместо них кого другого поставить.... НА ГЛАДИАТОРОВ НЕНАЕЗЖАЙТЕ ХОРОШИЕ ОНИ, БЕЛЫЕ,И ПУШИСТЫЕ нехай будут вот через лет 200-ти выйдет Реализм 7.0 вот там гладиаторов точно небудет "историкам" глаза резать небедет и.т.д. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 26 мая, 2006 #2220 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2konrad да и так вроде нелегко спартанцев мочить, зачем та фаланга?А ты представь ,что буить если они еще и фалангу смогут держать,да и историчней так. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 мая, 2006 #2221 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 2bigbay ты представь ,что буить если они еще и фалангу смогут держать,да и историчней так. буде катастрофа! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 мая, 2006 #2222 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2GAY вопрос ты карту добавиш или замениш короче сколько карт будет? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 мая, 2006 #2223 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2GAY Да и обрати пожалусто внимание на поведение в бою ВСЕХ легионеров ,а то они бьються не как легионеры ,а как велиты ,так же было и в Маструм Маре но там мини патч был который это исправлял. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 28 мая, 2006 #2224 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) 2GAY тут заметил одну особенность по повду наемников, в Греции и на Балканах у генералов вдруг появилась возможность набирать аж по 15-20!! наемников, всего 2-х видов греческие гоплиты и тракийские наемники, это так и задумано, или это глюк какой то? и в Италии такая же фигня была 18 наемников, пельтастов и греческих гоплитов!! и зачем в африке нанмиаются греческие гоплиты, не проще ли если не позволяет лимит юнитов набиратиь там своих наемников, вообще убрать из этого региона наемников, по моему это лучше,чем греческие наемники гоплиты в песках Египта, или Нумидии Изменено 28 мая, 2006 пользователем Timus Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 мая, 2006 #2225 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 2GAY И вот еще ,что на мой взгляд требует изменения ,надо добавить варварам юнит способный противостаять тяжелой кавалерии,копейщиков каких нибудь ,а то что галлы ,что даки выноситься на раз преторианской кавалерией и почти без потерь . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти