Germanicus Опубликовано 21 мая, 2006 #2151 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2GAY В каком лесу? Юго-восточнее Апулании нет леса , просто нет, к тому же я видел эту армию , но в ней не было генерала , потом появился. ПОВТРЯЮ ДЛЯ ОСОБО НЕДОХОДЧИВЫХ - В МОДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СКРИПТЫ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ АРМИЙ !!!!ТАКОГО СКРИПТА В МОДЕ ВООБЩЕ НЕТ И НЕ ПЛАНИРОВАЛСЯ НИКОГДА !!! да хрен с ними , с возраждениями .Брутов , галлов бить можно - проверено , причём можно бить их одновременно . 2Kensay предлогаеш зделать ставки ? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 мая, 2006 #2152 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2S-SUN Открывешь папку Data, находишь в самом конце папки файлик export_description_unit, в нем находишь описание необходимого юнита (Phalanx Pikemen) и меняешь по своему усмотрению строчки: stat_pri_armour (броня) - я поставил 12,12,8 и stat_mental (боевой дух) я поставил 14. Так можно с любым юнитом. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 мая, 2006 #2153 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2konrad Действительно, смотрю большинству по барабану перевод. Или за руганью просто не замечают . Ну и не нада! Вышли перевод или товарищу 2Kensay, а он тогда мне... или наоборот. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 21 мая, 2006 #2154 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2snake777 Открывешь папку Data, находишь в самом конце папки файлик export_description_unit, в нем находишь описание необходимого юнита (Phalanx Pikemen) и меняешь по своему усмотрению строчки: А если я это поменяю в процессе игры глюков не будет,сейвы будут работать а то занял фракийскую столицу,а понт уже рядом,я конечно в кастоме попробовал с ними биться сложног ничего нет ,но береженого бог бережет. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 21 мая, 2006 #2155 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2konrad впринцепе перевод играбельный но, переведен не полностью.Времени мало, навалилась работа кредит надо отдавать так что из-за нехватки времени вылажу то что слепил, а вы кто хочет долепливайте.Наверняка есть спецы получше меня. куда его слить? И мне на ящик перевод отправь а я тоже кому нибудь перешлю. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 мая, 2006 #2156 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2 BIGBAY Нет, все должно идти нормально. Я менял и вэтом МОДе и в оригинале в свое время и в других. Все в норме. Главное, ничего нужного не уничтожать и лишнего не приписывать. Ссылка на комментарий
Salek Опубликовано 21 мая, 2006 #2157 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Поделюсь-ка я тоже впечатлениями от игры..)) Играю за Юликов. Под таким прессом мне еще бывать не приходилось)) Очень сложно и интересно. Бодаюсь с галлами в настоящий момент. Заблокировал переправы в северной Италии и отбиваюсь на мостах, за реку даже выходить не хочется пока, там в районе Медиоланиума и Потавиума штук 10 стеков у галлов уже скопилось и постоянно подходят подкрепления. А в тылу брутты мутят что то нехорошее, на границе со мной скапливают войска, а в Македонию даже и не думают лезть. Тут не то, что завоевывать, думаешь как бы свое удержать..)) Ряд моментов хотел бы выделить: Поведение AI в битвах – в основном c галлами бьюсь, у них обычно по паре лучников и дротикометателей в стеке, комп подведет свои войска к моим, но их не использует, они просто стоят и гибнут под моими стрелами. Плюс пехота тяжелая у галлов тоже как то странно себя ведет.. подойдут на расстояние обстрела пилумами, орут, оружием и мудями трясут, но вперед не идут, приходится самому атаковать..)) От обилия юнитов в глазах рябит.. Очень много лишних на мой взгляд, оставленных для красоты. Крестьян, милицейских гоплитов можно было бы вообще убрать из мода. Куча кавалерийских юнитов, из которых приличный только - тяжелая преторианская. Гладиаторов тоже всех видов. В общем, каждой твари по паре..)) После реформы у римлян вместо велитов появилась light auxilia – легкие копейщики, назначение – против слонов и колесниц. Лучше бы им дротики вместо копий оставили. На слонов с ними ходить еще то удовольствие.. эффекта от использования ноль, сужу по стычкам со слониками селевкидов и египтян. С иберийцами что-то не то - можно только naked fanatics тренировать и наемников покупать, остальные юниты тю-тю. Про понтийских фалангистов с завышенной защитой все уже высказались. Плюс у многих юнитов на иконках вместо нормальных изображений фигурируют иконки крестьян. Старые иконки у юнитов раздражают, можно было бы у всех шкурки поменять. И вылеты постоянно.. PS Мод симпатичный, но сыроватый пока. Надо шлифовать)) 2 GAY Если будешь мод до ума доводить, обрати пожалуйста внимание на Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 for RTR Platinum v1.4, вроде там неплохая система классов, воинских званий, продвижений по службе, плюс новые ancillaries для членов семьи – на стратегической карте можно будет создавать до 40 легионов, 10 полевых армий и 2 консульские армии с именными баннерами. Можно было бы эти наработки использовать вместо Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7 for TFT v1.7.5, что у тебя сейчас стоит. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 21 мая, 2006 #2158 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2 snake777 Открывешь папку Data, находишь в самом конце папки файлик export_description_unit, в нем находишь описание необходимого юнита (Phalanx Pikemen) и меняешь по своему усмотрению строчки: stat_pri_armour (броня) - я поставил 12,12,8 и stat_mental (боевой дух) я поставил 14. Так можно с любым юнитом. Спасибо Камрад. Всё поменял как ты сказал. Загрузил. Всё работает, характеристики этой фаланги поменялись. Сенкс Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 21 мая, 2006 #2159 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Установил RTW 1.2 на неё 1.5 потом LEGION III : Praetorians. При загрузке компании вылутает в форточку. Подскажите что я ёщё не сделал? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 21 мая, 2006 #2160 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Germanicus 2Germanicus да хрен с ними , с возраждениями .Брутов , галлов бить можно - проверено , причём можно бить их одновременно Я одновременно бью галлов,греков,даков,карфагенян,фракию,а теперь и понт Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 мая, 2006 Автор #2161 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) 2Salek Да не было у мя достаточно времени для тестирования - 6 часов чистого времени , это ничтожно мало для этого . Я ведь один а вас сотни . Но это хорошо , значит есть на чем поработать , но нет катострафически времени . Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 for RTR Platinum v1.4 - вставить это чудо в мод не так просто как кажется . Надеюсь камрады из OiM простят меня , что я немного отвлекусь от основной на данный момент работы и сделаю небольшой reloaded patch для Легион 3 : RE 2 . По этому поводу прошу с этого моего поста писать что необходимо доработать в моде , только КОНКРЕТНО ЧТО И ГДЕ БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ !!!!! Написано много , а на то что-бы искать нет времени ..... Просьба к модерам - всё что не относится к доработке мода , можно считать флудом и безжалостно стирать . Изменено 21 мая, 2006 пользователем GAY Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 21 мая, 2006 #2162 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2GAY ВСЕ ВНЕЗАПНЫЕ ВЫЛАЗКИ - только за счёт интенсивности леса - в результате чего образуются так называемые осады и внезапные стёки !!!!!!Не тут я не согласен ,в моде я еще не встречал ,а вот в чистой 1.5 такое было постоянно,Приведу 2 примера :1.В чистом поле стоит армия с генералом мой убивца выносмт генерала ,но на следущий ход он опять на месте,я так один раз 5 генералов вынес ,а им пофиг комп все равно в эту армию генерала суеть. 2.Осаждает меня египет с генералом делаю вылазку убиваю генерала(дело было под Сапдисом),а на след ход в этой армии опять генерал м так раза 3. Вот такой блин глюк Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 мая, 2006 #2163 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Мужики давайте по существу.!!!!!! 2GAY я хотелбы 1)переодень егептян чтоб были как в "Легионе 2" 2)болеарских пращников верни. 3)одень парфян во что хочеш,только чтоб не такие как есть. 4)слонов переодень тоже напремер как в реализме 6-том вопшем времени мало у тебя поэтому самому ничего рисовать не надо просто возьми откудато...ну тебе веднее. 5)по геймплею пусть между римскими семьями будет мир до какогото периода опять решай сам тебе ведней пусть только мочилово между ними наступит попозже чем сейчас.Рим так рано недолжен грызца между собой. теперь ковсем прозьба поконкретней пишите ладно. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 мая, 2006 #2164 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Cortes RTW1.1 от 1с + 1,5(патч от 1с)+мод Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 22 мая, 2006 #2165 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2 GAY По мне так все СУПЕР! Единственная просьба - чтобы при просмотре армии у каждого отряда отражалась его фактическая текущая мораль (если это конечно возможно). Да и еще можно объяснить мне, неразумному, что добавляет +1 к командованию и что добавляет звезда? Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 22 мая, 2006 #2166 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY Прирост населения сделай меньше,желательно самый минимум,и убери с самого начала крестьян и городских наблюдателей,и тоже попрошу что бы римляне не грызлись. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 22 мая, 2006 #2167 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2 GAY: Держись! Мы тебя любим. Твой МОД - лучший на данный момент. И только того не ругают, кто ничего не делает. В целом присоединяюсь к предыдущим замечаниям. Обобщаю-добавляю по юнитам (ИМХО): Балеарские пращники, критские лучники и нумидийские конники должны быть возвращены в игру. Селяне-пейзане могут остаться, но модели надо поменять, пусть они будут получше вооружены. Поставь себя на место пейзанина, и подумай, пошел бы ты с одним ножом на войну? Скелетов - долой! А также баб-амазонок и вообще баб (даже скифских). Гладиаторы и арканиты - прочь! В цирк! На поле боя воюют солдаты. Египтянам - дать слонов. Рад, что ты решил вернуться к карте ММ. Прирост населения действительно лучше уменьшить. P.S. НЕ СПЕШИ! Мы будем ждать. Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 22 мая, 2006 #2168 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Руки прочь от гладиаторов!!! Да и от арканиев тоже! Оставьте место полету мысли и фантазии! Это все-таки игра, а не исторические хроники. Баб действительно стоит убрать. Хотя, в скифских войсках, как мне кажется, воевали конные лучницы. У массагетов и савроматов, насколько мне не изменяет память, женщины были даже правительницами. Причем реальными, а не марионетками. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 мая, 2006 #2169 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 1. Господа GAY и Anyan предупреждение, на этот раз пока устное, за флейм! 2. С этого места, разрешено оставлять лишь пожелания того, что необходимо доработать в моде. всё что не относится к доработке мода , БУДУ считать флудом и безжалостно стирать МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 22 мая, 2006 #2170 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY 1.Арканиев и гладиаторов лучше оставь 2.Мораль армии можно осветить-мысль хорошая 3.Укажи места найма легионов на стратегической карте(хорошо было бы) 4.Агентура нужна-хотя бы шпионы пусть дорого это,но надо А вообще мод сильный правда из-за невозможности у меня сражаться против даков,испанцев,бриттов если у них генерал я в него поиграть не сумел. жду нового может там такого не будет с Уважением и благодарностью за такую работу 2snake777 Если ты про звёзды командиров,то: увеличивается область вдохновлённых присутствием генерала солдат на поле; увеличивается стойкость солдат; своей дуделкой многозвездный генерал может пронять уставших и или понёсших потери отряды,что малозвёздному не удастся; проще говоря больше-лучше! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 22 мая, 2006 #2171 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY Верни пожалусто убивцев ,а то шпионов вражеских резать некем. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 22 мая, 2006 #2172 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY Что вернуть в игру. 1. Болеарских пращников, нумидийску конницу, критских лучников, иллирийских наемников, родоских пращников. Доработать. 2.Уменьшить сумащедшее возрастание населения, а то они множаться как тараканы. 3. Откорректировать защиту у наемников - самнитов и гоплитов. Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 22 мая, 2006 #2173 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 ТоGay да добавляю ещё голос в пользу снижения прироста населения уж слишком бурно это там. То All может кто подскажет можно ли заменить генеральскую конницу испанцев и даков и бриттов на гальскую?у меня с ними вылетов нет, смогу наслаждаться модом, и КАК это сделать?у меня стоит ранний релиз мода Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 22 мая, 2006 #2174 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2Pagan Полностью присоединяюсь насчет прироста население уж очень быстро ростет. 2GAY Если не изменяет память Вы обещали поменять карту, с нетерпением жду этого, уж слишком глюковатая имхо карта в моде. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 22 мая, 2006 #2175 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 2GAY Я тоже выскажусь ибо это ед. мод, пока, в который играю. 1. Размножение подуменьшить. 2. У понтийских фалангитов(phalanx pikemen) урезать защиту. У них 54, а у их аналога в другой фракции(Фракия) 24. 3. Комрад писал: "После постройки последней кузни комп постояно дает еще одну переподгововку войск ,а генералов показывет переподготовку каждый ход." Я под этим тоже подпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти