iga8 Опубликовано 27 сентября, 2006 #3676 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2ASA_Killer Вижу что играем мы немного по разному . Я зубами держу переправы, мосты и горные тропы. Но часто галлы прорываются и прут на Патавиум (так как путь к Медиоланиуму закрыт для них 2 Легионами на мостах). Вчера именно так и случилось буду сегодня старатся ликвидировать прорыв 2 стеков галлов не знаю что из этого получится все таки легионеры все новобранцы . В Цезальпийской Галлии (в Медиолануме) токо начал вербовать легионеров. Галлы прут по нескоко стеков, битвы частые и очень кровопролитные . Вчера первый раз ввел в бой новосформированый легион, выиграл но довольно дорогой ценной. Во многом благодаря командующему (80 лет) - всю жизнь служил в армии за что получил кучу хороших перков, на счету котрого около 10-15 героических побед и не одного поражения . Катастрофически не хватает времени что бы полностью сформировать легионы. И кстати я спрашивал о использовани римских вспомогателей, а не наемников. Но все равно спасибо за интересные мемуары . Напоследок скажу что я ни разу не видел что бы галлы использовали найомную пехоту . Изменено 27 сентября, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 27 сентября, 2006 #3677 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Комрады подскажите плиз чего у меня за ботва с установкой мода? Ставлю по очереди: 1. Рим ТВ 1С 2. Патч 1.5 3. Мод LEGION III : Relise Edition III Случайные битвы работают а вот компанию начать никак не выходит, просто выбрасывает в винду. Кстати с ярлыком тоже бодяга выходит просто не запускается. Ссылка на комментарий
muxeu4 Опубликовано 27 сентября, 2006 #3678 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) 2Stomoped Кстати с ярлыком тоже бодяга выходит просто не запускается. a. Закинь ярлык в каталог установки и запускай оттуда. b.Или сделай себе новый ярлык от exe1.9 и кинь на стол, незабудь прописать -mod: -show_err Изменено 27 сентября, 2006 пользователем muxeu4 Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 27 сентября, 2006 #3679 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 незабудь прописать -mod: -show_err а я без этого запускаю .... и нормально. В битвах, по совету бывалых, использую классическое построение легиона. Это позволяет больше маневрировать, использовать бреши и врубаться с фронта. Способ построения прост, чтобы не ставить по одной когорте, выбираю например 7 принципов - разомкнулись и вытягиваю в одну линию, после этого - сомкнулись, получились дыры - всех в группу. Вторая восьмёрка принципов так же, но со смешением, чтобы получился шахматный порядок. За ними так же вытягиваю линию триариев. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 сентября, 2006 #3680 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2iga8 кто нибудь набирает в свой легион впомогательные войска? в каком количестве? если да, то какой строй используете на поле битвы? Я использую вспомогателей по полной в легионе их 4 отряда ,их задача встретить врага и продержаться пока легионеры кинут пилумы и погасить чардж врага ,так что они в первой линии,да и города обороняю они так как я бьюсь 1 легионом всего (т.е.один 21 ,один 7 ,один 20 и так далее ) Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 28 сентября, 2006 #3681 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Shinto В битвах, по совету бывалых, использую классическое построение легиона. Это позволяет больше маневрировать, использовать бреши и врубаться с фронта. Способ построения прост, чтобы не ставить по одной когорте, выбираю например 7 принципов - разомкнулись и вытягиваю в одну линию, после этого - сомкнулись, получились дыры - всех в группу. Вторая восьмёрка принципов так же, но со смешением, чтобы получился шахматный порядок. За ними так же вытягиваю линию триариевСтавь триариев в первую линию и проиграть битву практически невозможно,мосты, переправы ,форты те будут нафиг не нужны. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 28 сентября, 2006 #3682 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 да я и так спокойно справляюсь на вх\вх и армии по хуге ... могу сейф закинуть :-) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 28 сентября, 2006 #3683 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2iga8 Вижу что играем мы немного по разному . Я зубами держу переправы, мосты и горные тропы. Честно говоря я также играю. Но слишком много однообразных битв получается. Поэтому я для разнообразия иногда ухожу с переправ, дабы создать небольшой кризис. Легионы в поле воюют хорошо. Хотя варвары по прежнему круче. У меня 3 отряда легионеров(с одним шевроном и усиленной атакой +2 и защитой +1) мутузили один золотой отряд викингов. Всю битву мутузили, так и не за мутузили. В конце битвы я уже своим взмыленным генералом подъехал и переломил ход боя. Но потери. От 3 отрядов осталось 8, 73 и 81 человек. Про вспомогателей. Использую по 1 отряду для стреноживания вражеской кавалерии на одном из флангов. Изменено 28 сентября, 2006 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 28 сентября, 2006 #3684 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2ASA_Killer Но слишком много однообразных битв получается. Поэтому я для разнообразия иногда ухожу с переправ, дабы создать небольшой кризис Полностью согласен . Мне же приходится иногда уходит с переправ для пополнения легионов, особенно если нет рядом резерва Тогда галлы сразу этим пользуются и проскальзывают в Италию, частенько прячась в лесах . Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 28 сентября, 2006 #3685 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Господа, может ли кто ответить на такой вопрос - слышал много хорошего про мод Легион, собираюсь его поставить, однако есть несколько неясностей, т.к. инфа вверху довольно скупа на детали, а вертеть 246 страниц этой темы сложновато. Итак, 1. есть ли у мода свой сайт; 2. рекомендуемая разрабами сложность игры; 3. существует ли где-нибудь краткая инфа о моде - т.е. что именно модифицировано - какая карта, количество и состав фракций, год старта и год окончания и т.п., т.е. вся сопутствующая информация; 4. если я правильно понял, основной упор был сделан на модификацию римской фракции, а что касается остальных? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 сентября, 2006 #3686 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Тушкан Ставь! Не пожалеешь! Проверено! Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 28 сентября, 2006 #3687 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2zenturion Да я уже понял, все же по пунктам бы - я же не от балды спрашиваю. Да, самое главное забыл - можно ли его ставить на английскую версию РТВ? И на каком языке сам мод? Изменено 28 сентября, 2006 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 28 сентября, 2006 #3688 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2Тушкан можно ли его ставить на английскую версию РТВ Мод на инглише, автор рекомендует именно на английскую версию РТВ 1.5 и ставить, хотя и на 1С вполне неплохо работает( с русской озвучкой). Карта огромная, анимированная (деревья колышутся), но одна из основных фишек то, то что мод стоит на экзешнике Александра 1.9 и потому поведение AI значительно улучшено. Плюс очень классные именные легионы и т.д. Вообще мод хардовый, а потому очень интересный. Сбалансирован для римских фракций, но можно играть и за другие. На вх/вх адреналин поначалу аж зашкаливает. Как я играл можешь почитать на стр.219. Поставишь - попробуй сыграть кастомную битву, подход автора тебе понравится! Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 сентября, 2006 #3689 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Тушкан 1. есть ли у мода свой сайт; 2. рекомендуемая разрабами сложность игры; 3. существует ли где-нибудь краткая инфа о моде - т.е. что именно модифицировано - какая карта, количество и состав фракций, год старта и год окончания и т.п., т.е. вся сопутствующая информация; 4. если я правильно понял, основной упор был сделан на модификацию римской фракции, а что касается остальных? 1. Нет. 2. Каждому свое. На среднем уровне больше дипломатии и АИ использует разноообразные тактические приемы. На очень сложном - нет дипломатии и битвы более прямолинейные. Я выбрал х/вх. Вмеру дипломатии и довольно тяжелые битвы с варварами. 3. в форуме все мелькало. 4. Кроме римских и варварских фракций, переделаны Греки, македонцы. Восточным фракциям внимание пока не уделяли. Играть интересно за римские фракции. Из врагов самые тяжелые - варвары и македонцы. 2iga8 Принес карту и состав своего стандартного легиона под командованием молодых, но подающих надежды генералов. А вот тут старики разбойники сообразили на троих и осадили Патавиум с целым стеком галлов. Это я так пожилых членов семьи почетно отправляю в царство Аида по достяжении возраста от 70 до 80 лет. Правда эти оказались какие-то непотопляемые. Они только что разогнали два отряда по пол-стека галлов и при этом не сильно пострадали. Возглавляет отряд Лукус победитель, который на протяжении многих лет громил галлов, защищая переправы в Цезальпийской Галлии. 2ALL Ну и обещаный глюк с кипящим маслом. Правда в виде небольшого рассказа. Но с картинками. Сразу скажу, что я не сражаюсь в центре города, ибо в моем понимании это чит. Только разбитые и отступившие в центр отряды там могут сражаться. Город Медиоланиум был в очередной раз осажден подлыми галлами. Пользуясь неприкрытыми римлянами границами в Цезальпийской Галлии, они устраивают регулярные набеги на Медиоланиум. Для штурм города галлы построили 2 тарана, 2 башни и 5 лестниц.Со стен их встретил огнем лучники. После того, как галлы достигли стен, лучники отступили и заняли позиции на стенах вдали от места штурма. Битву на стенах римские легионеры проиграли вчистую с жуткими потерями со своей стороны. Галлы ворвались в город. Завязались тяжелые уличные бои. Римляне медлено отступали к центру города под давлением превосходящих сил галлов. И те и другие несли большие потери. Но галлы неуклонно продвигались вперед. Продолжение... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 сентября, 2006 #3690 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Лучники со стен обстреливали рвущихся к цетру гальские войска. Но галлы продолжали давить. Казалось ничто их не остановит. Но тут боги пришли на помощь римлянам и с небес на варваров полилась лава. (Ворота вон где.) Горы жаренных трупов. Вот уже битва ведется вокруг храма Вулкану. Легионеры изнемогают. Но неутомимый генерал приходит на помощь и галлы, не выдержав удара в тыл, отступают. Блин. Не помещается все в одном посте. Сорри за мультипост. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 29 сентября, 2006 #3691 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Отряд гальских варриоров движется к центру города, его с волнением ожидает отряд легионеров. И не один отяд его ожидает. В переулке затаился еще отряд легионеров. Засада! Когда враг приблизился, в него полетели пилумы. Из переулка легионеры тоже метнули пилумы перед атакой. Галлы неожидали столь теплого приема, но мужественно двинулись вперед. Завязалась битва. Легионеры давили изо всех сил, но галлы не уступали им в силе и стойкости. И тут из-зи храма вулкана появился конный отряд римского полководца, который решительно бросился в атаку с тыла на сражающихся галлов. Этого галлы не ыдержали и бросились бежать. Слава богам, штурм был отбит! Вечная память воинам, сложившим головы при защите родного города. Ссылка на комментарий
bazil1 Опубликовано 29 сентября, 2006 #3692 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 в каких провинциях строятся легионы и какие условия должны быть ? застроил по полной уже сицилию и грецию и македонию и ничаго как быть подскажите Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 29 сентября, 2006 #3693 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) 2ASA_Killer Я сколько с галлами не рубился в городах, а лавы не видел! Правда, вроде слышал, что галлы орут как ошпаренные, но подумал что это легионеры, предвкушая победу, писают кипятком на них со стены. ЗЫ: А комикс классный получился! Народ! За такое творчество "репу" надо плюсами закидывать! bazil1 На "сапоге" надобно строить ! А про именных легионеров в "ридми" к Legion III почитай. Изменено 29 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 29 сентября, 2006 #3694 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 GAY V dali ot rodiny Belorusi priobrel horoshi traffik i skachal LEGION ja davno hotel eto sdelat. Nu obschee vpechatlenie -prosto oxrenet !!! Osobenno film v nachale igry! No ne vziraja na melkie nedochety ( eto nedostatki v graffike u nekotoryh novyh unitov mechi vizualno kak nedorabotanny kak budto iz fanery .) No eto vse melochi menja ubilo tupost generaly kak leteli na kopja tak i letjat na Very Hard Da i vot k primeru bylo v pole otrjad prevoshodjaschi menja po chislu stojal kak vkopanny poka ja ne pererezal ego polovinu!? Ссылка на комментарий
Mots Опубликовано 29 сентября, 2006 #3695 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Комрады подскажите пожалуйста, вооще многих именных легионов не видел, но видел легионы в Иллирии, Панонии, Сицилии, конечно же Рапакс, легион Галлика тоже видал, в Германии легионов еще не видел, вот у меня созрел вопрос.... Не знаю че-то они как-то в большинстве своем с одинаковыми характеристиками.... Это типа так и задумано или я просто фишку еще не просек .... Вроде легионы традиционно набираемые на севере были всегда сильнее легионов из восточных и южных провинций может я еще не дошел, но разницы че то пока не заметил Ссылка на комментарий
Anthoniy Опубликовано 30 сентября, 2006 #3696 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Попробовал напасть когортой преторианцев на отряд ребелов(самнитские наемники),долго смеялся,после того,как дважды кликнул стрелковую атаку преторианцев на наемников-преторианцы побежали так,словно пятки сверкали(так называемая элита).Когда принудительно кликнул атаковать,вся преиория полегла,убив только двух ребелов-Это так задумано? Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 30 сентября, 2006 #3697 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Камрады! До чего ж мы всё-таки противоречивый и неблагодарный народ! Когда уважаемый мододел создал МОД, в котором римские семьи грызлись с первых ходов, мы были недовольны. Теперь мы недовольны долгим и прочным миром в Италии. Тот, кому нужна гражданская война, легко может получить её, если воспользуется моим советом. Для начала нужно вернуть в МОД убийц. В сущности, они есть в игре как юниты, но в данном МОДе их нельзя построить ни в одном здании. Я, однако ж, ещё со времён Сёгуна люблю действовать при помощи шпионов и убийц (в те поры частенько играл за клан Имагава), поэтому сразу же сделал их в игре доступными. Всего и делов-то, черкнуть пару строк в файле export_descr_buildings. У меня они, к примеру, строятся в храме Юпитера (шпионы - в храме Сатурна, послы - в храме Меркурия, а что у меня в других храмах строится, я вам не скажу). Уверен, что ввести убийц в игру можно в любой момент, причём все сэйвы будут работать. Теперь создаём плотную шпионско-убивскую сеть. Потребуется с дюжину агентов, причём весьма прокаченных (лучше всего - до максимума). Распределяем агентов вокруг городов и полевых армий какой-либо из римских семей, и за один ход устраиваем ей Варфоломеевскую ночь. Я предпочитаю создавать парные боевые группы: шпион наводит на цель, киллер лупит её дубьём по кумполу. Здесь возможны два варианта. Мягкий вариант: нам удаётся вырезать всю семью, при этом оставшиеся ронины (повстанцы) становятся нашей законной добычей (в процессе зачистки также могут поучаствовать стервятники из третьей римской семьи). Жёсткий вариант: Сенат обижается на нас ещё до того, как мы вырежем всю семью. Он требует самоубийства от нашего папашки, на что мы отвечаем вежливым отказом. Как следствие, нашу семью объявляют вне закона. Чего нам и надо, ведь мы заранее подтянули к Риму крепкую армию с парочкой онагров. Этот вариант хорош для эстетов, предпочитающих сражаться с семьями, а не с безымянными повстанцами. Пара дополнительных соображений. Следите за своей репутацией по ходу игры. Не стоит выполнять все задания сената, делайте только то, что совпадает с вашими интересами, но и доводить до финансовой проверки тоже не надо - разорят, собаки! Если убивать глав семей и наследников, то Сенат гавкнет гораздо быстрее. Чтобы ускорить реакцию Сената, можно совершить несколько убийств, сохраниться, выйти из игры, а затем загрузить сэйв. 1 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 сентября, 2006 #3698 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2Partyzaan Если убивать глав семей и наследников, то Сенат гавкнет гораздо быстрее Спасибочки за совет! Но в RTW 1.5 я это пробовал и нифига не получилось. Сенат сильно обиделся , выведав под пытками у киллера кто его подослал, разорвал союз, но сиравно напасть на него было невозможно( что-то типа: "вы ещё слабы..."), и на другие семьи тоже. Во-вторых, вырезать всех членов семьи комп не даёт, быстренько усыновляя всех кого ни попадя для восполнения потерь. Может эт только у меня так получилось? Я сам люблю киллерами, шпионами и дипломатами "работать". Подкуп генералов, городов и организация бунтов - это по мне! ЗЫ: Буду очень признателен если получу подробную инструкцию как прописать киллеров в Legion III ! Ссылка на комментарий
Mots Опубликовано 30 сентября, 2006 #3699 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 сразу же сделал их в игре доступными. Всего и делов-то, черкнуть пару строк в файле export_descr_buildings. Слушай совет очень хороший Блин воооще подсказал..... Камрады надо его плюсиками закидать... Буду очень признателен если получу подробную инструкцию как прописать киллеров в Legion III ! А по поводу того что нужно прописать лично я прописывал ну так чтобы в Имперском дворце напнример следующее вставил: agent assassin 0 requires factions { roman, } Было так: imperial_palace requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } { capability { agent diplomat 3 requires factions { carthaginian, } agent diplomat 3 requires factions { eastern, } agent diplomat 3 requires factions { egyptian, } agent diplomat 3 requires factions { greek, } upgrade_bodyguard 1 population_growth_bonus bonus -5 population_loyalty_bonus bonus 1 law_bonus bonus 1 } А стало так imperial_palace requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } { capability { agent assassin 0 requires factions { roman, } agent diplomat 3 requires factions { carthaginian, } agent diplomat 3 requires factions { eastern, } agent diplomat 3 requires factions { egyptian, } agent diplomat 3 requires factions { greek, } upgrade_bodyguard 1 population_growth_bonus bonus -5 population_loyalty_bonus bonus 1 law_bonus bonus 1 У меня убийцы появились..... 1 Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 сентября, 2006 #3700 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) 2Mots лично я прописывал ну так чтобы в Имперском дворце Сделал киллеров! Я тоже прописал там же, сделал ходов 15, терроризируя Сенат киллерами. Но убивцы, как партизаны, или убивают или умирают, но в плен не сдаются! Даже при шансе в 1% в большинстве случаев остаются в живых и умудряются улизнуть, ну прям ниндзя какие-то ! Сенат на мои выходки пока не реагирует. Может ещё что прописать где надо или не во дворце, а на рынке?! Изменено 30 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти