Hamul Опубликовано 9 апреля, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 Вы конечно меня извините, но угадить каждому в отдельности не очень просто. Ведь VLAD в своих модах не спрашивает , а ставит перед фактом .И тут уж ни куда не денешся. Ромбовидный щит не смотрится ? А кокой тогда щит находится у HEVY CAVALRY разве не ромбовидный . Да все нормально. Просто у стандартных легионеров были красные туники, красные плащи и т.д. А вот преторианци и выше могут носить цвета S.P.Q.R . Но это опять таки мое мнение. Нащет щитов, каму как нравиться, все равно я поставлю твои новые юниты, и буду играть ) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 апреля, 2005 Автор #102 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2005 General Changes v 2.0 1. Replace Merc Samnite unit with Rorarii ( Romans Erly Hoplitos ) Corrected Attribytes no more changes. Rorarii can recruit in Citi and Army Barraks and so can`t recruit after Marian Reforms ( more histori right ) 2. Add new Greek Archers and Greek Spartan Archers skin pack by Meretix . 3. Praetorian and Urban cohort now can recruit after Marian reform`s . This is more right and correct. 4.Recorrected unit atribytes more interesting gameplay. 5.Add discovered unit BLOOD routing`s flags 6.GENERAL REBALANCED MUNDUS MAGNUS MAPS 7.New formation settings v 2.0 by WILDDOG 8.Fix issue with Creek General`s. 9.Fix CHARACTER TRAITS & ANCILLARIES 10.Now use corrected Macedonian Cavalry 11. FIX ROMAN GENERALs 12.ADD NEW many unit`s by WEBBIRDS ( Gaul Briton Germans Dacia ) 13.ADD NEW COOL UNIT FLAGS BY WEBBIRDS 14.ADD NEW ROMAN GURD GENERAL CAVALRY 15.ADD NEW CARTHAGO HEVY INFANTRY 16.ADD NEW CARTHAGO HEVY CAVALRY 17.ADD NEW XMAS BABE ( GERMAN WOOMEN ) 18.ADD AGRIPPAS LEGIONARY II COHORT ( NEW ) 19.ADD NEW BARBARIAN`s OFFICERS 20.ADD NEW NIGHTRAIDERS for GERMAN Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 10 апреля, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 А с новой версией фикса старые сейвы работают ? И ставить его надо просто поверх старого фикса ? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #104 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Нет , старые сейвы не пойдут. Так как пришлось переработать карту. Ставить его можно поверх v1.1 или любой предыдущей версии. Каждая новая версия имеющая "0" будет включать все предыдущие фиксы этой серии. Это сделано для упрощения установки , за исключением версии 1.1 ,это так сказать основная база. Я мог бы делать один общий но хост мой мне не позволяет. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #105 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 А как вам такое > Genetics, Aging, Family, and Health Mod ( GAFH mod0.9) 1. New trait and antitrait for sons to take after their fathers or strike out on their own path. Most of the Coming of Age triggers have been reworked to incorporate these two new traits. Half of sons take after their fathers, and about 38% will be the opposite. The rest will lean neither one way or the other, and be more like the typical RTW family members. This system allows traits to be passed from one generation to the next, and so on, down the line. 2. New Trait for generals to track their age and apply bonuses or negatives based on it, such as increased hit points for youths, and decreased for older generals. A similar trait exists for spies, assassins, and diplomats. 3. More Traits for wives to bring their genetic input into the game: Healthy Wife - increases fertility and makes sons more likely to be healthy Sickly Wife - decreases fertility and makes sons less likely to be healthy Intelligent Wife - increases possibility of intelligent sons; may teach her husband a thing or two Ignorant Wife - decreases possibility of intelligent sons; may increase her husband's ignorance. 4. More Health-related traits Lame - This man's battle wounds have left him lame in one leg. Lame from Birth - This man was born lame and he must struggle with this. FreeBleeder - This man has trouble staunching his wounds. 5. More Ancillaries Leech - To keep the four humours in proper balance. Noble Steed - An inspiring mount Disgruntled Insider - new ancillary for spies and assassins Concubine - Why stop at just one wife? Imaginary Friend - to accompany your crazy nephew Blind Prophet - to foretell your coming Details ------------------------------------------------- New Traits: 1. TurnsAlive Acquired by all generals who come of age (born sons, not adopted or married into family) after campaign starts. Young (16-40) +1hp Middle Aged (40-60) -1 Movement Feeling his age (60-70) -2 Movement, -1hp One Foot in the Grave (70+) -3 Movement, -2hp 2. DiplomatTurnsAlive Acquired by all diplomats recruited after campaign starts. Does not exactly correspond to age of diplomat, since ingame starting age is random. I consider starting age to be about 30. Young (30-40) +2 Movement Middle Aged (40-60) +1 Movement Feeling his age (60-70) -1 Movement, +1 Influence One Foot in the Grave (70+) -2 Movement, +2 Influence 3. SpyTurnsAlive Acquired by all spies recruited after campaign starts. Does not exactly correspond to age of spy, since ingame starting age is random. I consider starting age to be about 30. Young (30-40) +2 Movement Middle Aged (40-60) +1 Movement Feeling his age (60-70) -1 Movement One Foot in the Grave (70+) -2 Movement 4. AssassinTurnsAlive Acquired by all spies recruited after campaign starts. Does not exactly correspond to age of spy, since ingame starting age is random. I consider starting age to be about 30. Young (30-40) +2 Movement Middle Aged (40-60) +1 Movement Feeling his age (60-70) -1 Movement, -1 Subterfuge One Foot in the Grave (70+) -2 Movement, -2 Subterfuge 5. TakesAfterDad/NotLikeDad 50% chance to take after father, ~38% chance to be the opposite. Trait has no effects, except that it is used to test what traits a son starts with. 6. HealthyWife/SicklyWife HealthyWife 15% chance to acquire when general marries SicklyWife 25% chance to acquire if general didn't marry a healthy wife Increases or decreases fertility, and also effects sons' HaleAndHearty and Hypochondriac traits, among others. 7. IntelligentWife/IgnorantWife Increases or decreases chance of having intelligent or ignorant sons. IntelligentWife 10% chance when general marries IgnorantWife 25% chance when married, if wife not intelligent 8. Haemophiliac Acquired at birth 5% chance if Inbred, some other triggers based on parents -1 to hit points 9. Lame Acquired as a result of combat wounds, 5% chance each turn. Hobbled -1 Movement Lame -2 Movement 10. LameFromBirth Acquired at birth, several triggers depending on parents -4 Movement, -1hp, -1 Command, -1 Influence New Ancillaries/Retainers ----------------------------------------------- 1. Leech +1 to Public Health, +5% to healing wounds in battle. 50% chance of being acquired when a general has 100% of his movement points remaining, has the traits BlackBileHumour and Hypochondriac, and is in a settlement with a Greek Academy. 2. Leech2 Same as above, except for YellowBileHumour instead of BlackBileHumour. 3. Egyptian Leech Same benefits as above. 25% chance of being acquired when an Egyptian general ends his turn in a settlement with a temple of healing, with all his movement remaining, and with the Hypochondriac trait. 4. Noble Steed +1 to command Cavalry, -1 to command infantry, +1 Influence, +1 to movement. 1% chance of acquiring when a general ends his turn in a settlement with stables, who has the GoodCavalryGeneral trait, and has all his movement remaining. 5. Disgruntled Insider +1 to Subterfuge, -1 to personal security (chance of being assassinated). A spy or assassin has a 5% chance to acquire this retainer when in EnemyLands. 6. Concubine +1 to Fertility. A general has a 10% chance to acquire a concubine if he ends his turn in a settlement with all his movement, and has the trait Girls to a moderate degree. 7. Imaginary Friend -1 Influence An insane general has a 5% chance, when he comes of age, to acquire this ancillary. 8. Blind Prophet +1 Influence, -1 to personal security. A general has a 1% chance to acquire a blind prophet if he ends his turn in a settlement with all his movement and has the trait TouchedByTheGods. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 10 апреля, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Жаль, что старые сейвы не пайдут, я уже стока отпахал за юлиев ) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 апреля, 2005 Автор #107 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Жаль, что старые сейвы не пайдут, я уже стока отпахал за юлиев ) Возможно что скоро и пойдут. Ссылка на комментарий
сэм Опубликовано 10 апреля, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2005 Генералы прям на самом деле видно что генералы, впечетляет! И очень удобно в массовке, и видно и красиво! Понравилось..... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 апреля, 2005 Автор #109 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2005 ! NEW GAMEPLAY TEHNOLOGY ! GAFH MOD - Genetics, Aging, Family, and Health Mod http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=474&agree=yes Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 12 апреля, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Кстате заметил что лучники горящими стрелами совершенно не наносят урона осадным башням (. Так было задумано или это фича пачта 1.2 ? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 12 апреля, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Кстате заметил что лучники горящими стрелами совершенно не наносят урона осадным башням (. Так было задумано или это фича пачта 1.2 ? Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 12 апреля, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 ой опять дабл пост (((((( Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #113 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Кстате заметил что лучники горящими стрелами совершенно не наносят урона осадным башням (. Так было задумано или это фича пачта 1.2 ? Эт фича наверное PATCH RTW 1.2 . Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #114 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 GAFH MOD - Genetics, Aging, Family, and Health Mod Такое вам и не снилось ! Наследственная передача некоторых характеристик от отца к сыну. Или если отец погиб в "великом бою" или выиграл несколько знаменитых битв и в одной из них погиб то сыну перечисляются reward`s. так-же много изменений в развитии и вознограждении персонажей. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 апреля, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Gay А что у тебя на сайте ENHANCED_FIX_V2.0 Это типа новая версия, она сразу ставиться поверх версии ENHANCED 1.1 ? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #116 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 В следующей версии : 1. New FULL REBELS PACK ( NEW ) 2. NEW MAKEDONIAN EXPANSION PACK 3. NEW CELTICS EXPANSION PACK ( Exclusive 2005 Relise ! ) 4. NEW GREEK EXPANSION PACK ( Exclusive 2005 Relise ) 5. NEW GAMEPLAY ADAPTIVE TEHNOLOGICS И по возможности будет добавлен exclusive Hannibals WAR 2.0 Mod Пояснение: На территории Карфагена будет размещена фракция , за которую можно играть как в отдельную кампанию . Кампанию за Hannibala. Причём сам Карфаген останется , а Hannibal как отдельный регион Карфагена. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #117 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 А что у тебя на сайте ENHANCED_FIX_V2.0Это типа новая версия, она сразу ставиться поверх версии ENHANCED 1.1 ? Да так и есть , поверх 1.1 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 12 апреля, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Gay Посмотрел юнитов на скринах, молодец... Только просьба делай описание своих обновлений на русском, ты в первую очередь делаешь этот мод для русских фанов, покажите всем что мы русские тоже на многое способны и не надо косить под иностранцев, русский язык самый могучий и великий. А так твои обновления хорошие так держать.... Только надо бы вам объеденить усилия вместе с модом Vlada... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #119 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Вот парочка скринов, точнее инфо юнитов. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #120 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Только надо бы вам объеденить усилия вместе с модом Vlada... В процессе... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #121 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Шутка Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #122 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 ATHENIAN Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 12 апреля, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Гай, у тебя аватар ну вылитый принцип ). Не хочешь воплотить сей аватар в скин принципов ? )) Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор #124 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Гай, у тебя аватар ну вылитый принцип ). Не хочешь воплотить сей аватар в скин принципов ? )) Хе-хе ! Эт аватар не принцип. Эт имперский ( SPQR ) генерал . Кстати есть у мя такой юнит. Мож и пределаю в пак. Это exclusive models ! GAY JULIY CAESAR Ссылка на комментарий
eL Опубликовано 12 апреля, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 офтоп б/п типа это... АХТУНГ!!!!!! АХТУНГ!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти