juve Опубликовано 9 июня, 2006 #2351 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) 2GJC Камрад, с удовольствием ответил бы, но хватит тут офтопить. можно продолжить дискуссию в профильном разделе. 2Pagan а на вскидку напомню когда римляне бежали-битва при Каннах, но там не было легионеров остается только догадываться, кто же там был... вообще-то, камрад, даже номера тех легионов известны (на тот год, 216 до н.э., на следующий они менялись). Это были в основном новобранцы, но, к твоему сведению, дисциплина ранних легионов III века до н.э. была во-многом выше чем времен Мария, а про имперских-то вообще молчу.сорри, прекращаю оффтопить. Изменено 9 июня, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 9 июня, 2006 #2352 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2 GJC, 2 juve Поддержу ваш оффтоп ИМХО построение в 3 линии В ИГРЕ неприменимо. Подставишь фланги, т.к. комп атакует обычно линией и его фронт окажется длиннее. Когда за ромеев играет комп, он применяет построение в 3 линии только при наличии сил достаточных для удержания фронта соразмерного с фронтом игрока. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 9 июня, 2006 #2353 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) то juve: Это были в основном новобранцы, вот именно и в добавок ко всему набраны(подчеркиваю набраны) были с разрешения сената и народа Рима призывным (мобилизация) порядком у них там война за Родину была, по словам Тита Ливия-а легионер наёмник который за деньги за гражданство и участок под фазенду воюет вот почему я сказал не было легионеров а названия и номер можно присвоить в любой момент. всё прекращаю безобразие Изменено 9 июня, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 июня, 2006 #2354 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2 all: То, что кастом не играется - все войска при начале битвы сами собой дохнут - это так и задумано, или я чего-то не знаю? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 9 июня, 2006 #2355 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2 evil-SHADOW Похоже, так задумано. У меня, во всяком случае, та же хрень. Ссылка на комментарий
mirmidon Опубликовано 9 июня, 2006 #2356 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2Pagan вот наверное выход: нужна работа с цыфрами!и не только защита,но и атака. Я тут поразмыслил... кажется если прибавить +атаке и + защите , то это не даст желаемого результата, это просто киборги получаться)) и тогда точно будет совсем не реалистично.. вот если им поднять мораль или сделать так чтою у них не было команды отступать допустим до того моментва пока их не останеться 10 или15 тогда мне кажеться будет более реально.... Братья !!!! ПОДСКАЖИТЕ как это сделать, если не в лом конечно !. я потом раскажу что получилось..... и еще когда идет подробное описание юнита какя цифра что означает!!! я в этом просто ни чего не понимаю.но хочеться учиться... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 9 июня, 2006 #2357 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2 mirmidon Ну, тебе не нужны все цифири, а лишь несколько (на примере легионеров): stat_pri (характеристики первичного оружия) - сила броска пилума, сила броска при чардже, дальность броска (в метрах), кол-во пилумов, последние две цифры - это частота бросков. stat_sec (характеристики вторичного оружия) - сила удара мечом, сила удара при чардже, и т.д. stat_pri_armour (хар-ки защиты) - броня, способность к защите (против пилумов ис стрел), щит (против фронтальных атак и атак слева). stat_mental - самое главное! - МОРАЛЬ. Если поставить мораль 25, то отряд из 120 человек обратится в бегство (из практики) лишь когда от него останется человек 10-12. Удары кавалерии с тыла лишь увеличивают у него потери, но в бегство не обращают. При морали 30 и более подразделение сражается практически до последнего солдата. Ссылка на комментарий
Eugenius_Marius Опубликовано 9 июня, 2006 #2358 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Приветствую!!! Ребята я про мод Legoin Супер мод играю уже недели две даже heroes забросил Но есть куча вопросов.... 1. Почему постоянно бунтуют города... прошло ходов 10-15 посторожены все увеселения, армия... и все равно бунтуют.... 2. В Медиолануме произошло восстание и там появились скелетоны??? Это вообще что такое???? это что за... я ночью подумал, что у меня с головой беда... и эту армию не разбить 3 полными отрядами(авто) при ручном игра вылетает, хотя так проблем нет 3. Даки... проблема в балансе Даки просто неуничтожимы.... они уже практически захватили всех вокруг... и при этом требуется 2-3 отряда на один их отряд... такие вещи как отступать или паниковать они вообще не знаю... и атака элитных пехотинцев аж 17 ... при том что у легионеров не более 14-15 3. Преторианцы... а в чем в них смысл, слабые но очень дорогие???? 4. Карфаген. Наоборот очень слабые... разбиваю их супер армию без роблем 5. в отличии от даков.... а римских генералов звезд практически нет. игра супер если бы не эти но было бы идеально... Македонцы и испанцы вообще пропали и не появлялись.... кто то их уже))) По сетке играть супер... тока не понял почему когда мои стоят и оборяются и на них наступают... они сам начинают бежать!!!! не паникуя приходится их все выделять и коммандовать атаку иначе.... плохо Предложение... сделать подешевле дипломатов и ход их побольше а то.. просто влом их всех по всем странам распихивать, много времени занимает Ваш Евгений PS историей Рима увлекаюсь уже лет 12)))) ICQ 73716016 Ссылка на комментарий
Eugenius_Marius Опубликовано 9 июня, 2006 #2359 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да и еще ... если честно то только за греков получается играть реалистично более ли менее... стандартное (упрощенное) построение легиона ... скажем того же деятого выгладет так x - когорта легионеров a - Ала конницы aa x x x x x x x aa x x x x x x x x x x x x x x по любому в RTW это построение ничего не даст нужно всегла растяшивать в фалангу (в линию, две, но не более) Сорри за офтоп... больше не буду. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 9 июня, 2006 #2360 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 2 Eugenius_Marius 1. Не нравятся бунты - увеличь бонусы счастья у храмов. 2. Скелетоны - не глюки - прикол Автора. 3. Даки - да, крутые. Воевать против них надо с умом. Без атаки кавалерии с тыла не обойтись. 4. Нихрена себе слабые - защита за 50 зашкаливает, 2 хитпойнта, пилумы пробивают любую броню насквозь. 5. Карфаген - да, пушечное мясо. 6. Чтоб твой енерал заслужил звезду надо сильно попотеть. Несколько героических побед при минимальных потерях - необходимое условие. 7. Бегут - значит мораль очень низкая. Небось армия либо вообще без генерала, либо генерал молодой, не продвинутый. Так и задумано. 8. Македонцев скорее всего замочили Даки, а испанцев - Галлы. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 9 июня, 2006 Автор #2361 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 1. Бунты - экономика , уменшь налоги. Больше зпатрат - нет восстаний , народ доволен. 2. REBELS GHOST REAPERS - эт фишка такая . Такого нет НИГДЕ !!! 3. На самом деле Даков я такими крутыми не делал . Свои армии и атаки - это так скомпелирована карта. Как ни крути , а они как монстры. 4. Баланс - я МНОГО РАЗ ПРО НЕГО ПИСАЛ . Он РАССЧИТАН В ОБЩЕМ а не по отдельной фракции. Один в поле не воин . Да и МОД я сто раз где мог писал НЕПРОСТОЙ не для ВСЕХ . 5. Карфаген - просто Аи не строит почему-то элитных отрядов. 6. Звёзды - эь фишка Promotion and Decorations 7. Бегут ??? Все бегут вот и они тоже . 8. Так и есть. Македонцы и некоторые фракции в этой карте занижены в развитии. Я никак не смог этого исправить. А карта больше не обновляется , видимо автору лень исправлять глюки. Ссылка на комментарий
Eugenius_Marius Опубликовано 9 июня, 2006 #2362 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) Так прошу прощения.... а как это сдалать? увеличить бонусы счастья??? (а то налоги и так минимум и храмы все) можно ли убрать атаку у даков.... а то у них генералы как на дрожжах растут а у меня 0 то есть получатся что вся компания сводиться к битве с галами.... хм, как то не правильно на мой скромный взгляд.... далее а там кентавров.... кикимор, орков нет...? (просто шутка мне мод очень нравится))))))) И сложность нарвится... просто люблю когда она понятна... я понимаю такой бы сложной была фракция карфагена или парфян бегут без белого флага а сами по себе... их просто надо выделить и нажать стоп потом хотелось бы узнать ваше мнение про одогары по-моему черезчур дешевы для такой мощи. про преторианцов все равно при их атаке и тд слабоваты.... я ради прикола ставил их проти одной когорты и что ..... коготра их рвала))) далее, если позволите... всегда хотле спрсти а зачем нужна формация черепахи, кроме эстетического удовольствия? спасибо Изменено 9 июня, 2006 пользователем Eugenius_Marius Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 10 июня, 2006 #2363 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Eugenius_Marius 2GAY 5. Карфаген - просто Аи не строит почему-то элитных отрядов.Ну я бы так не сказал,у меня карфаген приводил армии состоящие только из элитных частей ,а раз атаковал меня в поле так унего было 2 генерала и 12 бронированых слонов,так что оно раз на раз не приходиться. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 10 июня, 2006 #2364 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Eugenius_Marius бегут без белого флага а сами по себе... их просто надо выделить и нажать стопЭто в этом моде фича такая ,все легионеры бегают по принципу нас " не догонят " и ты пользуйся этим пока за тобой будут гоняться бей врагов кавалерией в спину Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 10 июня, 2006 #2365 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2GAY 8. Так и есть.Македонцы и некоторые фракции в этой карте занижены в развитии А если им на старте дать меньше армий ,но лучше ,что бы отбиваться могли и деньги на развитие оставались. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 10 июня, 2006 #2366 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Eugenius_Marius В папке Data находишь файл export_descr_buildings, находишь храмы (temples) и в строке happines_bonus для храма каждого уровня увеличиваешь цифирь (я, например, в 2 раза). Каждая единичка к бонусу дает увеличение счастья на 5%. При желании то же самое мона проделать с бонусами к здоровью (health_bonus) и закону (law_bonus - уменьшает коррупцию). Можно, конечно, у всех дакийских юнитов уменьшить атаку-защиту, но поверь, тогда неинтересно будет. А генералы у них изначально сильно звезданутые, да плюс имеют бонусы к командованию, когда ими управляет АИ. Да, действительно, львиная доля сил уходит на борьбу с Дакией и Галлией. Если бегут без белого флага, значит ты просто не отключил функция scirmish_mod (кнопочка чуть левее кнопки включающей/отключающей "fier at will". Онагры и прочую тяжелую технику я вообще поубирал у всех нафиг. Черепаха - вообще то для снижения потерь от стрел. Но я этим никогда не пользуюсь - долго перестраиваются да и вообще польза сомнительна. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 10 июня, 2006 #2367 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2snake777 Насчет черепахи не согласен, да в игре, что черепаха, что стена щитов не работают, но в реальности отчасти благодаря им римские легионы и викинги рвали других как ... Эти построения предназначались для остановки вражеской атаки, а в дальнейшем для разрушения вражеского строя и контратаки. Сложность их использования заключалась в необходимости высокой дисциплины, которой совсем не отличались европейцы и их предки Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 10 июня, 2006 #2368 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 to Маслопуп: Эти построения предназначались для остановки вражеской атаки черепаха для остановки атаки? когда ничего не видишь а в спину да на ухо дышит товарищь не особо атаку остановишь,черепаху использовали для подхода к стенам когда с них всякую гадость кидают метают сандалят... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 10 июня, 2006 #2369 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Маслопуп Я и имел в виду именно игру. В реальности - да - для своего времени вещь была прогрессивная и архиполезная. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 10 июня, 2006 #2370 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 во1ых когорты перед схваткой смыкались образуя линию, а точнее 3 линии: гастаты, принципии, триарии. В шахматном порядке армии передвигались, это походное построение, перед боем. Или ты думал что они дрались в шахматном построении, оставляя большие зазоры между отрядами и открытые фланги у каждой центурии, манипулы, когорты? Так? Именно так, попытка ударить по этим "открытым флангам" много крови попило врагам Рима. Подобное построение кстати намного позднее использовал Суворов против турок, причина была проста, никудышная дисциплина турецкой армии и наоборот высокая у русской Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 10 июня, 2006 #2371 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2Pagan Команды "в навал", "вскройся" очём нибудь говорят? Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 10 июня, 2006 #2372 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2 Маслопуп "Относительно постpоения мaнипул пpaктически ничего не известно. Опиpaясь нa сходные сообщения Ливия и Полибия, что pимский стpой может смыкaться, стaновясь сплошным, и paзмыкaться (Polyb. XV,15,7; Liv. IX,19,8), и нa укaзaние Ливия, что тpиapии смыкaли свою линию пеpед вступлением в бой (Liv. VIII,8,12-13), можно соглaситься с тем, что мaнипулы в линиях стояли, по-видимому, в колоннообpaзных постpоениях, a непосpедственно пеpед вступлением в бой paзвеpтывaлись, обpaзуя сплошной фpонт, котоpый несомненно нaмного более пpедпочтителен не только в pукопaшном, но и в метaтельном бою, однaко выдвижения и зaхождения центуpий в мaнипуле – мaневp сложный, тpебующий много вpемени и пpедвapительного обучения, a обознaчения центуpионов (prior и posterior) могут иметь и дpугие пpичины, тaк что остaется неизвестным, с помощью кaких пеpестpоений пpоизводилaсь сменa линий." А.Л.Жмодиков источник xlegio.ru Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 10 июня, 2006 #2373 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 2 juve 2 Маслопуп 2 All В Историческом создана тема: "Тактика и построения легионов древнего Рима", чтобы закончить оффтоп тут. Кому интересно - заходим. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 11 июня, 2006 #2374 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) По поводу даков глянул щас что да как... Начал за них игру и выяснил следующее. У них неплохое стартовое положение, много провинций и прекрасная возможность для экспансии. Далее: все постройки ограничиваются 3м уровнем. В итоге, когда я, например строю дворец проконсула, имперский дворец, пантеон и курию, у даков все эти деньги идут на войска... В итоге они (когда я играю за сципиев) имеют около 20 провинций и каждый год строят по полному стэку... Держусь лишь за счёт того, что в ход разбиваю минимум 2 стэка.... Далее: у даков (как, наверное, и у всех варваров) у многих построек завышены торговые параметры, да так, что какой-нибудь варварский Патавиум или Сегестика имеет Доход раза в 2 выше чем любой мой полностью отстроенный "римский" город..... Я имею в виду суммарный доход от сх и торговли, без вычета денег на содержание армий Изменено 11 июня, 2006 пользователем Nazgul Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 11 июня, 2006 #2375 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 2Nazgul Далее: у даков (как, наверное, и у всех варваров) у многих построек завышены торговые параметры, да так, что какой-нибудь варварский Патавиум или Сегестика имеет Доход раза в 2 выше чем любой мой полностью отстроенный "римский" город..... Я имею в виду суммарный доход от сх и торговли, без вычета денег на содержание армий Ну на мой взгляд ,это плюс игры ,а вот то что македонцев они выносят -минус,уж больно сильно хотелось с македонцами схлестнуться и никак не успеваю ,и так и так даки до них раньше добираються ,уж очень сильно гражданская война в начале мешаеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти