GAY Опубликовано 22 мая, 2006 Автор #2176 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Значит так - Что возможно и будет исполнено - 1. Рост населения . 2. редакция понтийских юнитов ( хар-ки ) . 3. Мирные отношения между римскими семьями. 4. Некоторые наемники будут возращены , но для этого придётся убрать некоторых колхозников ( изантов ) 5 . Возможно будут на карте места локаций легионов . 6. Карта MM Чего не увидите , по простой причине . 1. Переодевать юнитов небуду , нет времени . 2. мораль подсветить не возможно . 3. убийц не будет по двум простым причинам - 1. Лимит найма .2. Так честней и сложней игра. 4. Некоторых наемников не удастся вернуть , из-за лимита моделей . Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 мая, 2006 #2177 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Жаль, что мораль нельзя указать. Я так понимаю карта ММ будет стандартная. т.е. города будут буквально в полупереходе друг от друга находиться. Если так, то жаль. Мне понравилось, когда городов мало, расстояние между ними большое, можно устраивать засады, много сражений на просторах и мало осад. Из-за больших расстояний между городами надо серьезно продумывать вопрос о подкреплениях - настоящий реализм, не то, что надругих картах, когда каждый ход можно брать по городу. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 22 мая, 2006 #2178 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2snake777 Полностью поддерживаю последний пост! Когда город на городе - хреново! 2GAY Совсем забыл - У иберийцев нанимать ни кого неззя. Можно будет это исправить? Или это спецом было сделано из-за лимита юнитов Ссылка на комментарий
Lomaka Опубликовано 22 мая, 2006 #2179 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) Заранее приношу извинения, если нашел старую фишку, на весь топик сил не хватило. Наконец нашел время - поставил, поглядел. Начал за Юлиев, так и не дождалси реформы Мария, устал колбасить гальские орды гастатами, не от сложности - от однообразия ((. Прикололи скелеты, в первый раз увидев мелькнула мысль: "А мексиканцы-то чего тут празнуют?" Потратил пару часов в редактировании юнитов (не очень устраивало огромное превосходство брони над атакой, не любитель) - теперь мод меня совсем устраивает , вобчим большое спасибо создателю за качественный продукт. Однако возникла и небольшая проблема: Попробовал играть за любимых греков, на 5 или 6 ходу советница начала лепетать какую-то ерунду по поводу посещения Ада, легионов и тд. и тп. (в инглише не силен), я нажал куда мышка попала, она исчезла. На след. ходу в Спарте 4 отряда легионов (1 тысча народу), кажется XXVII (Маврия?). Возможно могло появиться и больше (было в том вопле советници какая-то цифра 10), т.к. просто закончилось место в городе. Т.к. реформы Мария еще небыло, да и не могут греки, если я правильно файлы пролистал, владеть такими юнитами, при попытке загрузки боя с ними игра вылетает ((. Пришлось их ассимилировать. Жаба душила долго. Изменено 22 мая, 2006 пользователем Lomaka Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 22 мая, 2006 Автор #2180 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Скрипя зубами , ножом по живому , оторвав кусочек от себя впихнул обратно наёмников - balearic slingers , cretan archers, rhodian slingers и это не смотря на что мод совсем по другому называется , вообщем запопсил немного мод ... эх ...попса доберётся и до него .... У иберийцев как-раз наоборот расширен найм , вне зависимости от святынь , а то и так некоторых никогда не видно . В MM город не на городе , там всё в порядке ! 2Lomaka Скорей всего у тя какой-то глюк , первый раз слышу о таком ???!!!! И так что могу я сказать по поводу доработки - работы не просто много а дох...я и ещё немножко . Только на карту уйдёт не менее недели . P.S. - Постепенно скатываясь в ПОПС-МАЖОР ... Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 мая, 2006 #2181 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY P.S. - Постепенно скатываясь в ПОПС-МАЖОР ... а шо делать?народ хочет Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 22 мая, 2006 #2182 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY подкорректируй самнитских наёмников , уж больно защита у них сильна. Ещё , если возможно ,то увелич артилерию - не по 2 орудия , а хотя бы 4 , а то у меня все отряды на максимуме , а орудий 2 .Всё остальное уже назвали. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 22 мая, 2006 #2183 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2Germanicus да не напрегай ты его сам увелич количество орудий тебе ли незнать как.это за минут пять делается. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 23 мая, 2006 #2184 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2GAY А по мне так наемников вообще можно убрать ВСЕХ,я ими например вообще не пользуюсь.ща завершаю на Сципиях на вери хард проиграно 7 битв ,из них 4 морские остальное форты которые я строю только для небольшой задержки врага ,наемники на мой взгляд тут вообще не нужны тут у каждой нации хороший выбор войск.ИМХО Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 23 мая, 2006 #2185 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2 Gay: И ещё раз повторю: не спеши! Изменения, заявленные тобой, восторженно приветствую! Если чего кому другого надо - сам может доколупать. Мы подождём. Тараписа не нада... P.S. Наёмники, возвращаемые тобой скрипя зубами - не попса, а атмосфера. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 23 мая, 2006 #2186 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2 Gay: Ладушки ждёмс...силу Богов славянских тебе в помощь Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 23 мая, 2006 #2187 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Да,реально наемники совсем тут не кчему,"родных" бойцов выше крышы.Я тоже не разу их не брал...смысла вообще в них нет! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 мая, 2006 #2188 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2GAY Полностью поддерживаю пост 2Partyzaan ! Изменения внесенные тобой приближают не к попсе, а к историчности! Собсно, Приветствую также! 2Smitters - Смысла говоришь нет? Сразу видно что ты за все фракции не играл, кроме римских ( а им действительно наемники не нужны, потому как юнитов у них выше крыши). 2bigbay Народ! Да вы чего? Вы пробовали вообще когда-то играть в оригинал? Попробуйте без болеарцев, нумидийцев сыграть за Карфаген. А критские стрелки? А иллирийские наемники? Почитайте историю! Этих наемников тогда как раз и использовали. В любых исторических источниках вы найдете упоминания этих войск. И в конце концов не хотите ими играть так не нанимайте, кто вам мешает? Гамайте без них. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 23 мая, 2006 #2189 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2Magon Народ! Да вы чего? Вы пробовали вообще когда-то играть в оригинал?Попробуйте без болеарцев, нумидийцев сыграть за Карфаген Я оригинал играл за Карфаген от версии 1.0 до 1.5 и нигода не использовал наемников мне они просто быле не НУЖНЫ, а тем более за Карфаген где в оригинале , слонов и пехоты поени хватает с головой,лучше своих пращиков поднимать в опыте чем наемников Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 23 мая, 2006 #2190 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я прекрасно помню оригинал и все версии до 1.5. И игру за свой родной Карфаген . И отлично помню убогую стрелковую атаку у родных карфагенских слингеров. Так вот прокачивать их было (да и вообще использовать в бою бесмысленно, ну разве что как мясо) толку чуть! Покуда ты бы их прокачал ДО уровня болеарских наемников, можно было бы закончить играть. Отметя таких, как болеарцы, знаменитая нумидийская конница (с ихним предводителем Магарбалом), ты играл за Карфаген, как в аркаду... или, как изъясняится наш многоуважаемый ваятель 2GAY - превратил игру хе-хе... в попсу! PS. Сори за флуд. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 23 мая, 2006 #2191 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2Magon ты играл за Карфаген, как в аркаду... или, как изъясняится наш многоуважаемый ваятель 2GAY - превратил игру хе-хе... в попсу! не в аркаду не играю вообще ивсегда играю не вери хард Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 23 мая, 2006 #2192 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 2konrad сам увелич количество орудий тебе ли незнать как.это за минут пять делается. да , точно , что то я тормознул . Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 24 мая, 2006 #2193 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 закончет GAY с доработкой мода тогда я выложу перевод,заодно и может переведу его полностью...ДУМАЮ МЫСЛЬ ПРАВЕЛЬНАЯ.....однако.Ато будете меня как GAYя мочить а мнебы нехотелось. да а это не совсем перевод это чтото на подобе исторического справочника будет... Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 24 мая, 2006 #2194 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 to Germanicus: напишите как можно изменить количество артиллерии пожалуйста! Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 24 мая, 2006 #2195 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2 Gay: Посмотри внимательно здания: камрады уже жаловались на триумфальную арку, которая изображается картинкой казармы, также сообщалось о том, что при постройке дворца высшего уровня исчезает посол. Присоединяюсь. Если это не хитрые задумки, то лучше поправить. Нельзя ли (попутно) сделать так, чтобы все римские храмы были доступны каждой семье? Их и так уже по шесть штук, можно три добавить. А то выходит, что Юлики Сатурна или Марса какого-нибудь богами не считали... Наградные венки ИМХО лучше давать не как traits, а как ancillaries, и снабдить картинкой. Так в BI даются мощи, мечи и свитки. P.S. Я довольно-таки сильно изменил твой мод (навставлял юнитов), на вх/вх занял Италию, задушил семьи, рублюсь с галлами. Не смотря на мои вставки, играю почти без вылетов, видимо, действительно, главный их виновник - карта. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 мая, 2006 #2196 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 а я считаю , что нельзя ни чего менять в моде , ИМХО это нарушает авторские права. С другой стороны - мод теперь является достоянием всех и все вправе делать с ним то что пожелают . 2Partyzaan насчёт дополнений и изменений о которых ты просиш автора я полностью согласен по всем пунктам. 2Pagan скорее всего так же как и меняются кол-во юнитов , где то в файлах , я сегодня это зделаю потом отпишу тебе. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 мая, 2006 Автор #2197 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2Partyzaan 1. Ok, исправлю и добавлю. 2. Я довольно-таки сильно изменил твой мод (навставлял юнитов), Изменять можно только для себя , не распространяя публично и не пропогандировать . Только в личных целях и для домашнего использования. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 24 мая, 2006 #2198 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 to Germanicus: спасибо,но хорошо бы ответ мне получить ввиде некоторой инструкции,я в этих делах нульцевый Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 24 мая, 2006 #2199 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 2GAY И еще если нетрудно, сделай стартовые условия для Македонии ,а то у них вначале столько армий ,что денег на развитие просто нет вот их и выносят постоянно даки ,а мне охота было бы с мирмодинянами на поле брани сойтись. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 24 мая, 2006 #2200 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 (изменено) 2Partyzaan: Уважаемый вы написали что изменили мод и юнитов понаставляли,может Вы мне поможете.Я всё с тем же вылетом, что писал ранее, сталкиваюсь с генералами даков испанцев и бритов-вылет.С галлами такого у меня не было, может можно генеральские конные отряды вылетающих фракций заменить на гальскую?Я перепробовал массу способов борьбы с таким напастьем,но увы ничего,закачать второй релиз мне никак не удалось,может так можно будет вылечиться?Если Вы можете помочь-мне бы инструкцию. Заранее спасибо за внимание! Изменено 24 мая, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти