Antony Опубликовано 10 мая, 2005 #251 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) Объясните,плз,как этой долбаной шарой пользоваться\.китайский учил с детства,не знаю английского! На Вебфайле все было просто и понятно,а сейчас и оттуда удалено... Изменено 10 мая, 2005 пользователем Antony Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 мая, 2005 Автор #252 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) Система такова ,что паралельно скачивать может тока один чел. Там пишут типа подождите и станьте в очередь. ( типа того ) NOT DOWNLOAD ?????? Do not use external download-programs, but only the internal download-function of your browser! Download-programs are only supported by Premium-Servers. You need a Premium-Account for this. Do not use "Save as" with the download-links. Always use left-clicks. Our system opens a download-dialog automatically if the download is granted. Изменено 10 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 10 мая, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Там пишут типа подождите и станьте в очередь. Так хто крайний будет, за кем занимать. А может можна как нибуть проще? Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 10 мая, 2005 #254 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Начал закачку! Для тех кто не может качнуть MOD: - нужно подождать 20-15 секунд пока появиться линк (в натуре стань в очередь) потом кликаешь и понеслась! Удачи Ссылка на комментарий
Antony Опубликовано 10 мая, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Скачал,установил поверх предыдущего,картинки прикольные,вот только битвы все стали ночными,где покопаться,а то глаза напрягать не хочется,хоть и прикольно,все графические настройки стоят на максимуме,видюха GF 6800GT,процессор 3.2???? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 мая, 2005 Автор #256 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 (изменено) Копаться не стоит, можно просто заменить файл descr_daytupes на ориг. НО !!!! Тогда не увидиш : Новые текстуры неба и облаков , красивых закатов $ расветов. А чтобы наступил день надо просто понажимать кнопку (ждать ) перед битвой. В моде также применено: комплексная альтернативно-независимая система развития Фракций и приоритетная система боя которая доступна ( активизируется ) на уровне HARD - HARD ! и небольшая оптимизация стратегической карты на уровне NORMAL , бои при этом происходят на обычном ( NORMAL ) уровне. Эффект заметен не сразу а по мере развития кампании. P.S Заканчиваю работу над переводом . Чем больше юнитов у Фракции ,тем больше мелких отрядов ( крестьян ) она нанимает и развитие ёё становится плоским & прямолиненым >>>??!!! *приоритет использования элитных отрядов зависит от комплексного финансово-стратегического характера Фракции. Изменено 10 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 10 мая, 2005 #257 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Камраден, а не мог бы кто-нить выложить мод в другом месте, а не на Рапидшаре ? А то с моим диал-ап'ом выкачать его оттуда невозможно, так как докачка там не поддерживается (на Free методе закачивания), а связь то рвётся постоянно. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 10 мая, 2005 Автор #258 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Если есть место на хосте у кого-нибуь , я тока за ! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 мая, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 А еще интересно бы получить полное описание. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 11 мая, 2005 #260 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Для GAY : "комплексная альтернативно-независимая система развития Фракций и приоритетная система боя которая доступна ( активизируется ) на уровне HARD - HARD ! и небольшая оптимизация стратегической карты на уровне NORMAL , бои при этом происходят на обычном ( NORMAL ) уровне."- НЕ МОГЛИ БЫ РАСШИФРОВАТЬ - что понимать под этими формулировками? В чем суть изменений. Судя по всему, это и есть изюминка, поэтому хотелось бы иметь представление об этих изменениях от автора... Буду признателен. Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 11 мая, 2005 #261 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Еще вариант: http://www.allfiles.ru Только я с ним мало общался, не знаю, сколько дает места. Но для скачивания файлы доступны только пользователям с русским IP Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 мая, 2005 Автор #262 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 (изменено) 2Alan Объяснение этого на доступном языке займёт окло одной страницы топика, так как мод разрабатывали сразу 12 чел , идея была моей а позтапная релизацию осуществляли камрады. Общая суть : "полномасштабное" или комплексная реализация стратегического потенциала A.I. Изменено 11 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 11 мая, 2005 #263 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 2GAY, а как насчет полного русского описания мода? А то на английском не очень-то понятно: что там нового и как, кроме конечно: комплексная альтернативно-независимаясистема развития Фракций и приоритетная система боя Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 мая, 2005 #264 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 А что, я где то пропустил аглицкое описание? Если да, то неьзя ли ссылочку по возможности попрямее. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 11 мая, 2005 Автор #265 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 (изменено) А что, я где то пропустил аглицкое описание? Если да, то неьзя ли ссылочку по возможности попрямее. На 15 и 16 странице этого топика Русская версия будет включать : около 20 load screnov хорошего качества , полный набор новых флагов для фракций, и парочку отборных юнитов для Варваров. Возможно ещё добавлю GOTIC SOUNDTRACKS PACK от буржуев. Получил много хороших отзыов. Рус. перевод описания выложу на днях. Изменено 11 мая, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 11 мая, 2005 #266 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 (изменено) Общая суть : "полномасштабное" или комплексная реализация стратегического потенциала A.I. Камрад GAY. Если Вас не затруднит, и если это не является коммерческой или личной тайной, где Вы (вы) крутили винтики настройки А.И. чтобы он, даже при явной угрозе атаки, не снимал осаду? Заметно даже невооруженным взглядом. Колитесь, минхерц Изменено 11 мая, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 11 мая, 2005 #267 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 А скоро ли будет готова русская локализация мода ? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 12 мая, 2005 #268 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 GAY GOTIC SOUNDTRACKS PACK лучше отдельно выкладывать для желающих,он наверно кучу мегов весит. Ссылка на комментарий
Дим Опубликовано 12 мая, 2005 #269 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 жду недождусь выхода русской версии мода. А GOTIC SOUNDTRACKS PACK действительно лучше отдельно выложить,но все прочие компоненты вместе. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 12 мая, 2005 #270 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 GAYВозможно ещё добавлю GOTIC SOUNDTRACKS PACK от буржуев. Дай ссылку на буржуев, где его можно взять. В вечном поиске лучшей музыки для РИМА Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 12 мая, 2005 Автор #271 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 К сожаление Gotic Pack уже не доступен , его удалили с сервака Но готовится к выходу новый RTW:Musik MOD LITE ( 150 Mb ) GOTIC SOUNDTRACKS PACK действительно лучше отдельно выложить,но все прочие компоненты вместе. Так и сделаем . NEW WEATHER SFX MOD and Musik mod lite Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 13 мая, 2005 #272 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 GAYНо готовится к выходу новый RTW:Musik MOD LITE ( 150 Mb ) Что-то я понемногу разочаровываюсь в этих буржуинских "музыках". Качал сотни мегов разных игровых и муз. модов к Риму, и ничего более-менее приличного не нашёл. Только из мода SPQR выдернул пару стоящих мелодий для своего мода. Этот мод я делаю с января и последняя версия занимает аж 3 CD, рассылается обыкновенной почтой всем желающим(подробности на http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=0) Так вот если-б было куда выложить, то готов подготовить сокращённую версию(100-150 мегов) своего мода(всё лучшее в нормальном битрейте 128kBs). Только было-б куда поместить, так как на webfiles всё ограниченно временем размещения и размером файла. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 13 мая, 2005 #273 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 У кого какие отзывы о легион моде? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 13 мая, 2005 #274 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Отзывы говорите? Хм, отзывы будут такими: мод неплох и притом весьма, НО всю радость портят некоторые досадные огрехи: Некоторые юниты имеют "размазывающиеся" текстуры, т.е. когда ты на них смотришь, над ними стоит треугольная стена их текстут смазанная в одну кучу; войска катострофически несбалансированы ( например готическая кавалерия имеет в своем составе 100 человек!); мелкие огрехи, которые изначально формируют представление о МИРЕ в котором ты играешь (например у ранней когорты атака на 1 выше чем у остальных легионеров). По поводу картинок из Конолли я тоже не шибко в восторге (на историческом форуме частенько обсуждалась их неисторичность). Ну в общем я его стер. Для меня успешность мода определяется в первую очередь тем, как он сливается с игровым миром, с остальной игрой, на сколько серьезно создатели подошли к самой работе. Лучше меньше да лучше. С моей точки зрения лучше-б вы добавили по одному юниту и провели акуратную ребалансировку, чем сотню уберюнитов после которых баланс ушел гулять. ЗЫ. Ребята, вы проделали оличную работу, но у вас нехватает тестеров, которые бы эту работу проверяли. ЗЫЫ. Кстати, круглые количества юнитов в отрядах (100, 50 и т.п.) лично меня тоже в восторг не приводят. Был какой то шарм в этих 54... Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 13 мая, 2005 #275 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 поставил, в игровой процесс пока не вошел, но просмотрел всех юнитов в custom battle. Заключение такое: есть часть "битых текстур" например преторианцы рима- вместо полосок закрывающих пах - черная полоса. проблема в ранних центурионах и римских генералах. часть текстур новых юнитов (например македонские моряки) разительно отличается от текстур юнитов более или менее родных для RTW. гипертрафированно четкие. возможно что то делал не так при установке мода (но вроде 4 уже установливал и втом числе свой потихоньку собираю) по поводу найма юнитов- просмотрел за македонцев и за греков. на мой взгляд перебор однотипных юнитов которые появляются при постройке одного здания. Греки, македонцы - разнообразные по тектурам но одинаковые по смыслу фалангиты (гоплиты) проблема со скай-модом. что не давлю перед началом битвы все равно ночь рассвет или полночь. День получить не удалось. но несмотря на это работа проделана огромная. Готов предложить свою помощь в доводке мода. Конкретно - 1.Для себя под 1.2+ magnus заменил все тектстуры юнитов. могу предложть свой вариант. так как перелопатил почти все созданные моды и форумы на эту тему (доступные разумеется) 2. готов тестировать баланс. Но согласен с высказываниями некоторых камрадов, что сильно отходить от оригинала не нужно. Либо менять все и вся как это делают в моде Europa Barborium. 2GAY Если мое предложение заинтересовало жду 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти