bigbay Опубликовано 6 июня, 2006 #2301 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Partyzaan юнитам ставлю жизнь 1. И генеральской коннице, и спартанцам, и берсеркам. Я смотрю на жизнь 2 или больше с другой стороны.для меня это показатель не жизни ,а способность юнита переносить повреждения,продолжать бой скажем так уже будучу раненым ,а менять что то в модах не люблю ибо ленив безмерно, шо творец дал с тем и играем Ссылка на комментарий
GJC Опубликовано 6 июня, 2006 #2302 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Partyzaan Слушай, а где это можно редактировать? Напиши, я тоже так хочу... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 июня, 2006 #2303 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Насколько всё же генералы всех заруливают... Собрал со всей имеперии зондер-команду из 8 или 10 генералов (в общем полстека) и пошёл всех месить... За один ход полностью уничтожил 2 фулл стека Юлиев (при том, что юниты у них были чуток прокачанные и разнообразные: и принципы, и триарии, и эквитесы, и генералы...) Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 июня, 2006 #2304 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) Камрады, не подскажете как бороться с беспорядками (unrest)? В нескольких городах беспорядки по 50 и 65%, причём губера с абилами к увеличению беспорядков там нет (их вообще там нет), вражеских или ребельских армий в провинциях нет. Откуда ж беспорядки берутся? Изменено 6 июня, 2006 пользователем Nazgul Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 6 июня, 2006 #2305 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Nazgul Камрады, не подскажете как бороться с беспорядками (unrest)? В нескольких городах беспорядки по 50 и 65%, причём губера с абилами к увеличению беспорядков там нет (их вообще там нет), вражеских или ребельских армий в провинциях нет. Откуда ж беспорядки берутся? Почему беспорядки можно посмотреть в листе города,а лучший ИМХО на мой взгдяд способ борьбі єто вірезать пару раз бунтующий город. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 июня, 2006 #2306 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Во, только вырезать и остаётся... А unrest - это один из конкретных параметров недовольства населения... Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 6 июня, 2006 #2307 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) to Nazgul: резня... как правило если вырезать город с первого взятия оного,то потом недовольство хозяевами, становится нормой состояния настроения населения, при любом правителе и качестве застройки(храмы, уч.заведения сантехника, одеоны, забегаловки, пивные хм хм ).Лучше поробощать, временами брать его несколько раз и производить порабощение до минимума населения,процесс затяжной противный,но даёт в итоге результат-приличную лояльность, даже при большом количестве населения и удалении от столицы,позднее при развитии.Однако думаю полководцы со мной сойдуться во мнении,что некоторые города(Кордуба к примеру при игре за Рим) просто отказываються жить мирно и культурно при любых начинаниях-остаётся только периодическая резня к сожалению...Город,который бунтует с завидной постоянностью, лишь можно полностью отстроить,но без военных сооружений(гарнизон держать наёмный),полная отстройка даст только большее время между бунтами и не будет надоедать сообщениями,это дешевле да и легче резать впоследствии с той же завидной постоянностью, да бабосов приносит много и сразу-как куш в автоматах в метро... Извиняюсь за А можно порыться в настройках кто знает как и упокоить всех... Изменено 6 июня, 2006 пользователем Pagan Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 июня, 2006 #2308 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 2Pagan Благодарю за развёрнутый ответ Теперь-таки всё понятно Кстати, я тут подумал, что в принципе можно отстроить, например основные итальянские города до уровня имеперского дворца, и на этот же имперский дворец поставить бонус к росту населения в -10 или -20... Тогда и проблем с бунтами не будет.... Вот осталось пару городов прогрейдить и опробую эту идейку... Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 6 июня, 2006 #2309 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Я повысил лояльность приданием бонусов счастья и законности казармам, а также возможностью постройки римлянами тайной полиции Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 июня, 2006 #2310 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 А мне давно, еще со времен оригинала Рима, надоело большую часть времени, внимания и сил тратить на отслеживание лояльности и борьбу с восстаниями - и я резко поднял бонусы счастья всех храмов для всех наций (у начальных храмов - слегка, а у пантеонов до 120%). Теперь о лояльности забочусь только в начале игры, а все силы бросаю на борьбу с ворогом, особо не заботясь о тылах. Кстати, в ЛЕГИОНе рост городов вполне сбалансирован у меня получился с пантеонами 120% счастья. Отстроенный город со всеме акведуками, храмами, колизеями, куриями и т.д. по достижении численности населения в 30.000 как правило выходит на нулевой рост. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 июня, 2006 #2311 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2 GJC Заходишь в папку Data, затем в конце паки находишь файлик export_description_unit, затем ищешь название юнита, которого хочешь отредактировать и в строке stat_health видишь две цифирки через запятую. Первая - кол-во жизней человека, вторая - кол-во жизней лошади или слона (для колесниц и слоников). Меняешь по своему разумению первую - и все, готово. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 июня, 2006 Автор #2312 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 1. HitPoints - Jerome Grassdyke [ CA ] - " увеличение всех характеристик юнита при максимальной морали." @ TotalWar.org 2. Лояльность - в моде она сбалансирована для нормального роста городов и продкутивного развития фракций. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 7 июня, 2006 #2313 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2GAY скажи а что там с ночными битвами во второй редакции твоего мода, у меня при сообщении о битве вывечивается картинка о ночной битве, типа можно провести ночную битву, но квадратик в котором надо поставить галочку о ночной битве черный и пишется, что полководец не может проводить ночные битвы, а почему тогда картинка с ночной битвой? в чем дело? в первой редакции ночные битвы были, а здесь их че то нет Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 7 июня, 2006 Автор #2314 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 2Timus Просто не у всех генералов есть такие перки. Ссылка на комментарий
Опричникъ Опубликовано 7 июня, 2006 #2315 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 ДЛЯ GAY!!!!!! Кстати, интересная мысль была в моде SPQR-найм солдат за 0 ходов, но кажется справедливо было-бы проводить мобилизацию за 1-2 хода (т.е сколько умещается в очереди на найм, но за 1-2 хода)По-моему так более РЕАЛИСТИЧНЕЕ! Ближе к реальности. Прошу прощения, но снова про "побег с поля боя легионеров" Анимация анимацией или что-там,но все-таки легионеры без пилумов (токо гладии) и НЕ ЛЕГИОНЕРЫ вовсе, а какая-то. Именно в однотипном вооружении и именно в таком (а также в строе, выучке итд итд итд итд итд, ну ты понимаешь естественно о чём я, не об этом щас) была мощь и непобедимость РИМСКИХ ЛЕГИОНОВ!!! За кол-во носимых с собой вещей (предметов) и ОРУЖИЯ римских легионеров ещё называли мулами. Может можно как-нибудь это исправить (я уже понял-ты ПРОФ!!!) И ещё пара вопросов: можно-ли сделать какой-нибудь значочек, чтобы где-нибудь "висел" после активации скрипта, что мол, "Вы имеете честь приобшиться к моду LEGION!!!" (это вместо проверки 4 хода) На "баннерах" видны-ли названия легионов, как на сигнумах? Можно-ли отметить как нибудь провинции где можно набирать именные легионы(как в SPQR)? Заранее спасибо! С УВАЖЕНИЕМ!!! Ссылка на комментарий
mirmidon Опубликовано 7 июня, 2006 #2316 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 (изменено) а у меня вопрос такой ...... я вчера осадил сразу три города Брутов играя за Юлиев и перекупил отряд у Сената и осадил им Рим , нажал продолжить ход , Бруты попытались с одного города снять осаду , я нажимаю бой и меня премило так в винду мля.. Скажи может это от того что я купил отряд у Сената, ведь им по идее нельзя играть... или чего....... а так же когда нажимаешь в городе на атакуотряд Гастатов почему то сначала начинает движение назад..и тока постояв не много двигаеться вперед..... может это баг??? И где взять Мирмидонцев.. в каком они городе прописаны... как поменять Gay а ваще игруля супер, просто очень классный ,красивый мод...железный мозг играет нормально. хотя не человек конечно, и что с переводом ? есть ли маза что нить придумать.. и еще а мона в одном моде сделать так что выбирая какую то определенную расу запускалась идея оределенного мода ( если я играю за одну из римских фракчий то это S.P.Q.R. со всеми миссиями, а если например за греков то EXTENDED GREEC MOD? соответственно за любых варваров то BI ведь это можно как то придумать в Александре ну и что нить добавить другим сильным расам) хотя наверно это получиться практически новая игра... ну идея надеюсь понятна.... спасибо!!! Изменено 7 июня, 2006 пользователем mirmidon Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 июня, 2006 #2317 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Мирмидонцы, если не ошибаюсь, в любом городе появляются, после постройки колизея (вот только запамятовал, какого именно уровня это строение должно быть) Ссылка на комментарий
mirmidon Опубликовано 7 июня, 2006 #2318 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 NazgulМирмидонцы, если не ошибаюсь, в любом городе появляются, после постройки колизея (вот только запамятовал, какого именно уровня это строение должно быть) Спасибо . надо попробовать, а что с вылетом ? не в курсе? и как можно подредактировать стоимость юнитов или зданий. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 7 июня, 2006 #2319 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 до 100 года до н.э. недожил замочили меня играл за юлиев.МОД ПРОСТО СУПЕР. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 июня, 2006 #2320 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Уточнил, их можно строить при постройке именно колизея (3й уровень арены). Для редактирования лезешь в файлы export_descr_buildings.txt и export_descr_units, которые лежат в папке data. Насчёт вылетов хз, сам периодически летаю Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 8 июня, 2006 #2321 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Цитата "Почему беспорядки можно посмотреть в листе города,а лучший ИМХО на мой взгдяд способ борьбі єто вірезать пару раз бунтующий город." Да уж! Надоели мне как то постоянные бунты и вывел я из города полный стек закаленных ветеранов, дабы спровоцировать захват города восставшими. В результате город наводнили скелеты. Вот уж где действительно зомби! Мало того, что бьются насмерть, так еще и неубиваемые практически. Я и одновременно в нескольких местах пробовал прорваться и конницей на узких улицах в обход действовать и триариев вперед пускать... А ИИ действительно не дурак - посылает отряды куда и когда надо. Короче из трех попыток в двух расколбасили меня начисто в третьей я остался с генералом и полуотрядом триариев - это на 20000 то город! Короче пришлось их из города выманить и только тогда ударами конницей точно в тыл рассеять, хотя и понес ощутимые потери. Теперь подобного экперимента не повторяю - держу сильные гарнизоны - так больше потери населения при бунтах. Но деньги то, которых и так хронически не хватает, на переподготовку и ремонт расходуются. GAY тут обмолвился, что рост населения сбалансирован для развития фракций - возможно это и так. Но мне кажется именно стратегическая сторона хромает. Стратегия это возможность выбора, из количества имеющихся, варианта дающего, если он верный, преимущество. А так, строй бани и академии - не строй - все равно бунтуют потому что плодятся как кролики. С одной стороны быстрый рост населения это хорошо - быстрее появляется возможность строить продвинутые здания. С другой стороны рост сокращает доходы и эти здания не на что строить. Да и внекоторых городах можно обойтись без крутых казарм - бусть лучше приносят бабки. Считаю что можно оставить рост население как есть, если добавить здание регулирующее рост в сторону уменьшения. Может им, подлецам, тюрьму соорудить, где можно уменьшать количество недовольных, чиня суд и раправу ежегодно ежемесячно или ежедневно в зависимости от требуемого количества уменьшения. Не знаю возможно это технически - но ведь колонию то GAY добавил. Можно предусмотреть, что для возведения этих казематов необходима возможность найма шпионов и работать оно должно при наличии шпика в городе, который высматривает бунтовщиков. Можно увязать величину репрессий (количество казненных) с количеством шпиков в городе. Естественно падение популярности у народа должно напрямую зависить от кровожадности. Другой вариант - использовать для уменьшения народа арены - ведь посылали преступников на растерзание диким животным. Тогда велечину сокращения будет регулировать периодичность проведения игр. В общем считаю, что тупо сократить рост населения во всех городах - неправильно потому что не стратегично. Интереснее дать возможность выбора роста и ориентации городов в зависимости от стратегических планов игрока. Все остальное, включая баланс юнитов - СУПЕР! Кстати, мод у меня установлен на 1С - уже 200 год и (тьфу 3 раза) был всего один вылет призагрузке битвы, который при следующей попытке не повторился. Правда перед установкой, как советовали камрады, снес нафинг все предыдущие версии и почистил реестр. Заметил еще, что при битве со скелетами в городах комп заметно тормозит и уменьшение качества настроек при этом не помогает. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 8 июня, 2006 #2322 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 2konrad до 100 года до н.э. недожил замочили меня играл за юлиев.МОД ПРОСТО СУПЕР. Ну ни фига се ты дотянул ,завдую блин ,а то у меня никак не получаеться дотянуть до такого времени ,я мод на Сципиях на вери хард миссию империя завершил в 208 году до н.э.Эт че ж надо делать что бы до 100 года дотянуть Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 8 июня, 2006 #2323 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 2vvv Да уж! Надоели мне как то постоянные бунты и вывел я из города полный стек закаленных ветеранов, дабы спровоцировать захват города восставшими. В результате город наводнили скелеты. Вот уж где действительно зомби!Ну эт ты неправильно бунты делаешь ,у меня когда я восстания в этом моде делаю или пустойгород(чаще всего) или такие войска ,что я их полстеком ауксилаев в автобое выношу,да и не знаю как у тебя было ,но мой генерал идя на побывку налетел на 6 отрядов скелетов ,можно было бы конечно провести автобой ,но тогда поражение ,а я играю кампанию только без поражений иначе неитересно(морские битвы и осады фортов конечно я иногда проигрываю),пришлось бить вручную, соотношение было 65 к 960 и как говориться погнали наши городских ,потерял всего 23 телохранителя ,а как ты умудрился положить стока народу я просто ума не преложу Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 8 июня, 2006 #2324 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 2Timus скажи а что там с ночными битвами во второй редакции твоего мода, у меня при сообщении о битве вывечивается картинка о ночной битве, типа можно провести ночную битвуНочная битва доступна тока генералу с 5-6 звездами и это при условии (если играешь за римские семьи) если ты прибил в бою генерала врага с этим умением ,а так в этом моде римским генералом звезды только светят то и с ночными битвами облом ,играй за варваров и рубись ночью Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 8 июня, 2006 #2325 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 2 bigbay Цитата:"Ну эт ты неправильно бунты делаешь ,у меня когда я восстания в этом моде делаю или пустой город(чаще всего) или такие войска ,что я их полстеком ауксилаев в автобое выношу" Да в том то и дело, что когда выхожу из города там именно скелеты и появляются, да еще полным стеком. Кстати в поле я их тоже мочу - любо дорого, а вот в городе они какието зверские. Как сделать, чтобы город пустой был или с юнитами не зверскими - не знаю. Может подскажешь - очень бы пригодилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти