Pagan Опубликовано 19 мая, 2006 #2126 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Magon за то время,что я успел попробовать Мод,зимой ни один генерал положительного плюса к ходу зимой не имел и у галлов тоже;может если зимой провести бой:осадить город а штурм провести зимой Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 19 мая, 2006 #2127 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2GAY Вто еще некоторые заметные баги: -Самопроизвольно меняеться год с текущего на 181 год н.э. -При восстании у Карфагенян не появляються восставшие войска ,то есть город после восстания пуст. -после постройки последней кузни комп постояно дает еще одну переподгововку войск ,а генералов показывет переподготовку каждый ходю. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2128 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2bigbay Эт ты сам виноват в сложившиися ситуации .я вырезал сначала все Римские семьи и остался главным Римляном ,Сенат тоже Конечно я виноват а то кто ж еще? просто я стараюсь действовать в игре так как я бы действовал в реале -поэтому чту союзы и все такоеда и пилумами мои легионы прорежают врага просто загляденье это зависит в 1.5 от количества защиты -то есть если атака пилумом меньше общей защиты против стрелкового оружия, то практически никакого урона не будет (в 1.2 очки защиты снимались постепенно, здесь же почти нет -то есть снимаются тоже постепенно но в несколько раз медленнее)2iga8 Честно говря у меня та же ситуация Брутты долбят в спину, галлы бьют спереди, в добавок вперся в минуса. Но самый подлый это Сенат: сидит, сидит себе, возле Рима, токо я отправляю подкрепление из городов в Армии которые сдерживают Брутов, он их перехватывает и мочит.Вот такие пероги. Ну и че делать будем? я тут вижу только один выход - начать игру заново, и все силы с начала бросить на борьбу с римлянами, а броды с севера перекрыть фортами.2Germanicus Что то я не понимаю какие вурдалаки , ты же за историчность пошутил я , но поскольку разраб мода все таки решил ввести фентезийные юниты в игру, то хоть бы делать это осторожно, а то скелеты в Италии смотрятся действительно бредово - а так как я говорил (в одной прове в пустыне или на несуществующем в реале острове) еще куда ни шло!2Pagan Приветствую на форуме! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 мая, 2006 #2129 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Anyan Ну и че делать будем? я тут вижу только один выход - начать игру заново, и все силы с начала бросить на борьбу с римлянами, а броды с севера перекрыть фортами. Братаны , у меня была такая ситуация .Форты на долго не спасут в этом моде - если оставлять в фортах по 2-3 коготы , то галлы их вынесут в 2 счёта , у меня даже иногда и закладка с предложением боя не выходила галлы просто входили в форт когбудто моей когорты там и не было, половину легиона в кадом форте иметь будет расточительством в то врамя как Бруты наседают. Я постепенно выхожу из кризиса , вынес Брутов,галлов отбросил за Альпы, осадил Массилию.Совет моего штаба - создаите легион под командой наиболее продвинутого генерала и выступите с ним против Брутов, они как заноза , всё время будут давать о себе знать.Я начал с Аскулума , затем Кротон или предпоследний город Брутов снизу, это была моя ошибка, я решил вбить клин в в транспортную структуру Брутов, разрезав их провы на 2 половины и оказалось , что вся семейка Брутов осталас севернее , а в укании ни кого из генералов не осталось , но это я узнал после разгрома Брутов, а до этого они продолжали плодится и регулярно осаждали Аскулум , пытаясь вернуть его , причом почти всегда имели при себе самнитов , кто это объяснять не стоит - это звери .Я конечно отбивался, подкрепление не доставиш , дорогу к моим главным провам перегородили повстанцы , то же самниты , в Альпах галлы .И я решился .Там , где я вбил клин Брутам был мой продвинутый анарал с 4-я звёздами волбу и 32-х лет отроду.Было тяжело но я справился , потеряв почти весь легион ветеранов. В боях с галлами у меня появился 2-й продвинутый генерал и теперь самые продвинутые гальские стеки могу бить легионом в составе которого одни гастаты , лучники , пара варваров, но для них есть своя тактика , могу поделиться соображениями и опытом ежели кому нужно. Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 20 мая, 2006 #2130 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Anyan это зависит в 1.5 от количества защиты -то есть если атака пилумом меньше общей защиты против стрелкового оружия, то практически никакого урона не будет (в 1.2 очки защиты снимались постепенно, здесь же почти нет -то есть снимаются тоже постепенно но в несколько раз медленнее)Тут есть еще один момено если вы заметили ,атака пилумами очень сильно снижает мораль вражески войск ,эта фича была еще в СПОР ,а теперь работает здесь.Конечно я виноват а то кто ж еще? просто я стараюсь действовать в игре так как я бы действовал в реале -поэтому чту союзы и все такоеЯ думаю все хотят действовать как в реале ,мне очень не понравилась идея с подержкой народа сразу ,подержку народа надо завоевывать на полях сражений ,а не получать на халяву ,но я думаю что в реале римская семья имея такую подержку тоже начала бы войну со своими ,примеров тому не счесть и никакие союзы тут не помогут ,прав всегда сильнейший ,посылать легионы за моря трудно ,а тут под боком вроде как и родственики ,но оторвать у них кусок намного проще и это есть суровая проза жизни Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 мая, 2006 #2131 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 А кто-нидь может подсказать, что дают генеральские звезды (применительно к МОДу)? А то в качестве эксперимента купил галльского енерала аж с пятью звездами, поставил во главе армии, но в первом же боестолкновении вся моя армия развернулась и дала деру. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2132 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Germanicus Форты на долго не спасут в этом моде - если оставлять в фортах по 2-3 коготы , то галлы их вынесут в 2 счёта , я обычно действую по другому - создаю один легион для нескольких фортов в которых оставляю только по одному отряду, то есть только для того чтобы задержать противника, пока основная армия не подойдет .Совет моего штаба - создаите легион под командой наиболее продвинутого генерала и выступите с ним против Брутов, они как заноза - это тоже выход - в начале не идти войной на галлов а создать армию и выносить бруттов, сципиев и сенат, а потом уже держа под контролем всю Италию можно будет легко вынести кого угодно В боях с галлами у меня появился 2-й продвинутый генерал и теперь самые продвинутые гальские стеки могу бить легионом в составе которого одни гастаты , лучники , пара варваров, но для них есть своя тактика , могу поделиться соображениями и опытом ежели кому нужно. конечно поделись! а ты ИИ битв используешь тот что у Гая или мой? 2bigbay Тут есть еще один момено если вы заметили ,атака пилумами очень сильно снижает мораль вражески войск ,эта фича была еще в СПОР ,а теперь работает здесь что то этого я не заметил - действительно снижает разве?подержку народа надо завоевывать на полях сражений ,а не получать на халяву полностью согласен! Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 20 мая, 2006 #2133 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Anyan - это тоже выход - в начале не идти войной на галлов а создать армию и выносить бруттов, сципиев и сенат, а потом уже держа под контролем всю Италию можно будет легко вынести кого угодноОб легкости забудь ,нету ее легкости ,все через пот и кровь легоинов, и чем дольше играешь тем сложней.Я уже как лет 30 вынес всех ,а кроме Греции да 3 провинции в Африке не занял . Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 20 мая, 2006 #2134 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Anyan Еще раз прошу объясни как скачивать твои моды,если не тяжело конечно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2135 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 (изменено) 2bigbay Об легкости забудь ,нету ее легкости ,все через пот и кровь легоинов, и чем дольше играешь тем сложней.Я уже как лет 30 вынес всех ,а кроме Греции да 3 провинции в Африке не занял ого! серьезно........ ладно щас начну игру заново посмотрим что там за пироги будут! хотя.... слушай а там случаем не много битв на каждом ходу? я не любитель массовых ежеходовых битв - по мне одна-две мелкие стычки могут случаться и каждый ход, но серьезные большие битвы должны быть в меру редко и иметь переломный характер - а каждый ход проводить несколько грандиозных и труднейших битв которые ничего не решают.......... это не по мне ЗЫ в привате объясню, хотя подумал - лучше еще и в ветку создать/добавить поставлю для всех Изменено 20 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 20 мая, 2006 #2136 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2Anyan слушай а там случаем не много битв на каждом ходу? я не любитель массовых ежеходовых битв Почти на каждом ,прут как тараканы если играл тогда знаешь какой там прирост населения , акуда их вражинам девать как не к тебе идти .чтобы не так не было надо прирост сделать минимальным ,а так это игра и комп пытаеться выполнить поставленную задачу как может ,но зато каждая битва тяжелая халявы нет ,я за ход иногда отбиваю 3-5 осад со всех сторон хорошо еще с Карфагенянами в авто можно ,а с варварами такая фича не взлетает Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2137 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 (изменено) 2bigbay Почти на каждом ,прут как тараканы понятно ........... если играл тогда знаешь какой там прирост населения , акуда их вражинам девать как не к тебе идти .чтобы не так не было надо прирост сделать минимальным минимальным нельзя - минимальным прирост населения может быть лишь в моде где не планируется дальнейшее развитие городов, но лишь незначительное улучшение уже имеющегося, в ином случае мы и через сто лет получим неразвитые постройки. В моем моде кстати тоже большой прирост населения, но оно останавливается на 30 тысячах гдето - это нужно для развития и идеи - без продвинутых управленцев-генералов удержать их не получиться, однако если предел больше то развитие трейтов и анчей генералов потеряет смысл (а метод отдать ребелам и потом без проблем захватить вырезав население и еще неплохо на этом заработав у меня трудно выполним по некоторым причинам ), кто нить знает предел роста населения в Легионе? А юниты здесь плодяться не благодаря большому населению - ведь найм же не за 0 ходов, а за 1 много не нанимаешь невзирая на количество поселенцев в городах Все таки как то странно ведет себя ИИ на страт карте в моде - уже второй раз стек галлов куда то ушел когда я ввел войска на их территорию - они отбили у меня Медиоланий и ....... ушли я ввел две небольшие армии которые они могли по очереди разбить, но... никто не помешал мне объединить их и взять Медиоланий себе обратно и опять блин один юнит в селении был - вот это меня раздражает неимоверно - мне нужен сильный враг а не избиение младенцев (я как раз стараюсь сделать так чтобы в провах находилось много войск...) Чтото я переоценил ситуацию и свое поражение - играть вдруг стало легко: Брутты не лезут - вижу лишь одну сильную армию, Галлы удрали.......... сижу развиваюсь... опа! напали Брутты а там - три юнита крестьян! Пеовый раз вижу на 1.5 чтобы комп крестов набирал! эт во первых , а во вторых за ход в стеке бруттов среди поля добавилось 3 сильных отряда - поудалялял бы я эти скрипты нафиг ... да только оно мне надо? Изменено 20 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 мая, 2006 #2138 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2GAY Глянь Иберов! У них полный гон! Ни в каких бараках, вообще ни кого нанимать неззя!!! Нету там никогошеньки! Одни крестьяне!!! и фанатики в каком то уровне храма. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 мая, 2006 #2139 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 кстати насчет больших штрафов в зимний период тоже интересная фича - нефиг римлянам с варварами в снегах биться, в этот период нужно нежиться в тепле и уюте! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 20 мая, 2006 #2140 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 впринцепе перевод играбельный но, переведен не полностью.Времени мало, навалилась работа кредит надо отдавать так что из-за нехватки времени вылажу то что слепил, а вы кто хочет долепливайте.Наверняка есть спецы получше меня. куда его слить? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 20 мая, 2006 #2141 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2bigbay Я уже как лет 30 вынес всех ,а кроме Греции да 3 провинции в Африке не занял . ффигассе у тебя скорость , мод только вышел , а ты уже всю карту прошол .2Anyan конечно поделись! а ты ИИ битв используешь тот что у Гая или мой? использую Гаевский , но пусть тебя это не огорчает , воевать с продвинутой ордой галлов сложно .Самое главное для меня бало иметь легата , т.е. второго члена семьи , затем на карте разделил леион в составе которого были почти одни гастаты на 2 части .Одну часть слева воглаве с командующим но поставил туда варварскую кавалерию и варварскую пехоту ( они изначально слабые в моде) , зато на правой стороне карте поставил триариев и легата , все генералы с серебром по 2 лычки , у всех по 2 отряда лучников .Левый фланг я отдолил , правый выдвинул вперёд . Как я и думал варвары остановились , наверное подумать куда идти .Затем всем я дал приказ к наступлению , причём через некоторое врея я остановил левый фланг .Галлы бросились на правый фланг - не долго мои сопротивлялись , все бежали ( я это предвидел) , срочно легата перебрасываю на левый фланг .растояние между флангами большое , легат доскакал.Галлы погнались за отступающим правым флангом , генерал к тому времени доскакал до меня.кто самые лёгкие и быстрые у галлов?, конечно стрелки и кавалерия.Они первый увидели , что римляне ещё не побеждены и бросились в погоню за легатом и выдохлись , их встречает мой генерал чарджем , стрелки и кавалерия варваров бежит . Остальные войска вырваров поняли , что попали , но побежали на помощь своим лесным стрелкам , скимешерам и кавалерии .Я увидел , что легат уже отдохнул и послал его неспеша к противоположному краю карты.К тому времени добежали основные силы варваров и всё на чардж у них сил не хватило , они просто встали напротив свежего левого фланга , но решил не тратить пехоту , я просто зарядил легата в тыл к варварам и он чарджил самых слабых , те кто был из варваров наиболее сильны пытались помочь своим , но к ним я посылал командующего , потом я пустил в ход пехоту.Короче - разделяй и властвуй, варвары так и так глупы , нужно только пожертвовать кем то . Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 мая, 2006 Автор #2142 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Anyan 1. Уважаемый , прежде чем делать такие выводы по поводу мода , поиграй в оригинал 1.5 . 2. По поводу скриптов - НИКАКИХ ЮНИТОВ ОНИ НЕ ДОБАВЛЯЮТ И НЕ СПАНЯТ НИ ГДЕ !!!!!! И НИЧЕГО ПОДОБНОГО В МОДЕ НЕТ И НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ !!!! ВСЕ ВНЕЗАПНЫЕ ВЫЛАЗКИ - только за счёт интенсивности леса - в результате чего образуются так называемые осады и внезапные стёки !!!!!! 3. Какое бы ни было построение на поле боя перед схваткой , всё-равно AI будет производить атаку по заложенному в коде игры сценарию, а к тому времени как сойдутся войска вся эта формация развалится. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 мая, 2006 #2143 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Камрады! Товарищ 2konrad перевод предлагает! Даете ему где-нить место у кого есть! Лично мне бы очень хотелось его поюзать. Потому как мне не совсем понятно с новыми навыками у римск. генералов. Кстати, а они переведены? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 мая, 2006 #2144 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) 2Germanicus да интересный метод.... а если у них две армии а у тебя одна? 2GAY 1. Уважаемый , прежде чем делать такие выводы по поводу мода , поиграй в оригинал 1.5 . Прежде чем делать любые выводы я многое проверяю 2. По поводу скриптов - НИКАКИХ ЮНИТОВ ОНИ НЕ ДОБАВЛЯЮТ И НЕ СПАНЯТ НИ ГДЕ !!!!!! ВСЕ ВНЕЗАПНЫЕ ВЫЛАЗКИ - только за счёт интенсивности леса - в результате чего образуются так называемые осады и внезапные стёки !!!!!! Или ты не в курсе что за скрипты ты ввел в моде или еще чего - специально следил за бруттами (их хорошо видно невзирая на туман войны) стеки пополняются среди чистого поля из ниоткуда, а во вторых у них столько войск что просто невозможно нанять, то же и у других фракций, откуда полные стеки да еще элиты у них беруться с самого начала игры? 3. Какое бы ни было построение на поле боя перед схваткой , всё-равно AI будет производить атаку по заложенному в коде игры сценарию, а к тому времени как сойдутся войска вся эта формация развалится. Лучше бы некоторые люди молчали - так они кажуться загадочнее и умнее - потому как заговорят то ........ видимо Гай совсем не в курсе насчет того что можно делать в файле формаций. А вообще понять что дают формации очень просто - надо лишь провести одну и туже битву в кампании (не в кастоме!) с разными модами формаций, вот и все. Ребята потестите пожалуйста разные моды по ИИ в битвах и опишите результаты - может хоть это заставит уважаемого Гая понять что не он один в РТВ разбирается (вернее что он разбирается гораздо хуже некоторых других юзеров) Изменено 21 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
bigbay Опубликовано 21 мая, 2006 #2145 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2Germanicus ффигассе у тебя скорость , мод только вышел , а ты уже всю карту прошол .2Anyan Да разве это скорость -по сравнению с этой моей скоростью черепха истребитель всего то 31 провинция захвачена ,а на дворе уже 237 год я бы в Греции дальше продвинулся да восстания не дают,заколебали вырезаю всех через 3-4 года ,да и еще совет по моду в Сицилии набирается саый сильный легион 10 ,у всех легионов базовая атака 8 ,а у 10 -15,и еще не разрушаите варварские кузни они и вашим войскам будут давать 5 опыта и золотое оружие Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 мая, 2006 #2146 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2GAY Какое бы ни было построение на поле боя перед схваткой , всё-равно AI будет производить атаку по заложенному в коде игры сценарию, а к тому времени как сойдутся войска вся эта формация развалится однако не развалилась за счёт усталости галлов , они просто не атаковали . 2Anyan специально следил за бруттами (их хорошо видно невзирая на туман войны) стеки пополняются среди чистого поля из ниоткуда подтверждаю , войска не просто появляются из неоткуда, появляются и генералы неоткуда в этом войске,ни какого тумана войны не было рядом, я осадил город , рядом стояло полстека брутской армии , на переходе хода в этом стеке появился генерал и напал на меня при моей осаде , конечно я всех замочил , как сказал классик " в сартире" .Это как понимать то , от куда войска берутся , ако генералы ? Жду-недождусь именных легионов . Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 21 мая, 2006 #2147 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Народ подскажите что тут надо скачивать и на что устанавливать, а то лопатить все 144 страницы ломает как-то. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 21 мая, 2006 #2148 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) 2konrad А на мыло, могёшь выслать?! А я бы, другим кому надо... Мыло в подписи. С уважением... Germanicus Как думаешь, подеруться? Изменено 21 мая, 2006 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 мая, 2006 Автор #2149 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 ПОВТРЯЮ ДЛЯ ОСОБО НЕДОХОДЧИВЫХ - В МОДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СКРИПТЫ ДЛЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ АРМИЙ !!!! ТАКОГО СКРИПТА В МОДЕ ВООБЩЕ НЕТ И НЕ ПЛАНИРОВАЛСЯ НИКОГДА !!! Все внезапные армии - это всего-лиш армии которые сидят в засаде ( в лесу ) , они не видны , а когда ворзникает необходимость они делают вылазку . Засады в моде я не создавал , AI сам туда посылает войска !!!!!!. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 21 мая, 2006 #2150 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 (изменено) Здравствуйте!. Этот вопрос поднимался в этой ветке, но я так понял, никто ничего конкретного не высказал по решению данной проблемы. Так вот излагаю свой вопрос. Играю за Карфаген, выгнал Римлян с Апеннин, а Галлы выгнали меня и Испанию с Иберийского полуострова. Но это частности, дальше приближается одна неотвратимая проблема. Все знают что в этом моде ошибочно завышен параметр (помоему защиты, но могу ошибаться) одного недорого юнита у Понта (помоему фаланги начального уровня). Так вот, между мной и Понтом осталась всего одна провинция Нумидийцев. И я так понимаю, поскольку Понт уже вынес всех из Азии и активно осваивает Европейское направление, то и Сев.Африка ему видимо, тоже не помешает. Честно говоря, мод сложный, но при этом весьма интересный. Так что хотелось бы ещё в него поиграть. Кстати не читал в этой ветке ни разу, что бы кто-то упоминал об игре за одну из Восточных фракций. Сам один раз начал за Фракийцев. И именно Понт меня и вынес. Сам тогда обратил внимание, что аналогичная фаланга у Понта (такая же имеется и у Фракии) как-то неестественно себя ведёт (даже для вх/вх) Стоят насмерть и всё. И хоть их конницой в тыл чарджить-бесполезно. Показалось странным. Но не придал значение, поскольку вынесли меня ходов за 20-25. Так вот скажите, Уважаемые Камрады. Как вы решили эту проблему? Поскольку в вопросах програмированния и всего что с этим связано, я полный ламер. Что делать просто не предстваляю себе. Может быть кто-нибудь подскажет что и в каких файлах надо менять. А если они не тяжёлые может, кто-нибудь вышлет мне их на мыло (sub60@rambler.ru),если это конечно не слишком нагло с моей стороны. Буду рад любому ответу. В любой форме. Изменено 21 мая, 2006 пользователем S-Sun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти