Germanicus Опубликовано 16 мая, 2006 #2076 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Anyan А ещё интересней , что 2 вылета , следственно перезаход , вылета нет , это всё на одном месте карты.К примеру , осаждает мой форт враг , подхожу подкреплением, нападаю на врага , появляется закладка , где 2 моих отряда, тот отряд , который нападал под моим началом, которыйй был в форте , под началом АИ - вылет. Ещё раз попытался-вылет.Затем забрал у АИ командывание , вылет вылечился. Вобще карта притормаживает , вот это скорее дело в карте БареБонус ,т.к. ни в одном моде , ни в оригинале тормозов нет , в Легион 2 тормозило пострашному , теперь значительно меньше, меньше и вылетов , всего 2 , год в игре 271 -й.Пологаю , что и те вылеты , которые были у меня ,можно лечить. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 16 мая, 2006 #2077 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Удивительно, но проблему с вылетами у себя выявил и устранил. Оказалось если в видео опциях снимаешь галочку "шейдеры отряда" - при загрузке битвы 100% вылет. Сейчас играю опять нормально....надолго ли? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 17 мая, 2006 #2078 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Magon Не у меня иногда вылетало и с включеными шейдерами,там раз на раз не приходится. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 17 мая, 2006 #2079 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Ой, я только-что допёр, почему здесь гоплиты такие резвые, и легко переходят с меча на копьё и обратно по обстоятельствам боя. У них же построение фалангой не прописано! Видимо, уважаемый ваятель МОДа таким образом обеспечивал анимацию верхнего хвата копья... И при этом полное ощущение, что дерёшься именно с фалангой! Браво, GAY, снимаю шляпу в двадцать седьмой раз! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2006 #2080 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Germanicus А ещё интересней , что 2 вылета , следственно перезаход , вылета нет , это всё на одном месте кар ну правильно, так и с отдельной картой БареБонус происходит! (я имею в виду вылеты из стратегического режима, а вылеты из тактики видимо связазы с шейдерами как говорит Магон) а тормозит немного потому что модели леса на страт карте другие - усложненные. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 17 мая, 2006 #2081 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 то snake777: да правда всё сводится к вылетам;а мод и обсуждать сложно он великолепный самый сильный из тех,что я пробовал к риму.правда моё знакомство с ним закончилось при встрече с Даками вылетает и всё тут,как об стену горохом хоть за последние три дня перепробовал массу способов вылечится от него.Единственный недоступное средство для меня - второй релиз, битым качается или при закачке просит тридцать девять тысяч часов подождать.Так что для меня мод остался в планах навсегда... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 17 мая, 2006 #2082 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2 Pagan А откуда качал-то? Я, например - с internetwars.ru - нормально, без извращений, без ошибок. А вообще я тебе более, чем сочуствую - СКОРБЛЮ! Сам был в такой же ситуации. Из-за вылетов на Даках и Бриттах готов был комп разбить и мышь задушить и колесовать. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 17 мая, 2006 #2083 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Pagan Нада было обождать и после 39 тыс. было бы тебе счастье! 2Anyan Точно! Графически страт. карта в легионе более наворочена, чем в обычном РТВ. Облегчает жизнь (у кого средний иль слабенький комп) отключение в видео опциях "Shadows" - на страт. карте. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 17 мая, 2006 #2084 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 (изменено) То snake777 спасибо за поддержку,качал-то первый раз я тоже с internetwars.ru всё закачалось без ошибок всё поставил всё работало, и тут вдруг из-за леса из-за гор Даки ну я как положено с сотней на их тысячу и брошусь а тут на те вылет,я думал ничего ща повторю повторяю а оно...ну думаю пойду путями форума искать подмоги, тут вот крикнул слабеющим голосом о помощи перепробовал всё,что нашел аж голова кругом, посоветовали вот закачать LEGIONIII Re2,а он ну никак, я и ругался и винду четвертовал(я не шучу, четырежды переставлял)вообщем и так и сяк и эдак а вчера напился и лёг спать .С утра проснулся и решил всё хватит оставлю в планах. То Magon вот 39 тысяч я жду качает ведь...но мне кажется столько не живут... Изменено 17 мая, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 17 мая, 2006 Автор #2085 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2snake777 На interwars лежит дема и первый патч , я автору отписал что-бы он обновил , но что-то глухо пока . Да , было у мя немного времени по пути проверить карту эту BB , как оказалось вылеты из-за неё , т..к модельки и всё необходимое есть в моде для полноценной загрузки битв , я вот загрузив карту в Оригинал , так и он вылет дал . Возможно скоро я выкрою час - другой и обновлю карту MM , мне она как-то родней и ближе , эх.... так и знал что надо было проверенную карту использовать . По поводу слива мода - я его спецом скачал и проверил с обоих источников - всё ОК ! . Так что .. it`s cooming soon ! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 17 мая, 2006 #2086 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2 Pagan А попробуй, может второй релиз получится скачать с blitzfront.com (зайди там на форум Total War в тему МОДЫ и на стр. 14 (по-моему) есть альтернативные закачки. Я качал второй релиз оттуда. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 17 мая, 2006 #2087 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 To Snake 777 Ты говоришь про скачивание с сайта File Front если да то там я уже бывал ничего... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 18 мая, 2006 #2088 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2 Pagan Нет, FileFactory. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 18 мая, 2006 #2089 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Pagan Если ты недалеко от Москвы живешь, могу болванку запилить со 2-ым релизом. И подарить. ;-) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 мая, 2006 #2090 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY ты говориш о исправлении карты, сейвы старые будут играбельны после исправления , города старые останутся? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 18 мая, 2006 #2091 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY А когда по времени будет новая карта ? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 18 мая, 2006 Автор #2092 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Germanicus 2bigbay Как только так сразу , будет карта MM v3 reloaded ! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 18 мая, 2006 #2093 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 GAYВозможно скоро я выкрою час - другой и обновлю карту MM , мне она как-то родней и ближе , эх.... так и знал что надо было проверенную карту использовать . Ну вот, мил человек и ты пришёл к истине! Как помнишь я (и не один я) просили тебя вернуть (или хотя-бы опционально вставить) MM-карту. Спасибо тебе, если сделаешь это от всей честной компании. А если не сделаешь - всё равно - спасибо за большую работу. Просто не хочется, чтобы такая БОЛЬШАЯ работа подпорчивалась вылетами из-за недоработанной(хотя и красивой) карты сторонних производителей. bigbayА когда по времени будет новая карта ? Загружен он сильно - ОиМ и вообще... , так что наберись терпения Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 мая, 2006 #2094 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY я не спрашиваю когда будет карта , я спрашиваю о сейвах .Повторить вопрос ? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 18 мая, 2006 #2095 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GermanicusДа помойму он ответил ,если будет другая карта то сейвы не пойдут ,но ни че заново буить интересней Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 18 мая, 2006 #2096 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2GAY папку text трогать будеш ато я ее почти перевел и сейчас читаю и думаю переводить дальше или нет? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 мая, 2006 #2097 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2bigbay с чего это ты взял , что он ответил? Слово reloaded можно понимать по разному , напрямер - перезаряженный , перезагруженный. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 мая, 2006 #2098 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 поиграл я более основательно в этот мод, впечатления такие (для этого буду сравнить немного со своим творением): Вначале поиграв несколько минут за Юлиев опупел! красотища как в фильме! да и оформление с видеороликами и заставками, стратегическими красотами впечатляет! :super: потом когда новые юниты и другие красоты немного освоились, начал обращать внимание на более важные вещи: 1. Битвы...... DarthFormations хоть и 12 версии, но немногим отличается от предыдущих, перед битвой войска ИИ строяться красиво, но в битвах действуют хреново, я чуть ли не в два раза более сильную армию замочил не ощущая проблем - поэтому я поставил свой мод по АИ в битвах. (хвастать не буду, кто хочет может тоже его поставить и посмотреть на разницу.) 2. ХАрактеристики юнитов шокировали....... у варваров такая защита и мораль что я охренел, а ведь по реалу варвары не отличались ни тем ни другим - это прерогатива римлян, у варваров должна быть высокой первая атака, если она была неудачной то они обычно падали духом - здесь скорее наоборот, но можно же было и по реалу зделать: у варваров большой чардж, у римлян мораль и защита, у восточных доспехи и искуство фехтования но слабая мораль и т.д. - и по реалу и интересно! 3. Вид ландшафта в битвах не впечатлил (это давно устаревший мод RealisticTree), поэтому я тоже поставил свой. (тоже сравнить никто не мешает) 4. Любовь народа к римским фракциям зашкаливает с самомого начала игры из за чего они идут драться друг с другом - это видимо благодаря моду по трейтам....... ну не очень мне такое нравиться, естли честно то вообще убило интерес к игре , в своем моде я реализовал похожую ситуацию, но там римские семьи и сенат остаються союзниками, при этом игрок может завоевать все племена Италии - этрусков, латинян, умбриев, кампаниев, калабриев и луканианцев 5. Играть сложно, но по другому чем у меня в моде, у меня идет нормальное развитие но таким образом чтобы комп чуточку был впереди, здесь же сложно, но через чур сильно чувствуется нереальность происходящего - в Патавии имелся один юнит галлов, я захожу на его территорию........ноль эмоций (у меня в моде благодаря 0 ходов для найма многих юнитов да и вообще, комп сразу реагирует и сколачивает армию, все дело в деньгах) там правда была галльская армия но она куда то ушла и даже не вернулась когда я ввел войска, брать город с ОДНИМ отрядом было противно и пошел покаместь взять Медиоланий, смотрю на каком то ходу бац в Патавии добавилось 3 юнита, взял его.......потом начали полные стеки элитных галлов ко мне приходить через ход...... при этом я могу нанимать по одному юниту а у них как с конвеера - а денег то больше у меня и я немогу даже армию нанять в достаточные сроки! - нет ощущения реальности, а только лишь игры! Конечно я скоро проиграю (поскольку с моим АИ битв играть гораздо сложнее) но просто потому что задавят потоком плодящихся из ниоткуда войск - ни деньги ни количество населения или отстроености поселков не влияют - ну куда такое годится? Эти скрипты плодящие войска использовать конечно можно было бы но таким образом чтобы они не портили впечатление от игры, а например по важному событию такому как: потеряно 3 провинции - оп! сразу несколько стеков реализовались! - типа враг захватывает наши земли все на борьбу с врагом! или осталась одна провинция - тоже все кто может в последний и решительный бой! - и по реалу опять же и интересно и вид не портит! 6. Фича "колонии" очень и очень удачна (я так понимаю она взята из СПОРа? я ее тоже введу), но при этом ее надо было по другому реализовать то - а то захватываеш город и ничего не можешь там нанимать, пока не построиться колония и казармы, но в реале то там можно было нанимать варваров, значит надо было задать возможность найма для вспомогателей сразу после захвата, а после постройки уже нормальные римские легионы - конечно время постройки колонии должно быть дольше (ходов 10 минимум) - это символизирует романизацию населения и все было бы очень реалистично! Скелетиков еще не видел......... кстати как и заявленой возможности ночных битв Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 мая, 2006 #2099 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Germanicus я не спрашиваю когда будет карта , я спрашиваю о сейвах .Повторить вопрос ? камрад! ну понятно же - если новая карта, то о каких сейвах вообще можно говорить? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 18 мая, 2006 #2100 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2Anyan ясен перец что опять с сейвами пролёт . А что самнитов видел , точнее наёмников , они просто звери ,когда на стороне компа воюют.На какую версию идёт твой мод ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти